кл ч
классный час
Предварительный просмотр:
Мансурова Гульдария
Классный час на тему: “В труде-красота человека”
Вступительная часть.
- Приветствие.
- Здравствуйте ребята, рада вас видеть, я Мансурова Гульдария Рафиковна и сегодняшний классный час буду вести у вас я.
- Собирайтесь, дети в круг.
Я- твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмитесь
И друг другу улыбнитесь!
Посмотрю на ваши лица,
С кем бы мне здесь подружиться?
- Мотивация.
- А теперь давайте отгадаем загадку.
- Внимательно слушаем!
Я сижу на берегу
Живописного пруда
Без чего я не смогу
Вынуть рыбку из пруда? (без труда)
- О чем мы с вами будем говорить?
- Как вы думаете, какая тема нашего классного часа?
О труде
- Правильно, а точнее тема урока “В труде-красота человека”
- Подведение к теме.
- Чтоб достичь цели нашего классного часа, нам нужно ответить на несколько вопросов.
- Как вы думаете, на какие вопросы нам нужно ответить?
- 1 вопрос
Что такое труд?
- 2 вопрос
Как стать трудолюбивым?
- 3 вопрос
Что дает труд человеку?
- Хорошо, чтобы ответить на первый вопрос нашей задачи.
- Вам нужно поделиться на группы вот одна группа… вторая
- Вы видите на своих столах конверты под № 1, откройте их.
- Вам нужно собрать определения из данных слов, вам дается 1 минута на выполнение этого задания.
- Все помнят правила работы в группах, они указаны на слайде.Все сидим правильно, спина ровная, ноги вместе!!
- Трудолюбие- любовь к труду, проявляющиеся в стремлении к труду. Значит быть трудолюбивым человеком - это любить трудится
Труд - это деятельность человека,которая приносит пользу людям.
- Молодцы ребята!
- Вы прекрасно знаете, что каждый человек должен трудиться так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни человека на земле.
- Мы с вами смогли ответить на первый вопрос нашей задачи? ( Да)
- Отлично,идем дальше.
- Какой был второй вопрос? Какие качества у трудолюбивого человека?. Правильно!!
терпение, усердие, ответственность, целеустремленность, настойчивость
- Вы поделитесь на пары, перед собой вы видите конверт под № 2
- Вам нужно будет выбрать те качества, которые должны быть у трудолюбивого человека
- Вам дается 1 минута.
- Кто мне ответит? (проговаривают вслух) Давайте проверим, что получилось.ПРочитаем
- Мы ответили на второй вопрос? (да)
- Мы с вами тут говорим про труд , однако человек не может трудиться без остановки. Давайте и мы немного отдохнем.
Физминутку!
Быстро встали, улыбнулись
Выше-выше потянулись
Ну-ка плечи распрямите
Поднимите опустите
Вправо, влево повернулись
Рук коленями коснитесь
Сели встали, сели,встали
И на месте побежали.
- Молодцы!
- А теперь вспомним 3 вопрос задачи. Что дает труд человеку?
- Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно выполнить задание в планшетах. - Все ли знают правило работы с планшетами?? Правила при работе с планшетами указана на слайде.
- Открываем сканируем кьюаркод и выполняем задания
- Для выполнения этой работы вам дается 1-2 минуты.
- Давайте теперь проверим, что получилось.Прочитаем
- В первую очередь человек для чего трудится? (Чтобы прокормить себя, семью, обеспечить всем необходимым.)
То есть труд – это добывание пропитания.
Но ведь не всякий труд ради добывания пропитания считается достойным человека. Все мы знаем, что некоторые зарабатывают деньги воровством, стараются словчить, обмануть другого, получить больше, чем заслуживают.
Можно ли уважать таких людей?
Каким должен быть труд? (честным)
Правильно. Главная составляющая любого труда – это честность.
- Мы ответили на 3 вопрос задачи? (да)
- Давайте вернемся к вопросам
Ответили “Что такое труд”
Узнали “Какими качествами обладает трудолюбивый человек?
Нашли “Что дает труд человеку”
- Давайте оценим работу на уроке смайлик или лесенка
- Оценим работу других
- Скажите, пожалуйста, будет ли хороший работник из тех, кто сейчас учится плохо? Именно сейчас вы должны хорошо учиться.
Чем лучше ученик будет учиться, тем лучше он будет работать.
- И пусть девизом вашей жизни станут слова:
«Землю солнце красит, а человека-труд».
- Спасибо за урок, до свидания!