Конспект внеурочного занятия «Развитие быстро реакции»
план-конспект занятия (3 класс)
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Класс / возраст детей: 3 «Е» класс / 9 лет
Тема: «Развитие зрительной памяти»
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
✓ научатся запоминать информацию с помощью зрительной памяти;
✓ усовершенствуют логическое мышление, путём решения логически-поисковых заданий.
Личностные результаты:
✓ осознают важность готовности и способности к саморазвитию;
✓ укрепят развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Цели: развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, различные виды памяти и мышления).
Задачи:
✓совершенствовать мыслительные процессы в процессе выполнения заданий; ✓ развивать зрительную память в ходе выполнения заданий; |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект внеурочного занятия «Развитие быстроты реакции» | 533.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Конспект внеурочного занятия
«Развитие быстро реакции»
Выполнили студентки 33 группы:
Гончаренко Александра, Балакина Софья
Проведение:
______________________
Проверила: Ткаченко Е.А.
______________________
Челябинск, 2022
КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Название кружка: «Умники и умницы»
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Класс / возраст детей: 3 «Е» класс / 9 лет
Тема: «Развитие зрительной памяти»
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
✓ научатся запоминать информацию с помощью зрительной памяти;
✓ усовершенствуют логическое мышление, путём решения логически-поисковых заданий.
Личностные результаты:
✓ осознают важность готовности и способности к саморазвитию;
✓ укрепят развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Цели: развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, различные виды памяти и мышления).
Задачи:
Форма проведения: занятие
Дата проведения: 10.10.22
Ход внеурочного занятия
Этапы занятия | Время | Содержание | Формируемые УУД | Примечание | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Самоопределение деятельности | 1 мин | А: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Александра Алексеевна, а меня Софья Алексеевна, и сегодня занятие проведем у вас мы. | Приветствуют учителя | К: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде | Презентация |
Актуализация знаний, введение в ситуацию | 4 мин | А: Ребята, к нам за помощью обратился Соник. Он потерял свою супер-способность. Как мы знаем, он самый быстрый ежик из всех, но с ним случилась беда. - Отлично, давайте все вместе поможем Сонику! Но перед этим нам необходимо размяться. Отвечаем очень быстро, но по поднятой руке! 2.Чем пишут на доске? 8. Какое любимое лакомство мышки? 9. Как называется площадка для бокса? | Слушают учителя -Да
- Душ | К: воспринимать формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условий общения в знакомой среде Р: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата | Презентация Аудиозапись |
Основной | 33 мин ~3 мин ~3 мин ~3 мин ~7 мин ~4 мин ~5 мин | С: Ребята, посмотрите, перед нами появился шифр. Давайте откроем рабочую тетрадь на стр 10, посмотрим на задание №2 и попытаемся его разгадать. Кто желает прочитать задание? АБВГДЕЁ Ж З К Л М Н О Р Т Ч Ш Ь Я - Отлично. Кто желает прочитать задание? - Отличный совет дал нам Соник. За это задание нам удалось получить целых две монеты, на этом мы не останавливаемся! - Кто вспомнит, что такое антонимы?
- Отлично, это фигура 5 , почему мы ее выбрали? - Ребята, а вот и ответ от него: | Слушают учителя Читают задание
- Добра, удачи, чистоты Слушают совет Читают задание №8
Выполняют 8 задание Целый(10.) Частый(5.) Тяжелый(4.) Тесный (2.) Занятый (1.) Глубокий(6.) Мелкий(7.) Маленький(8.) Толстый(9.) Читают 10 задание - Потому что судя по первой строчке снизу должна быть фигура с линией смотрящая вверх, образующая параллельную линию.
Слушают сообщение | К: формулировать краткосрочные и долгосрочные цели в стандартной ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков; Снимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению Р: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата П:: находить закономерности и противоречия в рассматриваемом фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работникам алгоритма; | Презентация Аудиозапись Рабочая тетрадь Аудиозапись Аудиозапись Аудиозапись Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь Видео Рабочая тетрадь Презентация |
Рефлексия | 2 мин | А: Итак, наше занятие подходит к концу, нам удалось Сонику вернуть свою супер-силу, а нам развить быстроту реакции. Оцените пожалуйста вашу работу на занятии карточками с лицами сонника, которые лежат у вас на партах. Всем спасибо за занятие! | Оценивают себя при помощи карточек | К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; оценивать свой вклад в общий результат | Презентация Аудиозапись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия «Развитие внимания и логики» (1 класс)
Название кружка: «Умники и умницы»Направленность внеурочной деятельности: общеинтелектуальное.Форма работы: кружок.Тема занятия: «Развитие внимания и логики»Цель занятия: разви...
Конспект внеурочного занятия "Развитие внимания. Решение логических задач (занятие 8)" (курс "Юные умники и умницы", 1 класс)
Цель: развитие внимания и логического мышления у младших школьниковПланируемые результаты:Предметные:1.соблюдать последовательность выполнения работы;2.знать, что такое «внимание»;3.умение...
Конспект внеурочного занятия "Развитие логического мышления (занятие 5)" (курс "Юные умники и умницы", 1 класс)
Цель: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих заданийПланируемые результаты:Предметные:1.уметь сравнивать и классифицировать предметы и явления;2.уметь выделят...
Конспект внеурочного занятия "Развитие слуховой памяти. Развития мышления." (курс "Умники и умницы", 1 класс)
Планируемые результаты:-Предметные: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация);уметь решать логико-поисковые задания.-Личностные:самоо...
Конспект Внеурочного занятия "Развитие концентрации внимания" (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: развитие у младших школьников концентрации внимания на основе заданий.Планируемые результаты: 1) Личностные р...
Конспект Внеурочного занятия "Развитие концентрации внимания-2" (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: развитие познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, зрительная память и мышление) уучащихся;Планир...
Конспект внеурочного занятия "Развитие быстроты реакции" (3 класс)
Планируемые результаты: Предметные результаты:✓ научатся разгадывать буквенные и математические шифры;✓ усовершенствуют быстроту реакции посредством создания сюжета на занятии....