что такое погода
занимательные факты (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Узнавание Цель : актуализация имеющихся знаний по теме «Что такое погода?» без их видоизменений.
1 Задание. 1.Прочитайте 2. Подчеркните слова, которые могут характеризовать погоду. Ясная, сырая, большая, длинная, солнечная, широкая , сухая, дождливая, ветреная, круглая . Задание выполнено верно – 5 баллов. Допущена 1 ошибка- 4 балла. Допущено 2 ошибки-3 балла. Допущено 3 ошибки-2 балла. Допущено 4 и более ошибок-0 баллов.
2 Задание. 1.Прочитайте . 2.Выберите один верный ответ. Определите , как называется наука о погоде? А . Метеорология Б. Экология В. Биология Г. Орнитология Вербальное оценивание: Все верно-«Молодец» Допущена ошибка-«Подумай еще»
3 Задание. 1.Прочитайте . 2.Выберите один верный ответ . Определите, каким словом характеризуют погоду. А. Длинная Б. Ветреная В. Маленькая Г. Круглая Вербальное оценивание: Все верно-«Молодец» Допущена ошибка-«Подумай еще»
2.Воспроизведение Цель : Воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «Что такое погода?».
1 Задание. 1.Прочитайте задание. 2. Ознакомьтесь с иллюстрациями. Опиши погоду по иллюстрации . Критерии оценивания: Явления погоды прописаны верно-2 балла. Допущена одна ошибка в написание погоды-1 балл. Во всех остальных случаях-0 баллов
2 Задание. 1.Прочитайте. 2.Определите условное обозначение переменной облачности 3.Запишите. Критерии оценивания: Учащийся правильно написали условное обозначение всех изображений– 3 балла. Учащийся правильно написали условное обозначение двух изображений– 2 балла. Учащийся правильно написали условное обозначение одного изображения – 1 балл. Учащийся не написали ни одного верного ответа – 0 баллов.
3.Задание. 1.Прочитайте. 2.Перечисли из каких погодных условий складывается погода. Сочетание ___ , ___ , ___ , ___ , ___ – это и есть погода. Критерии оценивания: Все слова поставлены верно – 3 балла 1 ошибка – 2 балл 2 ошибки – 1 балл 3 ошибки – 0 баллов 0 баллов- во всех остальных случаях
3.Понимание Цель : осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «Что такое погода?».
1.Задание. 1.Прочитайте. 2.Запишите ответы на вопросы Какое явление мы можем часто наблюдать зимой? 2. Какая погода летом? 3. Какие явления природы часто мы можем увидеть осенью? Критерии оценивания: Учащийся правильно ответили на все вопросы– 3 балла. Учащийся правильно ответили на 2 вопроса – 2 балла. Учащийся правильно ответили на 1 вопроса – 1 балл.
2.Задание. 1.Прочитайте. 2.Подчеркни только явления погоды: Снег, заморозки, листопад, дождь, облачность, температура воздуха . Критерии оценивания: Учащиеся выбрали все верные ответы - 3 балла. Учащиеся совершили 1 ошибку – 2 балл. Учащиеся совершили 2 ошибки – 1 балл. Учащиеся совершили 3 ошибки – 0 баллов.
3.Задание. 1.Прочитайте. 2.Запишите. Погода - это движение Критерии оценивания: Термин сказан верно, объяснение полное- 2 балла. Термин сказан верно, объяснение краткое - 1 балл Термин сказан неверно-0 баллов
4. ПРИМЕНЕНИЕ В ЗНАКОМЫХ УСЛОВИЯХ Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Что такое погода?»
1 .Задание. 1.Прочитайте . 2.Составьте синквейн на тему «Погода за окном». 1 строка – название (существительное) 2 строка – описание (2 прилагательных) 3 строка – действие (3 глагола) 4 строка – фраза (словосочетание) 5 строка – синоним к слову «погода». Критерии оценивания: Задание выполнено верно, прописано без единой ошибки-3 балла. Задание выполнено с 1 ошибкой-2 балла. Задание выполнено с 2 ошибками-1 балл. Задание выполнено неверно- 0 баллов.
2 Задание Перейдите по qr - коду Прочитайте задание. Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно.0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно.
3 Задание 1.Прочитайте . 2.Запишите какие явления погоды изображены. Критерии оценивания: Явления погоды прописаны верно-2 балла. Допущена одна ошибка в написание явлении погоды-1 балл. Во всех остальных случаях-0 баллов
5. Применение в новых условиях . Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в новой ситуации по теме «Что такое погода?».
1 Задание Нарисовать термометр. Критерии оценивания: 5 баллов-работа выполнена аккуратно и верно изображен рисунок. 3 балла-работа выполнена неаккуратно рисунок изображен верный. 0 баллов- рисунок изображен неверно и работа выполнена неаккуратно.
2 Задание Прочитайте. На основе наблюдений расскажите о явлениях погоды. Составьте общий план рассказа о погодных явлениях. 1. Название явления. 2. В какое время года наблюдается. 3. Описание. 4. Продолжительность. 5. Влияние на природу и человека. 6. Опасное или не опасное. Критерии оценивания: Учащиеся правильно составили план, явления погоды прописаны правильно- 3 балла. Учащиеся правильно составили план, но явления погоды прописаны с ошибками – 2 балла. Учащиеся составили лишь план-1 балл. Во всех остальных случаях– 0 баллов.
3 Задание Составь памятку «Как одеваться в теплую погоду ». Ребенок выполнил работу аккуратно 1 балл Указал погодные явления в природе 2 балла Написал четко подборные вещи в соответствие с временем года 3 балла
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как измеряют температуру? Что такое погода?
Открытый урок в системе ГЭП«Развивающая среда начальной школы»Работа со школьной переносной лабораторией Cornelse...
Урок по окружающему миру: "Что такое погода", 2 класс
Урок представлен в виде технологической карты. Цель урока: дать общее представление по погоде и о том, из чего она складывается. Ожидаемые результаты: дети узнают, что такое погода; из чего ...
Что такое погода? Презентация
Презентация для 2 класса урок окружающего мира "Что такое погода?"...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАСССЕ «Что такое погода?»
УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс...
Технологическая карта урока по окружающему миру "Что такое погода?" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Технологическая карта по окружающему миру по теме " Что такое погода?" по УМК "Перспективная школа". К данному уроку прилагается Презентация. ...
Что такое погода?
Презентауия для урока окружающий мир....
Разработка урока по теме «Что такое погода. Термометр.»
Урок по теме «Что такое погода. Термометр» проведен во 2 классе учителем начальных классов и учителем физики.В результате приобретенных навыков на этом уроке появилась возможность проведения уро...