Итоговый квест для 2 класса
методическая разработка (2 класс)

Мушенкова Галина Константиновна

Квест для 2 класса с заданиями по разным предметам. Можно провести в конце учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл квест для 2 классов914.63 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Админ\Desktop\1019614183.JPG

Квест для 2 классов        

Задание на выбор коробки: Перед детьми 3 коробки синего, красного, зелёного цвета.

Ведущий даёт задание каждой команде:

-Перед вами стоят коробки синего, красного, зелёного цвета. Если бы продолжался ряд из коробок с повторением этих цветов (сначала синий, красный, зелёный, потом снова синий, красный, зелёный и так далее). Какого цвета будет 12 коробка? Это коробка с вашим заданием. (11коробка, 13 коробка)

В коробках задание: следующее задание в  кабинете  23,  25, 27.

Математика.

Задание 1

Какой вид сверху соответствует данной пирамидке? Раскрась кольца пирамидки, если синее кольцо находится между красным и жёлтым, Жёлтое между зелёным и синим. Красное – между коричневым и синим.

C:\Users\Админ\Desktop\пирамидка.jpg

C:\Users\Админ\Desktop\Рисунок-к-занятию-3-для-задания-4-юным-умникам-и-умницам.jpg

Задание 2

Проведи прямые. Через каждые 2 точки на рисунке провели прямую. Сколько получилось прямых?           Ответ:     _________    (10)

Задание  3 :   Выбери нужную фигуру из предложенных, чтобы узнать , куда идти дальше.

C:\Users\Админ\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\рису.jpg

C:\Users\Админ\Desktop\цифры.jpg

Дополнительное задание:  Расшифруй слово  

- Сколько рогов у пяти коров? _____  

-Сколько букв в названии нашей страны? ____

-Сколько всего двузначных чисел, запись которых оканчивается нулём? ____

-Какой по счёту среди осенних месяцев ноябрь? ____

-Мама поставила на стол 8 чашек, из них перевернула 2 чашки. Сколько чашек стало на столе? ____  

-Сколько сторон у ромба?  ___

- У скольких месяцев название заканчивается на букву «т»? ____

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

к

ы

о

ц

а

о

у

д

л

м

__

__

__

__

__

__

__

     


Русский язык:

Задание 1:   Замени одним словом.

Развесить уши - ____________________.      (слушать)

Набрать в рот воды-___________________. (молчать)

Обвести вокруг пальца - ____________________.  (обмануть)

Кот наплакал - ____________________.  (мало)

Рукой подать - _____________________. (близко)

Зарубить  на носу - ____________________. (запомнить)

Задание 2 :   Подумайте , какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, подчеркнув   одно из пяти слов, заключённых в скобки.

Сад                                огород             __________
Яблоня   (забор, морковь, колодец, скамейка, цветы)

Глаза                          нога             
Очки   (тело, костыль, пыль, движение,
обувь)

Птица                        волк         ________
Клюв   (рычание, лес, мясо,
пасть, охота)

  Хлеб                                 дом                _______
Пекарь   (город,
строитель, жилище, дверь, выгон)

Задание 3: Подбери к началу фразы её окончание.

1) Хорошо в деревне летом! А вы...
2) Красивые грибы принесла  я однажды из леса! Бабушка так и сказала: «Красота-то какая!» - и добавила...
3) Теперь-то я точно знаю: оса кусает не больно, потому что...
4) Бабушка научила меня доить корову. Правда, корова...
5) Знаете ли вы, что ворона...
6) Однажды я целый час просидел на верхушке огромной ели. Она.

а)  «Теперь мухам несдобровать!»
б)   ...не были там?
в)  ...была спилена и лежала на опушке.
г)   нашего вожатого укусила огромная оса, и он даже не крикнул!
д) ...этого не знала и всегда опрокидовала ведро!
е) ...очень любит сыр?

 

1

2

3

4

5

6

Дополнительное задание: Расположите синонимы, называющие действия в порядке постепенного усиления действия.

        __      __     __            __

Мальчик летел, шел, мчался, бежал

              __    __       __              __

Дождь лил, шел, моросил, накрапывал

                    __             __           __               __      

Малыш озорничал, шалил, дурачился, баловался

                       __                __                __                    __  

Рассказчик одобрял, восторгался, хвалил, превозносил

        __        __        __        __

Ребята собирались, примчались, приплелись, сбежались

Окружающий мир:

Задание 1:  Представь, что на лесной полян ты встретил Доску объявлений. Подпиши просьбы, приглашения, предложения.    (можно часть убрать)

-Сторожу, охраняю, лаю, сопровождаю._________ (собака)

-Приглашаю в гости зайчиков и мышат. Прошу меня не бояться. _________(лиса)

-Куплю смелость. Адрес не сообщаю. Боюсь. __________(заяц)

-Вечером состоится концерт. Вход три комара, две мухи. Приходите на болото. __________(лягушка)

-Приглашаю в гости всех, кто любит играть в клубочки. Приходите, угощу сметанкой. ________(кот)

-Кому нужна белая шубка зимой и серая летом - обращаться по утрам. _________(заяц)

 

Задание 2 : В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие. 

Ухо, язык, нога, глаз, нос.

Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.

Сосна, пихта, ольха, лиственница.

Луна, Земля, Солнце, Колумб.

Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.

Лучина, телевизор, лапти, карета.

Пингвин, кит, страус, аист.  

Гейзер, компас, барометр, термометр.

Осина, ольха, лиственница, берёза.

Метель, роса, снеговик, сугроб

Задание 3: Узнай загадочных животных и подчеркни правильный ответ.

-Какое из этих животных светится в темноте?

АРБАН , МОКАР,  КТЛЯВЕЧСО ,     СОРОГНО       ___(баран,  комар, светлячок, носорог)

- Какая птичка самая маленькая?  

РИКИЛОБ,   ПЯЛЦА,    СУРАТС,     ЁРЛО   ____________________________

(колибри, цапля, страус, орёл)

-У кого из этих животных восемь ног?

ПЕЧАЛ,          ХУМА ,         ПУКА,          БАОБЧАК  ___________

(пчела, муха, паук, бабочка)

Дополнительное задание:  На каждую букву слова «воздух» найди и запиши по одному слову, которое имеет отношение к здоровому образу жизни.

В –

О –

З –

Д –

У –

Х –

Литературное чтение: 

Задание 1:   Реши кроссворд:

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:

1.Это красивое имя сказочной героини произошло от названия грязного вещества.

4.Как называется сказочная скатерть.

6.Какое растение помогло сказочной героине доказать, что она настоящая принцесса.

По вертикали:

2.Назови домашнюю птицу, которая может нести золотые яйца.

3.Его писатель Носов услал на Луну.

5.Имя какой девочки говорит об её росте?

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

й

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

с

а

м

о

б

р

а

н

к

а

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

е

 

 

 

 

2

 

 

 

в

 

 

 

1

з

о

л

у

ш

к

а

6

г

о

р

о

х

 

н

 

 

 

 

у

 

 

 

ч

 

 

 

 

а

 

 

 

 

р

 

 

 

к

 

 

 

 

й

 

 

 

 

о

 

 

 

а

 

 

 

 

к

 

 

 

 

ч

 

 

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

 

Задание 2: Вспомни,  выбери из предложенных книгу , в которой герой  говорил эти волшебные слова. (что –то убрать, не всё использовать)

По щучьему велению, по моему хотению (Емеля, "По щучьему велению")

 Сивка-бурка, вещая каурка! (Иванушка-дурачок, "Сивка-бурка")

 Лети, лети, лепесток... (Женя, "Цветик-семицветик")

Раз, два, три, горшочек, вари! (Девочка, "Горшочек каши")

Он ударил в медный таз и вскричал: "Кара-барас!" (Мойдодыр)

 Крекс, фекс, пекс! (Буратино, "Золотой ключик")

Пожалуйста. (Павлик, "Волшебное слово", В. Осеева)

 Свет мой, зеркальце, скажи... (Царица, "Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях")

Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, скорики, морики. (Бастинда, "Волшебник Изумрудного города")

Задание 3: Вставь  в пропуски подходящие по смыслу слова, которые даны внизу.

На скрипучие качели

сели шустрые __________.

Повертелись,___________,

на верёвки _____________.

Плохо кончились затеи –

Лопнул старенький канат…

Все упали вверх тормашками

и  вздыхали под___________:

« Ох, как лапочки__________!»

                         (М. Моравская)

Слова для справок: шмели, ромашками, налегли, болят, загудели.  

Дополнительное задание:   Найди лишнюю книжку. (среди сказок лежат рассказы или среди детских взрослая)

Технология:  Даны трафареты из картона –геометрические фигуры, картон, кусочки ткани. Задание. Обвести выбранные трафареты на  ткань , вырезать, наклеить   на картоне картинку.

http://master-kid.ru/wp-content/uploads/2013/04/domik-v-derevne-geom-shema.jpg

kartini_iz_geometricheskix_figur1 kartini_iz_geometricheskix_figur2

Физическая культура: 

Ольгу Владимировну попросим по 2 задания выполнить.

Маршруты:

 2 А  Математика,  окружающий,  чтение ,    физкультура,   технология ,  русский.

2 Б    Русский , физкультура,    математика,    технология, окружающий,  чтение

2 В    Чтение, технология, русский, окружающий, физкультура, математика,    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый урок "Первый класс, первый класс, год назад ты принял нас...!"

1 класска ооренген чуулдеринге туннел кичээл...

Мои достижения.Итоговые комплексные работы1 класс О.Б.Логинова 1 класс

Книга под редакцией О. Б. Логиновой,М. Просвещение 2011 год. Четыре варианта контрольных работ...

Итоговый диктант 2 класс (итоговый)

Материал предназначен для проведения контроля знаний по итогам года. УМК Школа России...

Математический квест 3 класс

Прохождение маршрута с заданиями для достижения цели....

Экологический квест 1 класс (наброски)

Экологический квест 1 класс (наброски)...

Web-квест 1 класс математика

https://learningapps.org/watch?v=pxhfvpivn23...