ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
статья (1, 2, 3, 4 класс)
Поликультурное образование — это образование, построенное на идеях подготовки подрастающего поколения к жизни в условиях многонациональной и поликультурной среды. Целью такого образования является формирование умения общаться и сотрудничать с людьми разных национальностей, рас, вероисповеданий, воспитание понимания своеобразия других культур, искоренение негативного отношения к ним.
Реализация идей поликультурного образования пролеживается во всех предметных областях начального образования. Но более выражено на уроках окружающего мира, ОРКСЭ, литературного чтения, технологии и изобразительного искусства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polikulturnoe_obrazovanie_mladshih_shkolnikov_na_urokah_i_vneurochnoy_deyatelnosti_.pdf | 342.47 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование патриотического отношения к малой Родине у младших школьников на уроках и внеурочной деятельности
Важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма, культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в...
Самооценка и взаимооценка младших школьников на уроках и внеурочной деятельности.
Использование сомооценки и взаимооценки при работе на уроках по образовательной системе "Школа 2100"....
Активные формы обучения – эффективное условие формирования УУД у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности, способствующие повышению качества образования в рамках ФГОС.
Презентация к докладу...
Активные формы обучения – эффективное условие формирования УУД у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности, способствующие повышению качества образования в рамках ФГОС.».
условие формирования УУД у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности, способствующие повышению качества образования в рамках ФГОС.»....
Активные формы обучения – эффективное условие формирования УУД у младших школьников на уроке и внеурочной деятельности, способствующие повышению качества образования в рамках ФГОС
Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – разучить думать самостоятельно....
Обобщение опыта "Исследовательская деятельность как средство формирования УУД младших школьников на уроках и внеурочной деятельности"
Обобщение опыта "Исследовательская деятельность как средство формирования УУД младших школьников на уроках и внеурочной деятельности"...
Проектная деятельность как средство формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках и внеурочной деятельности
Актуальность данной темы заключается в поиске новых форм и средств обучения в условиях ФГОС нового поколения. Включение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность обуслов...