"Прощание с Азбукой"
методическая разработка (1 класс)
Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой" предназначено для учителей 1 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие | 23.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Родители сидят в зале.
Начинают выходить дети. Садятся на свои места (музыка 1)
На экране видеоролик 1.
Звенит школьный звонок (музыка 2)
На сцену выбегают 4 ученика (2 мальчика, 2 девочки)
Все вместе: - Урааа! Перемена!
Ученик 1: - Привет!
Ученик 2: - Привет!
Ученик 1: - Представляете, что сейчас было?
Вместе: Чтооо?
Ученик 1: - Приходит наша Регина Фаритовна к одной учительнице и спрашивает: «Сколько букв вам осталось изучить?»
Ученик 3: А она ей что?
Ученик 1: Не перебивай! А она ей говорит, что им еще 10 букв! Целых 10!
Ученик 4: А мы то преуспели! Сегодня на уроке изучили последнюю букву!
Все вместе: Ай да мы! Ай да молодцы!
Ученик 2: А я вчера в столовой услышал, что наши учителя для нас готовят праздник.
Ученик 3: Праздники мы любим! А давайте мы позовем учительницу и сами всё спросим! Регина Фаритовнаааа!
Выходит Регина Фаритовна
Р.Ф.: Что случилось?
Ученик 2: Ходят слухи, что скоро намечается праздник! Это правда?
Р.Ф.: Правда!
Ученик 3: А разве есть повод? Новый год прошел. Так какой же праздник?
Р.Ф.: Подумайте сами. Когда вы пришли в школу вы не умели ни писать, ни читать. Но теперь вы без исключения умеете это делать. Я считаю, что это большой повод для гордости. Почему бы не похвастаться нашими успехами перед родителями и самим убедиться в том, какие мы молодцы! Предлагаю вспомнить как все начиналось! Видеоролик 2.
А.Р.: Для торжественного открытия нашего праздника мы приглашаем на сцену директора полилингвальной гимназии «Адымнар-Альметьевск» Яруллина Ильшата Ильдусовича. (Музыка выход админ.)
Л.З.: Слово предоставляется заместителю директора по учебной и воспитательной работе полилингвальной гимназии «Адымнар-Альметьевск» Гайфуллиной Лейсан Тагирзяновне. (Музыка выход админ.)
Л.З.: Слово предоставляется заместителю директора по учебной и воспитательной работе полилингвальной гимназии «Адымнар-Альметьевск» Гараевой Инзиле Ильдусовне. (Музыка выход админ.)
А.Р.: А сейчас давайте вспомним весь алфавит? Я предлагаю сыграть в игру.
Учитель: -Гласные здесь?
Гласные: -Здесь!
Учитель: - Согласные здесь?
Согласные: - Здесь!
Учитель: -Буквы, которые не обозначают звука, здесь?
Ъ, Ь: - Здесь!
Ученик:
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В чётком порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называется всё…
ВСЕ: - Алфавит!
Вдруг играет музыка – отрывок частушки – 10 сек. (музыка 3)
Л.З.: - Ребята, кажется это был намёк.
А теперь мы с вами послушаем частушки!
(музыка 3)
1. Мы собрали мам и пап, но не для потехи.
Мы сегодня вам расскажем про свои успехи.
2. Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид.
Ведь сегодня мы досрочно,
Изучили алфавит.!
3. Разбудите меня ночью, в самой серединочке.
Расскажу вам алфавит, без одной запиночки.!
4. Буквы гласные мы любим.
И всё больше с каждым днём.
Мы не просто их читаем,
Эти буквы мы поём.
5. Тыщу слов в минуту нынче.
Как машинка я строчу.
Я любую вашу книжку.
Одним махом «проглочу!»
6. Мы простимся с «Азбукой»,
И рукой помашем.
И спасибо десять раз,
Дружно хором скажем!
7. Буду очень я стараться,
Все мне, братцы, по плечу.
Только в школу подниматься
Рано утром не хочу!
8. В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
9. А я, друзья, готов к учебе,
И мой папа говорит:
"Станешь ты, сынок, ученым,
Будешь очень знаменит!"
10. - Мама просит, папа просит:
"Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?
Л.З.: - Я думаю, что это заслуживает аплодисментов!
Ученик из зрительного зала тянет руку
А.Р.: Ты чего руку тянешь? Мы же не на уроке!
Ученик из зала кричит: А я выучил стихотворение!
Выходит на сцену и читает.
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
Ель, топор, лопата, руки-
В каждом слове слышим звуки!
Звуки эти разные…
Гласные, согласные!
А.Р.: - Ты большой молодец!
Л.З: И твоё стихотворение как раз кстати!
Ну что? Пришло время проверить, как хорошо вы умеете отличать гласные от согласных.
Я буду называть букву, если она обозначает согласный звук– хлопаем, если гласный – топаем. А, Г, З, И, 5, Б.
Л.З.: - Ребята, а давайте посвятим нашим буквам и звукам вальс. (музыка 4)
Танец «Вальс»
Вдруг учитель начинает читать:
Сценка «Буква Я»
А.Р.:
Всем известно буква «Я»
В азбуке – последняя.
А известно ли кому-
Отчего и почему?
Неизвестно? (Неизвестно!)
Интересно? ( Интересно!)
Ну, так слушайте рассказ!
Ученик продолжает:
Жили в Азбуке у нас буквы.
Жили не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится –
Там и дело спорится.
Только раз все дело встало
Из-за страшного скандала:
Буква «Я»… в сторонку встала.
Взбунтовалась буква «Я»:
Буква Я:
-Я, -сказала буква «Я»,-
Главная, заглавная!
Я хочу, чтобы повсюду
Впереди стояла я!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!
Буква Ф:
-Фу-ты, ну-ты! – фыркнул «Эф»,
От обиды покраснев.
Буква С: -Срам! –Сердито «Эс» сказало.
Буква В: «Вэ» кричит: -Воображала!
Буква П:
Проворчала «Пэ»: -Попробуй,
Потолкуй с такой особой!
Ученик: «Я» затопала ногами.
Буква Я:
Не хочу водиться с вами!
Буду делать всё сама,
Хватит у меня ума!
Ученик:
Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:
Буквы (хором):- Хорошо, идём на спор.
Буква А:
Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку-
Правда, стало быть, твоя!
Буква Я:
-Чтобы я, да не сумела,
Я ж не кто-нибудь, а «Я»!
Ученик:
Буква «Я» взялась за дело:
Целый час она пыхтела,
И кряхтела, и потела-
Написать она сумела
Только : «Я-я-я-я-я!»
Буквы Х:
Как зальётся буква «Ха»:
Ха-Ха-Ха-Ха-Ха-Ха!
Хи-хи-хи!
Буква О: «О» от смеха покатилось!
Буква А: «А» за голову схватилось!
Буква Б: «Б» схватилось за живот,
Ученик:
Буква «Я» сперва крепилась,
А потом как заревёт:
Буква Я:
-Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать , ребята,
Даже сзади буквы «Ю».
Буква Ю:
-Что ж, решил весь алфавит,-
Если хочет, пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе!
Ученик:
Буква «Я» всегда была,
Всем и каждому мила,
Но, советуем, друзья,
Помнить место буквы «Я»!
Л.З: Хоть буква Я и научила нас не хвастаться, но вас ребята есть за что похвалить. Наши первоклассники очень активно принимают участие во всех конкурсах и олимпиадах.
А. Р.: Слово для награждения первоклассников предоставляется заместителю директора по методической работе полилингвальной гимназии «Адымнар-Альметьевск» Замалетдиновой Гульнаре Ильдусовне. (Музыка выход админ.)
Танец СӘЛӘТ (музыка 6)
7 класс: - С четвертой четверти ваша школьная жизнь изменится! Хотите узнать почему? Тогда все внимание на экран.
Видеоролик 3.
Флешмоб (музыка 7)
Л.З.: Для заключительного слова на эту сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе полилингвальной гимназии «Адымнар-Альметьевск» Курмакаева Зухра Тагиржановна. (Музыка выход админ.)
ПЕСНЯ «Буквы научились мы писать» (музыка 8)
- Уважаемые родители, мы хотим поблагодарить вас за помощь в обучении наших детей грамоте. Без вашей поддержки наши результаты были бы не так хороши. Хотим пожелать вам терпения в дальнейшем путешествии по стране «Грамоте» вместе с детьми. Не бросайте их в этом океане одних, ведь вместе всегда легче справляться с трудностями.
Танец «Адымнар» (музыка 9)
- На этом наше мероприятие подошло к концу. Всем большое спасибо за участие и внимание! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:· развитие познавательной активности и творчес...
Урок прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
На уроке дети рассказывают про буквы, отгадывают загадки, ребусы, читают, выполняют интесесные задания....
Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»
Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....
Ярмарка русской АЗБУКИ Сценарий праздника прощания с Азбукой
Подробный сценарий праздника с играми, конкурсами, сценками, песнями. Материал можно использовать для урока-обобщения, для классного огонька, а также для мероприятия в параллели (для первых клас...
Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!
Цели:развитие познавательной активности и творческих способностей детей, развитие умения работать сообща и дружно с одноклассниками, развивать мыслительные операции в ходе игры;воспитание у учащихся и...
Сценарий выступления 1 класса «Азбука сказочных героев» на празднике «Прощание с азбукой»
Выступление класса составлено в стихотворной форме, на каждую букву - свой литературный герой....
Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
Открытое внеклассное мероприятие "Прощание с сазбукой"...