ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБУДО ЦДОД ГОРОДА ТАМБОВА)
статья (4 класс)
В статье рассматриваются вопросы повышения мотивации учебной деятельности учащихся в учреждении дополнительного образования детей. Выявлены эффективные методы, приемы и формы развития положительной мотивации учащихся к учебной деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Опыт использования подвижных игр, направленных на формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования детей»
Данный материал содержит теоретическую и практическую часть. В практической части представлены игры, которые возможно использовать на занятиях. Данные игры направлены на формирование коммуникативных у...
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей и молодежи на тему «PowerPoint. Создание презентации»
Конспект занятия и презентация на тему «PowerPoint. Создание презентации» для учреждений дополнительного образования....
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей...
Работа со слабоуспевающими учащимися с целью повышения мотивации учебной деятельности с учетом их индивидуальных способностей.
Работа со слабоуспевающими учащимися с целью повышения мотивации учебной деятельности с учетом их индивидуальных способностей....
Методическое портфолио педагогической поддержки одаренных детей в учреждениях дополнительного образования детей
Основными задачами в осуществлении педагогической поддержки одаренных детей являются: создание условий для развития одаренного ребенка; проведение комплекса мероприятий, направленных на развитие мышле...
выпускная квалификационная работа"Рекламная деятельность учреждения дополнительного образования детей"
выпускная квалификационная работа...
Методическая работа в учреждении дополнительного образования детей
Образовательный процесс – это целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие педагога и воспитанников, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и общего развития об...