ПК 4.2.
классный час
Самоопределение, актуализация, постановка, открытие (но в нем должны быть и самостоятельная работа, и закрепление, и работа в группах), рефлексия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ДЭЭЭ | 607.48 КБ |
ДЭЭ | 822.38 КБ |
ВНЕКЛ | 26.06 КБ |
ВНЕКЛАС КСЮ | 17.45 КБ |
ДЭ КЮ | 566.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Дата: 04.10.2022 Школа: 104 Класс: 2б Урок: 3 Время: 9:40-10-20 Кабинет: 206 | Студент: Садыкова Рената Группа: 41 Учитель: Копотева Л.И Методист: Галиуллина Н. К |
Тема урока «Изменение имён прилагательных по падежам»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование знаний обучающихся об определении падежа имён прилагательных и составление алгоритма изменения имён прилагательных по падежам.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные:
|
Воспитательные:
|
УМК: учебник по русскому языку «Школа России» 3 класс, 2 часть, Канакина В.П., Горецкий В.Г., презентация, раздаточный материал.
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | Ф Словесный: беседа. Приёмы: организация учебного общения. |
-Здравствуйте, ребята, меня зовут Рената Рафаэлевна, и сегодня урок русского языка у вас проведу я. Прочитайте качества, которые написаны на слайде. -Выберите из этих качеств те, которые пригодятся нам сегодня на уроке. -Отлично, надеюсь, что на нашем уроке вы проявите именно эти качества. | 1. Приветствуют учителя, показывают готовность к уроку. 2. Ведут беседу с учителем. -Активность, лень, трудолюбие, усидчивость, невнимательность, сосредоточенность. -Активность, трудолюбие, усидчивость. Сосредоточенность. | Регулятивные: выработать учебную мотивацию; выявлять и анализировать причины эмоций. Коммуникативные: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса. | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф, П Словесный: опрос, беседа Наглядный: показ слайдов Практический: выполнение задания на карточках Самоконтроль с образцом на доске. | 1.Организует повторение пройденного материала. 2. Подводит к формулировке темы урока. - Ребята, мы сегодня отправимся в пиратское путешествие. К нам за помощью обратился капитан крюк -Давайте же мы ему поможем, на палубе есть свои правила, если вы согласны, то показываете-«класс», а если не согласны-«отрицание» -Но чтобы отправится в морское путешествие нам нужно раскрыть паруса, паруса тоже волшебные, чтобы раскрыть нужно ответить на вопросы Вопросы: - С какой частью речи мы познакомились? -Какие грамматические признаки у имени прилагательного? -Как прилагательные могут изменяться? Схема на доске, один лист остается закрытым -Молодцы, мы отправляемся в морское путешествие за сокровищем Куда мы будем складывать все рубины? -верно, но его мы можем получить за задание
Проанализируйте словосочетания Интересная книга, интересной книги, интересной книге, интересную книгу, интересной книгой, об интересной книге. Назовите имена существительные. Что можно о них сказать -Определите падеж имён существительных. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить: -Проследите за прилагательным, что с ним происходит? -А с чем он меняется с какой частью речи? -У НАС ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ -Верно, в ходе нашего путешествия мы должны доказать, что прилагательное меняется по падежам |
-Проверяем обратную связь учащихся -Прилагательное -Обозначают признак предмета - По числам, по родам -сундук -существительное книга, оно изменяется по падежам И.п.- Кто? Что? Р.п.- Кого? Чего? Д.п .-Кому? Чему? В.п. – Кого? Что? Т.п.- Кем? Чем? П.п.- О ком? О чём? -по падежам -он изменяется вместе с существительным | Регулятивные: признавать своё право на ошибку и такое же право другого. Познавательные: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других. Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению | Презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: опрос, беседа. Наглядный: показ слайдов | - Попробуйте сформулировать тему нашего урока. - Молодцы. Какую поставим цель для нашего урока? Для этого на слайде слова- помощники: 1. Узнать… 2. Научиться… Молодцы, вы поставили цель урока, за это получили сундук Задание за рубин Наше первое задание, за которое мы получим рубин, это составить план урока - У вас на столах лежат листы с пунктами плана, восстановите последовательность пунктов плана: - Все верно! Мы с вами получили первый рубин | -Как изменяется им. прилагательное по падежам -Научиться определять падеж им. Прилагательного
1. Вспомним, что мы знаем об имени прилагательном . 2. Узнаем правило об изменении имени прилагательном по падежам. 3. Составим алгоритм. 4. Применим алгоритм, выполняя задания. 5. Сделаем вывод . | Регулятивные: составлять план действий; принимать себя и других не осуждая. Познавательные: работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: воспринимать и формулировать цели и задачи деятельности на уроке. | Презентация |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф, П, Г Словесный: беседа. Наглядный: показ слайдов Практический: работа на карточках | Содержание алгоритма -Следующее задание за рубин Нам нужно составить алгоритм, как определить падеж прилагательного, откроем учебник на странице 82 И расскажите, что происходит? -От какого слова мы будем задавать вопрос? -А теперь проанализируйте, как меняется и существительное и прилагательное -Верно, теперь давайте составим алгоритм Алгоритм 1. Находим существительное, с которым оно связано 2. Задаем вопрос от существительного к прилагательному 3. Определяем падеж существительного 4. Определили падеж прилагательного -Давайте прочитаем правило из учебника и сравним с нашим алгоритмом -Все верно? -Молодцы мы получаем еще один рубин | -Имя прилагательное меняется по родам, а также по падежам
-От главного существительного -Они изменяются по падежам вместе -да | Регулятивные: осознанно относиться к другому человеку, его мнению. Познавательные: выявление причинно- следственных связей. Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности, уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться | Презентация
|
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Работа в парах Взаимопроверка Работа со словарными словами | -А мы продолжаем собирать рубины Страница 83, упражнение 144. -Выполним упражнение из учебника, используя алгоритм, кто готов ответить По рядам просклоняйте лесной дом Лесная ягода Лесное озеро -Молодцы, вы получаете еще один рубин -Сделаем вывод, как изменяется прилагательное |
- лесного дома, лесному дому, лесной дом, лесным домом, о лесном доме - лесной ягоды, лесной ягоде, лесная ягода, лесной ягодой, о лесной ягоде - лесного озера, лесному озеру, лесное озеро, лесным озером, о лесном озере -существительное и пралагательное изменяются вместе по родам, числам и падежам | УУПД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. | Презентация |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | .Самостоятельная работа Самопроверка | Организует самостоятельную работу -Теперь мы проверим ваши знания и вы выполните самостоятельную Если одна ошибка оценка 4 Над ближн… лесом, у голуб…. озера, сладк… яблоко, верн…, другом, кленов… листком, у тенист… дуба, о перв… снеге, из соседн… дома, о любим… маме. -А теперь обменяйтесь листочками и сравните с образцом на слайде -Кто получил хорошую оценку, покажите класс -Вы все молодцы и получаем еще один рубин | Выполняют самостоятельную работу. | УУРД: осуществление итогового контроля оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику | Презентация Раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Работа с учебником | Подберите и вставьте имена прилагательные, связывая их по смыслу с существительными. Определить падеж прилагательных. Выделить окончания. В _________ стужу в лесу стоит тишина. От __________ холода попрятались все звери. Вдруг с шумом пронеслись клесты над _________ поляной. Птицы облепили вершину _________ ели. На самой верхушке висели гроздья ___________ шишек. Когтями птицы стали таскать ___________ семена. (Слова для справок: белой, зимнюю, высокой, морозного, кедровых, спелые). Проверка. ( Отметки за ответ.) |
| УУРД: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. УУКД: учет разных мнений. | Презентация |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа, опрос. Наглядный: Показ слайдов | 1. Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. 2. Самооценивание. - Наш урок подходит к концу. -Пришло время подвести итоги. - Какая тема сегодняшнего урока? - Какую цель мы ставили в начале урока? - Достигли мы поставленной цели? -Сейчас раскрасьте рубин зеленым те, кто считает, что он усвоил материал урока и проработал отлично. - Желтым те, кто считает, что он поработал хорошо, но ему еще раз нужно повторить материал. -Красным те, кто считает, что он поработал плохо и не усвоил материал. -Ребята, не смотря на результаты, я считаю, что вы все поработали отлично. Молодцы! Спасибо за урок! | Оценивают эффективность своей деятельности на уроке, анализируют возникшие трудности и способы их преодоления. - Тема урока: «Число имён существительных» - Цель: -Как изменяется им. прилагательное по падежам -Научиться определять падеж им. Прилагательного Показывают рубин | Регулятивные: признавать своё право на ошибку и такое же право другого. Познавательные: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания. Коммуникативные: выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах. | Презентация |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Дата: 04.10.2022 Школа: 104 Класс: 2б Урок: 3 Время: 9:40-10-20 Кабинет: 206 | Студент: Садыкова Рената Группа: 41 Учитель: Копотева Л.И Методист: Галиуллина Н. К |
Тема урока «Изменение имён прилагательных по падежам»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование знаний обучающихся об имени прилагательном как части речи и сформировать умения и навыки находить и определять признаки предметов
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные:
|
Воспитательные:
|
УМК: учебник по русскому языку «Школа России» 2 класс, 2 часть, Канакина В.П., Горецкий В.Г., презентация, раздаточный материал.
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф, П Словесный: опрос, беседа Наглядный: показ слайдов Практический: выполнение задания на карточках Самоконтроль с образцом на доске. | 1.Организует повторение пройденного материала. 2. Подводит к формулировке темы урока. - Ребята, мы сегодня отправимся в пиратское путешествие. К нам за помощью обратился капитан крюк -Давайте же мы ему поможем, на палубе есть свои правила, если вы согласны, то показываете-«класс», а если не согласны-«отрицание» 1 ЗАДАНИЕ -Но чтобы отправится в морское путешествие нам нужно раскрыть паруса, паруса тоже волшебные, чтобы раскрыть нужно ответить на вопросы Бежит, трава, быстрый, спешит, зеленая, кресло, цветы, деревянное, ручей, живые, привез. - Запишите все слова в 2 столбика. В первый столбик – имена существительные, во второй – глаголы. - Что обозначают слова первого столбика? - На какие вопросы они отвечают? - Что обозначают слова второго столбика? - На какие вопросы они отвечают? - Какие слова вы не записали ни в первый, ни во второй столбик? Почему? - Что они обозначают? - Эти слова – признаки предметов. - Как вы думаете, как называются такие слова? РЕБУС |
-Проверяем обратную связь учащихся -Прилагательное -Обозначают признак предмета - По числам, по родам | Регулятивные: признавать своё право на ошибку и такое же право другого. Познавательные: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других. Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению | Презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: опрос, беседа. Наглядный: показ слайдов | - Попробуйте сформулировать тему нашего урока. - Молодцы. Какую поставим цель для нашего урока? Для этого на слайде слова- помощники: 1. Узнать… 2. Научиться… Молодцы, вы поставили цель урока, за это получили сундук Задание за рубин Наше первое задание, за которое мы получим рубин, это составить план урока - У вас на столах лежат листы с пунктами плана, восстановите последовательность пунктов плана: - Все верно! Мы с вами получили первый рубин | -Что такое имя прилагательное -Как изменяется им. прилагательное по падежам -Научиться определять падеж им. Прилагательного
1. Вспомним, что мы знаем об имени прилагательном . 2. Узнаем правило об изменении имени прилагательном по падежам. 3. Составим алгоритм. 4. Применим алгоритм, выполняя задания. 5. Сделаем вывод . | Регулятивные: составлять план действий; принимать себя и других не осуждая. Познавательные: работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: воспринимать и формулировать цели и задачи деятельности на уроке. | Презентация |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф, П, Г Словесный: беседа. Наглядный: показ слайдов Практический: работа на карточках | Я показываю рисунок (лимон, мяч, чашка, кусок пиццы). Ваша задача: описать реальный предмет по всем возможным признакам. Учитель показывает картинки. -Что вы сейчас называли? (признаки предметов). -Вы обозначали признаки данных предметов словами разных частей речи? (нет, все прилагательные). Мы можем сделать вывод: что же обозначает имя прилагательное? Прилагательное обозначает признак предмета. Каждой группе я дам картинку какого-то предмета или животного. Вам нужно сделать так, чтобы эту картинку не увидели ребята из других групп. Далее вы совещаетесь, подбираете 3 или 4 прилагательных, которые как можно точнее описывают данный предмет. Записываете эти слова в строку, где написано задание № 2. Другие группы должны отгадать что же у вас на картинке. Прилагательные отвечают на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? -А сейчас откройте учебник на стр. 86, найдите упр. 149. Прочитай высказывание А.Н.Толстого выразительно ¥Слайд 10 -Кто может прочитать слова-прилагательные, которые использует автор для описания русского языка? - Кто может прочитать текст без выделенных слов? -Какой текст интереснее, красивее, ярче, выразительнее? С прилагательными или без них. - Какой можно сделать вывод? Какую роль прилагательные играют в нашей речи? -Все верно? -Молодцы мы получаем еще один рубин | -да | Регулятивные: осознанно относиться к другому человеку, его мнению. Познавательные: выявление причинно- следственных связей. Коммуникативные: принимать цель совместной деятельности, уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться | Презентация
|
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Работа в парах Взаимопроверка Работа со словарными словами |
| УУПД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. | Презентация | |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | .Самостоятельная работа Самопроверка | УУРД: осуществление итогового контроля оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику | Презентация Раздаточный материал |
Предварительный просмотр:
Школа: | Студент: Садыкова Р. Р. |
Класс: | Методист: Ульянова Т. А. |
Учитель: | Подпись:_______________ |
Отметка за проведение: | |
Подпись:________________ |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №1»
Конспект внеклассного мероприятия
Праздник «Моя малая родина»
Челябинск, 2023
ФИО участника экзамена | Садыкова Р. Р. |
Тема мероприятия | Праздник «Моя малая родина» |
Цель мероприятия | Обобщение и расширение знаний обучающихся о малой Родине. |
Задачи мероприятия |
|
Форма (ы) мероприятия | Праздник. |
Методы и средства воспитания, используемые в мероприятии | Беседа, рассказ, пример, создание воспитательной ситуации, поощрение. |
ХОД ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Этап планируемого мероприятия | Деятельность классного руководителя | Деятельность обучающегося |
Подготовительный этап |
- Разработка эскиза афиши. -Путем голосования выбирается лучшая афиша. - Создание афиши к празднику на уроке изобразительного искусства и технологии. -Определение места и времени праздника. -Создание сценария учителем. -Распределение ролей среди учеников. -Репетиции в классе. -Репетиции в актовом зале школы. -Подготовка декораций, костюмов.
| -На уроке изобразительного искусства объединяются в 3 группы. Работают над созданием эскиза афиши к празднику. -Голосуют за лучшую афишу. -Отрисовывают афишу к празднику на уроке изобразительного искусства. Украшают ее на уроке технологии. -Знакомятся с информацией о месте и времени проведения праздника. -Получают роль, заучивают текст. -Участвуют в репетициях. -При помощи родителей готовят костюмы соответствующие роли. Участвуют в репетициях, исправляют возникающие недочеты. Участвуют в репетиции с костюмами и декорациями. |
Основной этап | На фоне играет песня М. Матусовского «С чего начинается Родина». Вступительное слово учителя: -Здравствуйте, уважаемые гости и участники нашего праздника! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по окрестностям нашей малой Родины – городу Челябинска. Ученики рассказывают стихи. Ученик 1. Есть город Челябинск на Южном Урале, Красивый, могучий – опора страны. Озера и реки его окружают, А сверху Уральские горы видны. Ученик 2. Большой уральский город – Челябинск трудовой. Он очень сердцу дорог, Он близок, он родной. Ученик 3. Только в Челябинске озеро Смолино, Только в Челябинске речка Миасс, Только в Челябинске солнышка вдоволь, Солнышка вдоволь и снег – про запас. Ученик 4. Только в Челябинске мы с тобой дома, Как ни хвали его, как ни брани. Только в Челябинске столько знакомых, Столько знакомых, друзей и родни. -Скажите, как называется наш город? -Верно! Сейчас я предлагаю вам поближе познакомиться с историей образования нашего города. Сценка «Урок истории» Учитель: здравствуйте, дети! Не надо, не надо вставать, ведь я – добрый учитель. Ведь я учитель истории! Ну что же… В класс заходит опоздавший ученик. Сааашенька, ты опоздал, да? Ничего страшного – ничего страшного, проходи, садись! Главное, что домашнее задание выучил. Сашенька: я не выучил… Учитель: все равно проходи, садись, ведь я добрый учитель истории. Ну что же, давайте посмотрим как вы подготовили домашнее задание. Итак, Иванов, ответь мне, пожалуйста. В каком году был основан город Челябинск? Иванов: молчит, смотрит удивленными глазами на учителя. Учитель: я помогу тебе. В тысяча семьсот… Иванов: в 1744 году. Учитель: в тысяча семьсот тридцать…. Иванов: в 1731 году. Учитель: в тысяча семьсот тридцать…. Последнее число – перевернутая девятка. Иванов: в 1736 году. Учитель: молодец, Иванов, садись! 5! Учитель: ответьте мне, ребята, как называлась крепость, на месте которой основан город Челябинск? Андрюшенька? Андрюшенька: молчит, смотрит на учителя удивленным взглядом. Учитель: ничего, я помогу, ведь я добрый учитель. Итак, Че… Андрюшенька: чебурашка. Учитель: че - ля… Андрюшенька: Челяба. Учитель: Молодец, Андрюшенька! Садись, 5! Учитель: скажите мне, дети, кто был основателем города Челябинск? Итак, Александр, отвечай. Александр: Алексей Иванович Тевкелев. Учитель: Молодец, Сашенька! Сразу видно, готовился к уроку! И последний вопрос: чем славится город Челябинск? Иванов: Челябинск – крупный промышленный центр России. Здесь располагаются и успешно функционируют многочисленные металлургические, машиностроительные, приборостроительные предприятия. Учитель: ну ничего, я помогу! Челябинск – крупный промышленный…. Иванов: Челябинск – крупный промышленный центр России. Здесь располагаются и успешно функционируют многочисленные металлургические, машиностроительные, приборостроительные предприятия. Учитель: центр России…. Иванов: ну я же ответил! Учитель: Иванов, откуда ты это знаешь? Иванов: мне отец сказал, он на заводе работает. Учитель: всем 5, дети, все молодцы! -Поаплодируем нашим актерам! Ученик 5. Что мы родиной зовем? Это наш родимый дом. Это лужица у дома и березки под окном. Это узкая тропинка, это красная рябинка И конечно школа наша! -Ребята, скажите, на какой улице находится наша школа? -Скажите, чем знаменита эта улица? -Все верно! -Улица Чичерина носит имя Г. В. Чичерина – советского государственного и партийного деятеля, наркома иностранных дел РСФСР, СССР. А еще это одна из самых молодых улиц города (сформировалась в 90-е годы) и расположена на Северо-Западе. -А для того, чтобы познакомиться со всеми остальными улицами нашего района, наш класс предлагает вам к просмотру видеоролик («Экскурсия по улицам Курчатовского района»). -А сейчас, под ваши аплодисменты, на сцене ансамбль «Березки» с песней «Малая Родина». | Приветствуют ведущего аплодисментами. Чтецы рассказывают стихи. Ученик 1 – Андрей С. Ученик 2 – Полина К. Ученик 3- Марина С. Ученик 4 – Данил П. Челябинск. Разыгрывают сценку. На сцене: декорации школы (доска, парты, стулья). Учитель – Ксения Г. Иванов- Ярослав П. Сашенька – Егор Ч. Андрюшенька – Роман Г. Ученик 5 (Владимир М.) читает стихотворение. Чичерина. Она носит имя Г. В. Чичерина. Каждый ученик при помощи взрослого посетил выделенную ему улицу, и записал видеоролик с интересными фактами о данной улице. Поют песню В. Мясникова «Малая Родина». |
Заключительный этап | -Как называется страна в которой мы живем? -Конечно, наша Родина – матушка Россия. Потому мы называем ее матушкой, потому что она выкормила, вырастила, выучила русскому языку и как мать защищает нас. -У каждой страны есть сои символы. Какие? -Перед вами герб России. Здесь изображен двуглавый орел. -Что находится на груди орла? -Мы с вами живем в городе Челябинске. -А что изображено на гербе нашего города вам расскажет Романенко Александр. На фоне чтеца герб Челябинска. -Наш праздник под названием «Моя малая Родина» близится к завершению. Я надеюсь, что вы узнали много нового и интересного! -Каждый участник праздника в подарок получает магнитик с самым главным символом нашего города! -Но мы не можем завершить свой праздник не исполнив гимн нашего города! Наш край величавый, с петровских времен Ты светом великих побед озарен. Священным металлом, рукой трудовой Веками ты служишь России родной Тобой мы гордимся, тебе мы верны. Наш Южный Урал – честь и слава страны. Озёр твоих синих, лесов и полей Нет в мире прекрасней, нет сердцу милей. Надежда России, её часовой. Храни ты любимой Отчизны покой. Тобой мы гордимся, тебе мы верны. Наш Южный Урал – честь и слава страны. | Россия. Герб, флаг, гимн. Герб Москвы. Москва – столица Российской Федерации. Александр Р.: Бежали листы в чистом поле, Верблюд свой груз переносил – Все это мастер старой школы На гербе града отразил. Здесь вся Челяба уместилась: И край, и крепостей кольцо, И в полной мере отразилось Её уездное лицо. Все участники выходят на сцену и исполняют гимн г. Челябинска. Аплодируют друг другу. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Конспект внеклассного мероприятия
Тема: «Весёлые старты»
Выполнила: Гладских Ксения
студентка группы: №41
Проверила: Ургубаева Айтчан Силихановна
Челябинск, 2023
Дата проведения мероприятия: 17.05.2023
ФИО учителя: Ургубаева Айтчан Силихановна
Класс: 2
Тема: «Весёлые старты»
Цели: развитие двигательных навыков и умений; воспитание взаимовыручки.
Оборудование: 3 ложки, 3 картофелины, 3 обруча, 3 мяча, кегли, 3 скакалки
Ход мероприятия:
Этап | Время | Содержание |
1. Организационный | 2 мин. | Учитель здоровается с учениками - Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости. Я рада приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Веселые старты». Для того, чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться. - Заниматься физкультурой полезно. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования на два часа! |
2. Основной | 40 мин. | Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно-оздоровительный праздник «Веселые старты». А теперь я хочу спросить у вас… Таких, что с физкультурой Не дружат никогда, Не прыгают, не бегают, А только спят всегда, Не любят лыжи и коньки И на футбол их не зови. Раскройте нам секрет- Таких здесь с нами нет? -Ребята, скажите, какими качествами в игре должны обладать ребята? (сильным, смелым, быстрым, шустрым, дисциплинированным). -Дети, запомните, что в игре каждый из вас должен быть честным, справедливым, дисциплинированным. Потому что как ведёт себя ребёнок в игре, так он и будет себя вести в дальнейшей взрослой жизни. Если хочешь быть умелым, Ловким, быстрым, сильным, смелым Научись любить скакалки Вожжи, обручи и палки. Никогда не унывай В цель снежками попадай В санках с горки быстро мчись И на лыжи становись- Вот здоровья в чём секрет- Будь здоров! Физкульт - ПРИВЕТ! -Эй команды смелые, Дружные, умелые На площадку выходите, Силу, ловкость покажите! Дети заранее распределены на 3 команды. -Встречаем наши команды! Пусть девизом сегодняшнего праздника будет девиз: Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде. -Оценивать ваши успехи будет жюри (Представление жюри) -Дети! Слушайте сейчас Вот спортивный наш наказ: Соревнуйтесь в дружбе, мире, Места нет у нас задире, Маленьких не обижать, Что же, можем начинать! 1. Эстафета – «Разминка». Беговая эстафета Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно. 2 . «Эстафета с мячами» Команды построены за стартовой линией в колонны по одному. По сигналу первый номер бежит на противоположную сторону, обегает ориентир и возвращается обратно, передаёт мяч следующему участнику, а сам становится в конце колонны. Выигрывает команда, первой закончившей эстафету. 3. Передача мяча над головой. Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед.. 4. Конкурс для команд. 1. Проложили две дорожки, 2. Очень чудные ботинки 3.Для каких обедов он? 4. Ах, какой огромный стол! 5. Две ракетки и волан, 6. Этот конь не ест овса, 7. Кинешь в речку - не тонет. 5. Кузнечики. (Скакалка) Участник добегает до середины зала, где лежит скакалка, выполняет 5 прыжков, добегает до поворотной стойки, возвращается и передает эстафету товарищу. 6. Переправа.(2 обруча) По сигналу судьи участники начинают переправляться на другую сторону зала при помощи 2 обручей, потоми бегут обратно, отдают обручи следующему участнику. 7. Ведение мяча По сигналу первый бежит и ведёт рукой мяч, довести до стойки, вернуться назад, ведя мяч, передать мяч следующему. 8. Кенгуру Команды построены в колонны по одному, перед стартовой линией у направляющего между коленями зажат мяч. По сигналу первый номер прыжками на двух ногах продвигается до назначенного места, обогнув контрольную отметку, прыжками возвращается назад, передавая мяч следующему участнику. Следующий выполняет тоже. При потере мяча игрок обязан поднять его и продолжать выполнение задания в том же исходном положении. 9. «Ходьба змейкой» Ребята встают в колонну друг за другом, чередуясь (мальчик, девочка). Положить руки друг другу на плечи, и, полуприсяду, не отрывая ног от земли, как будто скользя, по свистку начинают продвигаться до стойки и обратно. Выигрывает команда, которая за время эстафеты ни разу не расцепилась и пришла первой. 10. «В руке - ложка, в ложке - картошка» Команды строятся в колонну. У стартовой линии лежит ложка с картошкой. По сигналу первый участник, держа в руке ложку с картошкой, бежит до стойки и обратно. Отдаём её следующему игроку и т.д. Выигрывает та команда, которая ни разу не уронила картошку с ложки, и которая вернулась к финишу быстрее. |
3. Заключительный | 3 мин. | Жюри подводит результаты. Провели мы состязанья -Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость. До новых встреч! -Праздник веселый удался на славу, я думаю, всем он пришелся по нраву. |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Класс: 3 | Студент: Гладских Ксения Александровна Группа: 41 |
Тема урока «Правописание слов с удвоенными согласными»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о правописании слов с удвоенными согласными; умения писать слова русского и иностранного происхождения с удвоенными согласными буквами.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Сформировать умение наблюдать за новой орфограммой и находить в словах эту орфограмму; 2. Научить правильно переносить слова с удвоенными буквами согласных в корне середины слова. | Предметные:
|
Развивающие: 1. Развивать орфографическую зоркость; 2. Развивать внимание и мышление. | Личностные: 1. Бережное отношение к психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения; 2. Осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения. |
Воспитательные: 1. Воспитывать адекватное понимание причины успеха/неуспеха в учебной деятельности; 2. Воспитывать культуру речи обучающихся. |
УМК: «Школа России» (учебник «Русский язык» Канакина В.П., 3 класс 1 часть)
ЭТАПЫ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА