Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки!"
план-конспект занятия (3, 4 класс)

Соловьева Эльвира Михайловна

Данная разработка поможет провести праздник девочек весело и задорно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_k_8_marta.docx20.32 КБ

Предварительный просмотр:

«А ну-ка, девочки!»

Ведущий: Добрый день, уважаемые учителя, дорогие ребята и наши милые, очаровательные девочки!  Я рада приветствовать вас в этом зале.

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом ,

А 8 марта без ошибки

Стал международным женским днем!

Ведущий: Сегодня в преддверии самого замечательного, самого весеннего праздника, мы проведем с вами развлекательную программу «А ну-ка, девочки!». В нашей программе примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девочки.

Итак, я с большим удовольствием приглашаю наших участниц. Давайте поприветствуем их.

(под музыку выходят девочки)

Ведущий: А оценивать наших милых участниц  будет строгое, но справедливое жюри.

В состав жюри входят: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пусть в нашей игре победит дружба!

Пусть не будет слез и разочарований!

Пусть всю игру нам сопутствуют ваши знания, улыбки и смех!

Болельщики, предупреждаем,

Что будет встреча горяча

И потому мы вам желаем

Болеть без вызова врача!

Итак, начинаем.

И сразу сообщаем, что конкурсы будут оцениваться по 3-х балльной системе.

1-й конкурс «Давайте познакомимся»

-Участницам нужно было приготовить визитные карточки. Начинаем с участниц 4-го класса.

Ведущий:  А теперь давайте все вместе включим нашу фантазию и представим, что наши девочки отправились в круиз по морю. Но, к сожалению, по воле судьбы оказались на необитаемом острове.

        Человек – не животное, ходить без обуви не может. А ничто не вечно на Земле, тем более обувь. Вам придется самим что-то придумать, чтобы не остаться босиком.

Задание: Из газеты придумать и сделать себе обувь, а потом пробежать определенный участок. Кто быстрее и лучше.

Ведущий: Жить на необитаемом острове без дома нельзя. Кто знает, сколько вам еще быть здесь, и что вас ждет впереди. Поэтому придется построить хотя бы хижину. А для этого,  самое малое, нужен проект.

Задание: Нарисовать свой дом, который вы построите на острове.  

Обязательно это должен быть такой вариант, который вам по силам.

Ведущий: Пока наши участницы рисуют дом, в котором они будут жить, мы поиграем со зрителями. Ответьте на вопросы.

  1. Какой полуостров обижается на свой размер? (Ямал)
  2. Шипит и злится,

Воды боится.

С языком, а не лает,

Без зубов, а кусается. (Огонь)

  1. Как назывется песня несмазанной телеги? (скрип)
  2. Что становится легче, когда его надувают? (воздушный шарик)
  3. Что значит: ни пуха, ни пера? (пожелать удачи)
  4. Кто шляпу носит, а здороваться не умеет? (гриб)
  5. Что значит: спустя рукава (плохо работать)
  6. Летний загородный дом для отдыха? (дача)
  7. Красивый цветок с шипами? (роза)
  8. Что значит: морочить голову? (обманывать)

Ведущий:Известный герой художественного произведения Робинзон Крузо прожил на необитаемом острове 48 лет. Он у себя на острове держал коз и вы тоже решили завести животных. Но так как под руками не оказалось таковых, вы решили разводить кур, тем более их выкинуло на берег вместе с вами. Чтобы накормить кур, вы высыпали остатки зерна  из мешка, но тут вспомнили, что они для вас слишком дороги., чтобы пустить их на корм. Ведь лучше их посеять. И, пока куры все не съели, начали быстро собирать зёрна обратно .

Задание: Собрать рассыпанные по полу зерна. Кто больше. Собирать нужно по зернышку. Время – 1 минута.

(музыка)

Ведущий:Вы уже долго живете на необитаемом острове. После охоты по дремучим лесам ваша одежда изрядно поистрепалась. Вам нужно из сподручного материала сшить себе одежду.

(музыка)

Ведущий: Робинзона Крузо пока из вас не получилось – никак не удается вам приручить дикую козу. Но вот загнать одну из них между деревьями вы смогли. И, пока коза пыталась освободиться, вы решили попробовать свежего молока.  

Задание: Кто быстрее выпьет сок из пакетика через трубочку.

(музыка)

 Ведущий: И вдруг вы случайно на острове наткнулись на пещеру. Попав внутрь, на стенах вы увидели рисунки.

Задание: по рисунку составить фразеологизм (крылатое выражение). 1и 2 классы должны составить предложение.  

Ведущий: Как все нормальные аборигены, тем более попавшие на необитаемый остров, вы тоже решили оставить о себе память – сделать небольшой наскальный рисунок – нарисовать автопортрет.

Теперь снова играем со зрителями. «Рекламные загадки»

  1. Оригинальный бесколесный транспорт. Полная приспособленность для крутых спусков и подъемов. Ни единой капли бензина. Не требуется запасных частей. (лошадь)
  2. Феноменальный аппарат. Простейшая конструкция. Не расходует электроэнергии. Доступен каждому. Встречается на стенах и заборах. Передает мысли на расстоянии. (почтовый ящик)
  3. Масса благородных отзывов. Универсальный портативный прибор – огонь в рюкзаке. Безопасен для осторожных. Не требует ремонта. (спички).

Ведущий: Но вот к вам пришла помощь. Вы снова оказались в цивилизованном мире. Конкурсы на выживание вы прошли с успехом. А теперь мы проверим не совсем ли вы одичали. Ответьте на следующие вопросы. Вопросы будут задаваться по очереди.

  1. Что нужно говорить при встрече? (здравствуйте)
  2. Что нужно говорить, если тебя угостили чем-то вкусненьким? (спасибо)
  3. Обязательно ли нужно благодарить, если вам уступили место в транспорте? (да)
  4. Можно ли громко разговаривать на улице? (нет)
  5. Можно ли входить в магазин с домашними животными? (нет)
  6. Можно ли, идя в гости, брать с собой чужих людей? (нет)
  7. Ходят ли в гости с собакой или кошкой? (нет)
  8. Можно ли уходить домой сразу же после обеда или ужина? (нет, это неприлично)

Ведущий: А теперь жюри предстоит сложная работа. Им нужно подвести итоги. И пока они будут усиленно подсчитывать баллы, мы с вами отдохнем. Для всех девочек, учителей музыкальный подарок от ребят нашего  класса.

(танец)

Ведущий: А теперь слово нашему строгому жюри.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе « А ну-ка, девочки!»

Сценарий спортивного  внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!" во 2-4 классах. Соревнование состоит из 7 конкурсов, в которых  принимают участие от 5до 7 человек....

Внеклассное мероприятие «А ну-ка, девочки!».

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ.«А НУ – КА, ДЕВОЧКИ!»...

Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки!" 3 класс

Праздник 8 Марта помогут разнообразить различные конкурсы для девочек. Материал содержит готовый сценарий....

Внеклассное мероприятие "А ну-ка девочки!!!"

Ведущий. Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на праздник, посвященный вам. Первое  слово, которое произносит человек – слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Мама! Самое пр...

Внеклассное мероприятие "А ну-ка девочки!"

внеклассное мероприятие посвящённое 8 марта, для 3-4 классов коррекционной школы VIII вида...

Разработка внеклассного мероприятия "А ну-ка девочки".

Мероприятие проводится в классе. Конкурсная программадля девочек....

Внеклассное мероприятие "Праздничный концерт для мам и девочек, посвящённый 8 марта"

Внеклассное мероприятие "Праздничный концерт для мам и девочек, посвящённый 8 марта" ...