титульник
план-конспект занятия (3 класс)
БДЖДДЖБ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnik_demo.docx | 16.25 КБ |
teh_karta_russ_demo.docx | 34.45 КБ |
raznourovnevye_okr.docx | 370.47 КБ |
preza.pptx | 743.84 КБ |
prezent_russ.pptx | 227.57 КБ |
raznour_liter_1.pptx | 200.7 КБ |
shablon_prezy_dlya_uroka.pptx | 640.41 КБ |
rech.docx | 11.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.О.студента:
Предмет:
Класс:
Тема:
Программа:
Тип урока:
Цель:
Задачи:
Образовательные:
-актуализировать знаний учащихся о
-формировать умение подбирать
-упражнять в использовании
Развивающие:
-развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь учащихся, познавательные процессы, умения сравнивать и анализировать;
Воспитательные:
-воспитывать интерес к изучению русского языка;
-воспитывать бережливое отношение к животным;
Планируемые результаты:
Предметные:
-учащиеся умеют различать; подбирать..;используют правило; способны объяснять написание
Метапредметные:
Регулятивные: учащиеся умеют определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся высказывать свое предположение; умеют принимать и сохранять учебную деятельность, выполнять оценивание и самооценивание;
Коммуникативные: учащиеся осуществляют взаимодействие с окружающими ,умеют вести учебный диалог,
Познавательные: осуществляют контроль и самоконтроль; умеют извлекать нужную информацию, самостоятельно ее находить и создавать способ решения проблемы поискового характера;
Личностные: развивают навыков самостоятельности, самоконтроля, самооценки, сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умеют анализировать свои действия ; формируют положительное отношения к урокам русского языка, к учебе, к школе.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Ф.И.О. студента: Тагирбекова Марина Гамзабеговна
Предмет: русский язык
Класс: 2
Тема: Единственное и множественное число глаголов
Программа: Школа России
Тип урока: ОНЗ
Цель: создание условий для формирования умения определять единственное и множественное число глаголов; умение изменять глаголы по числам
Задачи:
Образовательные
- актуализировать знания учащихся о глаголе, о числах имени существительного
- формирование умение определять признаки единственного и множественного числа глаголов
Развивающие: содействовать развитию отличать единственное и множественное число глаголов
Воспитательные: способствовать воспитанию аккуратность при работе в тетради, любви к родному языку; воспитывать интерес к изучению предмета
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся умеют определять единственное и множественное число глаголов; определяют признаки единственного и множественного числа глаголов; умеют изменять глаголы по числам
Метапредметные:
Регулятивные: умеют определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; проговаривают последовательность действий на уроке; оценивают правильность выполнения своих действий
Коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; высказывают и обосновывают свою точку зрения; вступают в учебное сотрудничество с одноклассниками; совместно договариваются о правилах поведения и общения в группах
Познавательные: умеют ориентироваться в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке русского языка
Личностные: умеют проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; развивают чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык; заинтересованны в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности
Ресурсное обеспечение: Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / В.П. Канакина, В.Г.Горецкий. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2020. – 143 с. : ил. – (Школа России); интерактивная доска, интерактивный стол; платформа Lerningapps; SMART
Ход урока
№ п/п | Этап урока, Цель этапа Время | Деятельность | |
Учителя | Обучающихся | ||
1 | Организационный момент | - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Марина Гамзабеговна, и сегодня я проведу у вас урок русского языка. (слайд 1) | Приветствуют учителя. Присаживаются. |
2 | Подготовка учащихся к работе на основном этапе Цель: актуализация субъектного опыта учащихся, обеспечить мотивацию учения школьников. | - Ребята, отгадайте такую загадку: - А как весну представляете вы? - С какой буквы начинается слово «весна»? | Отгадывают загадку. - Это весна. - Мы видим зверей, которые вышли из спячки, мы видим то, как расцветают подснежники, как бежит ручеёк. - Потому что становится тепло, дольше светит солнце, можно больше гулять. - Слово «весна» начинается с буквы В. Открывают свои тетради, записывают число и классную работу Прописывают В в ве ва в тетради на одной рабочей строке до конца. На другой рабочей строке пишут один раз слово весна с маленькой буквы. |
2 3 | Актуализация Выявление места и причины затруднения | - Посмотрите на экран. Перед вами представлена загадка, которая была вначале нашего урока. Сейчас мы с ней поработаем. (слайд 3) - Назовите в загадке слова, которые отвечают на вопрос что делает?чтоделают?чтосделал?что сделали?
- На какие группы мы можем разделить иена существительные? - По какому признаку делили имена существительные? - Верно! Мы с вами это ещё не изучали | Смотрят на экран. - Ручьи, лужи, муравьи, медведь, птицы, подснежник. - Первая группа – имена существительные ед.ч.: медведь, подснежник. - По числу имен существительных. - Медведь пробирается. Подснежник расцвел. Ручьи бегут. Муравьи выйдут. Птицы стали петь. - Мы можем определить у глаголов число. - Число у глаголов бывает единственное и множественное. |
4 | Построение проекта | - Как вы думаете какая тема нашего сегодняшнего урока? - Совершенно верно! - А что мы с вами будем сегодня изучать? Чему научимся? | «Единственное и множественное число глаголов». |
5 | Реализация проекта | - Откройте учебник на стр.74. Обратим внимание на правило. Спрашивает одного ученика для прочтения вслух правила. -- Ребята, обратите внимание на правило, которое на стр.75. - Для закрепления этого правила, сейчас мы с вами устно сделаем упражнение 129. - Молодцы! Теперь, давайте в парах выполним задание в ленинг апс , Расскажите, что вам необходимо сделать? Определить, стоит глагол в единственном числе или множественном. У кого всё верно? Молодцы, с этим заданием все легко справились - Вижу вы устали, давайте немного отдохнём | Открывают учебник на стр.74. Обращают внимание на правило. Один ученик вслух читает правило. . Обращают внимание на правило, которое на стр.75. Один ученик вслух читает правило. Устно выполняют упражнение 129. Переходят по QR коду и выполняют задание в парах |
ФИЗМИНУТКА | Мы устали засиделись Отдохнуть нам захотелось Руки в боки, улыбнулись Вправо, влево повернулись Потянулись в потолок, Будто к солнышку цветок А теперь давайте вместе Ма попрыгаем наместе | ||
6 | Первичное закрепление с проговариванием | - Перейдем к упражнению 130. Выходим по одному к доске Кто хочет сказать свое предложение, определи число глагола Теперь выполним в группах задание в смарте, но для начала давайте вспомним правила работы в группе Что вам нужно сделать? Молодцы, присаживайтесь У всех получилось? | В номере 130 Остальные дети записывают у себя в тетрадях. |
7 | Самостоятельная работа | - Теперь давайте, выполним небольшую самостоятельную работу Поставьте глаголы в множественном числе. Едет – Пишет – Писал – Лежит – Делает – Решал – Смотрит – Индивидуальное задание Вставьте в текст подходящие по смыслу глаголы. Определи их число Лето – время лесных малышей. Из всех гнёзд ________ птицы. У зверей ________ смена. Медвежата послушно ______ за матерью. Лисята ________ у норы. Бельчонок ______ у сосны первый прыжок. В сумерках _______ на охоту ежата. Слова для справки: выходят, растёт, выходят, играют, совершает, следуют. Давайте проверим самостоятельную работу, все справились? Взгляните на слайд, проверьте себя и поставьте отметку в соответствии с критериями Теперь проверим индивидуальное задание …(имя), что тебе нужно было сделать? Верно ли она выполнила? Все согласны? | - |
8 | Включение | - давайте выполним упр. 131 на стр. 76 - Прочитайте стихотворение про себя. -
- Запишите в своих тетрадях «Упражнение 131». Выполняем его по заданию, т.е. нам нужно выписать глаголы через запятую, поставить устно к каждому вопрос, и обозначить над каждым глаголом число. - О чем говорится в стихотворении? -Верно про весну, про природу. А должны ли мы защищать природу? А как мы можем её защитить? - Сейчас ваша задача в группах составить кластер | |
9 | Рефлексия | - Итак, подведем итоги нашей работы на уроке. - Над какой темой мы работали? - А были ли достигнуты цели, которые мы ставили перед собой в начале урока? - Глаголы в каком числе обозначают действие одного предмета? - Глаголыв каком обозначают числе обозначают действие двух или более предметов?- Дополните предложение: - Давайте оценим свою работу на уроке лестница успеха | Единственное и множественное число глаголов. - Да - В единственном числе - Во множественном числе |
Поставьте глаголы в множественном числе.
Едет –
Пишет –
Писал –
Лежит –
Делает –
Решал –
Смотрит –
Индивидуальное задание
Вставьте в текст подходящие по смыслу глаголы. Определи их число
Лето – время лесных малышей. Из всех гнёзд ________ птицы. У зверей ________ смена. Медвежата послушно ______ за матерью. Лисята ________ у норы. Бельчонок ______ у сосны первый прыжок. В сумерках _______ на охоту ежата.
Слова для справки: выходят, растёт, выходят, играют, совершает, следуют.
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника Тагирбекова Марина Гамзабеговна
Класс 2
Предмет окружающий мир
Тема «Что такое погода
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Что такое погода?» | Выбери правильный вариант ответа. Алгоритм:
1)Какие основные явления природы могут быть? А. температура воздуха; Б. сухой асфальт; В. Осадки. Алгоритм:
2)Какие явления погоды могут быть опасны для человека? А. гроза; мороз; метель. Б. ветер; облака; солнце. В. Вьюга; теплая погода. Алгоритм:
3)Наука, которая изучает погоду? А. погодаведение; Б. метеорология; В. Наука о погоде. | -Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, основные признаки погоды. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, что такое погода, основные явления погоды. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. | 1.а,в. 2.а. 3.б. | Задание выполняется на карточках. Задание выполняется на карточках |
Воспроизведение | Воспроизведение ранее усвоенных знаний по теме «Что такое погода?» | Подчеркните слова, которые могут характеризовать погоду. Ясная, сырая, большая, длинная, солнечная, широкая, сухая, дождливая, ветреная, круглая. Алгоритм:
Опиши погоду по иллюстрации. Алгоритм:
Дополни определение. Изменения температуры, облачность, дождь, снегопад, ветер – …. Алгоритм:
| -Данное задание выполняется на этапе актуализации знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о явлениях погоды. -Выполняется фронтально, ученик отвечает устно. -Время выполнения составляет 1 минуту. Задание проверяетсяпедагогом. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. -Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, что такое погода, основные явления погоды. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балла. | Ясная, сырая, солнечная, сухая, дождливая, ветреная. Погода ветреная, гроза, дождь, пасмурная. Погода; Явления погоды. Гроза, метель. | Задание выполняется на презентации. Дается иллюстрация и учащиеся описывают устно. Задание выполняется на карточках. |
Понимание | Осмысленное восприятие информации по теме «Что такое погода?» | Задание 1. Перечислите инструменты для измерения погоды Алгоритм:
Задание 2. Подумайте и расскажи для чего нужны прогнозы погоды Алгоритм:
Задание 3. Определи, явление природы по признакам: Если на небе не видны лишь отдельные облака и светит солнце, говорят, что сегодня ясно. Если же все небо затянуто облаками, говорят, что сегодня пасмурно. Это_________. Алгоритм:
| Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знанияо погоде, явлений погоды. -Выполняется индивидуально на карточках. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балла. | Задание выполняется на раздаточном материале | |
Применение в знакомых условиях | Применение усвоенной информации в практической деятельности | Задание 1. 1. Прочитай задание 2. Рассмотри картинки 3. Определи погоду на улице Определи по температуре, какая погода на улице Задание 2. 1. Прочитайте задание 2. Составь кластер по заданной теме Составь кластер по теме «Что такое погода» Задание 3. 1. Прочитайте задание 2. вспомните правила поведения на улице при грозе 3. Расскажите Вспомни и расскажи правила поведения на улице при грозе | Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний. -Оно помогает проверить усвоенные знания о погоде и явлениях погода. -Выполняется индивидуальноотдельных листочках. -Критерии оценки 1 и 2 задания: максимальный балл 2 В 3 задании максимальный бал 4 | Задание выполняется на раздаточном материале | |
Применение в новых условия | Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач | Задание 1. 1. Прочитай задание 2. Придумай рассказ с главным героем погода 3. Запиши рассказ Придумай рассказ, где главным героем является погода Задание 2. 1. Прочитай задание 2. Раздели рассказ на смысловые части 3. Запиши план рассказа Составь план к своему рассказу о погоде Задание 3. 1. Прочитай задание 2. Определи инструмент 3. Нарисуй выбранный инструмент Нарисуй инструмент, которым определяют погоду | Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях. -Оно помогает проверить усвоенные знания о погоде. Задание проверяется индивидуально педагогом. | Данные задания выполняются в тетрадях или на альбомных листах |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Шестое апреля К ла сс ная работа
Текст - - это два или несколько предложений, которые связаны между собой по смыслу и объединены общей темой. Текст всегда имеет тему и главную мысль.
https://learningapps.org/view15070491
План 1. Узнать, какие типы текстов бывают 2. Узнать, как определить тип текста 3. Уметь, определять тип текста
Правила работы в парах: 1. Говори спокойно ясно, только по делу. 2. Уважай мнение других. 3.Не бери всю инициативу на себя.
Работа впарах https://learningapps.org/view13742885
Проверка 1) повествование 2)рассуждение 3)описание
1)На улице хорошая погода. Маша упала в лагере. Белка живет в зоопарке. Я сделал домашнее задание. 2)Вечером поднялась метель.Засвистал в соснах ветер.Сухой снег закружился по земле белыми змейками.С неба повалили белые хлопья. Они падали беззвучно, быстро и красиво, казалось, кто-то, невидимый, ими играл, превращая все вокруг в зимнюю сказку.
Водомерка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Типы текстов
Задачи урока Узнаем , что такое тип текста. Узнаем какие бывают типы текста. Научимся определять тип текста.
Самопроверка 1 текст – повествование 2 текст – рассуждение 3 текст – описание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
узнавание
Критерии оценивания: Выбери правильный вариант ответа: Погода – это… А) сочетание температуры, осадков, ветра Б) температура воздуха В) скорость ветра Алгоритм: 1. Прочитайте задание на экране/рабочем листе 2. Выберите правильный вариант ответа 3. Назовите/подчеркните правильный вариант ответа Предполагаемый ответ: А 1 балл Выбран вариант ответа А 0 баллов Выбраны варианты ответа Б, В
Критерии оценивания: Предполагаемые ответы учащихся: 1 балл А 0 баллов Б,В Выбери правильный вариант ответа: Какого явления природы не бывает летом? А) снег Б) град В) дождь Алгоритм: 1. Прочитайте задание на экране/рабочем листе 2. Выберите правильный вариант ответа 3. Назовите/подчеркните правильный вариант ответа А
Критерии оценивания: Предполагаемые ответы учащихся: 1 балл Б 0 баллов А,В Б Выбери правильный вариант ответа: Охлаждённые пары воды, поднявшиеся с поверхности Земли, и превращающиеся в мельчайшие водяные капельки или кристаллы – это А) Снег Б) Туман В) Иней Алгоритм: 1. Прочитайте задание на экране/рабочем листе 2. Выберите правильный вариант ответа 3. Назовите/подчеркните правильный вариант ответа
Воспроизведение
Воспроизведи последовательность процесса выпадения осадков (дождя и снега): 1. Образование облаков 2. Вода 3. Конденсация 4. Испарение Алгоритм: 1. Прочитайте задание на экране/рабочем листе 2. Воспроизведите последовательность процесса выпадения осадков, записав только цифры, которые соответствуют каждому пункту 3. Проговори полученный алгоритм 2 балла Выбран вариант ответа 2, 4, 1 ,3 1 балл Выбрана последовательность цифр 3,2,1,4 Выбрана последовательность цифр 3,1,4,2 Выбрана последовательность цифр 1,2,4,3 Выбрана последовательность цифр 2,3,4,1 0 баллов Во всех остальных случаях Критерии оценивания Предполагаемый ответ: 2,4,1,3
Критерии оценивания: Приведи по памяти признаки явлений природы Алгоритм: 1. Прочитайте задание на экране/рабочем листе 2. Назови основные признаки явления «природа» 3. Запиши/проговори ответ 2 балла Названы все признаки (4) 1 балл Названы от 3 до 2 признаков 0 баллов Во всех остальных случаях Предполагаемый ответ: Приведены все 4 признака явлений природы
Воспроизведи по памяти определение понятия «метеорология» Алгоритм: 1. Прочитайте задание на экране/рабочем листе 2. Воспроизведи по памяти определение понятия «метеорология» 3. Запиши/проговори ответ Критерии оценивания: 2 балла Наука о погоде, изучающая наблюдение за погодными явлениями 1 балл Передан основной смыл, но ответ неточен 0 баллов Во всех остальных случаях Предполагаемый ответ: Наука о погоде
Понимание
Определи, изображение какого процесса перед тобой: Алгоритм: 1. Прочитайте задание на экране/рабочем листе 2. Определи, изображение какого процесса перед тобой 3. Запиши/проговори ответ Критерии оценивания: 2 балла Круговорот воды в природе 1 балл Передан основной смыл, но ответ неточен 0 баллов Во всех остальных случаях Предполагаемый ответ: круговорот воды в природе
Составь кластер на тему « Что такое погода?». Алгоритм: 1 . Прочитайте задание на экране/рабочем листе 2. Составь кластер на тему «Что такое погода?» 3. Проговори / презентуй ответ 2 балла Задание выполнено в форме кластера, перечислены 4 вида явлений природы 1 балл Задание выполнено в форме кластера, перечислены от 3 до 2 явлений природы 0 баллов Во всех остальных случаях Предполагаемый ответ: кластер «Что такое природа?»
Закончи предложения: Наука о погоде называется _______. На Земле есть метеорологические станции, где ученые ведут ______. Алгоритм: 1. Прочитай задание на экране/рабочем листе 2. Закончи предложения Критерии оценивания: 2 балла Метеорология, наблюдения 1 балл Метеорология/наблюдения 0 баллов Во всех остальных случаях Предполагаемый ответ: метеорология, наблюдения
Применение в знакомых условиях
Сделай сравнительный анализ погодных явлений. Алгоритм: 1. Прочитай задание на рабочем листе 2. Сделай сравнительный анализ способов ориентирования на местности 3. Запиши ответ Критерии оценивания: 2 балла Сравнительный анализ произведен полно и четко, отсутствуют фактические ошибки. 1 балл Сравнительный анализ произведен не в меньшей мере полноты и четкости, отсутствуют фактические ошибки. 0 баллов Во всех остальных случаях Предполагаемый ответ: четкий сравнительный анализ
Оцените значимость погодных явлений для окружающего мира. Алгоритм: 1. Прочитай задание на рабочем листе 2. Оцените значимость умения ориентирования на местности 3. Запиши ответ Критерии оценивания: 2 балла Значимость природных явлений оценена подробно и четко. 1 балл Значимость природных явлений оценена не подробно, но четко. 0 балло Во всех остальных случаях Предполагаемый ответ: подробная оценка значимости погодных явлений
Реши практическую задачу: Маша от своей подруги Ани получила письмо с ее планами в зимние каникулы поехать в Египет. Аня просит подругу помочь собрать чемодан для поездки. Определи погоду, материк и подбери одежду для Ани. Дай развернутый ответ Алгоритм: 1. Прочитай задание на рабочем листе 2. Реши практическую задачу 3. Запиши ответ Критерии оценивания: 3 балла Дан развернутый ответ, определена погода, материк, подобрана легкая одежда для жаркой погоды 2 балла Дан частичный ответ, не определены 2 черты 1 балл Дан сжатый ответ, определена 1 черта 0 баллов Во всех остальных случаях Предполагаемый ответ: решение практической задачи в соответствии с критериями
Применение в новых условиях
Реши практическую задачу: Маша от своей подруги Ани получила письмо с ее планами в зимние каникулы поехать в Египет. Аня просит подругу помочь собрать чемодан для поездки. Определи погоду, материк и подбери одежду для Ани. Дай развернутый ответ Алгоритм: 1. Прочитай задание на рабочем листе 2. Реши практическую задачу 3. Запиши ответ Критерии оцениваная : 3 балла Дан развернутый ответ, определена погода, материк, подобрана легкая одежда для жаркой погоды 2 балла Дан частичный ответ, не определены 2 черты 1 балл Дан сжатый ответ, определена 1 черта 0 баллов Во всех остальных случаях Предполагаемый ответ: развернутый ответ на письмо
Проблемная ситуация: «Чтобы правильно опрделить погоду, необходимо использовать термометр». Согласишься ли ты с этим утверждением? Алгоритм: 1. Прочитай задание на рабочем листе 2. Проанализируй утверждение. 3. Запиши ответ, доказав свою точку зрения. 2 балла Учащийся дал ответ, обосновав свою точку зрения, подкрепленную доказательством. 1 балл Учащийся дал односложный ответ, не обосновав свою точку зрения, подкрепленную доказательством. 0 баллов Во всех остальных случаях Предполагаемый ответ: проблемная ситуация решена верно
Напиши сочинение на тему «Самое опасное погодное явление» по плану: 1. Погода – это 2. Явления погоды - это 3. Самое опасное явление погоды(доказательство) Алгоритм: 1. Прочитай задание на рабочем листе 2. Напиши сообщение по плану Критерии оценивания: 1 балл Указан источник информации 1 балл Составлено сообщение по всем пунктам плана без фактических ошибок 1 балл Составлено сообщение по 3-4 пунктам плана или допущено не более 1 ошибки 1 балл Составлено сообщение по 2-3 пунктам плана или допущено не более 2 ошибок Предполагаемый ответ: сочинение соответствует критериям
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прочитайте тексты Очень много звезд на небе. Бывают и большие и маленькие звезды. Они светят так ярко и образуют самые разнообразные созвездия. Мальчик по ночам любил разглядывать небо и звезды на ней. И вот, однажды, ему удалось застать на небе падающую звезду. Она сияла так ярко. Мальчик загадал желание 3) Почему падают звезды с неба? Падение звезд наблюдается в том случае, если около земли проходит большое количество метеоритов, которые, не выдержав давления разрываются на несколько осколков и сгорают в нашей атмосфере.
Какие бывают тексты?
План урока Узнаем, какие бывают типы текстов Научимся определять типы теекстов Научимся различать типы текстов
Прочитайте текст Очень много звезд на небе. Бывают и большие и маленькие звезды. Они светят так ярко и образуют самые разнообразные созвездия.
Прочитайте текст Мальчик по ночам любил разглядывать небо и звезды на ней. И вот, однажды, ему удалось застать на небе падающую звезду. Она сияла так ярко. Мальчик загадал желание.
Прочитайте текст Почему падают звезды с неба? Падение звезд наблюдается в том случае, если около земли проходит большое количество метеоритов, которые, не выдержав давления разрываются на несколько осколков и сгорают в нашей атмосфере.
Синквейн 1 строка – одно существительное 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – одно предложение 5 строка – одно слово-вывод
Самопроверка по эталону 1 вариант. А) Б) В) В) А) 2 вариант. В) А) Б) Б) А)
Прочитайте текст и озаглавьте Зубр занесён в Красную книгу Российской Федерации. Стал национальным символом Белоруссии. Беловежская пуща - леса между этой страной и Польшей, ставшее последним пристанищем этого животного, так как здесь был убит последний дикий зубр.
Предварительный просмотр:
Добрый день, уважаемые члены комиссии! Я, студентка 743 группы, хочу представить вашему вниманию разноуровневые задания по окружающему миру на тему «Что такое погода» . Данные задания подобраны для учащихся 2 класса.
На первом уровне, целью которого является распознавание изучаемого понятия мною подобраны следующие виды задания. В 1 задании необходимо выбрать правильные варианты ответов
Данное задание выполняется на раздаточном материале каждым учеником индивидуально. С критериями оценивания можете ознакомиться на слайде. В 2 задании и 3 задании точно также.
На втором уровне, целью которого является неосознанное воспроизведение учебного материала по памяти я выбрала следующие задания. В 1 задании и так далее (как в первом уровне расписывается, добавляются критерия и предполагаемые ответы).
На третьем уровне, целью которого является осознанное воспроизведение учебного материала на уровне понимания я бы предложила такие задания как, ….
На четвертом уровне, цель которого заключается в решении нетиповых задач мною подобраны задания, которые предполагают комбинирование учащимися известных алгоритмов деятельности. (рассказывают о заданиях, также как на остальных уровнях).
Пятый уровень, который предполагает выполнение заданий, связанных с поиском новой информации я бы предложила задания следующего характера. В 1 задании ….
Данные задания можно оценивать как вербально, так и в балльной системе. Но за эти задания не рекомендуются ставить плохие отметки, так как они носят творческий характер. Также данные задания можно задавать в качестве домашней работы.
Спасибо за внимание! Я закончила!
Упоминать критерии, алгоритм, и где выполнять
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Титульник консультации
Титульный лист консультации для родителей с агрессивным ребёнком...