План работы классного руководителя 3, 4 классов
календарно-тематическое планирование (3, 4 класс)
Цель воспитания: личностное развитие школьников
- Задачи: реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
- организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- организовывать профориентационную работу со школьниками;
- организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы классного руководителя | 89.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю.
Директор школы: _________ О.Л.Тюлягина
Дата:
План работы
классного руководителя 3, 4, 8 классов
МБОУ «Волковичская основная школа»
на 2022 – 2023 учебный год
Федоровой Натальи Анатольевны
Список обучающихся:
1 класс: 1 человек - 1 мальчик
- Бугременков Артём
4 класс: 3 человека – 1 мальчик, 2 девочки
- Агафонова Ксения
- Алхимов Илья
- Осипова Маргарита
8 класс: 3 человека – 2 мальчика, 1 девочка
- Илларионов Сергей
- Хакова Анна
3.Корниловский Николай
Социальный паспорт класса:
№ п/п | Социальная группа | Кол- во уч-ся | Фамилия, имя учащегося |
1. | учащихся в классе | 7 |
|
2. | из асоциальных семей | 1 | Бугременков Артём |
3. | из малообеспеченных и малоимущих семей | 7 |
|
4. | учащихся из неполной семьи (воспитываемых одним родителем) | 4 |
|
5. | из многодетной семьи | 1 |
|
6. | состоит на внутришкольном учёте | х | |
7. | воспитываются не родителями (без опеки) | х | |
8. | ребёнок – сирота | ||
9. | находится под опекой (попечительство) | ||
10. | из семьи беженцев (им. статус) | х | |
11. | из семьи вынужденных переселенцев (им. статус) | х | |
12. | ребёнок – инвалид | х | |
13. | состоит на учёте в ПДН | х | |
14. | оба родителя не работают |
| |
15. | требуется помощь социального педагога | х |
Цель и задачи работы педагогического коллектива школы на 2022– 2023 учебный год
Цель воспитания: личностное развитие школьников
- Задачи: реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
- организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- организовывать профориентационную работу со школьниками;
- организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
План работы с классным коллективом
Сроки проведения | Духовно – нравственное | Спортивно – оздоровительное | Социальное | Общеинтеллектуальное | Общекультурное |
Сентябрь | День знаний Классный час День солидарности Беседа на тему День окончания Второй мировой войны Классный час День освобождения Смоленщины Беседа на тему Правила поведения в школе Викторина Международный день распространения грамотности
| Мероприятия месячников безопасности и гражданской защиты детей (по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом») Учебно-тренировочная эвакуация из школы Всероссийский урок МЧС по подготовке детей к действиям в условиях экстремальных и чрезвычайных ситуаций, в том числе массового пребывания людей Беседы с родителями по профилактике ДТП на классных родительских собраниях | Составление планов ВР Классный час на тему: «Профилактика правонарушений и преступлений» Практические занятия «Мой внутренний мир – мир ребёнка» Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей | Комплектование факультативов, кружков, секций, объединений, в кружках, секциях и т.д. | Праздничное украшение кабинетов к 1 сентября Классный час на тему: - «Давайте жить дружно» Практические занятия по культуре поведения: - «Дружба начинается с улыбки» Экологический десант по уборке территории школы и дороги в школу. Инструктаж с учащимися по ПБ, ПДД, ПП перед уборкой территории. |
Октябрь | «День учителя» Поздравления учителей, рисунки Всероссийский урок, приуроченный ко ДНЮ гражданской обороны РФ, с проведением тренировок по защите детей от ЧС Рисунок или фото «Мой любимый питомец» | Проведение классных часов по теме: - «Пожарная безопасность» - «Ответственность несовершеннолетних за умышленные поджоги» - «Ещё раз о правилах поведения на природе» Беседы и инструктажи
- правила катания на велосипедах, роликовых коньках, самокатах - правила безопасности в транспорте -правила перехода проезжей части.
- ПДД; - ППБ; - Обращение с электроприборами - Поведение с незнакомыми людьми - Антитеррористическая защищенность; - Поведение у водоемов. «Осторожно! Тонкий лёд» - Железная дорога – зона повышенной опасности | Работа с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей Посещение семей на дому для выявления жилищно-бытовых условий. Беседа об обязанностях родителей по воспитанию и содержанию детей Психологическая помощь семьям и подросткам в целях предупреждения у обучающихся нервно-психических расстройств Всероссийский урок безопасности в сети Интернет Посещение семей на дому для выявления жилищно-бытовых условий. Беседы с родителями о взаимоотношениях в семье. Онлайн консультация родителей «Как воспитать уверенность ребёнка в своих силах». Выявление семей, в которых практикуется жестокое обращение с детьми (индивидуальные беседы и анкетирование) Родительское собрание: «Азбука семейного воспитания» Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» | Участие в образовательном марафоне на сайте «Учи.ру» Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе»
Международный день математики Викторина «Занимательная математика» | Экологическая акция «Посади дерево» Праздник осени. Конкурс поделок из природного материала Оказание помощи своим бабушкам и дедушкам. Акция «Забота». Практические занятия, направленные на формирование установок толерантного сознания, профилактики экстремизма, воспитание культуры мира (5,6кл) Экологический десант по уборке территории школы и дороги в школу Инструктаж с учащимися по ПБ, ПДД, ПП перед уборкой территории. Посещение онлайн музеев, театров, выставок Урок Международный день школьных библиотек
|
Ноябрь | «День матери» Поздравление мам Беседа День толерантности Онлайн игра «День народного единства» | Подготовка и проведение спортивных мини-конкурсов с обучающимися 3, 4, 8 классов | Проведение тематических классных часов по правовому просвещению и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних Совместное социально-психологическое тестирование «Какие вы родители?» Беседы, пятиминутки, классные часы по профилактике правонарушений Родительский лекторий «Возрастные особенности подростков и семья ученика»» | Участие в образовательном марафоне на сайте «Учи.ру» Игра «Знатоки» Участие в международной игре по русскому языку "Русский медвежонок" | День народного единства (4 ноября) Рейд-проверка «Чистюлька» (санитарное состояние классных комнат) Урок 22 ноября - День словаря Оформление сменной странички в классном уголке: - День народного единства; - Молодёжь за ЗОЖ (антинаркотическая пропаганда); - 18.11-День памяти жертв ДТП; - День матери; - День толерантности. Экологический десант по уборке территории школы и дороги в школу Инструктаж с учащимися по ПБ, ПДД, ПП перед уборкой территории. |
Декабрь | Международный день инвалидов (беседа) «День неизвестного солдата» День Героев Отечества (видеоурок) Международный день добровольца в России (беседа) День Конституции КТД «В мастерской у Деда Мороза» | Всемирный урок борьбы со СПИДом Проведение классных часов по теме «Пожарная безопасность на новогодних праздниках», «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». Учебно-тренировочная эвакуация учащихся из учебных классов, столовой, спортивного зала, библиотеки Инструктажи и беседы II четверть:
Беседы: «Один дома», «Будь осторожен при встрече с незнакомыми людьми». | Посещение на дому детей из категории социально незащищенных семей Консультация родителей «Профилактика суицидального поведения детей и подростков» Родительское собрание «Подросток в мире вредных привычек» Инструктаж с учащимися по ПБ, ПДД, ПП на новогодних праздниках и перед новогодними праздниками, каникулами | Участие в образовательном марафоне на сайте «Учи.ру» Участие в викторинах на сайте «Инфоурок» | Оформление классов, украшение окон к Новому году Рейд-проверка «Книжкина больница» (состояние учебных принадлежностей и учебников) Организация работы школы на зимних каникулах. (Мероприятия на каникулах с классом) Музейные уроки - День неизвестного солдата - День Героев Отечества - День Конституции Проведение тематических занятий, бесед, информационных часов, уроков гражданственности: - «Конституция - основной закон» (для молодых избирателей) - «Будущее России в твоих руках» - «Будущее моей страны – мое будущее» - «Вместе строим будущее» Новогодние праздники в классах |
Январь | Час памяти «Блокада Ленинграда» Час памяти «Жертвы Холокоста» Акция «Кормушка» Классный час «Гражданин Отечества – это …» | Беседа практикум «Как сохранить хорошее зрение» Классный час «Полезная еда» | Классный час по ПДД «Общественный транспорт. Посадка и высадка пассажиров» Тестирование «Взаимодействие детей и родителей» | Участие в образовательном марафоне на сайте «Учи.ру» Участие в викторинах на сайте «Инфоурок» Обзорная викторина 5,6 класс | Игры «Зимние забавы» Конкурс рисунков «Я выбираю здоровый образ жизни» Мини-тренинг «Как воспитать в себе сдержанность» |
Февраль | Сталинградская битва КТД «День российской науки» Музейные уроки 15 февраля - День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества Международный день родного языка | Содействие в подготовке и проведении спортивных соревнований, приуроченных к Дню защитника Отечества Общешкольное мероприятие «Весёлые старты» | Беседы Мини-тренинг «Как воспитать в себе сдержанность» | Участие в образовательном марафоне на сайте «Учи.ру» Классный час «Садимся за уроки» | Проведение тематических занятий, бесед, информационных часов, уроков гражданственности - «Твой выбор – твоё будущее». - «Политика и молодежь» - «Подросток как гражданин» - «Что значит быть гражданином?», - «Гражданин Отечества - это...». Рейд - проверка «Ученик» (соответствие внешнего вида Положению о внешнем виде обучающихся) Подготовка к ежегодному муниципальному фестивалю «Радуга» |
Март | Поздравление мам и бабушек с праздником 8 марта Единый урок «Россия и Крым - общая судьба» Акция Дарите книги с любовью Информационный классный час «Откуда пришла книга в нашу жизнь» | Всемирный урок безопасности (проведение тренировок по защите детей от ЧС) Беседы и инструктажи III четверть
Беседы: «Один дома», «Будь осторожен при встрече с незнакомыми людьми». Профилактические беседы по безопасному поведению во время весенних каникул Урок здорового питания | Консультация родителей «Как распознать депрессивное расстройство у подростков» Урок по вопросам сбережения лесов, охрана их от пожаров, бережного отношения к природе. Собеседование с родителями уклоняющимися от воспитания детей Родительское собрание «Общение родителей с детьми и его влияние на развитие моральных качеств ребёнка» Профилактика суицидального поведения у детей-подростков Тренинг «Я человек разумный» (профилактики вредных привычек, отклоняющегося и суицидального поведения) Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория» | Участие в образовательном марафоне на сайте «Учи.ру» Неделя детской книги | Мероприятия по классам к Международному женскому дню Классный час «Профессия моих родителей» Участие в муниципальном фестивале «Радуга» Организация работы школы на весенних каникулах Мероприятия на каникулах с классом Экологический десант по уборке территории школы и дороги в школу. Инструктаж с учащимися по ПБ, ПДД, ПП перед уборкой территории. |
Апрель | Акция «Зеленый росток». Посадка семян цветов в классах для школьной клумбы. День космонавтики гагаринский урок «Космос – это мы» Международный день памятников и исторических мест. Виртуальные экскурсии - «Я камнем стал, но я живу» Международный день памятников и исторических мест - «Прогулка по историческим местам» Всемирный День Земли Акция «Окна ПОБЕДЫ» Акция «Открытка для ветерана». | Инструктаж Правила поведения во время весеннего половодья. Меры безопасности на льду весной, во время паводка. Проведение бесед и тематических классных часов по формированию здорового образа жизни: Разумное распределение времени Правильное питание Если хочешь быть здоровым | Как помочь ребёнку подготовиться к ВПР и промежуточной аттестации Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей Родительское собрание: «Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей» | Участие в образовательном марафоне на сайте «Учи.ру» | Музейные уроки «Знаете, каким он парнем был!» (61 год со дня полёта Ю. А. Гагарина в космос (1961) Всероссийский урок, посвящённый Дню пожарной охраны. Вопросы безопасного отдыха детей в летний период Рейд-проверка «Доедай-ка» культура поведения в столовой, культура приёма пищи, отношение к пищевым отходам» Экологический десант по уборке территории школы и дороги в школу. Инструктаж с учащимися по ПБ, ПДД, ПП перед уборкой территории. |
Май | День Победы Содействие в подготовке и проведении торжественной линейки ко Дню победы Акция «Бессмертный полк» Международный день семьи «Семейный альбом» | Беседы и инструктажи IV четверть
Повторный инструктаж правил поведения на летних каникулах Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей | Беседа «Хорошие манеры» | Участие в образовательном марафоне на сайте «Учи.ру» Игра с элементами викторины «Знания – сила» | Уроки мужества Занятие – беседа с анкетированием на темы этикета Конкурс на лучшего чтеца стихов о войне. Этапы нашего пути за год «Вот и стали мы на год взрослей» |
5-9 КЛАССЫ
3.3 Курсы внеурочной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название курса | Классы | Количество часов в неделю | Ответственные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательная деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮИДД | 5-9 | 0,5 | Антоненкова Н,А. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юный пожарный | 5-9 | 0,5 | Суворов И.В. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивно - оздоровительная деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Настольный теннис | 5-9 | 2 | Суворов И.В. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественное творчество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умелые руки | 5-9 | 2 | Федорова Н.А. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Танцевальный кружок «Задорный каблучок» | 5-9 | 2 | Антоненкова Н.А. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническая деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Занимательная информатика» | 5-9 | 2 | Филипенкова О.В. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблемно-ценностное общение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационно-просветительские занятия «Разговоры о важном» | 5-9 | 1 | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «Функциональная грамотность» | 5-9 | 1 | Классные руководители, учителя предметники | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5 Самоуправление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | 5-9 | сентябрь | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в соответствии с обязанностями | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет перед классом о проведенной работе | 5-9 | май | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.8 Профориентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агитационные мероприятия с презентацией учреждений | 9 | Январь-апрель | Классный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ рынка труда и востребованности профессий | 9 | Январь | Классный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение классных часов: «Труд на радость себе и людям» «Мир профессий» | 5-9 | Ноябрь Март | Классный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ролевые и деловые игры по выбору профессий: «Перекресток» «Найди себя» | 5-9 | Март апрель | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация полезного труда школьников(общественные поручения) | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«День открытых дверей» Участие старшеклассников в Днях открытых дверей профессиональных образовательных учреждений города | 9 | Январь-апрель | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открытые уроки на портале «Проектория» | 9 | В течение года (по графику) | Классный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Онлайн-проекты: «Атлас новых профессий» «Билет в будущее» | 9 | В течение года | Классный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагностика профессио- нальных предпочтений старшеклассников: дифференциально- диагностический опросник (по Климову); опросник профессиональных предпочтений (типология Холланда); определение темперамента и эмоциональной устойчивости (тест Айзенка); стремление к успеху (методи- ка Эллерса); определение направленности личности (опросник Басса); психогеометрический тест (методика Деллингер) | 9 | В течение года | Классный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.9 Школьные медиа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей в классных уголках. | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Видео -, фотосъемка классных мероприятий. | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6 Детские общественные объединения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прием в члены движения «Планета детства» | 5-9 | сентябрь | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трудовая акция «Школьный двор» | 5-9 | Октябрь, апрель | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в проектах РДШ | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие во Всероссийских акциях, в т.ч., «Днях единых действий» | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7 Экскурсии, походы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посещение концертов в СД культуры | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экскурсия в школьный краеведческий уголок «Предметы крестьянского быта 19-20 вв.» | 5-9 | октябрь | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сезонные экскурсии - прогулки в природу | 5-9 | По плану клас.рук. | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.10 Организация предметно-эстетической среды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | 5-9 | В течение года | Рук-ль движения «Планета детства» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оформление классных комнат к праздникам и торжественным событиям | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трудовые десанты по уборке территории школы | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодическое обновление классных и школьных тематических стендов | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.11 Работа с родителями | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общешкольные родительские собрания: «Обязанность и ответственность родителей за воспитание детей» «Нравственное воспитание детей в семье» «Итоги учебного года» | 5-9 | Сентябрь Январь Май | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классные родительские собрания | 5-9 | 1 раз в четверть | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение индивидуальных консультаций с родителями | 5-9 | В течение года по необходимости | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посещение семей учащихся с целью проверки соблюдения детьми режима дня, выявление неблагополучных семей (составление актов обследования семей) | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместное участие в творческих конкурсах, проектах | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие родителей в общешкольных делах | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в школе и дома | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размещение материалов для родителей на школьном сайте | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание родительских чатов | 5-9 | В течение года | Классные руководители | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 Классное руководство (согласно индивидуальным по планам работы классных руководителей) 1. Индивидуальная работа с учащимися:
2. Работа с учителями, преподающими в классе:
3. Работа с родителями учащихся или их законными представителями:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4 Школьный урок (согласно индивидуальным по планам работы учителей-предметников) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия | Классы | Время проведения | Ответственные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планирование и реализация воспитательного потенциала урока | 5-9 | В течение года | учителя-предметники | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся | 5-9 | В течение года | учителя-предметники | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация на уроках групповой и парной работы | 5-9 | В течение года | Учителя-предметники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план классного руководителя
Хочу поделиться своим планом воспитательной работы....
Воспитательный план классного руководителя 1 класса
Воспитательный план составлен для учащихся 1 класса и их родителей. В нем отражена работа с учащимися, родителями. Воспитательный план имеет несколько разделов. При составлении плана были использованы...
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...
План классного руководителя
План классного руководителя для 4 класса на 2013-2014 год....
План классного руководителя на 2013-2014 учебный год
План классного руководителя на 2013 -2014 учебный год...
План-конспект урока в 4классе по изобразительному искусству на тему :"Тульские самовары и пряники"
Конспект урока в 4 классе на тему:"Тульские самовары и пряники" по изобразительному искусству к учебнику 4 класс "Изобразительное искусство " Сокольниковой Н..М.В конспекте содержа...