Сказка-переделка для детей по ролям «Три поросенка»
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Сказка-переделка для детей по ролям «Три поросенка»:
Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.
Музыкальное оформление (песни со словами):
м/ф «Приключения капитана Врунгеля» — песня «Мы бандито»
м/ф «Бременские музыканты» — песня «Говорят, мы – бяки-буки…»,
м/ф «Пес в сапогах» песня — «Мы бедные овечки, никто нас не пасет»
К/ф «Следствие ведут знатоки» — песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» Саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек,
М/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»
Сцена 1.
1-й Ведущий: Как-то в некотором царстве,
В тридевятом государстве
Жили-были поросята,
Хулиганили ребята.
Выходят поросята под песню «Мы бандито…» из м/ф «Приключения капитана Врунгеля».
2-й Ведущий: Вот идут они вдоль леса,
Избавляются от стресса:
Вот Ниф-Ниф цветы сорвал,
А потом их растоптал,
Вот Наф-Наф мальчишкам-зайцам
Щелбанов навешал пальцем,
А Нуф-Нуф лисиц-сестричек
Долго дергал за косички.
Поросята иллюстрируют слова ведущих действиями.
А в конце все вместе, трое,
Песнь пропели, словно воя.
(Песня Атаманши из м/ф «Бременские музыканты»)
Сцена 2.
1-й Ведущий: Вот уже который год
Мучится лесной народ.
От таких вот поросят
Звери стонут, голосят:
Зайчишки-мальчишки:
Помогите, ради Бога!
Жить не можем так убого.
Лисички-сестрички:
Нет покоя никому
В нашем славненьком дому.
Зайчишки-мальчишки:
Ох, устали мы от хамства!
Скоро ль кончатся мытарства?
(Песня овечек из м/ф «Пес в сапогах» «Мы бедные овечки, никто нас не пасет.»)
Сцена 3.
2-й Ведущий:
Вдруг, откуда ни возьмись,
Еж крадется будто рысь.
Слыл он мудрым, хоть куда!
У него советов тьма.
Еж-мудрец: До меня донесся слух,
Что не стерпите вы мук,
Что три брата вас достали,
Никому житья не дали.
Я совет, зверюшки, дам:
Вам они не по зубам.
Волк – наш милиционер –
Вот кто даст им тут пример.
Он их враз ведь успокоит
И на мирный лад настроит.
Вы его покличьте вместе –
Вмиг он будет здесь, на месте.
1-й Ведущий: Звери чуть-чуть помолчали
И все вместе закричали:
Зайцы, Лисички:
Дядя Волк-милиционер!
Приходи, дай им пример!
Сцена 4.
2-й Ведущий: И на тот истошный крик
Волк явился прям как штык.
(Выход Волка под песню из к/ф «Следствие ведут знатоки» «Если кто-то кое-где у нас порой мирно жить не может…»)
Волк-милиционер:
Хулиганы здесь в лесу?
Я им головы снесу!
Даже пусть сама Бригада
Тут устроит мне засаду!
Ну-ка, где тут поросята?!
Позовите их, зверята!
(Выход на сцену поросят под песню из к/ф «Бригада»)
Ниф-Ниф: Кто нас звал?
Нуф-Нуф: Кому не спится?
Наф-Наф: Щелбанов кому хотится?
Волк-милиционер:
Звал вас я, Волк – страж порядка.
Это вы тут что ль Бригадка?!
Хулиганите, бузите?
Ой, ребятушки, смотрите,
Как возьму вас под арест,
Мигом драться надоест.
Это надо ж, на округу
Мелочь навела испугу!
Ну-ка, выйдите вперед.
Обещайте, что народ
Вы в лесу больше не бьете,
Себя тихо тут ведете.
Ну, а я за вас возьмусь:
В школу к вам наведаюсь!
Ниф-Ниф: Ой, простите, извините.
Нуф-Нуф: В школу к нам не приходите.
Наф-Наф: Обещаем не хамить,
Со зверьем со всем дружить.
Волк-милиционер:
Ну, смотрите, дам вам срок.
Коль исполните зарок,
В школу к вам я не пойду,
Но с вас глаз я не сведу.
Сцена 5.
1-й Ведущий: Вот с тех пор в лесу покой,
Не тревожит тут разбой.
Поросята присмирели,
Слово оправдали в деле:
Не хамят, не обижают,
А зверятам помогают.
2-й Ведущий: Зритель, зритель, стар и мал,
Ты еще не задремал?
Ты еще не утомился?
Вот приблизился финал.
Не ищи за далью даль!
Этот лес ты ведь видал,
Эта сказка про Россию –
И про нас в ней – вот мораль!
Все участники выходят на сцену и исполняют песню «Улыбка» из м/ф «Крошка Енот».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание для родителей одаренных детей. Тема: «Роль семьи, родителей для развития потенциальных возможностей ребенка»
План родительского собрания. Тема: «Роль семьи, родителей для развития потенциальных возможностей ребенка»...
Театрализованная сказка-переделка "Федорино горе"
Театрализованная сказка-переделка "Федорино горе", посвященная декаде " Мы - за ЗОЖ!"В стихотворной форме рассказывается о Федоре, которая заболела из-за пристрастия к "нездоровой" пище, о Тараканище,...
"Теремок" Сказка - переделка в стихах
Сказка - переделка в стихах...
Сказка переделка для школьников «Красная Шапочка». Сценарий
Сценарий сказки по правилам дорожного движения....
Презентация"Роль педагога в обучении детей с ОВЗ" Статья "Роль педагога в обучении детей с ОВЗ"
В представленной презентации и статье к ней, предложенной для учителей начальных классов, имеющих в своих классах детей с ОВЗ, показаны некоторые виды работ на уроках и во внеу...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...