5 общекультурное
рабочая программа
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Программа: «Радуга», Покопцева Е.Ю.
Тема: «Помпоны из шерстяных ниток»
Класс: 2Б
Дата: г.
Учитель: Якушева Татьяна Васильевна
Практикант: Окунев Сергей Юрьевич
Методист: Рублева Наталия Ивановна.
Цель: создание условий для знакомства обучающихся с происхождением натуральных тканей.
Задачи:
Образовательная: организовывать свой труд и свое рабочее место;
Развивающая: развивать мелкую моторику младшего школьника;
Воспитательная: воспитывать терпеливость и аккуратность, внимательность, доброжелательное отношение к однокласснику.
Планируемые результаты:
Личностные: проявление положительного отношения и интереса к различным видам творческой преобразующей деятельности, стремление к творческой самореализации, мотивация к творческому труду, работе на результат, способность к различным видам практической преобразующей деятельности.
Метапредметные:
познавательные: комбинировать и использовать освоенные технологии при изготовлении изделий в соответствии с технической, технологической или декоративно-художественной задачей.
коммуникативные: вступать в диалог, задавать собеседнику вопросы, использовать реплики-уточнения и дополнения, формулировать собственное мнение и идеи, аргументированно их излагать, выслушивать разные мнения, учитывать их в диалоге.
регулятивные: рационально организовывать свою работу (подготовка рабочего места, поддержание и наведение порядка, уборка после работы); проявлять интерес к работе товарищей, в доброжелательной форме комментировать и оценивать их достижения, высказывать свои предложения и пожелания, оказывать при необходимости помощь.
Предметные: знать, что такое натуральная ткань; происхождение натуральной ткани, строение и свойства натуральной ткани; технику безопасности при работе с ножницами.
уметь изготовлять помпон.
Необходимые материалы и оборудование: компьютер, конспект, карандаш, ножницы, критерии, магниты, натуральные (шерстяные) нитки, наглядное пособие, магниты, презентация, конверты с образцами натуральных тканей.
Ход урока
Подпись учителя ____________/Якушева Т.В./
Подпись методиста ____________/ Рублева Н.И./
Тема: «Знакомство с происхождением натуральных тканей. Исследование «Строение и свойства натуральных тканей». Изготовление помпона»
Задание. Прочитайте вопрос. В таблице подчеркните один подходящий вариант.
Ткани растительного происхождения | Ткани животного происхождения | |||
Вопросы | Льняная | Хлопчатобумажная | Шелковая | Шерстяная |
Рассмотрите образец, потрогайте его. Какие ощущения вызывает ткань? | Плотная Тонкая Мягкая Гладкая | Плотная Тонкая Мягкая Гладкая | Плотная Тонкая Мягкая Гладкая | Плотная Тонкая Мягкая Гладкая |
Потяните ткань в одну и в другую сторону. Как они тянуться? | Тянется Тянется слегка Не тянется | Тянется Тянется слегка Не тянется | Тянется Тянется слегка Не тянется | Тянется Тянется слегка Не тянется |
Рассмотрите цвет ткани с двух сторон. Одинаковый ли у нее цвет? | Одинаковый Разный | Одинаковый Разный | Одинаковый Разный | Одинаковый Разный |
Попробуйте разорвать лоскуток, разрезать. Что получилось сделать легче? | Разорвать Разрезать | Разорвать Разрезать | Разорвать Разрезать | Разорвать Разрезать |
1. Аккуратность
#1057;амостоятельность
3. Завершенность работы
Как появились натуральные ткани?
знакомство с натуральными видами тканей.
Познакомиться с происхождением натуральных тканей.
Провести исследование.
Изготовить помпон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Культура общения" Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному напрвлению
Предлагаемая рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Культура общения» – это практический педагогический курс для развития навыков межличностного взаимоде...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению Декоративно-прикладное искусство "Маленький мастер"
Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к поним...
Презентация программы внеурочной деятельности по общекультурному направлению
презентация знакомит с программой по внеурочной деятельности. Направление "Общекультурное"....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «Симфония творчества»
Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ОРИГАМИ»
Новые жизненные условия, в которые поставлены современные обучающиеся, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования: быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинал...
Программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению "Смотрю на мир глазами художника".
Программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Смотрю на мир глазами художника» для 1-4 классов разработана на основе примерной программы художественно-эстетическо...
Духовно-нравственное формирование личности и воспитание младших школьников средствами образовательной программы внеурочной деятельности по общекультурному направлению "Школа Этикета"
Содержание Пояснительная записка ……………………………………………………. 3 Содержание программы «Школа Этикета» 1 класс ………………………8 Тематическое планирование. 1 класс ……………………………………. 1...