Вокруг лета за 21 день
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Клоус Олеся Александровна

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, - было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Лагерь размещается на базе муниципального общеобразовательного учреждения  «филиала Верхнесуэтукская  Основная Общеобразовательная школа». Осуществляется программа «Вокруг лета за 21 день» и функционирует для обучающихся начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vokrug_leta_za_21_den.docx151.46 КБ

Предварительный просмотр:

 

           

ПРОГРАММА

«Вокруг  лета за 21 день»

ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО  ЛАГЕРЯ

С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ

Описание: http://abcmir.ru/wp-content/uploads/2012/03/Untitled-14-800x600.jpg

Содержание программы:

1.   Информационно-аналитическая записка

2.   Пояснительная записка

3.   Цель и задачи программы

4.   Учебно-методическое оснащение программы

5.   Этапы реализации программы

6.   Ресурсное обеспечение реализации программы

7.   Содержание деятельности

8.   Механизм реализации программы

9.   Игровая легенда

10.  Режим дня

11.  План-сетка мероприятий

12.  Тематический план мероприятий на каждый день

13.  Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт программы

1

Полное название программы

Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «Черемушкинская СОШ», филиал Верхнесуэтукская ООШ.

2         

Цель программы   

Создание условий для полноценного отдыха, нравственного и физического воспитания, социального восстановления личности ребенка, осознание себя как части общества и природы

3         

Направление деятельности           

Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

4         

Краткое содержание программы 

Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

5

Авторы программы

Клоус Олеся Александровна, начальник пришкольного оздоровительного лагеря, воспитатели  Метс Оксана Валерьевна, ЛауриАйри, Кримберг Асиф Асифович

6

Адрес, телефон       

662854,Красноярский край, Каратузский район, деревня Верхний Суэтук,ул Верхняя д.3

Тел.83913737334,электронный адрес:vsuetuk@ rambler.ru

7         

Место реализации  

Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием

8

Количество, возраст учащихся     

8  детей от 7 до 12 лет (обучающиеся 1-4 классов)

9

Сроки реализации, количество смен

По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение лагерной смены.    01 .06.22г. -    25.06.22г.

10

Ожидаемы результаты реализации программы

-укрепление здоровья детей;

- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;

- расширение социального опыта;

- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;

- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;

- формирование осознанного отношения к себе как к части окружающего мира.

 

 

 

 

 

 

 


Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, - было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Лагерь размещается на базе муниципального общеобразовательного учреждения  «филиала Верхнесуэтукская  Основная Общеобразовательная школа». Осуществляется программа «Вокруг лета за 21 день» и функционирует для обучающихся начальных классов.

 Численность отрядов в лагере: 1 отряд -8 детей

Детей «группы риска» привлекаем в работу лагеря в первую очередь.

В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме.

Значимость летнего периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий:

- между потребностью семьи и государства иметь здоровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетворительным состоянием здоровья современных детей;

- педагогической заботой, контролем и желанием детей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоятельным творчеством.

Содержание деятельности лагеря должно быть направлено на разрешение этих противоречий. Программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное и патриотическое  воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья. Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.

Актуальность  программы в том, что в рамках её реализации ребята не только оздоравливаются, но и получают конкретные знания, умения и навыки лидерства.

Новизна программы  прослеживается в широком применении современных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка, на приобщение его к многоплановому социальному опыту, сохранению и укреплению здоровья с учётом его индивидуальных психофизических и возрастных особенностей.

В летней лагерной смене обязательны следующие режимные моменты: «Минутки здоровья», утренние зарядки, прогулки и игры на свежем воздухе, закаливание, веселые спортивные соревнования.

Основная идея программы «Вокруг лета за 21 день» - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе и представляет собой одну смену.

          Программа предусматривает воспитательные мероприятия, связанные  с патриотическим воспитанием, исторического и культурного наследия своего края, с изучением природ. Обязательным будет проведение комплекса мероприятий, посвящённых  экологии. Учитывая возрастные особенности младшего школьного возраста, а так же осознавая значимость деятельностного подхода в воспитательном процессе, в основе механизма реализации программы – сюжетно-ролевая игра, как ведущий тип деятельности.

Сюжетно-ролевая игра представляет собой исполнение детьми какого-либо сюжета. Все дни смены объединяются определенным сюжетом ролевой игры. Перед детьми ставятся цели и задачи, успех достижении которых требует напряжения сил и дает возможность подтвердить или изменить свою самооценку, предоставляет ребенку «поле успеха»  в различных видах деятельности, предложенных игровыми ситуациями.

Принципы организации летнего отдыха и занятости школьников:

1)      принцип природосообразности - учет возрастных особенностей, половых различий, индивидуальных потребностей при определении форм летнего отдыха;

2)      принцип успеха и поддержки – создание условий добровольности и выбора - предоставление ребенку возможности  выбора формы летнего отдыха и занятости, исходя из его личных потребностей и интересов, в соответствии с собственным желанием.

3)      принцип максимизации  ресурсов означает, что в ходе подготовки и реализации программы будут использованы все возможности (материально-

технические, кадровые, финансовые, психолого-педагогические и др.) для наиболее успешного (оптимального) решения поставленных задач.

 

 

 

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ  ПРОГРАММЫ

    Целью программы «Вокруг лета за 21 день» является – создание условий для полноценного отдыха, развития творческой, социально активной, адаптивной личности, знающей историю родного края, имеющей чувство гордости за свою страну.

     Задачи:

- создать благоприятную психоэмоциональную атмосферу, способствующую раскрытию, развитию и реализации интеллектуального, физического, творческого потенциала участников смены через сплочение временного детского коллектива и включение в творческие мероприятия;

- способствовать сохранению и укреплению здоровья детей, формированию у н их устойчивой мотивации к ведению здорового образа жизни путем включения в различные физкультурно-спортивные  и профилактические мероприятия смены;

- развивать и укреплять  связи  школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры;

- формировать культуру личности, развивать интерес к историко-краеведческой деятельности, к истории родного края через включение в мероприятия соответствующей направленности.

Сроки реализации программы: лето 2022года: лагерная смена,21 день

 

 Ожидаемые результаты:

 

    Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;

    Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности;

    Получение участниками смены умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;

    Развитие коммуникативных способностей и толерантности;

    Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность;

    Расширение кругозора детей;

    Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм;

    Личностный рост участников смены.

     Реализация программы «Вокруг лета за 21 день» подразумевает наличие определенных этапов, каждый из которых несет на себе логическую, содержательную и организационную нагрузку.

 

 

Ресурсное обеспечение реализации программы

 

 

 

Применение

Источник финансирования и материальная база

 

Ответственные

1

2

3

4

Кабинеты

№ 1

Игровая комната

 

Материальная база школы,

средства на закупку канцелярских принадлежностей  для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал

Спортивный

зал

Занятия спортом, состязания,  линейка

(в случае плохой погоды)

Материальная база

школы

воспитатель

Школьный двор

Отрядные дела, игры-путешествия

Материальная база

школы

воспитатель

Школьная столовая

Завтрак, обед.

повар

Коридор школы

Сборы, линейки

Материальная база школы

Начальник лагеря, воспитатель

 

 

Материально- техническое обеспечение

Игровой материал и инвентарь

       Мячи: резиновые, волейбольные, футбольные

       Обручи

       Скакалки

       Шашки

       Игры настольные

Оборудование

       Столы и стулья

       Компьютеры

       Музыкальный центр

       Цифровой фотоаппарат

       Принтер

 

 

Кадровые условия

В реализации программы «Вокруг лета за 21 день»  участвуют:

       Начальник лагеря

       Воспитатели

Подбор и расстановка кадров осуществляется  администрацией школы. Перед началом работы лагерной смены проводится установочный семинар для всех участников программы (кроме детей). В лагере будут работать начальник лагеря, воспитатель.  Все остальные участники воспитательного процесса проводят работу по плану.

Условия  реализации  программы

     Для эффективной работы в лагере активно используется методика КТД.

Эта методика, прекрасно учитывающая психологию детского и подросткового возраста, способна творить чудеса. У каждого, кто участвует в ней, пробуждается творческий потенциал.

     Коллективно-творческое дело – событие, предполагающее непрерывный поиск лучших решений, жизненно-важных задач  задумывается, планируется, реализуется и оценивается сообща.

     Реализация программы «Вокруг лета за 21 день» предполагает использование разнообразных видов КТД. Это:

    организаторские дела (метод взаимодействия)

    познавательные дела (познавательные игры: ребёнок должен узнать как можно больше об окружающем мире)

    трудовые дела (способствовать развитию трудовых навыков)

    художественные дела (творчество: рисование, оформление)

 спортивные дела (зарядки, Веселые старты,  и др.)

Критерии эффективности программы.

Для того,  чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место и  с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:

                   постановка реальных целей и планирование результатов программы;

                   заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

                   удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;

                   творческое сотрудничество взрослых и детей.

Наличие опыта реализации.

Учитывая опыт прошлого года, можно с уверенностью сказать, что программа летней оздоровительной смены, построенная в форме игры, дает положительные результаты. Ребята, посещавшие летний лагерь в прошлые года стали более коммуникабельны, физически выносливы, раскрыли свои скрытые таланты, стали активнее в школьной жизни. В этом году предполагается, что Программа «Вокруг лета за 21 день» закрепит результаты прошлого года, и даст толчок к развитию новых творческих способностей. Программа построена так, что при доработке её вполне можно использовать как воспитательную систему отдельно взятого класса во время учебного года. Также идея может смело использоваться при работе любых детских объединений.

Планирование работы.

При составлении плана работы учитываются возможности разновозрастных отрядов, интересы детей, педагогов, родителей и пути реализации. В работе лагерной смены планируется активно задействовать социум деревни: сельская библиотека, и сельский дом культуры.

«В воспитании нет каникул»  – эта педагогическая формула всегда является правилом для учителей нашей школы. И основной целью летом также остаётся организация системы детского отдыха, оздоровления и занятости; создание условий для развития личности в каникулярный период, для формирования его гражданских качеств; укрепление нравственного и физического здоровья.

     Реализация намеченной программы спланирована по следующим направлениям:

1. Художественно – творческое направление: формирование  эстетического  отношения  к  красоте  окружающего  мира; чувства  радости  от  результатов  индивидуальной  и  коллективной  деятельности; развитие  умения  контактировать  со  сверстниками  в  творческой  деятельности; развитие  стремления  к  творческой  самореализации  средствами  художественной  деятельности.

     Мероприятия этого блока: встречи, посещение библиотеки, конкурсы, концерты, подготовка презентаций, стенгазет и пр.

2. Валеологическоенаправление:  формирование потребности у детей постоянной заботы о своем здоровье; понимание сущности здорового образа жизни. Реализуется за счет следующих систем:

     организация режима дня (распорядок дня в лагере не только организующий, но и важный оздоравливающий  элемент, который может стать основой здорового образа жизни)

     режим дня составляется на основе санитарных правил и норм с учетом эмоционального настроя детей на каникулярное время;

     организация рационального питания - одно из важнейших направлений работы оздоровительного лагеря

3. Физическое направление: спортивно-игровая  работа реализуется через организацию и проведение комплекса физкультурных и спортивных мероприятий, способствующих укреплению организма, высокой физической и умственной работоспособности, получению необходимых микро и макроэлементов для сбалансирования питания и укрепления иммунной системы. В целях профилактики заболеваемости детей используется метод обогащения продуктов питания витаминами и микронутриентами, применяется искусственная С-витаминизация третьего блюда, витаминизируют хлебобулочные изделия, молоко и другие напитки.

     утренняя вариативная зарядка (спортивная, танцевальная, дыхательная);

     подвижные игры на свежем воздухе (проводятся на уличной площадке под руководством учителя  по физическому воспитанию); помимо физических качеств подвижные игры способствуют развитию коммуникативных способностей, сплочению членов отряда.

     комбинированные мероприятия (игры по станциям)

     участие в спортивно - массовых мероприятиях.

4. Интеллектуально-познавательное направление: викторины, КВН, квесты и т. д.

5.  Эколого-краеведческое направление:  краеведениеэкологично по своей сути, ибо изучение своей местности не что иное, как изучение окружающей среды. Необходимость развития интересов школьников в области краеведения и экологии связана с социальным заказом общества: чем полнее, глубже, содержательнее будут знания школьников о родном крае, экологических проблемах, тем более действенными окажутся они в воспитании любви к родной природе и земле, уважения к традициям своего народа, патриотизма.    

6. Профилактическое направление реализуется через:

     мероприятия по профилактике асоциальных явлений, совершения правонарушений и преступлений через встречи с сотрудниками ПДН, ГИБДД);

     организацию и проведение «минуток здоровья» (ежедневно);

     организацию санитарно-гигиенического просвещения, проведение просветительских бесед по гигиене, здоровому образу жизни (еженедельно);

     проведение мероприятий по формирование ЗОЖ (викторины, акции и др.) еженедельно;

     организация соревнований между отрядами по чистоте отрядной комнаты (еженедельно);

     мероприятия по профилактике асоциальных явлений.

7. Историко-патриотическое направление: – включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру.

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

     Реализация целей и задач смены осуществляется по программе «Вокруг лета за 21 день».  На первое место ставится игра, которая ведет к самовоспитанию, поскольку «игра – это не имитация жизни, это серьезная деятельность, которая позволяет ребенку самоутвердиться, самореализоваться». Являясь активным участником игры, ребенок, как правило, после окончания смены начинает использовать приобретенные игровые знания в школе, в классе, компании друзей с целью организации досуга.  Поэтому в каждый этап реализации программы включены разнообразные типы игр, с целью развития тех или иных качеств, знаний, умений, навыков и способностей ребенка, а также всестороннего развития его личности. 

Законы:

    Закон точного времени.

    Закон доброты.

    Закон порядочности.

    Закон дружбы.

    Закон безопасности.

    Закон взаимовыручки.

Заповеди:

    Экипаж – одна семья.

    Один за всех и все за одного.

    Порядок  прежде всего.

    Каждое дело вместе

    Все делай творчески, а иначе зачем?

    Даже если трудно, доведи дело до конца.

    Чистота – залог здоровья.

Выполнение всех Законов и Заповедей предполагает сделать жизнь в лагере интересной  и насыщенной, приносящей радость себе и другим.

Каждый день смены будет посвящен открытию одному из островов  под названием:

1день.

01.06.2021

Остров «Встреч»

2 день.

02.06.2021

«Зеленый остров»

3 день.

03.06.2021

Остров «Дружбы»

4 день.

04.06.2021

«Остров советов»

5 день.

06.06.2021

 «Остров сказок»

6 день.

07.06.2021

«Остров рекордов»

7 день.

08.06.2021

«Остров фантазеров»

8 день.

09.06.2021

 «Остров детективов»

9 день.

10.06.2021

«Остров чудес»

10 день.

11.06.2021

Остров «Спортляндия»

11 день.

14.06.2021

«Остров патриотов»

12 день.

15.06.2021

Остров Экологии

13 день.

16.06.2021

Остров «Вежливости»

14 день.

17.06.2021

Остров «Водопад талантов»

15  день.

18.06.2021

«Остров лесных тропинок»

16 день.

20.06.2021

«Остров Опасности»

17 день.

21.06.2021

«Остров Мудреца »

18 день.

22.06.2021

«Остров Памяти»

19 день.

23.06.2021

«Остров Уюта»

20 день.

24.06.2021

«Остров детства»

21 день.

25.06.2021

«Остров прощания»

 

  

Режим дня:

9 день

 

8.30 -  9.00        

Сбор детей, зарядка

9.00 -  9.15

Линейка, утренняя гимнастика

9.15 -10.00      

Завтрак

10.00 -10.10        

Инструктаж ПТБ

10.10-11.20

Спортивные мероприятия

11.20- 11.30

Второй завтрак

11.30 - 13.00

Работа по плану отрядов

Минутка здоровья «Чудеса смеха».

«Я горжусь тобой моя Россия» - информационный час. (Поход в библиотеку).

Соревнования игр с мячем.

Игры на свежем воздухе.

13.00 - 14.00

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

14.00-14.15

Обед

14.15-14.30

Подведение итогов дня

14.30

Уход домой

 

План-сетка работы летнего оздоровительного лагеря

План  путешествия

День

Дата

Название планеты

Мероприятия

Ответственные

1день.

01.06.2021

Остров «Встреч»

Общелагерный сбор.

Праздничная программа

«Вокруг лета за 21 день!»

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Клоус О.А – нач.лагеря.

ЛауриАйри – воспитатель.

Метс О.В – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

2 день.

02.06.2021

 Остров «Советов»

Беседа «Береги свою жизнь» (инструктаж по ТБ, ПДД, пропаганды противопожарных знаний, антитеррор).

 Ознакомление с правилами внутреннего распорядка лагеря.

Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе».

Операция «Уют»:

Изготовление и оформление отрядных уголков.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

ЛауриАйри – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

3 день.

03.06.2021

Остров «Дружбы»

Смотр отрядных уголков.

Игры на выявление лидеров:

Игры на сплочение коллектива:

Акция «Поделись улыбкою своей»

Прогулка. Игры на свежем воздухе.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

ЛауриАйри – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

4 день.

04.06.2021

«Остров Экологии»

Инструктажи, беседы по безопасности жизнедеятельности детей в летний период.

«Всемирный день окружающей среды»

Экологические викторины внутри отряда.

Игры на свежем воздухе, в спортзале.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

ЛауриАйри – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

5 день.

 

 


06.06.2021

Остров «Сказок»

 

Минутка здоровья «Берегите глаза».

Викторина «В мире сказок».

Подвижные игры на воздухе.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

ЛауриАйри – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

6 день.

07.06.2021

Остров «Рекордов»

 

Минутка здоровья «Зелёная аптечка.

Конкурс «Самый, самый, самый»

Изготовление книги рекордов лагеря.

Подвижные игры на воздухе.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

ЛауриАйри – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

7 день.

08.06.2021

Остров «Фантазеров»

Минутка безопасности.

Конкурс «Неисправимый лгун» - веселый конкурс болтунов.

Конкурс лепки и аппликации «На лесной опушке».

Подвижные игры.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

ЛауриАйри – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

8 день.

09.06.2021

Остров «Детективов»

 

Минутка безопасности «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге».

Конкурс рисунков «Моя любимая сказка».

Игры на свежем воздухе.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

ЛауриАйри – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

9 день.

10.06.2021

Остров «Чудес»

Минутка здоровья «Чудеса смеха».

«Я горжусь тобой моя Россия» - информационный час. (Поход в библиотеку).

Соревнования игр с мячем.

Игры на свежем воздухе.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

ЛауриАйри – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

Абельтина Л.В - библиотекарь

10 день.

11.06.2021

Остров

«Спортляндия»

 

Минутка здоровья: «За здоровьем к растениям».

Волшебная сказка «Верите ли вы в чудо»- просмотр волшебной сказки,

Игры на свежем воздухе.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

ЛауриАйри – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

11 день.

14.06.2021

Остров «Патриотов»

 

Минутка здоровья «Личная гигиена».

Беседа: «Русь, Россия, Родина моя».

Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!»

Спортивные игры.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

Метс О.В – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

12 день.

15.06.2021

«Зеленый Остров»

Минутка здоровья «Зеленая аптечка» - первая помощь при укусах насекомых.

Праздник необычных цветов.

 Спортивные игры на воздухе.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

Метс О.В – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

13 день.

16.06.2021

Остров «Вежливости»

Минутка здоровья «Как правильно ухаживать за собой».

Конкурс «Самый вежливый».

Беседа «Правила поведения в обществе».

Подвижные игры.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

Метс О.В – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

14 день.

 

 

 


17.06.2021

Остров «Водопад талантов»

Минутка безопасности.

 «Волшебное влияние музыки»

Игры на свежем воздухе.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

Метс О.В – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

15  день.

18.06.2021

Остров «Лесных тропинок»

Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию»

Конкурс рисунков «Самый лучший цветок»

Подвижные игры.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

Метс О.В – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

16 день.

20.06.2021

Остров «Опасности»

 

Минутка здоровья «Мой рост и мой вес»

Викторины посвящённые ПДД.

«Я живу! Я люблю жить! А ты?»

Игры на свежем воздухе.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

Метс О.В – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

Абельтина Л.В-библиотекарь

17 день.

21.06.2021

Остров

«Мудреца »

Минутка здоровья «Вредные привычки».

Интеллектуальное развлечение «Поиграем в слова» (загадки, ребусы, шарады).

Конкурсы, развивающие игры.

Игры на свежем воздухе.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

Метс О.В – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

18 день.

22.06.2021

Остров «Памяти»

Памятная дата 22 июня 1941 года.

Митинг, изготовление бумажных цветов и возложение их  к памятнику.

«Никто не забыт»

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня. 

Клоус О.А – нач.лагеря.

Метс О.В – воспитатель.

Кримберг А.А – воспитатель

Абельтина Л.В-библиотекарь

19 день.

 

 


23.06.2021

Остров «Уюта»

Минутка здоровья «Правильное питание».

Эстафета «Весёлый мяч» (Юмористическая эстафета).

Подвижные игры.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

Метс О.В – воспитатель.

Кримберг А.А – воспитатель

20 день.

24.06.2021

Остров «Детства»

Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра и наше здоровье».

«Просмотр мультфильмов.

Игра «Я – мультиман»

Выставка рисунков «Мой мульт герой».

Подвижные игры.

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Итоги дня.

Клоус О.А – нач.лагеря.

Метс О.В – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

21 день.

25.06.2021

Остров «Прощания»

Закрытие сезона.

Развлекательные мероприятия

Игра –Квест «До скорой встречи!»

Художественно – творческая деятельность (кружковая работа, занятия по интересам)

Дискотека «Ура! Каникулы!».

Клоус О.А – нач.лагеря.

ЛауриАйри – воспитатель.

Метс О.В – воспитатель.

Кримберг А.А - воспитатель

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературный день посвящен 100-летию С.В. Михалкова "Весёлый день с Сергеем Михалковым

Урок был проведен с учащимися  начальной школы к 100-летию со дня рождения С.В. Михалкова....

День науки МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС (Математика в профессиях)

 Математика в жизни человека занимает особое место. Мы настолько срослись с ней, что попросту не замечаем её. Действительно ли нужны математические знания в профессиональной деятельности ч...

Сочинение "Вокруг света за лето".

Лето - это прекрасная пора, которую любят и ждут все и дети, и взрослые. Это сочинение было написано для конкурса путевых заметок....

«До свидания, 2 класс! Здравствуй, лето!»плюс День именинника.

Здравствуйте, ребята, уважаемые родители, дорогие наши гости!Начинаем наш праздник, посвященный окончанию учебного года: «До свидания, 2 класс! Здравствуй, лето!» Надеемся на то, что все с...

Конкурсная программа "Вокруг света за один день"

Сценарий конкурсной программы, содержащий материал о традициях народов разных стран. Мероприятие расчитано на проведение в лагере в форме игры....

Мероприятия "Олимпийское лето" и День ЗОЖ

Мероприятия для летнего пришкольного лагеря...