Коррекционное воспитательное мероприятие "Ярмарка"
план-конспект занятия (1 класс)
Коррекционное воспитательное мероприятие "Ярмарка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsionnoe_vospitatelnoe_zanyatie_yarmarka.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционное воспитательное мероприятие
«Ярмарка».
Цель:
- Учить детей применять полученные знания и ориентироваться в обществе.
- Воспитывать культуру поведения, уважительное отношение друг к другу.
- Формировать умение правильно выражать свои мысли.
Планируемые результаты.
Предметные:
- знать и уметь различать овощи и фрукты;
- обогащать и активизировать навыки речевого общения;
- расширять словарный запас.
Личностные:
- воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к окружающим;
- воспитывать любознательность.
Оборудование: овощи, фрукты, весы, цветы, выставка творческих работ.
Ход мероприятия.
Дети под музыку входят в зал.
- Мы рады приветствовать наших гостей! Ребята, представьтесь (дети представляются).
- Ребята, а вы любите играть? А в какие игры мы с вами играем? (магазин, семья, школа)
- А сегодня в нашем городе – Ярмарка!
- А кто скажет, то такое Ярмарка? Это когда на улицах города продают фрукты, веселятся и смеются.
Песня «Ярмарка»
Мы на ярмарку пришли
И корзинки принесли
Купим фрукты и пойдем
Сладкий виноград найдем.
***
Кукуруза и горох
Урожай у нас не плох
И картошка и арбуз
Замечательны на вкус.
- Картошка, картошка, покупаем картошку!
- А что за картошка у Вас?
-Круглая, рассыпчатая, белая. Из мешка бери картошку и питайся понемножку.
- А сколько стоит картошка?
- А дешевле будет?
- Какие блюда можно из нее приготовить?
- Покупаем. Взвесьте два кило.
- Спасибо за покупку. Приходите еще.
Дети идут по ярмарке.
- Ребята, что-то мы проголодались. Давайте подкрепимся.
- Самса, самса!
- А что вы продаете?
- Я торгую татарскими блюдами: плов, кубете.
- А самса у Вас есть?
- Конечно есть.
- Свежая?
- Только что пожарили.
- А как Вы ее готовили?
- Сколько стоит самса?
- Покупайте и пробуйте. Вы не пожалеете, что купили.
- Ура! Все продал. А теперь можно и танцевать.
- Ребята, давайте поблагодарим за танец продавца самсы. Как мы это сделаем?
- Купим цветы и подарим ему.
- Цветы. Цветы. Покупайте цветы.
- Какие красивые цветы. Как они называются?
- Сколько стоят цветы? А если мы купим все, то дешевле будет?
- Мы забираем все!
Танец с цветами.
- Капуста, капуста. Покупайте капусту.
- Что за сорт капусты?
- Белокачанная, хрустящая, только что с грядки.
- А посолить ее можно? Рецепт не дадите?
- Мы капусту режем-режем, мнем-мнем, мы капусту солим-солим и на стол подаем.
- А еще какие блюда можно приготовить
- Взвесьте мне 2 качана.
- Сколько денег мы Вам должны?
- Вот мы и скупились и повеселились. А теперь пора прощаться и домой возвращаться, чтобы приготовить вкусный обед.
Рефлексия.
- Ребята, подойдите к выставке своих творческих работ.
- Какие овощи вы больше всего любите?
- Понравились ли вам блюда из этих овощей?
- Вам сегодня на ярмарке было интересно, весело?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка По теме «Использование оригами в коррекционно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
Живописцу - требуется холст,Скульптору - необходимо пространство,Для оригами нужен только лист бумаги....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Коррекционно-воспитательной работы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Коррекционно-воспитательной работы во 2 классе коррекционной школы-интерната VIII вида...
Совместная работа учителя и родителей как одно из условий успешной коррекционно -воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями.
Процесс письма тесно связан с устной речью. Причины плохой речи кроются в несовершенстве моторики....
Коррекционно-воспитательное занятие "Воспоминание об осени"
В ходе мероприятия ребята смогут проявить познавательную и двигательную активность, использовать свой жизненный опыт, имеющиеся знания, умения и навыки. В занятие включена игровая мотивация...
Региональный семинар-практикум "Реализация национального регионального компонента в коррекционно-воспитательном процессе"
Словесные игры "Уйный-уйный үсәбез"...
Изобразительная деятельность как форма коррекционно-воспитательной работы в школе
Изобразительная деятельность как форма коррекционно-воспитательной работы в школеАвтор: Михайлова Марина Борисовна, воспитатель ГБОУ школа № 657 Приморский район Санкт-ПетербургаОдной из важнейших и а...