Коррекционное воспитательное мероприятие "Ярмарка"
план-конспект занятия (1 класс)

Лесневская Лилия Максимовна

Коррекционное воспитательное мероприятие "Ярмарка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korrektsionnoe_vospitatelnoe_zanyatie_yarmarka.docx15.26 КБ

Предварительный просмотр:

 Коррекционное воспитательное мероприятие

«Ярмарка».

Цель:

  1. Учить детей применять полученные знания и ориентироваться в обществе.
  2. Воспитывать культуру поведения, уважительное отношение друг к другу.
  3. Формировать умение правильно выражать свои мысли.

Планируемые результаты.

Предметные:

- знать и уметь различать овощи и фрукты;

- обогащать и активизировать навыки речевого общения;

- расширять словарный запас.

Личностные:

- воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к окружающим;

- воспитывать любознательность.

Оборудование: овощи, фрукты, весы, цветы, выставка творческих работ.

Ход мероприятия.

Дети под музыку входят в зал.

- Мы рады приветствовать наших гостей! Ребята, представьтесь (дети представляются).

- Ребята, а вы любите играть? А в какие игры мы с вами играем? (магазин, семья, школа)

- А сегодня в нашем городе – Ярмарка!

- А кто скажет, то такое Ярмарка? Это когда на улицах города продают фрукты, веселятся и смеются.

Песня «Ярмарка»

Мы на ярмарку пришли

И корзинки принесли

Купим фрукты и пойдем

Сладкий виноград найдем.

***

Кукуруза и горох

Урожай у нас не плох

И картошка и арбуз

Замечательны на вкус.

- Картошка, картошка, покупаем картошку!

- А что за картошка у Вас?

-Круглая, рассыпчатая, белая. Из мешка бери картошку и питайся понемножку.

- А сколько стоит картошка?

- А дешевле будет?

- Какие блюда можно из нее приготовить?

- Покупаем. Взвесьте два кило.

- Спасибо за покупку. Приходите еще.

Дети идут по ярмарке.

- Ребята, что-то мы проголодались. Давайте подкрепимся.

- Самса, самса!

- А что вы продаете?

- Я торгую татарскими блюдами: плов, кубете.

- А самса у Вас есть?

- Конечно есть.

- Свежая?

- Только что пожарили.

- А как Вы ее готовили?

- Сколько стоит самса?

- Покупайте и пробуйте. Вы не пожалеете, что купили.

 - Ура! Все продал. А теперь можно и танцевать.

- Ребята, давайте поблагодарим за танец продавца самсы. Как мы это сделаем?

- Купим цветы и подарим ему.

- Цветы. Цветы. Покупайте цветы.

- Какие красивые цветы. Как они называются?

- Сколько стоят цветы? А если мы купим все, то дешевле будет?

- Мы забираем все!

Танец с цветами.

- Капуста, капуста. Покупайте капусту.

- Что за сорт капусты?

- Белокачанная, хрустящая, только что с грядки.

- А посолить ее можно?  Рецепт не дадите?

- Мы капусту режем-режем, мнем-мнем, мы капусту солим-солим и на стол подаем.

- А еще какие блюда можно приготовить

- Взвесьте мне 2 качана.

- Сколько денег мы Вам должны?

- Вот мы и скупились и повеселились. А теперь пора прощаться и домой возвращаться, чтобы приготовить вкусный обед.

Рефлексия.

- Ребята, подойдите к выставке своих творческих работ.

- Какие овощи вы больше всего любите?

- Понравились ли вам блюда из этих овощей?

- Вам сегодня на ярмарке было интересно, весело?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка По теме «Использование оригами в коррекционно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».

Живописцу - требуется холст,Скульптору - необходимо пространство,Для оригами нужен только лист бумаги....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Коррекционно-воспитательной работы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Коррекционно-воспитательной работы во 2 классе коррекционной школы-интерната VIII вида...

Совместная работа учителя и родителей как одно из условий успешной коррекционно -воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями.

Процесс письма тесно связан с устной речью. Причины плохой речи кроются в несовершенстве моторики....

Коррекционно-воспитательное занятие "Воспоминание об осени"

В ходе мероприятия ребята смогут проявить познавательную и двигательную активность,  использовать свой жизненный опыт, имеющиеся знания, умения и навыки. В занятие включена игровая мотивация...

Изобразительная деятельность как форма коррекционно-воспитательной работы в школе

Изобразительная деятельность как форма коррекционно-воспитательной работы в школеАвтор: Михайлова Марина Борисовна, воспитатель ГБОУ школа № 657 Приморский район Санкт-ПетербургаОдной из важнейших и а...