Конспект внеклассного мероприятия "Все знаю"
классный час (4 класс)
Тема мероприятия: Интеллектуальная викторина «Все знаю»
Цель мероприятия : Развитие умений решения нестандартных разноплановых заданий в игровой форме.
Задачи мероприятия:
Воспитательная: воспитывать навыки сотрудничества в игре, активности, инициативности, самостоятельности.
Развивающая: развивать речь, логическое мышление, память, внимание.
Образовательная: обобщить знания детей по темам РоВ в игровой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_znayu.docx | 174.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №1»
Школа: №152
Класс: 4 «Е»
Учитель: Берсенева Е.М.
Отметка за проведение:
Подпись:
Студенты: Волкова Софья
Методист: Корнилова Е.В.
Подпись:
Конспект воспитательного мероприятия
Дата проведения | 13.05.2024 |
Форма мероприятия | Классный час |
Тема мероприятия | Интеллектуальная викторина «Все знаю» |
Цель мероприятия | Развитие умений решения нестандартных разноплановых заданий в игровой форме. |
Задачи мероприятия | Воспитательная: воспитывать навыки сотрудничества в игре, активности, инициативности, самостоятельности. |
Развивающая: развивать речь, логическое мышление, память, внимание. | |
Образовательная: обобщить знания детей по темам РоВ в игровой форме. | |
Необходимое оснащение | Презентация, компьютер, раздаточный материал. |
Ход классного часа:
Этапы мероприятия | Содержание этапов | Примечание |
I. Организационный | У: Добрый день, ребята! *Гимн России* У: Чтобы узнать, что мы сегодня с вами будем делать, вам нужно ответить на вопрос: как называется игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания? У: Правильно, викторина! На сегодняшнем занятии мы проведем интеллектуальную викторину. У: Посмотрите на слайд и подумайте, с чем будет связана викторина? *Ответ: с темами, о которых мы говорили на прошлых классных часах* У: Верно! Давайте вспомним, что это за темы. Какую тему символизирует космонавт? *Ответ: день космонавтики* У: Какую тему символизирует солдат? *Ответ: день защитника Отечества* У: Какую тему символизируют тюльпаны? *Ответ: международный женский день* У: Какую тему символизируют 5 друзей? *Ответ: союзники России* У: Какую тему символизируют разводные мосты Санкт-Петербурга? *Ответ: блокада Ленинграда* У: Отлично! Теперь для проведения классного часа вам нужно разделиться на группы по 4 человека. Придумайте название и девиз вашей команды. | |
II. Основной | У: Первое задание – «Разминка». Правила такие: мы подготовили для вас 10 вопросов. На каждый вопрос вы можете ответить, подняв руку. Участие принимают все учащиеся. Тот, кто быстро и правильно ответит на наш вопрос, может получить 1 балл, который мы прибавим к количеству баллов команде отвечающего. Всем все понятно? Тогда начнем! У: 1) Когда началась блокада Ленинграда? (8 сентября 1941г.)
У: Молодцы, все справились с первым раундом! Давайте посмотрим, сколько баллов вы принесли вашим командам... И на данный момент больше всех правильных ответов дали участники команды... вы получаете одну монетку У: А мы переходим к следующему заданию «Найди слова». Каждая команда получила вот такие листочки: У: На этих листах зашифрована одна из тем, о которой мы с вами говорили. Вам нужно найти эту тему и обвести её. У: Все молодцы, все справились с заданием! Лидирует команда №..., получите вашу монетку. У: А теперь представьте, вы попадаете в ряды рабочей крестьянской красной армии в начале осени 1941 года, в районе Новгорода. И случайным образом перехватываете секретную шифровку с указанием населенного пункта, в котором немецкое командование планирует разместить артиллерийские батареи. Ваша задача как можно быстрее расшифровать этот населенный пункт. Физ.минутка: У: Как мы видим, многие уже устали, поэтому давайте проведем небольшую разминку: Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочках потянулись. Как пружинки мы присели И тихонько разом сели. У: Переходим к следующему раунду – «Отгадай загадку». Правила такие же, как и в первом раунде: мы подготовили для вас загадок. На каждый вопрос вы можете ответить, подняв руку. Участие принимают все учащиеся. Тот, кто быстро и правильно ответит за наш вопрос, может получить 1 балл, который мы прибавим к количеству баллов команде отвечающего. Начнем! 1) Тучек нет на горизонте, а открылся в небе зонтик. Через несколько минут опустился… (Парашют)
На посту и днем, и ночью наш солдат – военный (летчик)
И служить не на земле, а на военном … (корабле)
Великий подвиг совершает, Его народ как величает? (Герой)
Стоит непобедимая На страже всей страны. (Армия)
Гремит, что гром. (Пушка)
Башню с пушкою везут. (Танк) У: Ребята, вы молодцы, так много знаете! В этом конкурсе каждая команда набрала баллы, но лидирует команда ..., получите монетку. У: И последний раунд – «Правда-ложь». Я говорю вам высказывание, а вы должны ответить правдивое это высказывание или нет. Для это мы выдали вам карточки с буквами «П» - правда и «Л» - ложь. Если высказывание правдиво - поднимаете карточку с буквой «П», если высказывание ложное – «Л». Всего будет 5 высказываний, за каждый верный ответ вы получите по одному баллу. Начнем!
У: За каждую названную страну, входящую в состав БРИКС, мы добавим группе по баллу. У: Итак, задание подошло к концу, сейчас мы подсчитаем баллы, монетки и раздадим вам грамоты! | |
III. Заключительный | У: Ребята, классный час подходит к концу. Сегодня мы много, о чем вспомнили! Давайте вспомним, какие темы мы сегодня вспоминали? (День защитника Отечества, Международный женский день, День космонавтики, союзники России, блокада Ленинграда, 180 лет со дня рождения Д.И. Менделеева). У: Верно! Мы хотим сказать вам спасибо за все классные часы. Вашему классному руководителю мы передали небольшие подарки для каждого из вас. До свидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Знай правила движения, как таблицу умножения"
Закрепить знания по правилам дорожного движения, повторить правила перехода улиц и дорого....
конспект внеклассного занятия "Знай правила уличного движения, как таблицу умножения"
На данном занятии дети в игровой форме изучают правила дорожного движения....
конспект внеклассного занятия "Знай правила уличного движения, как таблицу умножения"
На данном занятии дети в игровой форме изучают правила дорожного движения....
Конспект внеклассного мероприятия "Знай и люби русский язык" 1-4 класс
Мероприятие проводилось в рамках недели русского языка для учащихся 1-4 классов в виде викторины. Задания и упражнения были подобраны в соответствии с программными требованиями 1-4 классов....
Конспект внеклассного мероприятия "Я знаю народные сказки" (2 класс)
Цель: формирование интереса к русскому народному творчествуОборудование: компьютер, проектор, презентация....
Конспект внеклассного мероприятия по тему "Общеинтеллектуальная викторина «Все знаю!"- 4 класс
Цели: Развитие умений решения нестандартных разноплановых заданий в игровой форме.Задачи:1. Воспитывающая: воспитывать навыки сотрудничества в игре, активности, инициативности, самостоятельности...
Конспект внеклассного мероприятия по теме "Всё знаю!"
Формат: Классный часТема: «Все знаю!»Цель: Развитие умений решения нестандартных разноплановых заданий в игровой форме.Задачи: Воспитательная: воспитывать навыки сотрудничества в игре...