Посвящение в первоклассники
план-конспект занятия (1 класс)

Злобина Ольга Анатольевна

Посвящение в первоклассники

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posvyashchenie_v_pervoklassniki_1.doc36.98 КБ

Предварительный просмотр:

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ

Оформление: плакат «Страна Знаний», школьная доска и мел; сбоку от доски — дерево (нарисованное на листе ватмана); плакат с буквами или презентация

Действующие лица, костюмы: 

Кот Ученый — черная накидка, шапочка «академика», сапоги;

помощники Кота — Математика (на накидку прикреплены цифры),

Письмо, Чтение (на накидку прикреплены разные буквы),

Музыка (на накидку прикреплены ноты, скрипичный и басовый ключи, музыкальные знаки — паузы).

Звучит сказочная музыка (например, «Музыкальная табакерка» А. Лядова). Из-за дерева выходит Ученый Кот. Поет песенку.

Ученый Кот.

У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь, златая цепь на дубе том.

Известно всем — я Кот Ученый.

Прослыл я самым образованным котом.

Иду направо — пою песню,

Иду налево — сказку расскажу.

Со мною очень интересно.

Ты подружись с учебой так, как я дружу.

Я кот — магистр, я кот — профессор,

Учись прилежно, терпеливо, не ленись.

Узнаешь буквы, танцы, песни,

Ты стань таким, как я, ученым становись.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя и родители!

Сегодня праздник не простой у нас — он бывает только раз.

 Мы сегодня посвящаем новобранцев в первоклассники.

Я — Ученый Кот, почетный член Страны Знаний. Приглашен на праздник, дабы посвятить вас в Первоклассники. А сейчас я хочу проверить, хорошо ли вы знаете своих соседей? Повернитесь друг к другу — назовите имя соседа.

 А теперь новая игра, называется «Пересадка». По моему звоночку пересаживаемся и называем имя нового соседа. Начали! Молодцы, ребята! Вы хорошо запомнили первое школьное правило — обращаться друг к другу надо по имени?

Дети отвечают.

Сегодня к нам на праздник пришли гости — мои верные помощники. Вы с ними уже знакомы. Это Математика, Чтение, Письмо и

Музыка. Чтобы стать настоящими первоклассниками, вы должны пройти несколько испытаний. Слушайте внимательно и отвечайте. Только не кричите все вместе, а поднимите руку. Это главное правило в школе:

Ответить хочешь — не шуми,

А только руку подними!

Договорились? Итак, испытание первое.

И прекрасна, и сильна

Математики страна.

Звучит музыка. В класс входит Математика.

Математика. Для начала отгадайте, ребята, мои загадки.

  • Цифру к цифре мы прибавим,

Между ними крестик ставим.

Намотай себе на ус:

Этот знак зовется... (плюс)

  • Из цифры вычтем мы другую,

Ставим черточку прямую.

Я тире в грамматике,

А кто ж я в математике? (минус)

 Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (цифры)

  • Замарашка озорница

Вдруг уселась на страницу.

Из-за этой баловницы

Получил я... (единицу)

  • Шея длинная такая,

Хвост крючком...

И не секрет:

Любит всех она лентяев,

А ее лентяи — нет. (двойка)

  • Не похож я на пятак,

Не похож на рублик.

Круглый я, да не дурак,

С дыркой, да не бублик. (нуль)

  • Отгадайте-ка, ребятки,

Что за цифра-акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на три меньше станет. (девять)

  • Нет углов у меня,

И похож на блюдо я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо. (круг)

  • Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат.

А зовут меня... (квадрат)

  • Мы — веселые отметки.

И встречаемся нередко

У прилежных в дневнике.

Кто их чаще получает,

Никогда не заскучает. (пятерки)

 Раз кружок и два кружок,

Что за цифра, мой дружок? (восемь)

А теперь отгадайте математические ребусы.

Математические ребусы изображены на плакате, прикрепленном к доске. Ответы: стриж, Родина, косточка, постовой, стол, стон, смородина, стоп, сорока, подвал, сторона, семья, витрина.

Математика. А теперь решите мои задачки.

Лежат на тарелке

Четыре красивые вкусные груши.

Но наша задача — не кушать, а слушать.

Если одна из них другу достанется,

Сколько груш на тарелке останется?

Дети (отвечают). Три.

Математика.

В Африке на речке Нил

Жил одинокий крокодил.

И совсем жилось ему тяжко –

Ведь был он один, бедняжка.

Понимал он, что жить одному не годится,

И однажды решил хоть с кем-то подружиться.

Возле речки на полянке

Резво кувыркались три обезьянки.

Попрыгуньи, шалунишки,

Забавные ушастые мартышки.

Увидали крокодила

И сказали: «Очень мило!

Чтоб не плавать налегке,

Прокати нас по реке».

Подружились они с той поры,

Ведь не найти веселей игры.

Вы же посчитайте побыстрей,

Сколько их теперь, всего друзей? (1+3)

На столе четыре яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе?

Дети. Четыре.

Математика. Сколько грибочков в корзине, если их меньше трех, но больше одного?

Дети. Два.

Математика. Молодцы, ребята! Вы блестяще справились с моим испытанием. Вижу, что не зря вы ходили в школу все это время.

Ученый Кот. Следующее испытание проведет наука под названием Письмо.

Звучит музыка. В класс входит Письмо.

Письмо.

Живут на одной странице

Славные сестрицы.

Надеюсь, вы уже успели

С ними, ребята подружиться!

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж

Прикатили на еже!

З, И, К, Л, М, Н, О

Дружно вылезли в окно!

П, Р, С, Т, У, Ф, Х

Оседлали петуха,

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я —

Вот и все они, друзья!

Вы знакомы с ними, детки.

Вот они — стоят рядком.

Показывает на доску, где прикреплен плакат с буквами.

Очень плохо жить на свете

Тем, кто с ними не знаком!

А теперь ребята отгадайте загадки. Ученик, отгадавший загадку, должен выйти к доске и показать нужную букву (ту, с которой начинается слово-отгадка).

  • Искали мужа для овечки,

Красавца, что завит в колечки.

Объехали немало стран,

Всего один такой... (баран)

  • Отступить врагам пришлось!

Их рогами встретил... (лось)

  • В колючках Ёж и Ёрш,

Но сразу разберешь:

Кто ёжится, тот... (ёж)

А кто ершится — ... (ёрш)

  • Куда ведет подземный ход?

Об этом знает только... (крот)

Ученый Кот. Молодцы, ребята! А сейчас я позову на помощь Чтение.

Чтение. Здравствуйте, юные читатели. Подошла очередь моего испытания. Мне известно, что вы любите читать сказки. Верно?

Дети. Да!

Чтение. Тогда определите, о какой сказке идет речь.

Волшебный приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Она в золоченой карете

Отправилась на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда она и как ее зовут.

Но как только полночь настанет,

Она опять замарашкою станет.

      (Ш. Перро «Золушка»)

 В одном уютном доме

Отмечались именины.

В самый разгар праздника

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку

И напугал гостей.

Добрую хозяйку

Он чуть не погубил.

Но коварному злодею

Комар голову срубил.

      (К.И. Чуковский «Муха-Цокотуха»)

 В одном замечательном доме

Хозяйка припеваючи жила,

Но неожиданно пришла беда —

И дом ее сгорел дотла.

      (С. Маршак «Кошкин дом»)

 Хорошенькая девочка

Чуть больше ноготка

Появилась неожиданно

В чашечке цветка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Больную ласточку однажды

От смерти она спасла.

Кто из вас читал эту книжку?

Скажите, как зовут эту девочку-малышку?

      (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

 В одной из книжек-сказок

Есть фруктово-огородная страна.

В ней живет интересный герой:

Мальчишка храбрый, справедливый, озорной.

      (Д. Родари «Чипполино»)

 Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

      (Английская сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова)

А теперь ответьте мне, как зовут главных героев сказок: «Оле-Лукойе», «Снежная Королева», «Дикие лебеди», «Золотой ключик», «Маленький Мук».

А из какого произведения взяты эти строки?

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин

По прозванью «Каланча».

      (С. Михалков «Дядя Степа»)

 В кухне злится повариха,

Плачет у станка ткачиха,

И завидуют оне

Государевой жене.

      (А. Пушкин «Сказка о царе Салтане...»)

 Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник

И качает головой.

      (К. Чуковский «Мойдодыр»)

Ученый Кот. Молодцы, ребята! Справились с заданием. Только что это мы с вами все загадки отгадываем? Сегодня же праздник! Давайте с вами вместе станцуем.

Звучит музыка, все вместе танцуют.

Ногу правую вперед,

А потом ее назад,

А потом опять вперед

И немножко потрясем.

Мы танцуем буги-вуги,

Поворачиваем в круге

И в ладоши хлопаем

Вот так: хлоп-хлоп!

При наличии времени танец можно продолжить со словами:

Ногу левую вперед,

Руку правую вперед...

Ученый Кот. Как мне у вас нравится! Весело, шумно! Вы так всегда учиться будете?

Дети (отвечают). Да!

Ученый Кот. Вот и замечательно. И запомните еще одно правило: учиться надо весело, чтоб хорошо учиться! И в этом вам всегда поможет моя помощница Музыка.

Звучит музыка. Входит Музыка.

Музыка. Я тоже для вас приготовила испытание — музыкальное. Сейчас будут звучать мелодии ваших любимых песен. Вам нужно узнать их, а затем исполнить первый куплет и припев.

Звучат песни «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского, из мультфильма «Крошка Енот»), «Чебурашка» (сл. Э. Успенского, муз. В. Шаинского), «Песенка о кузнечике» (сл. Н. Носова, муз. В. Шаинского), «Настоящий друг» (сл. М. Пляцковского, муз. Б. Савельева) и т.д.

Ученый Кот. А теперь последнее испытание — мое. Это игра, которая называется «Сколько нас?».

Классу  дается по шарик. Ребята передают его друг другу, считаясь, а родители им помогают. Затем на доске один из учеников называет количество учащихся своего класса.

Звучит финальная музыка.

Ученый Кот. Итак, подводя итог, я объявляю свое решение. Прошу всех встать! (Все встают.) Все вы зачисляетесь в школьное братство! А сейчас — «Торжественное обещание». Обещайте всегда:

Честью школы дорожить!

Дети (хором). Да!

Ученый Кот.

Вежливыми и аккуратными быть.

Дети (хором). Да!

Ученый Кот.

Содержать всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки!

Дети (хором). Да!

Ученый Кот.

Учить уроки не слегка,

А как положено — наверняка!

Дети (хором). Да!

Каждому первокласснику вручается диплом и книжка -подарок

Ученый Кот. Напоследок я загадаю вам шуточную загадку. Что будет, если сложить бом и бом?

Дети. Бом-бом.

Ученый Кот. А если сложить дзинь и дзинь?

Дети. Дзинь-дзинь.

Ученый Кот. А если сложить бом-бом, дзинь-дзинь — что выйдет?

Дети затрудняются ответить.

Колокольчик. (Звенит колокольчиком). Колокольчик оповестил нас о том, что путешествие наше завершилось. Но я желаю вам успешно продолжать познавать великое таинство наук, мира, жизни. И пусть вам сопутствует удача.


Математика. Для начала отгадайте, ребята, мои загадки.

  • Цифру к цифре мы прибавим,

Между ними крестик ставим.

Намотай себе на ус:

Этот знак зовется... (плюс)

  • Из цифры вычтем мы другую,

Ставим черточку прямую.

Я тире в грамматике,

А кто ж я в математике? (минус)

 Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (цифры)

  • Замарашка озорница

Вдруг уселась на страницу.

Из-за этой баловницы

Получил я... (единицу)

  • Шея длинная такая,

Хвост крючком...

И не секрет:

Любит всех она лентяев,

А ее лентяи — нет. (двойка)

  • Не похож я на пятак,

Не похож на рублик.

Круглый я, да не дурак,

С дыркой, да не бублик. (нуль)

  • Отгадайте-ка, ребятки,

Что за цифра-акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на три меньше станет. (девять)

  • Нет углов у меня,

И похож на блюдо я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо. (круг)

  • Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат.

А зовут меня... (квадрат)

  • Мы — веселые отметки.

И встречаемся нередко

У прилежных в дневнике.

Кто их чаще получает,

Никогда не заскучает. (пятерки)

 Раз кружок и два кружок,

Что за цифра, мой дружок? (восемь)

А теперь отгадайте математические ребусы.

Математические ребусы изображены на плакате, прикрепленном к доске. Ответы: стриж, Родина, косточка, постовой, стол, стон, смородина, стоп, сорока, подвал, сторона, семья, витрина.

Математика. А теперь решите мои задачки.

Лежат на тарелке

Четыре красивые вкусные груши.

Но наша задача — не кушать, а слушать.

Если одна из них другу достанется,

Сколько груш на тарелке останется?

Дети (отвечают). Три.

Математика.

В Африке на речке Нил

Жил одинокий крокодил.

И совсем жилось ему тяжко –

Ведь был он один, бедняжка.

Понимал он, что жить одному не годится,

И однажды решил хоть с кем-то подружиться.

Возле речки на полянке

Резво кувыркались три обезьянки.

Попрыгуньи, шалунишки,

Забавные ушастые мартышки.

Увидали крокодила

И сказали: «Очень мило!

Чтоб не плавать налегке,

Прокати нас по реке».

Подружились они с той поры,

Ведь не найти веселей игры.

Вы же посчитайте побыстрей,

Сколько их теперь, всего друзей? (1+3)

На столе четыре яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе?

Дети. Четыре.

Математика. Сколько грибочков в корзине, если их меньше трех, но больше одного?

Дети. Два.

Математика. Молодцы, ребята! Вы блестяще справились с моим испытанием. Вижу, что не зря вы ходили в школу все это время.


Письмо.

Живут на одной странице

Славные сестрицы.

Надеюсь, вы уже успели

С ними, ребята подружиться!

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж

Прикатили на еже!

З, И, К, Л, М, Н, О

Дружно вылезли в окно!

П, Р, С, Т, У, Ф, Х

Оседлали петуха,

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я —

Вот и все они, друзья!

Вы знакомы с ними, детки.

Вот они — стоят рядком.

Показывает на доску, где прикреплен плакат с буквами.

Очень плохо жить на свете

Тем, кто с ними не знаком!

А теперь ребята отгадайте загадки. Ученик, отгадавший загадку, должен выйти к доске и показать нужную букву (ту, с которой начинается слово-отгадка).

  • Искали мужа для овечки,

Красавца, что завит в колечки.

Объехали немало стран,

Всего один такой... (баран)

  • Отступить врагам пришлось!

Их рогами встретил... (лось)

  • В колючках Ёж и Ёрш,

Но сразу разберешь:

Кто ёжится, тот... (ёж)

А кто ершится — ... (ёрш)

  • Куда ведет подземный ход?

Об этом знает только... (крот)

Музыка. Я тоже для вас приготовила испытание — музыкальное. Сейчас будут звучать мелодии ваших любимых песен. Вам нужно узнать их, а затем исполнить первый куплет и припев.

  • Антошка
  • В траве сидел кузнечик
  • Песенка крокодила Гены
  • Песенка Мамонтенка
  • Песенка Чебурашки
  • Улыбка
  • Чунга-чанга

Чтение. Здравствуйте, юные читатели. Подошла очередь моего испытания. Мне известно, что вы любите читать сказки. Верно?

Дети. Да!

Чтение. Тогда определите, о какой сказке идет речь.

Волшебный приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Она в золоченой карете

Отправилась на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда она и как ее зовут.

Но как только полночь настанет,

Она опять замарашкою станет.

      (Ш. Перро «Золушка»)

 В одном уютном доме

Отмечались именины.

В самый разгар праздника

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку

И напугал гостей.

Добрую хозяйку

Он чуть не погубил.

Но коварному злодею

Комар голову срубил.

      (К.И. Чуковский «Муха-Цокотуха»)

 В одном замечательном доме

Хозяйка припеваючи жила,

Но неожиданно пришла беда —

И дом ее сгорел дотла.

      (С. Маршак «Кошкин дом»)

 Хорошенькая девочка

Чуть больше ноготка

Появилась неожиданно

В чашечке цветка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Больную ласточку однажды

От смерти она спасла.

Кто из вас читал эту книжку?

Скажите, как зовут эту девочку-малышку?

      (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

 В одной из книжек-сказок

Есть фруктово-огородная страна.

В ней живет интересный герой:

Мальчишка храбрый, справедливый, озорной.

      (Д. Родари «Чипполино»)

 Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

      (Английская сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова)

А теперь ответьте мне, как зовут главных героев сказок:

«Снежная Королева»  (Кай и Герда)

 «Золотой ключик» (Буратино, Мальвина)

А из какого произведения взяты эти строки?

В доме восемь дробь один

У заставы Ильича

Жил высокий гражданин

По прозванью «Каланча».

      (С. Михалков «Дядя Степа»)

 В кухне злится повариха,

Плачет у станка ткачиха,

И завидуют оне

Государевой жене.

      (А. Пушкин «Сказка о царе Салтане...»)

 Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник

И качает головой.

      (К. Чуковский «Мойдодыр»)


Ученый Кот.

У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь, златая цепь на дубе том.

Известно всем — я Кот Ученый.

Прослыл я самым образованным котом.

Иду направо — пою песню,

Иду налево — сказку расскажу.

Со мною очень интересно.

Ты подружись с учебой так, как я дружу.

Я кот — магистр, я кот — профессор,

Учись прилежно, терпеливо, не ленись.

Узнаешь буквы, танцы, песни,

Ты стань таким, как я, ученым становись.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя и родители!

Сегодня праздник не простой у нас — он бывает только раз.

 Мы сегодня посвящаем новобранцев в первоклассники.

Я — Ученый Кот, почетный член Страны Знаний. Приглашен на праздник, дабы посвятить вас в Первоклассники. А сейчас я хочу проверить, хорошо ли вы знаете своих соседей? Повернитесь друг к другу — назовите имя соседа.

 А теперь новая игра, называется «Пересадка». По моему звоночку пересаживаемся и называем имя нового соседа. Начали! Молодцы, ребята! Вы хорошо запомнили первое школьное правило — обращаться друг к другу надо по имени?

Дети отвечают.

Сегодня к нам на праздник пришли гости — мои верные помощники. Вы с ними уже знакомы. Это Математика, Чтение, Письмо и

Музыка. Чтобы стать настоящими первоклассниками, вы должны пройти несколько испытаний. Слушайте внимательно и отвечайте. Только не кричите все вместе, а поднимите руку. Это главное правило в школе:

Ответить хочешь — не шуми,

А только руку подними!

Договорились? Итак, испытание первое.

И прекрасна, и сильна

Математики страна.

Звучит музыка. В класс входит Математика.

Математика. 

Ученый Кот. Следующее испытание проведет наука под названием Письмо.

Звучит музыка. В класс входит Письмо.

Письмо.

Ученый Кот. Молодцы, ребята! Справились с заданием. Только что это мы с вами все загадки отгадываем? Сегодня же праздник! Давайте с вами вместе станцуем.

Звучит музыка, все вместе танцуют.

Ногу правую вперед,

А потом ее назад,

А потом опять вперед

И немножко потрясем.

Мы танцуем буги-вуги,

Поворачиваем в круге

И в ладоши хлопаем

Вот так: хлоп-хлоп!

При наличии времени танец можно продолжить со словами:

Ногу левую вперед,

Руку правую вперед...

Ученый Кот. Как мне у вас нравится! Весело, шумно! Вы так всегда учиться будете?

Дети (отвечают). Да!

Ученый Кот. Вот и замечательно. И запомните еще одно правило: учиться надо весело, чтоб хорошо учиться! И в этом вам всегда поможет моя помощница Музыка.

Звучит музыка. Входит Музыка.

Музыка. 

Ученый Кот. А теперь последнее испытание — мое. Это игра, которая называется «Сколько нас?».

Классу  дается шарик. Ребята передают его друг другу, считаясь, а родители им помогают. Затем на доске один из учеников называет количество учащихся своего класса.

Звучит финальная музыка.

Ученый Кот. Итак, подводя итог, я объявляю свое решение. Прошу всех встать! (Все встают.) Все вы зачисляетесь в школьное братство! А сейчас — «Торжественное обещание». Обещайте всегда:

Честью школы дорожить! Дети (хором). Да!

Ученый Кот.

Вежливыми и аккуратными быть. Дети (хором). Да!

Ученый Кот.

Содержать всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки!Дети (хором). Да!

Ученый Кот.

Учить уроки не слегка,

А как положено — наверняка!Дети (хором). Да!

Каждому первокласснику вручается диплом и книжка -подарок

Ученый Кот. Напоследок я загадаю вам шуточную загадку. Что будет, если сложить бом и бом?Дети. Бом-бом.

Ученый Кот. А если сложить дзинь и дзинь?

Дети. Дзинь-дзинь.

Ученый Кот. А если сложить бом-бом, дзинь-дзинь — что выйдет?

Дети затрудняются ответить.

Колокольчик. (Звенит колокольчиком). Колокольчик оповестил нас о том, что путешествие наше завершилось. Но я желаю вам успешно продолжать познавать великое таинство наук, мира, жизни. И пусть вам сопутствует удача.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Посвящение в первоклассники"-конкурсно-развлекательная программа для первоклассников

Первоклассники на огромном корабле отправляются в путешествие, которое будет длится долгих 11 учебных лет .В пути они встречаются с известными сказочными героями, которые приготовили для них разл...

Праздничная программа посвящение в первоклассники «Теперь я - первоклассник!»

Праздничная программа«Ты, первоклассник !» Цели:   вовлекать учащихся и их родителей во внеурочную учебно-воспитательную деятельность;прививать интерес к школе учащихся  1-х ...

Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"

Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....

Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"

Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....

Праздник для первоклассников "Посвящение в первоклассники"

Конспект для проведения праздника "Посвящение в первоклассники" + презентацияИгровые и творческие задания для детей на первом классном часе для знакомства с детьми и родителями. Классный час рассчитан...

Праздник для первоклассников "Посвящение в первоклассники"

Сценарий  мероприятия "Посвящение в первоклассники" может быть использован учителями первых классов. Мероприятие содержит стихотворения, песни о школе, сценку с героями "Двойка&quo...