Акт ЖБУ классного руководителя
материал (1 класс)

Анастасия Анатольевна Бутусова

Акт ЖБУ классного руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл akt_zhbu_kl.ruk_.docx20.79 КБ

Предварительный просмотр:

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий

обучающегося МБОУ «Варьеганская ОСШ»_____ класса

_________________________________________________ - ____________________г.р.

(ФИО ребенка, дата рождения)

от _____-________________ - 2024г.

Адрес ___________________________________________________________________________________

1. Сведения о родителях (законных представителях)

Мать: ____________________________________________________________________________________

Ф.И.О., место работы

____________________________________________________________________________________

Отец:         _____

Ф.И.О., место работы

_____________________________________________________________________________________

Состоят ли родители в браке (да, нет) ________________        

Дети (ФИ, год рождения) ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

2. Сведения о ребенке:

Особенности здоровья:        

Внешний вид: ____________________________________________________________________

Социальная адаптация: ____________________________________________________________

Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.

Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями; ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.

3. Условия проживания: частный дом, благоустроенная _____ комнатная квартира в панельном/кирпичном многоквартирном доме, комната в общежитии.

Количество  человек  проживающих _______

У ребенка имеется (не имеется) отдельная комната (учебный уголок)

Жилищные условия (хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные),

Материальные условия (хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные)

Общее санитарное состояние жилья: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное

Соблюдают (не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы

Наличие школьных принадлежностей        

Наличие места для приготовления уроков, условия _______________________________

Питание детей (со слов ребенка): хорошо, удовлетворительно, плохо, не всегда

Дополнительные сведения: _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Вывод:

1 Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие.

2 Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие.

3 Семья благополучная (семья неблагополучная, семья вызывает тревогу)

Члены комиссии:

____________________________________/_____________________________________/__________

(Ф.И.О.)                                                 (должность)                                         (подпись)

___________________________________/______________________________________/__________

(Ф.И.О.)                                                 (должность)                                         (подпись)

______________________________________________/___________________________________________________/_______________

(Ф.И.О.)                                                 (должность)                                         (подпись)

С актом ознакомлен__________________________________________________________________

ФИО родителей, дата, подпись


Образец заполнения

2. Сведения о несовершеннолетних

  1. Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту/ не соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).
  2. Внешний вид: дети чистые/грязные, ухоженные/неухоженные, имеют/не имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи/не все вещи в хорошем состоянии, соответствуют/не соответсвует возрасту детей, имеется/ не имеется верхняя одежда по сезону и времени года.
  3. Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости. Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).
  4. Воспитание и образование: успеваемость хорошая (если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.
  1. Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).
  2. В квартире/ доме чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка)/ не имеется отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

Выводы:

  1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)
  2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)
  3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

Рекомендации:

  1. Обеспечить уход за детьми
  2. Уборка квартиры, комнаты ребенка
  3. Помощь в подготовке дом.заданий

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.

Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....

Воспитательная система классного руководителя "Сотрудничество классного руководителя с родителями как средство формирования творческой личности"

Из опыта работы классного руководителя, победителя районного конкурса "Моя классная - самая классная, участника очного тура  областного этапа Педагогического марафона классных руководителей...

Пособие для классного руководителя "Правовой портфель классного руководителя"

Предлагаемое пособие содержит пакет нормативно – методических и правовых документов для организации воспитательной работы в школе, права, обязанности, содержание деятельности классного руководителя....

"Особенности организации совместной деятельности классного руководителя и родителей в процессе нравственного воспитания ребёнка". Выступление на городской конференции классных руководителей.

Много лет работаю над проблемой "Сотрудничество классного руководителя с родителями учащихся как средство формирования личности ребёнка" , мною выработаны направления работы с родителями, которые помо...

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе с учащимися 2_А класса МАОУ Гимназия №2г. Балаково Саратовской области за 2014-2015 учебный год. Классный руководитель Иванова Екатерина Семёновна

Классные, общешкольные творческие коллективные мероприятия, проведенные за этот период.Посещение выставок, музеев, кино, театров, библиотек, экскурсии. Работа с родителями: беседы, посещения на д...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...