выпускной в 4 классе
классный час (4 класс)
Предварительный просмотр:
"ПРИШЛА ПОРА РАССТАТЬСЯ..."
Учитель. Сегодня в нашей школе праздник,
В 4 классе - выпускной.
Но суматохи никакой.
Никто не бегает, спокойно.
Ну что ж, начну, пожалуй, я.
А лист вот этот чистый в зале,
Наверно, неспроста, друзья.
(Мелодия из мультфильма «Пластилиновая ворона»)
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет,
А может быть и 8,
А может быть и 6 лет,
Не будем уточнять.
В большую нашу школу,
А может в небольшую,
А может лишь в начальную
Пришли мы в 1 класс.
О всех мы вам расскажем,
А может, не расскажем
Чего – нибудь покажем,
Чего – нибудь споём.
Год: 2012,2013. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4-а класса МБОУ ЛСОШ № 1
Что ребенок просит в год?
Куклу, мячик или торт!
Я ж упрямо лепечу:
"Знаний, знаний я хочу!"
Мне дают погрызть морковку-
Я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду:
Знаний, знаний я хочу.
Год 2019.
Занятия, психолог, срезы...
Переживает вся моя семья.
Я так хочу учиться в школе,
Поверьте, отличный школьник буду я!
Учитель:
Действительно, 1 сентября 2019 года все начиналось вот с такого чистого листа. Ко мне пришли первоклашки. Они были для меня как белые листики. А потом мы все вместе начали этот листик заполнять. А какая картинка у нас получится, мы увидим в конце праздника.
Прикрепляет цветок.
Это я, Симакова Татьяна Ивановна. Но как одиноко и грустно мне на таком большом листе. Куда же я без своих детей?
Много нас народу в классе
Наш четвёртый - дружный класс!
Катя, Влад, Варвара, Саша,
Есть Богдан, две Жени, Юля
Василиса, Лера, Настя и Викуля,
Есть Егор, Тимур, Артем
Чтобы было, веселей есть у нас ещё Сергей.
В общем класс у нас большой,
Дружный, смелый, боевой
Дети по очереди выходят с цветками и добавляют их к цветку учителя .
На листе весь букет собран
Песня " Школьная пора"
Помнишь, как все начиналось?
В первый раз, в первый класс.
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как же все сложится у нас.
Припев.
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
Подними ты технику чтенья скорей.
Вот подросли мы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем ее вспоминать еще не раз.
Сценка "Ваня и Баба яга"
Ваня: Я лентяй. Учиться лень. Отдыхаю целый день.
Телевизор на диване я могу смотреть часами.
Не хочу я буквы знать! Книжки не хочу читать!
Если кто-то скажет вдруг: "Почитай-ка Ваня вслух!"-
Покраснею, побледнею, ведь читать я не умею!
Чем учебники читать, лучше просто погулять.
Кто тут смелый, кто герой? Пацаны, айда со мной!
Баба Яга: Что со мною приключилось, вам поведаю сейчас.
Вам такое и не снилось, начинаю свой рассказ.
Сижу я дома, пью чаек с болотною водицей.
Вдруг мои гуси: "Га-га-га!" чегой-то там творится?
Гляжу они мне принесли мальчонку лет так десяти.
Ну, здравствуй, милый, проходи.
Устал с дороги - то, поди?
Ваня: Здравствуйте, бабушка. А вы кто?
Баба Яга: Эх, ты! Меня, да не узнал! Видать ты сказок не читал.
Ваня: Ух, ты, да я ведь в сказке?! Значит. Ты- Баба Яга? А чё меня-то притащили?
Баба Яга: Нееееее, дети, просто наказанье! Совсем не видно воспитания. Сперва скажи, как звать тебя? Чего орать-то на меня.
Иван: Ну, Иван меня зовут. И что это меняет?
Баба Яга: Садись, послушай-ка меня. Всех Вань из сказок съела я.
Ну что тут делать? Как мне быть? Пришлось тебя вот утащить.
Ваня: Так вы собираетесь меня слопать?
Баба Яга: Нас праздник скоро, Ваня ждет: ко мне лесной народ придет. Должна ведь я гостей принять, а чем же мне их угощать?
Ваня: Понял, понял, вы будете веселиться, а я на закуску пойду?
Баба Яга : Ты, видать, отличник, Ваня, сразу все уразумел. Сам Кощей еще ни разу вас, отличников не ел.
Ваня: Бабуля, бабушка, спокойно. Давайте я вас сперва угощу. Вот вам "Твикс"- две сладкие палочки.
Баба Яга: Милый мой, какие палки? Я ведь их не разгрызу. Я ж все зубы потеряла, обитаючи в лесу.
Ваня: А это мы поправим. Вот вам запасные зубы. А с "Бленд-а-медом" будет не страшен никакой кариес.
Баба Яга: Кто такой? Почто не знаю? Не лесной видать народ. Видно, в сказках заграничных этот Кариес живет?
Ваня: Послушайте, бабушка, есть детей нельзя!
Баба Яга: Ты мне, Ваня, не перечь! Полезай скорее в печь!
Ваня: Ну что ж, не хотите по-хорошему, как хотите. Потом пожалеете!
Баба Яга: Не стращай, милок, меня, все равно я съем тебя.
(Баба Яга отворачивается встает со стула. Ваня подкладывает жевачку )
Ваня: Бабуль, угостила бы чайком перед смертью.
Баба Яга: Что ж садись и угощайся, будь потолще, поправляйся.
Вот жучки моченые, лягушечки печеные,
Мухоморы жареные, тараканы пареные,
Змейки очень хороши. Угощайся от души!
Ваня: Да, после такой еды никакое лекарство не поможет.
После этого даже печь не страшна
(Баба Яга пытается встать).
Баба Яга: Ты чего же натворил? Чем меня ты прилепил?
Ваня: "Бубль -Гум" - самые большие пузыри и самая большая клейкость.
Баба Яга: Хулиган, бандит, злодей! Ну, гляди придет Кощей!
Ваня: (Затыкает ей рот) Иногда лучше жевать, чем говорить. Я же пробовал по хорошему, не захотела! Вот и сиди теперь здесь, жди своего Кощея, а я пошел восвояси, лучше пойду учиться. Ребята, возьмете меня с собой?
Учитель. Букет наш собран,
Все цветы на месте.
Вот так вот в первом классе вместе
Мы собрались все подружились
И в класс единый превратились.
Учитель добавляет картине 1-е облако.
Учился я в четвертом классе...
Теперь я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь –_________________-–
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки!
Ну и толстуха буква А!
Ну просто как лягушка!
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
НОВОСТИ. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, домашнее задание.
Сценка 1. "ШКОЛЯР-ЭТО КРУТО!"
(Под музыку детской песни выходят две девочки с цветами и мальчик -
"первоклассники".)
Первый класс.
1- Школа, учитель, ученики - круто!
2- Уроки, перемены, звонки - круто
3- Ранец, тетрадки, ручки - круто!
1- Бантики, туфли, костюмчик - круто!
2- Буфет, чай, булочки - круто!
3- Лестница, коридор, простор - круто!
1-Старшеклассники...
2- Пинки...
3- Тумаки...
Хором (опустив головы): Не круто...
А помните?
Пришли мы к вам учениками новыми,
добрыми и весёлыми,
а иногда чрезмерно крикливыми.
Мы начинали учиться,
Начинали свой трудный путь,
А иногда приходилось мучиться,
Чтобы постичь науки суть.
И мамы у дверей толпились,
спрашивая "что?" и "как?".
Вначале все мы суетились,
Чтоб не попасть впросак.
Но прошёл первый класс, и второй пролетел,
(вывешивает 2-е облако).
А впереди у нас проекты,
конкурсы праздники, слеты,
фестивали, но мы везде успевали
Пришли каникулы, жара.
Мы тропок много истоптали.
Чудесная была пора.
Какая сочная трава!
На ней мы часто загорали.
(Крепит траву).
А третий просто вихрем пронёсся,
И в суматохе будничных дел
Время вспять не вернётся.
(Третье облако)
А помните - косички, бантики,
Да полнеба в огромных глазах.
А помните - вихрастые мальчики
Да девчонки иногда в слезах.
А помните, шестнадцать пар глаз
внимательно смотрят на вас.
И это нельзя забыть просто так,
И словами трудно передать.
Это можно видеть и наблюдать,
Это нужно чувствовать и ощущать!
А помните, серьёзные лица,
Когда контрольная или диктант.
А помните тревожные лица,
Когда получается что-то не так.
Всё это - простые страницы
Из книги жизненных лет.
Всё это - золотые страницы
Дороже которых нет!
(Крепит 4-е облако.)
Звенит звонок, и каждый раз
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные двойки ... Где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!".
Да, бывают тяжёлые времена! Чего только стоят родительские собрания!
Сценка "РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ"
Действующие лица: автор, бабка, отец, родитель (спортсмен), мама
АВТОР. Различные профессии в почёте на Руси:
Литейщики и слесари, геологи,
водители, строители, врачи.
Но, что ни говорите вы, профессия родителя -
В стократ важней, чем все.
И как на заклинание или на страшный суд,
На школьное собрание родители идут.
БАБКА. - Прошу мне первой слово дать!
-Сказала бабка Фрося.
-Отец футбол глядит, а мать
Приходит только в восемь.
За что я крест несу такой,
Скажите мне на милость.
Вчера легла в шестом часу,
Сегодня не ложилась.
И с математикой хоть плачь,
С немецким тоже мука:
Две теоремы, пять задач -
Замучили вы внука.
А ведь задачи - просто жуть!
-Заняться людям нечем.
Одни из пункта А идут,
Другие - им навстречу.
А две трубы и водоём,
Всю ночь барахтаемся в нём!
А мой внучок - ни "бэ", ни "мэ",
Профессор для него я.
Четыре пишем, а в уме,
в уме - совсем другое:
картошка кончилась опять,
купить яичек надо.
Должны вы бабкам задавать
Уроков меньше на дом.
Ведь у меня делов гора,
Бельишко намокает,
пол не подметен со вчера,
а я с утра и до утра
всё корни извлекаю.
АВТОР. Тут подал голос из угла отец Смирнова Васи:
ОТЕЦ. - С тем, что тут бабка наплела,
я вовсе не согласен.
Чтоб из-за Васьки моего
ночей не досыпать мне?
А педагоги для чего?
За что им деньги платят?
Мне семь часов соображать
На службе надоело,
Нет, наше дело - их рожать,
А дальше - ваше дело!
А чтоб науку им вдолбить,
чтоб вас они любили,
их надо смертным боем бить,
как в старой школе били.
И носом ставить их к стене,
и выгонять из класса.
Ни одного, поверьте мне,
Не будет лоботряса.
РОДИТЕЛЬ. - Бить, аль не бить, не тот вопрос,
АВТОР. Сказал другой родитель. -
РОДИТЕЛЬ.О спорте, вот о чём всерьёз
Должны поговорить мы.
Сегодня спорт всего важней,
Он в жизни всё решает.
Вот, мой племянник Алексей
В хоккей давно гоняет.
Он в школе слыл за дурака,
И в ВУЗ автодорожный
Набрал всего лишь три очка
Из ста двадцати возможных.
Но так как он имел разряд,
Зачислен был в минуту.
Не знаю, кончил ли он ВУЗ,
Зато живёт, не дуя в ус.
МАМА .-При чём тут спорт, при чём хоккей, -
АВТОР. Раздался женский голос,-
МАМА. Когда неправильно детей Воспитывают в школе?
АВТОР. Да, часто, к сожаленью,
От мамы и отца
Мы слышим выступленья такого образца...
Всегда в запасе жалобы
У них на школу есть.
Не скоро всё кончается -
Учёба продолжается.
Четвёртый класс -последний
Сегодня подошёл.
Опять в смятенье мамы,
Опять в волненье папы:
Кем вырастут их чада?
Кто будет их учить?
Сегодня мы подстрижены,
Причёсаны, прилизаны.
Должны переступить порог.
Как трудно! Кто б подумать мог?!
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей - не счесть!
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди ещё семь лет прекрасных есть!
Четыре долгих года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свиданья!"
ВЕДУЩАЯ . Пятый класс,
1-й пятиклассник. Новое здание, новый класс, кабинеты - круто!
2- й пятиклассник. Сумка, причёски, серёжки - круто!
3- й пятиклассник. Спортзал, соревнования, секции - круто!
1- й пятиклассник. Классный руководитель, новые учителя, новые предметы -круто!
2- й пятиклассник. Новенькие советы, анкеты - круто!
3- й пятиклассник. Подсказки, приколы, шпоры - круто!
1- й пятиклассник. Шесть уроков...
2- й пятиклассник. Дежурство...
3- й пятиклассник. Наезды...
Хором (опустив головы): Не круто...
ВСЕ ВМЕСТЕ: А как круто-просто быть учеником!
Сценки по мотивам телепередачи "Ералаш".
Сценка " Несуразные вещи".
1 ученик: - Здравствуй, Гера!
2 ученик: - Привет, что это ты несёшь?
1 ученик: - Несу разные вещи.
2 ученик: - Несуразные? Почему?
1 ученик: - Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу! Понял? Вот, несу мел.
2 ученик: - Что не сумел?
1 ученик: - Отстань.
2 ученик: - Да ведь ты говоришь: "Не сумел". Что не сумел-то?
1 ученик: - Мел несу! Слушать надо! Несу мел Егору. Ему же надо будет для рисования.
2 ученик: - Ну, если жена добудет, то зачем же несёшь?
1 ученик: - Какая жена? Это у Егора-то жена? Ну, ты даёшь! Я сказал: "Ему же надо будет", понадобится, значит...
2 ученик: - Ах, вот оно что!
1 ученик: - А ещё у меня для Егора приятная новость: нашлась та марка, которую он давно ищет.
2 ученик: - Тамарка?
1 ученик: - Ага!
2 ученик: - Какая? Симпатичная?
1 ученик: - Красивая, зелёная такая...
2 ученик: - То есть как, зелёная?
1 ученик: - Ну, зелёного цвета.
2 ученик: - Постой, постой. Это что же, у неё волосы, что ли зелёные?
1 ученик: - У кого волосы?
2 ученик: - Да у Тамарки- то
1 ученик: - Что - о?..
2 ученик: - Ну, ты же сам сказал: "Нашлась Тамарка".
1 ученик: - Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Егор давно ищет. Понял? Зелёная такая. Там арка нарисована.
2 ученик: - Ага, всё-таки нарисована Тамарка на этой марке. Так бы и говорил.
1 ученик: - Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая твоя голова! Там арка нарисована! Триумфальная арка! Неужели ты этого понять не можешь? Пока, некогда мне!
2ученик: - Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи!
1 ученик: - А, ну тебя!
2 ученик: - Да, стой же ты, стой!
1 ученик: - Ну, что ещё?
2 ученик: - Привет передавай!
1 ученик: - Кому?
2 ученик: - Известно кому: Тамарке, Егору и Егоровой жене!
Сценка "Творительный падеж".
1 ученик: Никита, привет! Я к тебе по делу пришёл. Слушай, ты русский сделал?
2 ученик: Нет, а что?
1 ученик: (почёсывая затылок) Да вот, у меня ни как не получается. Может вместе, попробуем, а?
2 ученик: Это можно. Только погоди, тетрадь разыщу (разыскал, посмотрел в неё, заявил важно). Подумаешь, дело: сочинить такое предложение, чтобы слово "рожь" стояло в Т.п. Да, это каждый дурак сможет!
1 ученик: (обиделся) Ты сначала сделай, а потом говори.
2 ученик: Перво-наперво эту рожь просклонять надо.
1 ученик: Давай! (вздыхает)
2 ученик: И.п.- Кто? Что? - рожь: Р.п. - Кого? Чего? - ржи
1 ученик: Это ты мне говоришь "ржи"?
2 ученик: А кому же ещё? Конечно тебе!
1 ученик: (обиделся) Ты не дразнись лучше. Я тебе не лошадь, сам ржи, если хочешь!
2 ученик: Вот чудак! Ведь я не нарочно. У меня само так получилось. Ну, ладно, пойдём дальше склонять. Д.п.- Кому? Чему? - ржи.
1 ученик: Ты опять?
2 ученик: (повесив голову) Если тебе не нравится, возьми и склоняй сам.
1 ученик: Ну и просклоняю (думая) В.п.- ржу
2 ученик: (хохочет) Вот видишь, сам же говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Значит, так. Теперь самый нужный падеж остался. Т.п.- Кем? Чем? Ну, чем?
1 ученик: Ржой, чем же ещё?
2 ученик: (недоумевает) Таких слов нету, чтобы ржой. Уж складнее выходит ржоем.
1 ученик: Слушай, Тимка, а ты знаешь, что такое рожь?
2 ученик: (машет рукой) Откуда мне знать?! В жизни ни какого ржоя в глаза не видел. Это, наверное, и слово то не русское.
1 ученик: (сочувствует) Это точно. С этим ржоем надо во какую голову иметь - как у слона. Никита, давай мы у Насти спросим. Может она знает?
2 ученик: Хорошо. Я ей сейчас позвоню (звонит) Алло! Виктория Александровна! Здравствуйте! Настя дома? Хочу узнать задание по русскому... Э, Насть, привет! Ты задание по русскому сделала? А ты знаешь, что такое рожь? Это точно? Ну, пока... Настя говорит, как будто рожь - это растение, из которого чёрный хлеб делают. Может и в правду так? Ведь чёрный хлеб ещё ржаным называют.
1 ученик: Во врёт! Это она назло. Зато, что я её за косы дёрнул, ты сам подумай, хлеб-то ржаным называют, а не рожачным. По-Настиному выходит, что орловский хлеб, из орлов делают, да? Если хочешь знать, всякий хлеб у нас в станице на пекарне из муки делают. И вообще, ну ее, эту рожь! Спишем завтра у кого-нибудь и все!
песня 4 классу "Оранжевая песня".
Вот уже который день мы сидим гадаем
что же это 5 класс
что мы там узнаем
мы волнуемся сейчас
5 класс ведь в первый раз
припев
И новый там учитель и новые предметы
и новые задачи придётся нам решать
а вдруг мы не сумеем
а вдруг мы не успеем
придётся возвращаться опять в 4 класс
посмотрела вдруг на нас очень строго мама
и сказала ерунда волноваться рано
нужно лишь прилежным быть и уроки все учить
припев
И новый там учитель и новые предметы
и новые задачи легко решите вы
и всё вы там успеете и всё вы там сумеете
получите пятёрки и все похвалят вас
сразу солнце в этот миг в небе заблестело
и раскраило весь мир так как мы хотели
и прошёл весь наш испуг
стало ясным всё вокруг
И новый наш учитель и новые предметы
и новые задачи легко мы все решим
и всё мы там успеем и всё мы там сумеем
получим все пятёрки и все похвалят нас
Вот так вот мы учились 4 класса
И вот - выпускной.
Казалось, только началось -
А впереди финал большой.
Мне как-то даже грустно стало,
И солнца как-то очень мало,
Точнее, вовсе нет его.
Учитель. Да, ребята, вы правильно заметили, почему-то на нашем листе чего-то не хватает.
Чего же? (Солнца-) Крепит солнце.
Ребята, как вы думаете, что символизирует солнце на нашей картине? (Ответы.) Правильно. Родителей. Совершенно верно. Это ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. Смотрите, появилось солнышко, и сразу стало как-то теплее, спокойнее, уютнее на душе. Вот так и в жизни, когда встречаются трудности, неприятности на пути, мы вспоминаем о своих родителях.
В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники - наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!
- Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с вами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал
И от стыда за вас порой сгорал.
- Родители! Без них вы - никуда!
Беда любая с ними - не беда!
А радость, так сполна чтоб веселиться
-Ведь вместе вам учиться и учиться!
Мы в этот час еще сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать еще во многом будет
О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас - подрастающих детей.
Ее, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни "единицы" в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ -
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
"Пусть перебесится. Пройдет!" -
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни -
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Мамы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы "спасибо" сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы, всегда помогать.
Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Все дети (хором): Спа-си-бо!
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, "дети - радость жизни",
А вы для нас - опора в ней
Уважаемые родители!
Пусть наши проказы
Слишком не беспокоят,
Принимайте все "новопасит"
-Он вас успокоит!
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы готовы в пятый класс!
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
Но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
Учитель: А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.
Песня «Взрослые и дети»
Учитель:- Уважаемые родители, бабушки , дедушки! Хочется сказать вам большое спасибо за помощь, поддержку, за ваших детей. Пусть не всегда у нас все было солнечно, безоблачно, но как мне кажется погода в нашем классе была главней всего, помогали во всех наших делах, вместе с нами радовались и веселились
Слово предоставляется дорогим и любимым родителям.
Предлагаем для ребят,
Сладостей особый сорт,
Вам на праздник испекли
Кремово-бисквитный торт
В нём - здоровье, нежность, сила.
В нём - сердечное тепло.
Чтобы радостно всем было
Счастье к каждому пришло
1.Через несколько минут каждый из вас получит кусочек этого торта. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то –не очень. И хотя пирог сделан из одного теста, не удивляйтесь, ведь он не простой, а волшебный.
2. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше.
Песня в исполнении родителей
Родные наши дети,
Вы лучшие на свете!
Вы- радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравленья-
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!
Вам знаний и уменья,
Учителю терпенья!
И чтобы все желанья
Когда -нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели-
Вы очень повзрослели.
Как здорово,что вы у нас
Когда-то родились
Учитель. Ребята, а я сейчас прикреплю на наш белый лист еще деталь.
Что это?
(Лес.) крепит лес.
Это тернистый лес. Как вы считаете, зачем он здесь? (Ответы детей.)
Скажите, через густой, колючий лес пройти легко? (Нет.)
Вот так и в жизни: не всегда перед вами будет гладкая, накатанная дорога.
Вам предстоит встретиться с трудностями.
Трудности - это и есть лес. Так вот желаю вам с достоинством пройти, выдержать все трудности. И пойти по гладкой дорожке.
Это дорога от меня, из 4-го класса в 5-й крепит дорогу.
А там в 5 классе, будет много красивых бабочек.
Они возьмут вас под свое крылышко. Это ваши будущие учителя. Крепит бабочек.
Ведущий:- Итак, наступил самый торжественный, самый волнующий момент.
Вам, ребята, вручается ваш первый документ - свидетельства об окончании начальной школы. Слово директору школы Умрихиной Оксане Александровне.
-ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент.
Сейчас вы должны дать"Клятву пятиклассника".
"Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только "Клянусь")
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов С- Клянусь
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. -Клянусь
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. -Клянусь
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. -Клянусь
6. Быть достойным своих учителей. -Клянусь
Учитель. Ну вот такую мы создали сегодня картину. Нравится? Осталось только ею любоваться, а мне с ребятами прощаться.
Так вот, дорогие мои девчонки и мальчишки. Мы с вами расстаемся только с начальной школой. Но это не значит, что расстаемся навсегда.
С пятого класса вы начинаете создавать свою новую картинку. Желаю, чтобы на ней тоже светило солнце, были яркие и светлые краски.
Уходит детство,
Что тут удивляться?
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.
Выплеснулись чувства через край,
Все чуть-чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.
Ну вот и все.
Закончилась история.
Осталось только песню запевать
И на прощанье ручкой помахать.
Круто ты попал.
1.В первый класс пришли, ребята,
Мы в начале сентября.
И взрослеть мы начинали
По страничкам Букваря.
Буквы, палочки, крючочки-
Это была так давно.
С младшей школой расстаемся,
Настроенье наше - во!
Ждут нас физика, история,
Ботаника и труд.
А старанье и терпенье
Нам всегда помогут тут!
По ступенькам выше, выше -
И придем в последний класс,
Обещаем: все услышат
В скором времени о нас!
Припев:
Круто! Мы идем в пятый класс,
И для нас, и для нас весь мир
Открыт впереди!
Нелегко стать звездой, но с тобой
Скоро этот мир удивим!
2.До свидания, учитель,
До свиданья, милый класс!
С вами только расстаемся,
Не прощаемся сейчас.
Часто будем мы, ребята,
Сюда в гости приходить!
То, что было здесь когда-то,
Нам уже не позабыть.
Мамы, папы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни
Ваш родительский запал.
Без родителей, ребята,
Я пропал и ты пропал.
Учитель. Спасибо всем гостям и участникам вечера
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной 4 класс.
Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...
Выпускной 4 класс
В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....
выпускной 4 класса
вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...
Сценарий выпускного 4 класс
Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...
презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"
Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......
Песни и стихи к выпускному 4 класс
Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....
Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"
Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....