Паспорт проекта " Мой город пережил Блокаду".
проект (4 класс)
Представленный паспорт является образцом паспортов для будущих долгосрочных проектов в работе с детьми на патриотическую тематику. Паспорт предоставляет основной алгоритм заполнения проекта , а также направление и содержание работы по проекту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Обучающихся 4А и 4-Б класса, ГБОУ школы №7
| |||
1 | Наименование проекта | «Мой город пережил Блокаду» | |
2 | Вид проекта | Познавательно – информационный. | |
3 | Руководители проекта | Нетёсова Марина Николаевна, Ковыршина Елена Николаевна. | |
4 | Исполнитель проекта | Обучающихся 4-А и 4-Бкласса | |
| |||
1 | Цель реализации проекта | Цель проекта: углубить знания об историческом и героическом прошлом нашего города, района, связанном с блокадой. . | |
2 | Задачи проекта | Задачи: 1) изучить исторические сведения о блокаде Ленинграда; | |
3 | Структура | 1.Основная часть: а) постановка проблемы, выбор темы проекта; б) выдвижение гипотез, планирование действий 2. информация: а) сбор информации; б) систематизация данных . 3.Посещение памятных мест связанных с блокадой Ленинграда 4 Изготовление информационных буклетов . 5. Презентация | |
4 | Ожидаемые результаты | 1. Сформируются представления о героическом подвиге жителей и защитников блокадного Ленинграда во время Великой Отечественной войны. 2.На основе изученного материала и полученных данных расширяется кругозор обучающихся, повысится интерес к изучению истории отечества в годы Великой Отечественной войны. 3. Патриотический уголок пополнится наглядным и дидактическим материалом Бессмертного полка защитников Ленинграда четвёртых классов. 4. Сформируется понимание о том, что счастливое детство современных детей отвоевано высочайшими усилиями и жертвами со стороны всего советского народа. Поэтому долг потомков - знать места воинской славы , чтить память героев. 5. Повысятся коммуникативные способности детей. 6.Усовершенствуются навыки проектной деятельности обучающихся.
| |
5 | Срок реализации проекта | ||
2 месяца | Февраль-март 2024г. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка Проект"Город в блокаде"
Проект состоит из 3-х частей: занятие, экскурсия, практическая часть. Расчитан на детей 2-го класса....
Проект в начальной школе "Какой формы бывают листья" (работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 Общая характеристика листьев растений1.2 Функции листьев, их роль в жизнедеятельности растений1.3 Строение и виды листовой пластины1.4 Формы пластины листа2. Практиче...
Проект в начальной школе "Очищающие свойства кока-колы" (презентация+работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 История создания кока-колы1.2 «Классический» состав кока-колы и ее возможный вред2. Практическая часть2.1 Проведение эксперимента и наблюдениеВыводыСписок использован...
Паспорт проекта города России
Паспорт проекта города россии...
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть Раздел: Эта удивительная природа, Тема: Разнообразие веществ, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"...
Паспорт проекта город и село
Данная тема важна для младшего школьника, так как именно в этом возрасте ребенку важно иметь представление об окружающем мире для дальнейшего развития личностиГород и селоДля учителя: Формирование зна...