Игра и её значение в психическом развитии ребёнка младшего школьного возраста.
консультация
Таким образом, игра в младшем школьном возрасте продолжает занимать значительное место. Она способствует освоению учебной деятельности, которая складывается постепенно и в наиболее полном виде формируется лишь к концу обучения в начальной школе. Применение игр и игровых ситуаций в процессе обучения опосредовано и детерминировано психофизиологическими особенностями ребенка 6-10 лет и доказано во многих психологических и педагогических исследованиях. Формирование различных психических процессов у детей младшего школьного возраста происходит по-разному. Из-за этого ребёнок может столкнуться с различными трудностями в обучении.
Одной из важнейших проблем в младшем школьном возрасте является развитие произвольного внимания. От степени его развития зависит также развитие и формирование других психических процессов, и различные интеллектуальные способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anatatsiya.doc | 12 КБ |
Предварительный просмотр:
Таким образом, игра в младшем школьном возрасте продолжает занимать значительное место. Она способствует освоению учебной деятельности, которая складывается постепенно и в наиболее полном виде формируется лишь к концу обучения в начальной школе. Применение игр и игровых ситуаций в процессе обучения опосредовано и детерминировано психофизиологическими особенностями ребенка 6-10 лет и доказано во многих психологических и педагогических исследованиях. Формирование различных психических процессов у детей младшего школьного возраста происходит по-разному. Из-за этого ребёнок может столкнуться с различными трудностями в обучении.
Одной из важнейших проблем в младшем школьном возрасте является развитие произвольного внимания. От степени его развития зависит также развитие и формирование других психических процессов, и различные интеллектуальные способности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности психического развития детей младшего школьного возраста
Школьное обучение строится таким образом, что словесно-логическое мышление получает преимущественное развитие. Если в начале обучения дети много работают с наглядными образцами, то...
Особенности психического развития детей младшего школьного возраста
Особенности психичекого развития детей младшего школьного возраста...
Статья на тему:"Особенности психического развития детей младшего школьного возраста"
В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития, но прежде чем использовать имеющиеся резервы развития необходимо дать качественную характеристику психических процессов д...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Данный материал будет полезен как для педагогов, так и для родителей....
Доклад Развитие творческих способностей у детей с задержкой психического развития в младшем школьном возрасте.
Способность к творчеству, развитие воображения является специфической особенностью человека, которая дает возможность не только использовать действительность, но и видоизменять ее....
Доклад Развитие мышления у детей с задержкой психического развития в младшем школьном возрасте.
Психолого-педагогические исследования выявили характерные для детей с ЗПР особенности высшей нервной деятельности, познавательных процессов, эмоционально - волевой сферы, специфики формирования саморе...
"Рекомендации педагога – психолога по работе с учащимися, с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста"
Учащиеся любят то, что понимают, в чем добиваются успеха, что умеют делать. Любому ученику приятно получать хорошие оценки, даже нарушителю дисциплины. Важно, чтобы с помощью товарищей, учителей он до...