Презентация "Выступление по ПДД"
презентация к уроку (4 класс)
Презентация работы отряда ЮИД по пропаганде ПДД на городском уровне
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_po_programme_pdd.pptx | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ученики моего класса – Юные Инспектора Дорожного Движения в школе
Профильная смена 2012
Конкурс « Я+ты »
Конкурс «Безопасное колесо»
Программа внеурочной деятельности «Юные инспекторы дорожного движения» относится к социально-педагогической направленности: создаются условия для социальной практики ребенка в реальной жизни , накопления нравственного и практического опыта; она рассчитана на 102 часа: по 34 часа в 5, 6, 7 классах по одному часу в неделю.
Цель программы по ПДД охрана жизни и здоровья юных граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий и подготовка убежденно-организованных юных инспекторов движения к агитационной деятельности
Задачи Развивающие: способствовать формированию познавательных интересов в сфере дорожного движения; развивать умение анализировать результативность агитационно-пропагандистской работы, проводимой в образовательном учреждении. Образовательные: обучить правилам безопасного поведения на дорогах и улицах; сформировать навыки самооценки и самоанализа своего поведения на улице и в транспорте; обучить приёмам организации учебно-исследовательской деятельности; сформировать навыки самостоятельного планирования агитационно-пропагандистской работы.
Воспитательные: воспитывать у учащихся чувства гражданской ответственности; воспитывать убеждённых образцовых участников дорожного движения при освоении навыков безопасного поведения на улице и дорогах; сплотить детский коллектив через совместные творческие дела; освоить новые активные формы агитации и пропаганды ПДД.
Формирование УУД Личностные УУД: чувство гражданской ответственности за безопасное дорожное движение; применение в социуме установки на здоровый образ жизни; умение активно пропагандировать свою позицию соблюдения правил дорожного движения; формирование адекватное понимание причин успешности / неуспешности деятельности; применение положительной адекватной дифференцированной самооценки Регулятивные УУД: самостоятельно определять и формулировать цель деятельности на занятии; преобразовывать практическую задачу в познавательную; научиться самостоятельно давать эмоциональную оценку деятельности; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце
Формирование УУД Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с помощью ресурсов библиотек и Интернета; осуществлять самостоятельный выбор наиболее эффективных способов решения задач; использовать приобретённые знания о приёмах оказания первой доврачебной помощи; уметь презентовать свои формы агитации Коммуникативные УУД: адекватно строить понятные для партнёров высказывания, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, как ориентир для построения действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь; учитывать разные мнения в рамках учебного курса ЮИД
Планируемые результаты освоения программы осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль; читать информацию по дорожным знакам, оценивать дорожную ситуацию; работать с правилами дорожного движения, выделять нужную информацию; самостоятельно ставить перед собой новые учебные задачи; самостоятельно планировать агитационно-пропагандистскую работу; оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему; продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников; следовать установке на здоровый и безопасный образ жизни; участвовать в научно-исследовательской работе.
Приёмы и формы работы с учащимися наблюдение за движением транспорта и пешеходов; демонстрация дорожных знаков, технических средств; инструктажи, беседы, разъяснения; различные упражнения с моделями, с игровым материалом транспортных средств, изготовление макетов; воспитывающая ситуация, приучение, упражнение; агитбригады; конкурсы знатоков, игры и др.