Эффективные инструменты для организации информационно-медийного сопровождения образовательной деятельности
учебно-методический материал
Эффективные инструменты для организации информационно-медийного сопровождения
образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_30_avgusta_prezentatsiya.pptx | 973.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
история видеоролик или сюжет аудиоподкаст инфографика репортаж в прямом эфире лонгрид ф отодайджест дайджест пост-релиз пресс-релиз фотопроект, обзор статья ф отоальбом
СОСТАВ МЕДИАКОМАНДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО РОДИТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО ШКОЛЬНИКИ СОВЕТНИКИ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАНИЮ ФОРМИРОВАНИЕ НОВОСТНОГО КОНТЕНТА О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПУБЛИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ИНФОРМАТИВНОГО КОНТЕНТА СБОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И ОТВЕТ НА НЕЕ ЗАПРОСЫ, РЕШАЕМЫЕ МЕДИАКОМАНДОЙ
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ МЕДИАКОМАНДЫ Разработка и размещение информации; Контроль качества; Совместное планирование работы; Системность отработки навыка.
ИНТЕРЕСНЫЕ КЕЙСЫ МЕДИАКОМАНДЫ "КРЫМСКИЕ серия Л ЕГЕ Н Д Ы " - аудиолегенд, 8-летию К р ы м а с посвященных в о сс о е д и н е н ия Россией ССЫЛКА: h tt p s : // v k . c o m / w a l l - 211665299_96
ИНТЕРЕСНЫЕ КЕЙСЫ МЕДИАКОМАНДЫ «Навигаторы Детства» МБОУ «Бердниковская ОШ»
ИНТЕРЕСНЫЕ КЕЙСЫ МЕДИАКОМАНДЫ ССЫЛКА: https://telesco.pe/navigatorydetstva52/530
ИНТЕРЕСНЫЕ КЕЙСЫ МЕДИАКОМАНДЫ ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ С СОВЕТНИКОМ I СЕМЕЙНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
ИНТЕРЕСНЫЕ КЕЙСЫ МЕДИАКОМАНДЫ
МЕХАНИЗМ РАБОТЫ С ДЕТСКИМИ МЕДИАЦЕНТРАМИ ПО ОСВЕЩЕНИЮ СОБЫТИЙ 1. П О С Т А Н О В К А ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДАЧИ ТЕХНИЧЕСКОГО Ш К О Л Ь Н О Й К О М А Н Д Е, З АД А Н И Я . В А Ж Н О – ОБЕСПЕЧИТЬ ПОНИМАНИЕ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА. 2. БРИФИНГ КОМАНДЫ. УТОЧНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ КАЖДОГО ВНУТРИ КОМАНДЫ. ПРОРАБОТКА ПЛОЩАДКИ И ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ. Р А Б О Т А Н А П Л О Щ А Д К Е . К ОО Р Д И Н А Ц ИЯ ДЕЯ ТЕ Л Ь Н О С ТИ МЕДИАКОМАНДЫ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МОМЕНТОВ. ВЫПУ С К Г О Т О В О Г О П РО Д У К Т А . П О Д В Е ДЕН ИЕ И Т О Г ОВ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ И АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ МОМЕНТОВ
ИТОГОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ 1. ВИДЕОРОЛИК ИЛИ СЮЖЕТ РЕПОРТАЖ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ И Н Ф О Г Р А Ф И Ч Е С К И Е М А Т ЕР И А Л Ы ПРЕСС- И ПОСТ-РЕЛИЗ АУДИОПОДКАСТ ФОТОАЛЬБОМ ИЛИ ПОДБОРКА
Направление: патриотическое спортивное экологическое Формат мероприятия (квиз, квест, интеллектуальная игра и тд.) Пресс-релиз Название м е ро п р иятия, у ч а стни к и, возраст
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методы, приемы и средства повышения эффективности образовательной деятельности в начальной школе»
В работе описаны методы, приемы и средства повыщения эффективности образовательной деятельности в начальной школе и из личного опыта в рамках ФГОС. Работа учителя приняла участие на ...
«Повышение эффективности урока через систему использования современного оборудования и ЭОР в образовательной деятельности учителя в условиях ФГОС» ( из опыта работы)
В статье описывается опыт использования ИКТ-технологий на уроках немецкого языка во 2 классе ...
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Эффективные методы и приёмы организации образовательной деятельности обучающихся начальных классов...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО
В данной статье рассматриваются теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения в целом, и также раскрывается сущность этого понятия в контексте внедрения ФГОС ООО. Представленные резуль...
Организация работы ППк по сопровождению образовательной деятельности детей с особыми образовательными потребностями
Школьный психолого-педагогический консилиум (ППк).Общая организация работы....
Образовательный квест как эффективный инструмент обучения
Образовательный квест как эффективный инструмент обучения...
Результаты методической деятельности Новиковой И.С. при разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса в АНО СОШ «Академическая гимназия»
Рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организаци...