Внеурочная деятельность
рабочая программа (1 класс)
...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_krz_v_oblasti_filologii.docx | 603.44 КБ |
1_palitra_.docx | 1.58 МБ |
1_unikalnaya_planeta.docx | 1.51 МБ |
1_krr_v_oblsti_matematiki.docx | 610.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Коррекционно-развивающее занятие
(в области филологии)
Учитель: Иргалина Е. Б.
НИЖНЕВАРТОВСК
I. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Применение полученных знаний и умений в практической деятельности.
- Формирование обще интеллектуальных умений (сравнения, обобщения, выделение существенных признаков, гибкость мыслительных процессов).
- Развитие внимания (устойчивость, концентрация, расширение объема, переключение, самоконтроль и т.д.).
- Развитие памяти (расширение объема, формирование навыков запоминания, устойчивости, развитие смысловой памяти).
- Развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации.
- Формирование учебной мотивации.
- Развитие личностной сферы.
Личностными результатами изучения программы являются:
- Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.
- Развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышлений.
- Формирование лингвистической культуры.
- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, стимулирование стремления знать как можно больше о русском языке.
- Формирование навыков работы с источниками, научно-популярной литературой и периодической печатью.
Метапредметные результаты:
- Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.
- Анализировать учебный материал. Действовать в соответствии с заданными правилами.
- Включаться в групповую работу. Участвовать в решении проблемных вопросов,
высказывать собственное мнение и аргументировать его.
- Выполнять пробное учебное действие, фиксировать затруднения в пробных учебных действий.
- Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения,
использовать критерии для обоснования своего суждения.
- Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
- Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).
- Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в литературе для ответа на заданные вопросы.
- Моделировать ситуацию, описанную в литературе. Использовать соответствующие знаково-символические средства для моделирования ситуации.
- Обосновывать выполняемые и выполненные действия.
- Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска решения задачи.
II СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 класс. Тема 1. В мире безмолвия и неведомых звуков. (1ч.)
Разыгрывание немых сцен. Сказка «Мир без слов». Звукоподражание и «теория ням-ням». Игры «Добавки», «Знаешь сам - расскажи нам».
Тема 2. В Страну Слов. Первые встречи. (1ч.)
Игры «Слова – братья», «Эстафета». Разгадывание загадок. Сценка «Кто лишний». Головоломка «Ягоды». Рассказ «Снежные слова».
Тема3-4 . К тайнам волшебных слов. (2ч.)
Сказка «Волшебные слова». Разгадывание загадок, прослушивание стихов и рассказов о волшебных словах. Сценки «Когда слова теряют свою волшебную силу».
Тема 5. Выбор друзей в Стране Слов. (1ч.)
Сказка «Игры гномов». Игры «Доброе – злое», «Только хорошее». Конкурс на внимание и чистописание. Парад Добрых слов.
Тема 6. К несметным сокровищам Страны Слов. (1ч.)
Головоломка «Сколько родственников». Беседа о духовном богатстве и богатстве русского языка. Знакомство с толковым словарём. Конкурс на лучшее толкование слов. Игры
«Назови по родству», «Кто больше?», «Цепочка слов».
Тема7. Чудесные превращения слов. (1ч.)
Сказка А. Шибаева «Буква заблудилась». Игры «Весёлые буквы», «Спрятавшееся слово». Инсценированные стихотворения А.Шибаева.
Тема 8-9. В гости к Алфавиту. (2ч)
Чтение отрывка из книги С.Маршака «Весёлое путешествие от А до Я». Знакомство с орфографическим словарём. Пирамида «Всё на А». Сказка «Кутерьма». Игры «Волшебный колодец», «Помоги Р».
Тема 10. К тайнам звуков и букв. (1ч.)
Разгадывание загадок. Тренировочные упражнения в произнесении звуков. Сказка «Лесной карнавал». Инсценированные стихотворения В. Суслова из книги «Трудные буквы».
Тема 11. Встреча с Радугой.(1ч.)
Сказка «Слова, которые могут рисовать». Тайна госпожи Радуги. Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень». Игра «Исправь ошибку художника».
Тема 12. В Страну Говорящих Скал. (1ч.)
Рассказ учителя о тайнах рисуночного письма, о том, как наши предки научились писать и считать. Головоломка «Заколдованные слова»
Тема13. В глубь веков на Машине времени. (1ч.)
Рассказ учителя о том, как на свет появились первые родственники алфавита. Разгадывание ребусов.
Тема 14. В Королевстве Ошибок.(1ч.)
Сочинение сказки. Прослушивание стихов и рассказов и работа по исправлению ошибок. Игра «Волшебная яблоня». Разыгрывание ситуаций.
Тема 15. В Страну Слогов. (1ч.)
Игра на внимание «Исправь ошибки». Хоровое декларирование. Разгадывание головоломки. Игра с мячом «Продолжи слово».
Тема 16. Неожиданная остановка в пути. (1ч.)
Проговаривание слов по слогам. Игры «Найди другое слово», «Пройди через ворота»,
«Найди пару». Рассказ учителя о речи.
Тема 17. В удивительном городе Неслове.(1ч.)
Работа со словарём. Инсценированный рассказ «Незнакомое слово». Игры «Преврати буквы в слова», «Угадай слово». Разгадывание загадок. Головоломка «Перекрёсток».
Тема 18-19. Чудеса в Стране Слов. (2ч.)
Разгадывание ребусов. Многозначные слова. Угадывание слов по их значению. Разыгрывание сценок. Головоломка. Слова – синонимы.
Тема 20. К словам разнообразным, одинаковым, но разным. (1ч.) Слова
– омонимы. Разгадывание загадок, шарад, ребусов. Инсценированные рассказы. Головоломка.
Тема 21-22. На карнавале слов(2ч.). Рассказ
учителя о словах-двойниках. Слова – омофоны. Прослушивание стихов и работа по их содержанию. Игры со словами – двойниками.
Тема 23. В театре близнецов. (1ч.) Головоломка
«Начни и закончи К». Работа со словарём. Шутки – каламбуры. Сценки «Есть», «Чей нос». Конкурс загадок.
Тема 24. Конкурс знающих. (1ч.) Правила
«Узелки на память». Кроссворд «Конкурс знающих». Головоломка «дай толкование каждому слову». Игры с омонимами, омофонами.
Тема 25. Новое представление. (1ч.) Инсценировка отрывка из сказки Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Весёлый аттракцион
«доскажи словечко». Слова – синонимы (рассказ учителя). Сценка «Твёрдый знак». Игра
«Найди друзей».
Тема 26. Необычный урок.(1ч.) Головоломка
«Все слова на А». Слова – антонимы (рассказ учителя). Игра «Угадай - ка!» со словами – антонимами.
Тема 27. Следопыты развлекают детей. (1ч.)
«Узелки на память» (повторение правил). Загадки, игры, пословицы, стихотворения с антонимами. Прослушивание сказок, рассказов.
Тема 28. В Клубе весёлых человечков(1ч.).
Головоломка «Начинай на А». Подбор синонимов и антонимов. Игра в омонимы.
Тема 29-30. К словам – родственникам. Почему их так назвали? (2ч.)
Рассказ учителя о родственных словах. Игра «Замечательный сад». Подбор родственных слов. Сказка «Вот так родственники!». Работа со словообразовательным словарём.
Разгадывание ребусов. Тавтология. Игра «Домино».
Тема 31. Экскурсия в прошлое. (1ч.)
Устаревшие слова – архаизмы и историзмы (рассказ учителя). В «музее» древних слов.
Тема 32. Полёт в будущее. (1ч.)
Рассказ учителя о неологизмах. Игра «Угадай-ка». Узелки на память. Головоломка
«Вгостилёт».
Тема 33. Итоговое занятие. (1ч.)
Разгадывание ребусов, загадок, шарад. Игры со словами синонимами, антонимами, омонимам. Инсценированные рассказы, сказки.
III ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1класс
№ | Тема занятия | Количес тво часов | Дата по плану фактически | ||
1. | В мире безмолвия и неведомых звуков. | 1 | |||
2. | В страну слов. Первые встречи. | 1 | |||
3. | К тайнам волшебных слов. | 1 | |||
4. | К тайнам волшебных слов. | 1 | |||
5. | Выбор друзей в Стране Слов | 1 | |||
6. | К несметным сокровищам Страны Слов. | 1 | |||
7. | Чудесные превращения слов. | 1 | |||
8. | В гости к Алфавиту. | 1 | |||
9. | В гости к Алфавиту. | 1 | |||
10. | К тайнам звуков и букв. | 1 | |||
11. | Встреча с Радугой. | 1 | |||
12. | В Страну Говорящих Скал. | 1 | |||
13. | В глубь веков на Машине времени. | 1 | |||
14. | В Королевстве ошибок. | 1 | |||
15. | В Страну Слогов. | 1 | |||
16. | Неожиданная остановка в пути. | 1 | |||
17. | В удивительном городе Неслове. | 1 | |||
18. | Чудеса в Стране Слов. | 1 | |||
19. | Чудеса в Стране Слов. | 1 | |||
20. | К словам разнообразным, одинаковым, но разным. | 1 | |||
21. | На карнавале слов. | 1 | |||
22. | На карнавале слов. | 1 | |||
23. | В Театре близнецов. | 1 | |||
24. | Конкурс знающих. | 1 | |||
25. | Новое представление. | 1 | |||
26. | Необычный урок. | 1 | |||
27. | Следопыты развлекают гостей. | 1 | |||
28. | В Клубе весёлых человечков. | 1 | |||
29. | К словам – родственникам. Почему их так назвали? | 1 | |||
30. | К словам – родственникам. Почему их так назвали? | 1 | |||
31. | Экскурсия в прошлое. | 1 | |||
32. | Полёт в будущее. | 1 | |||
33. | Итоговое занятие. | 1 | |||
ИТОГО | 33 |
7. АППАРАТ КОНТРОЛЯ
Контроль и оценивание внеурочной деятельности учащихся основывается на критериях уровня и качества выполняемых заданий: по содержанию представленных результатов, на основе наблюдений учителя за личностным ростом учащегося в ходе работы.
В программу заложено использование различных форм контроля достижений учащихся: анкетирование, беседа, оценка работы в группах, контроль выполнения творческой работы и ее презентации.
Формы контроля и система оценивания.
Учет знаний и умений для контроля и оценки результатов освоения программы внеурочной деятельности происходит путем архивирования творческих работ обучающихся, накопления материалов по типу «портфолио».
Контроль и оценка результатов освоения программы внеурочной деятельности зависит от тематики и содержания изучаемого раздела. Продуктивным будет контроль в процессе организации следующих форм деятельности: викторины, творческие конкурсы, КВНы, ролевые игры, школьная научно-практическая конференция.
Подобная организация учета знаний и умений для контроля и оценки результатов освоения программы внеурочной деятельности будет способствовать формированию и поддержанию ситуации успеха для каждого обучающегося, а также будет способствовать процессу обучения в командном сотрудничестве, при котором каждый обучающийся будет значимым участником деятельности.
Критерии оценки знаний
Низкий уровень: удовлетворительное владение теоретической информацией по темам курса, умение пользоваться литературой при подготовке сообщений, участие в организации выставок, элементарные представления об исследовательской деятельности, пассивное участие в семинарах.
Средний уровень: достаточно хорошее владение теоретической информацией по курсу, умение систематизировать и подбирать необходимую литературу, проводить исследования и опросы, иметь представление о учебно-исследовательской деятельности, участие в конкурсах, выставках, организации и проведении мероприятий.
Высокий уровень: свободное владение теоретической информацией по курсу, умение анализировать литературные источники и данные исследований и опросов, выявлять причины, подбирать методы исследования, проводить учебно-исследовательскую
деятельность, активно принимать участие в мероприятиях, конкурсах, применять полученную информацию на практике.
С помощью « Листа контроля» в конце каждого занятия дети осуществляют самооценку.
Лист контроля
Критерии оценки число
Самооценка
Оценка работы группы Впечатление от занятия
1.10 2.10 3.10 4.10 …
Цветовое решение оценивания:
- Самооценка
Оценка работы группы
Серый | Зеленый | Желтый |
Не очень активна | Достаточно активна | Согласованная |
- Впечатление от занятия
| ||||||||
Очень доволен | Остался равнодушен | Огорчен |
Система оценивания
Занятия безотметочные, по системе «зачет – незачет»
8. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Ведущие методы: частично-поисковый, проблемно-поисковый, исследовательский,
беседа, метод проектов, социально-перцептивные, ситуационные, импровизационные, моделирующие; упражнения, предполагающие обратную связь.
Приемы: создание ситуации успеха, сотрудничество учителя и ученика, ученика и ученика, привлечение обучающихся к оценочной деятельности, занимательность обучения, создание проблемных ситуаций, применение мер поощрения, наглядность; Технологии:
Организационные формы обучения: классная, индивидуально-групповая, групповая, коллективная.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ
(в области математики и информатики)
Учитель: Иргалина Е. Б.
НИЖНЕВАРТОВСК
I.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСАВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Личностными результатами изучения курса являются:
- Развитие наблюдательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера.
- Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.
- Воспитание чувства справедливости, ответственности.
- Развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышлений.
Метапредметными результатами являются :
- Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания.
- Моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения числового кроссворда, использовать его в ходе самостоятельной работы.
- Применять изученные способы работы и приемы вычислений для работы с числовыми головоломками.
- Анализировать правила игры. Действовать в соответствии с заданными правилами.
- Включаться в групповую работу. Участвовать в решении проблемных вопросов, высказывать собственное мнение и аргументировать его.
- Выполнять пробное учебное действие, фиксировать затруднения в пробных учебных действий.
- Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.
- Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
- Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).
- Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа.
- Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи для ответа на заданные вопросы.
- Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи. Использовать соответствующие знаково-символические средства для моделирования ситуации.
- Конструировать алгоритм решения задачи.
- Обосновывать выполняемые и выполненные действия.
- Воспроизводить способ решения задачи.
- Сопоставлять полученный результат с заданным условием.
- Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные.
- Оценивать предъявленное решение задачи (верно, неверно).
- Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска решения задачи.
- Конструировать несложные задачи.
Предметные результаты отражены в содержании курса (раздел «Основное содержание»).
II СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИС УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 КЛАСС
№ раздела | Тема | Кол-во часов |
1 | Числа. Арифметические действия. Величины Название и последовательность чисел от 1 до 20. Подсчет числа точек на верхних гранях выпавших кубиков. Числовые головоломки, соединение чисел знаками действий так, чтобы в ответе получилось заданное число. Поиск нескольких решений. Восстановление примеров, поиск цифры, которая скрыта. Последовательное выполнение арифметических действий, отгадывание задуманных чисел. Заполнение числовых кроссвордов. Поиск и чтение слов, связанных с математикой. Занимательные задания с римскими цифрами. Математические игры: «Веселый счет» - игра-соревнование, игры с настольными кубиками. Игры «чья сумма больше?», «Лучший лодочник», «Математическое домино». «Не собьюсь!», «Отгадай задуманное число». Игры «Лучший счетчик», «Не подведи друга», «День и ночь», «Сбор плодов». Игры с мячом: «Наоборот», «Не урони мяч». Игры с набором «Карточки – считалки» (двусторонние, пример – ответ). | 15 |
2. | Мир занимательных задач Задачи, допускающие несколько способов решения. Задачи с некорректными, с недостающими данными, с избыточным составом условия. Алгоритм решения задачи. Задачи, имеющие несколько решений. Ориентировка в тексте задачи, выделение условия и вопроса, данных и искомых чисел. Выбор необходимой информации в тексте задачи для ответа на заданные вопросы. Логические задачи. Решение задач олимпиадного конкурса «Кенгуру». Воспроизведение способа решения задач. Выбор более эффективных способов решения. | 18 |
Приложение к тематическому планированию
III ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
№ | Тема занятия | Дата по плану | фактически |
Математика – это интересно. | |||
Танграм: древняя китайская головоломка. | |||
Путешествие точки. | |||
Игры с кубиками. | |||
Танграм: древняя китайская головоломка. | |||
Волшебная линейка. | |||
Праздник числа 10. | |||
Конструирование многоугольников из деталей танграма. | |||
Игра-соревнование «Веселый счет» | |||
Игры с кубиками. | |||
Готовимся к олимпиаде. | |||
Готовимся к олимпиаде | |||
Веселая геометрия. | |||
Математические игры. | |||
Спичечный конструктор. | |||
Спичечный конструктор. | |||
Задачи – смекалки. | |||
Прятки с фигурами. | |||
Математические игры. | |||
Числовые головоломки. | |||
Математическая карусель. | |||
Математическая карусель. | |||
Уголки. | |||
Игра в магазин. Монеты. | |||
Конструирование фигур из деталей танаграм. | |||
Игры с кубиками. | |||
Математическое путешествие. | |||
Математические игры. | |||
Секреты задач. | |||
Математический конкурс. | |||
Числовые головоломки. | |||
Математические игры. | |||
Математические игры. |
- АППАРАТ КОНТРОЛЯ
Контроль и оценивание внеурочной деятельности учащихся основывается на критериях уровня и качества выполняемых заданий: по содержанию представленных результатов, на основе наблюдений учителя за личностным ростом учащегося в ходе работы.
В программу заложено использование различных форм контроля достижений учащихся: анкетирование, беседа, оценка работы в группах, контроль выполнения творческой работы и ее презентации.
Формы контроля и система оценивания.
Учет знаний и умений для контроля и оценки результатов освоения программы внеурочной деятельности происходит путем архивирования творческих работ обучающихся, накопления материалов по типу «портфолио».
Контроль и оценка результатов освоения программы внеурочной деятельности зависит от тематики и содержания изучаемого раздела. Продуктивным будет контроль в процессе организации следующих форм деятельности: викторины, творческие конкурсы, КВНы, ролевые игры, школьная научно-практическая конференция.
Подобная организация учета знаний и умений для контроля и оценки результатов освоения программы внеурочной деятельности будет способствовать формированию и поддержанию ситуации успеха для каждого обучающегося, а также будет способствовать процессу обучения в командном сотрудничестве, при котором каждый обучающийся будет значимым участником деятельности.
Критерии оценки знаний
Низкий уровень: удовлетворительное владение теоретической информацией по темам курса, умение пользоваться литературой при подготовке сообщений, участие в организации выставок, элементарные представления об исследовательской деятельности, пассивное участие в семинарах.
Средний уровень: достаточно хорошее владение теоретической информацией по курсу, умение систематизировать и подбирать необходимую литературу, проводить исследования и опросы, иметь представление о учебно-исследовательской деятельности, участие в конкурсах, выставках, организации и проведении мероприятий.
Высокий уровень: свободное владение теоретической информацией по курсу, умение анализировать литературные источники и данные исследований и опросов, выявлять причины, подбирать методы исследования, проводить учебно-исследовательскую деятельность, активно принимать участие в мероприятиях, конкурсах, применять полученную информацию на практике.
С помощью « Листа контроля» в конце каждого занятия дети осуществляют самооценку.
Лист контроля
Критерии оценки число | 1.10 | 2.10 | 3.10 | 4.10 | … | |
Самооценка | ||||||
Оценка работы группы | ||||||
Впечатление от занятия |
Цветовое решение оценивания:
Красный | Желтый | Синий |
Любопытно | Интересно | Полезно |
1. Самооценка
2. Оценка работы группы
Серый | Зеленый | Желтый |
Не очень активна | Достаточно активна | Согласованная |
3. Впечатление от занятия
Очень доволен | Остался равнодушен | Огорчен |
Система оценивания
Занятия безотметочные, по системе «зачет – незачет»
7. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Ведущие методы: частично-поисковый, проблемно-поисковый, исследовательский, беседа, метод проектов, социально-перцептивные, ситуационные, импровизационные, моделирующие; упражнения, предполагающие обратную связь.
Приемы: создание ситуации успеха, сотрудничество учителя и ученика, ученика и ученика, привлечение обучающихся к оценочной деятельности, занимательность обучения, создание проблемных ситуаций, применение мер поощрения, наглядность;
Технологии:
Организационные формы обучения: классная, индивидуально-групповая, групповая, коллективная.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».
проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...
Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс
Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.
Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....