Акт ЖБУ классного руководителя
материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
АКТ
обследования жилищно-бытовых условий
обучающегося МБОУ «Варьеганская ОСШ»_____ класса
_________________________________________________ - ____________________г.р.
(ФИО ребенка, дата рождения)
от _____-________________ - 2024г.
Адрес ___________________________________________________________________________________
1. Сведения о родителях (законных представителях)
Мать: ____________________________________________________________________________________
Ф.И.О., место работы
____________________________________________________________________________________
Отец: _____
Ф.И.О., место работы
_____________________________________________________________________________________
Состоят ли родители в браке (да, нет) ________________
Дети (ФИ, год рождения) ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
2. Сведения о ребенке:
Особенности здоровья:
Внешний вид: ____________________________________________________________________
Социальная адаптация: ____________________________________________________________
Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.
Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями; ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.
3. Условия проживания: частный дом, благоустроенная _____ комнатная квартира в панельном/кирпичном многоквартирном доме, комната в общежитии.
Количество человек проживающих _______
У ребенка имеется (не имеется) отдельная комната (учебный уголок)
Жилищные условия (хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные),
Материальные условия (хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные)
Общее санитарное состояние жилья: хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное
Соблюдают (не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы
Наличие школьных принадлежностей
Наличие места для приготовления уроков, условия _______________________________
Питание детей (со слов ребенка): хорошо, удовлетворительно, плохо, не всегда
Дополнительные сведения: _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Вывод:
1 Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие.
2 Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие.
3 Семья благополучная (семья неблагополучная, семья вызывает тревогу)
Члены комиссии:
____________________________________/_____________________________________/__________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
___________________________________/______________________________________/__________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
______________________________________________/___________________________________________________/_______________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
С актом ознакомлен__________________________________________________________________
ФИО родителей, дата, подпись
Образец заполнения
2. Сведения о несовершеннолетних
- Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту/ не соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).
- Внешний вид: дети чистые/грязные, ухоженные/неухоженные, имеют/не имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи/не все вещи в хорошем состоянии, соответствуют/не соответсвует возрасту детей, имеется/ не имеется верхняя одежда по сезону и времени года.
- Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости. Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).
- Воспитание и образование: успеваемость хорошая (если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.
- Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).
- В квартире/ доме чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка)/ не имеется отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).
Выводы:
- Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)
- кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)
- Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).
Рекомендации:
- Обеспечить уход за детьми
- Уборка квартиры, комнаты ребенка
- Помощь в подготовке дом.заданий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.
Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....
Воспитательная система классного руководителя "Сотрудничество классного руководителя с родителями как средство формирования творческой личности"
Из опыта работы классного руководителя, победителя районного конкурса "Моя классная - самая классная, участника очного тура областного этапа Педагогического марафона классных руководителей...
Пособие для классного руководителя "Правовой портфель классного руководителя"
Предлагаемое пособие содержит пакет нормативно – методических и правовых документов для организации воспитательной работы в школе, права, обязанности, содержание деятельности классного руководителя....
"Особенности организации совместной деятельности классного руководителя и родителей в процессе нравственного воспитания ребёнка". Выступление на городской конференции классных руководителей.
Много лет работаю над проблемой "Сотрудничество классного руководителя с родителями учащихся как средство формирования личности ребёнка" , мною выработаны направления работы с родителями, которые помо...
Отчёт классного руководителя по воспитательной работе с учащимися 2_А класса МАОУ Гимназия №2г. Балаково Саратовской области за 2014-2015 учебный год. Классный руководитель Иванова Екатерина Семёновна
Классные, общешкольные творческие коллективные мероприятия, проведенные за этот период.Посещение выставок, музеев, кино, театров, библиотек, экскурсии. Работа с родителями: беседы, посещения на д...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...