Воспитательный план на 2022-2023 учебный год
рабочая программа (4 класс)
Воспитательный план на 2022-2023 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan_22-23.docx | 101.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Усть-Баргузинская средняя общеобразовательная школа им. Шелковникова К.М.»
671623 Республика Бурятия, Баргузинский район, п.Усть-Баргузин, ул.Оцимика,24
Тел./факс (301 31) 91331, тел. (301 31) 91333 E-mail: noo_school@mail.ru
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора по ВР Директор
_________/Кокорина Л.Н./ ____________/Вильмова М.Г./
«_____»___________2022г. «____»____________2022г.
Рабочая программа воспитания
Класс 4 «Б»
Классный руководительЗарубина Л.А.
Срок реализации: 2022-2023 учебный год.
Усть-Баргузин , 2022
Содержание.
Раздел 1«Пояснительная записка»;
Раздел 2 Календарное планирование воспитательной работы на новый учебный год:
Инвариантные (обязательные) модули:
·«Классное руководство и наставничество»,
·«Школьный урок»,
·«Курсы внеурочной деятельности»,
·«Работа с родителями»,
·«Самоуправление»,
·«Профориентация»
·Вариативные модули:
· «Ключевые общешкольные дела»,
· «Детские общественные объединения»,
«Волонтёрская деятельность»,
· «Организация предметно-эстетической среды»
-«Школьный музей»
-«Модуль «Безопасность жизнедеятельности (пожарная безопасность, информационная безопасность, дорожная безопасность, профилактика терроризма и экстремизма, профилактика распространения инфекционных заболеваний»
-«Точка роста»
Приложения:
1)Анализ по воспитательной работе за прошедший учебный год;
2)Характеристика класса;
3)Социальный паспорт класса;
4)Самоуправление в классе;
5)Занятость ребят в кружках дополнительного образования;
6)Мониторинг деятельности участников программы (выборочно);
7)Сценарии классных часов и внеклассных мероприятий (выборочно);
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа воспитания МБОУ «Усть-Баргузинская СОШ им.Шелковникова К.М.» (далее - Программа) разработана в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся», методическими рекомендациями «Примерная программа воспитания», утверждённой 02.06.2020 года на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, Федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС) общего образования.Данная программа направлена на приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а также решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.
Воспитательная программа является обязательной частью основных образовательных программ МБОУ «Усть-Баргузинская СОШ им.Шелковникова К.М.» и призвана помочь всем участникам образовательного процесса реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности и тем самым сделать школу воспитывающей организацией.Программа воспитания призвана обеспечить достижение обучающимся личностных результатов, определенные ФГОС: формировать у обучающихся основы российской идентичности; готовность к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности школы.Данная программа воспитания показывает систему работы с обучающимися в школе.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
В соответствии с Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, современный национальныйидеалличности,воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цельвоспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности.
Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты,соответствующие трем уровням общего образования:
ВЫБРАТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ ( в программе воспитания)
Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
- реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
- организовывать в школе волонтерскую деятельность и привлекать к ней школьников для освоения ими новых видов социально значимой деятельности;
- организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- организовывать профориентационную работу со школьниками;
- организовать работу школьных бумажных и электронных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Календарное планирование воспитательной работы
на 2022-2023учебный год
Сентябрь
Октябрь | ||||||
Инвариантные модули | ||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Классное руководство и наставничество | Единый урок «Безопасность в Интернете» Урок "Разговоры о важном" Тема: Какие бывают учителя: Лев Николаевич Толстой | Классный час «Поговорим об аккуратности» Урок "Разговоры о важном" Тема: Отчество–от слова «отец» | Классные часы «Здоровый образ жизни» Урок "Разговоры о важном" Тема: Я хочу услышать музыку | Классный час «Я чувствую себя счастливым, когда…» Урок "Разговоры о важном Тема: Петри Феврония Муромские | ||
Школьный урок | Предметы НРК (национально-регионального компонента) | Интеллектуальные игры | Дискуссии | |||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | «Лидер – это…» «Я могу быть лидером» | «В команде рождается лидер» «Классный выходной» | От идеи – к делу» КТД «Вместе мы сможем всё» | «Встреча с тем, кто умеет вести за собой» «Мы дружный класс!» | ||
Самоуправление | День самоуправления 5 октября- День учителя | Работа в соответствии с обязанностями | Отчет перед классом о проведенной работе за 1 четверть | |||
Профориентация | Тематическая беседа «Выпускники школы-учителя» | «Профессиис большой перспективой» | ||||
Работа с родителями | Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)обучающихсякласса | Работа Совета профилактики снеблагополучнымисемьями учащихся по вопросамвоспитанияи обучениядетей | Индивидуальные консультации психолога | Помощь родителей в организации и проведении внеклассных дел |
ие тво | Вариативные модули | ||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Ключевые общешкольные дела | День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей- ветеранов педагогического труда, выставка рисунков «Мой любимый учитель». | Сбор дружины им. К.В. Оцимика | |||||
Детские общественные объединения | Каждый ребенок – чемпион. (знакомство с платформой СПОРТ.РДШ.РФ) | Туристические походы «В поход за здоровьем» (ШСК) | |||||
Организация предметно-эстетической среды | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных празднику "День учителя" | Оформление классных уголков | Озеленение кабинетов | Акция «Чистая школа» (Генеральные уборки классов). | |||
Волонтерство | Уборка,опт | ||||||
Школьный музей | Интеллектуальные игры | Экскурсия | |||||
ОБЖ | О профилактике гриппа, СOVID Инструктаж № 3 Тема: Правила поведения в общественном транспорте | Классные часы, по профилактике ЗОЖ, ПБ, ПДД Инструктаж № 4 Тема: Противопожарная безопасность. | Классные часы: «Мой выбор-мое здоровье» Старт Акции «Самый здоровый класс» | Участие в социально-психологическом тестировании | |||
Точка роста | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашка | Занятия по шахматам, шашкам | |||
Правовое воспитание | Равенство прав людей от рождения | За что ставят на учет в полицию? | |||||
Социальное партнёрство | Беседы по половому воспитанию ГБУЗ «Баргузинская ЦРБ» | Экскурсии, беседы Усть-Баргузинский лесхоз; Усть-Баргузинская пожарная часть; МЧС Полиция Воинская часть |
Ноябрь
Инвариантные модули | ||||||||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||||
Классное руководство и наставничество | Классные часы «Здоровый образ жизни» Урок"Разговоры о важном".Тема: Когда мы едины–мы не победимы | Классные часы посвященные Дню народного единства» Урок"Разговоры о важном".Тема: Память времен | Классный час «Подари другому радость» ко Дню Матери. Урок"Разговоры о важном".Тема: Материнское сердце чаще бьется (С. Федин) | Мастер – классы от мам на разные виды прикладного творчества и т.п. Классный час «Считаете ли себя культурным человеком» Урок"Разговоры о важном". Тема: Что может герб нам рассказать? | ||||||||
Школьный урок | Неделя посвященная предмету "Окружающий мир" | Итоги проведения предметной недели посвященной предмету "Окружающий мир" | Интеллектуальные игры "Удивительный мир животных" | Дискуссии | ||||||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | «Кто такой эрудит?» «Я – эрудит, а это значит…» | «Игра – это полезно и интересно». «Эрудит – это широкий кругозор» | «Твори! Выдумывай! Пробуй!» КТД «Играй, учись и узнавай» | Встреча с эрудитом «Хотим всё знать!». Итоги трека «На старте новых открытий» | ||||||||
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Отчет перед классом о проведенной работе | ||||||||
Профориентация | Индивидуальные консультации психолога | |||||||||||
Работа с родителями | Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)обучающихся класса | Индивидуальные консультации психолога | Родительское собрание. Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии. | |||||||||
Вариативные модули | ||||||||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||||
Ключевые общешкольные дела | Общешкольный концерт онлайн ко Дню Матери Классный час "Мир моих увлечений» | Классный час "12 декабря – День Конституции Р.Ф." | Классный час: "Здоровье – наша сила." | Классный час " Моя семья." | ||||||||
Детские общественные объединения | Флешмоб «Единство РДШ» в честь Дня народного единства. | Конституция моей страны. | Организация деятельностиобъединения«Юные музееведы» | Проведение бесед в классах о режиме дня, правильном питании, здоровом образе жизни, значении спорта в жизни; | ||||||||
Организация предметно- эстетической среды | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных Дню Матери | Оформление классных уголков Рисунками ко дню матери | Озеленение кабинетов | Акция «Чистая школа» (Генеральные уборкиклассов) | ||||||||
Волонтерство | Участие в волонтерских акциях школьного, поселкового, районного уровнях | Участие в волонтерских акциях школьного, поселкового, районного уровнях | Участие в волонтерских акциях школьного, поселкового, районного уровнях | |||||||||
Школьный музей | Экскурсии | |||||||||||
ОБЖ | Профилактика несчастных случаев на водных объектах в осенне-зимний период Проведение инструктажей | Инструктаж № 5Тема: Безопасный путь домой. | Инструктаж № 6 Тема: Правила противопожарной безопасности для детей (повторение). | |||||||||
Точка роста | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | ||||||||
Правовое воспитание | Равенство прав людей от рождения | |||||||||||
Социальное партнёрство |
Декабрь | ||||||
Инвариантные модули | ||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Классное руководство и наставничество | День героев Отечества Урок"Разговоры о важном". Тема: Что я могу сделать для других?. | Классные часы «Экстремизм и терроризм» Урок"Разговоры о важном". Тема: История Отечества–история каждого из нас | Работает мастерская Деда Мороза Урок"Разговоры о важном". Тема: Мои права и обязанности: в чем разница? | Новый год в других странах. (Открытое мероприятие). Урок"Разговоры о важном". Тема: Светлый праздник Рождества | ||
Школьный урок | Неделя посвященная предмету "Математика" | Итоги проведения предметной недели посвященной предмету "Математика" | Интеллектуальные игры | Дискуссии | ||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Мастер – это…» «Россия мастеровая» | «Город Мастеров» «В гости к мастерам» | «От идеи – к делу!» КТД «Мастер своего дела» | «Мастер – это звучит гордо!» «Путь в мастерство» – подводим итоги | ||
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Отчет перед классом о проведенной работе за 2 четверть | ||
Профориентация | Профориентационнаяигра«Угадайпрофессию» | |||||
Работа с родителями | Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)обучающихся | Индивидуальные консультации психолога | Итоговые классные родительские собрания на тему «Итоги 2 четверти» (инструктажи по ТБ, ПДД, ППБ, на водных объектах) | Помощь родителей в организации и проведении внеклассных дел |
| Вариативные модули | ||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Ключевые общешкольные дела | Новогоднее театральное представление онлайн | ||||||
Детские общественные объединения | Конституция моей страны. РДШ. Акция «Армейский чемоданчик». | РДШ, участие в акциях, проектах РДШ (направления РДШ: школьное медиа, военно-патриотическое, гражданское, личное) | |||||
Организация предметно-эстетической среды | Фотовыставки, выставки творческих работ учащихся, рисунков "Новый год к нам спешит" | Конкурс на лучшее новогоднее оформление кабинета | Акция «Чистая школа» (Генеральные уборкиклассов) | ||||
Волонтерство | Участие в волонтерских акциях школьного, поселкового, районного уровнях | Акция «Ангел милосердия» | |||||
Школьный музей | |||||||
ОБЖ | Инструктаж №7 Тема: ПДД В зимний период | Инструктаж №8 Тема: Правила противопожарнойбезопасности (для детей): | |||||
Точка роста | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | |||
Правовое воспитание | Закон и ответственность | ||||||
Социальноепартнёрство | Праздник "Новогодняя Елка" |
Январь
Инвариантные модули | |||||||||||||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||||||||
Урок "Разговоры о важном".Тема: Писала девочка дневник… | Урок "Разговоры о важном".Тема: С чего начинается театр? | Урок "Разговоры о важном".Тема: Откуда берутся научные открытия? | |||||||||||||||
Классное руководство и наставничество | Единый классный час «День полного освобождения Ленинграда»» Урок "Разговоры о важном".Тема: Виртуальный я–что | ||||||||||||||||
можно и что нельзя? | |||||||||||||||||
Школьный урок | Неделя посвященная предмету "Русскому языку" | Итоги проведения предметной недели посвященной предмету "Русский язык" | |||||||||||||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Игра по итогам 3-х треков: «Орлёнок – Лидер» «Орлёнок – Эрудит» «Орлёнок – Мастер» | «От слова к делу» «Спешить на помощь безвозмездно!» | КТД «Создай хорошее настроение» «С заботой о старших» Подготовка КТД «От идеи к делу» | КТД «Подари улыбку миру!» «Доброволец – это доброе сердце» «Портрет добровольца» | |||||||||||||
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Отчет перед классом о проведенной работе | |||||||||||||
Профориентация | Индивидуальные консультации психолога | ||||||||||||||||
Работа с родителями | Проведение индив.консультаций с родителями (законными представителями)обучающихся класса | Индивидуальные консультации психолога | |||||||||||||||
Вариативные модули | |||||||||||||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||||||||
Ключевые общешкольные дела | Конкурс "Ученик года" | ||||||||||||||||
Детские общественные объединения | Конституция моей страны. | Организация деятельностиобъединения«Юные музееведы» | Проведение бесед в классах о режиме дня, правильном питании, здоровом образе жизни, значении спорта в жизни; | ||||||||||||||
Организация предметно- эстетической среды | Оформление классных уголков | Озеленение кабинетов | Акция «Чистая школа» (Генеральные уборкиклассов) | ||||||||||||||
Волонтерство | Участие в волонтерских акциях школьного, поселкового, районного уровнях | ||||||||||||||||
Школьный музей | Экскурсии | ||||||||||||||||
ОБЖ | Инструктаж №9 Тема: Главные правила пешехода. | Инструктаж №1 Тема: правила общения со взрывоопасными веществами. | |||||||||||||||
Точка роста | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | |||||||||||||
Правовое воспитание | Закон и ответственность | ||||||||||||||||
Социальное партнёрство | МБУДО «Усть-Баргузинская детско-юношеская спортивная школа»; |
Февраль
Инвариантные модули | ||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Классное руководство и Наставничество | Урок "Разговоры о важном".Тема: Россия в мире | Урок "Разговоры о важном".Тема: Хорошие дела не ждут благодарности? (Ко Дню защитника Отечества) | Поздравляем мальчиков и пап | Урок "Разговоры о важном".Тема: Дарить добро… | ||
Школьный урок | Интеллектуальные игры | Дискуссии | ||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | «Движение – жизнь!» «Основы ЗОЖ» | . «Мы гордимся нашими спортсменами» «Сто затей для всех друзей» | КТД «Спортивное» Спортивная игра «Книга рекордов» | Встреча-подарок» «Азбука здоровья» | ||
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Отчет перед классом о проведенной работе | ||
Профориентация | Тематическаябеседа«Выпускники школы-учителя» | |||||
Работа с родителями | Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)обучающихся 1-11тклассов | Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями учащихся 5-9 классов по вопросам воспитания и обучения детей | Индивидуальные консультации психолога | Родительское собрание. Наказание и поощрение в семье. |
| Вариативные модули | |||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
Ключевые общешкольные дела | Конкурс ёхоров к Сагаалгану онлайн | Конкурсная программа к 23 февраля "Мэн-шоу" | ||||||
Детские общественные объединения | РДШ: День книгодарения Акция | РДШ, участие в акциях, проектах РДШ (направления РДШ: школьное медиа, военно-патриотическое, гражданское, личное) | ||||||
Организация предметно-эстетической среды | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Озеленение кабинетов | Акция «Чистая школа» (Генеральные уборкиклассов) | |||||
Волонтерство | Участие в волонтерских акциях школьного, поселкового, районного уровнях | Экскурсия | ||||||
Школьный музей | ||||||||
ОБЖ | О профилактике гриппа, СOVID. | Инструктаж №11 Тема:Правила поведения на дороге зимой. Главное правило поведения на дороге зимой — удвоенное внимание и повышенная осторожность! | Инструктаж №12 Тема: Правила безопасного обращения с электроприборами. | |||||
Точка роста | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | ||||
Правовое воспитание | Закон и ответственность | |||||||
Социальное партнёрство | Усть-Баргузинский лесхоз; |
Март
Инвариантные модули | |||||||||||||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||||||||
Классное руководство и наставничество | Поздравления девочек и мам Обычный мамин день | Урок "Разговоры о важном". Тема: Гимн России | Урок "Разговоры о важном". Тема: Путешествие по Крыму | Урок "Разговоры о важном". Тема: Что такое творчество? | |||||||||||||
Школьный урок | Интеллектуальные игры | ||||||||||||||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | «Экология» «Страна экологии. | «Мой след на планете» КТД «Знаю, умею, действую» | Экологический квест «Ключи природы» Игра по станциям «Путешествие в природу» | Встреча с человеком, которого можно назвать настоящим экологом «Шагая в будущее – помни о планете» | |||||||||||||
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Отчет перед классом о проведенной работе за 3 четверть | |||||||||||||
Профориентация | Индивидуальные консультации психолога | ||||||||||||||||
Работа с родителями | Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)обучающихся класса | Итоговые классные родительскиесобрания на тему «Итоги 3 четверти» (инструктажи по ТБ, ПДД, ППБ, на водных объектах) | |||||||||||||||
Вариативные модули | |||||||||||||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||||||||||
Ключевые общешкольные дела | Конкурсная программа к 8 марта «Самые обаятельные и привлекательные» | Юмористический шоу-конкурс "Один в один" | |||||||||||||||
Детские общественные объединения | РДШ, участие в акциях, проектах РДШ (направления РДШ: школьное медиа, военно-патриотическое, гражданское, личное) | Конституция моей страны. | Организация деятельностиобъединения«Юные музееведы» | Проведение бесед в классах о режиме дня, правильном питании, здоровом образе жизни, значении спорта в жизни; | |||||||||||||
Организация предметно- эстетической среды | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных Празднику " 8 мартм" | Оформление классных уголков | Озеленение кабинетов | Акция «Чистая школа» (Генеральные уборкиклассов) | |||||||||||||
Волонтерство | Участие в волонтерских акциях школьного, поселкового, районного уровнях | ||||||||||||||||
Школьный музей | Экскурсии | ||||||||||||||||
ОБЖ | Инструктаж №13 Тема: Правила дорожного движения знай как таблицу умножения! | Инструктаж №14 Тема: Поведение на улице. в школе, дома, с незнакомыми людьми. | Пожарная безопасность | ||||||||||||||
Точка роста | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | |||||||||||||
Правовое воспитание | Закон и ответственность | ||||||||||||||||
Социальное партнёрство | Экскурии, концерты,конкурсы МБУДО «Усть-Баргузинсая ДШИ»; |
Апрель | |||||||
Инвариантные модули | |||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Классное руководство и наставничество | «Откуда берутся грызнули?" Урок " Разговоры о важном2. Тема: Какие поступки делают человека великим? (О первом полете человека в космос) | Классные часы «День космонавтики» Гагаринский урок. Урок " Разговоры о важном2. Тема: Надо ли вспоминать прошлое? | Классный час «Наша семья в годы войны» Урок " Разговоры о важном2. Тема: Дом для дикой природы | 22 апреля – Всемирный день Земли! Урок " Разговоры о важном2. Тема: Не надо бояться трудностей | |||
Школьный урок | Неделя посвященная предмету "Технология" | Итоги проведения предметной недели посвященной предмету "Технология" | Интеллектуальные игры | Дискуссии | |||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | «Орлёнок – Хранитель исторической памяти» «Традиции моей страны» | Кодекс «Орлёнка – Хранителя» «Знать, чтобы хранить» | КТД «История становится ближе» КТД «Мы – хранители памяти» | «Расскажи мне о России» «Мы – хранители» | |||
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Отчет перед классом о проведенной работе | ||||
Профориентация | Тематическая беседа «Славься,труд!»(орабочихпрофессиях) | Конкурс проектов «Профессиимоих родителей» | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации психолога | Помощь родителей в организации и проведении внеклассных дел |
| Вариативные модули | |||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
Ключевые общешкольные дела | Экологическая акция "День Земли" | Фестиваль военной песни | ||||||
Детские общественные объединения | ||||||||
Организация предметно-эстетической среды | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Озеленение кабинетов | Акция «Чистая школа» (Генеральные уборкиклассов) | |||||
Волонтерство | Благотворительный марафон «Помоги ветерану» | Экскурсия | ||||||
Школьный музей | ||||||||
ОБЖ | Инструктаж №15 Тема: Обязанности пассажиров. | Инструктаж №16 Тема: Что нельзя делать во время пожара. | ||||||
Точка роста | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | Занятия по шахматам, шашкам | ||||
Правовое воспитание | Закон и ответственность | |||||||
Социальное партнёрство | Усть-Баргузинская пожарная часть |
Май
Инвариантные модули | ||||||||||||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||||||||
Классное руководство и наставничество | Фото-отчет в виде презентации с защитой по акции «Помоги ветерану» 1 мая – праздник мира и труда. Урок "Разговоры о важном".Тема: Что такое подвиг? | Акция "Стена Памяти" Классный час "Этого нельзя забывать." Урок "Разговоры о важном".Тема: Вместе весело шагать по просторам… | Военизированная игра «Зарница» Классный час "24 мая - День славянской письменности" Урок "Разговоры о важном".Тема: Разделяя счастье с другим, мы умножаем счастье (П. Коэльо) | Праздник последнего звонка Слет отличников и церемония награждения школьников и педагогов значками «Гордость школы» и «За преданность школе». | ||||||||||||
Школьный урок | Интеллектуальные игры | |||||||||||||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Подведение итогов участия в Программе в текущем учебном году | Итоговое занятие. | ||||||||||||||
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Работа в соответствии с обязанностями | Общешкольное отчетное собрание учащихся: отчеты членов школьного ученического самоуправления о проделанной работе. Подведение итогов работы за год | ||||||||||||
Профориентация | Организация экскурсий (в т.ч.виртуальных) на предприятия посёлка. | Индивидуальные консультации психолога | ||||||||||||||
Работа с родителями | Проведение индивид. консультаций с родителями (законными представителями)обучающихся класса | Индивидуальные консультации психолога | Итоговые кл.род. собрания на тему «Организа-ция летнегоотдыха детей» (инструктажи поТБ, ПДД, ППБ, на водных объектах) | |||||||||||||
Вариативные модули | ||||||||||||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||||||||||
Ключевые общешкольные дела | 1 мая праздник весны и труда. | |||||||||||||||
Детские общественные объединения | Организация деятельностиобъединения«Юные музееведы» | Конституция моей страны. | Слет вожатых. Встреча с подшефными «Хорошего вам лета!» | Проведение бесед в классах о режиме дня, правильном питании, здоровом образе жизни, значении спорта в жизни; | ||||||||||||
Организация предметно- эстетической среды | «Окна Победы» | Оформление классных уголков | Озеленение кабинетов | Акция «Чистая школа» (Генеральные уборкиклассов) | ||||||||||||
Волонтерство | Участие в волонтерских акциях школьного, поселкового, районного уровнях | |||||||||||||||
Школьный музей | Экскурсии | |||||||||||||||
ОБЖ | Инструктаж №17 Тема: Правила техники безопасности при транспортировке учащихся. | Инструктаж №18 Тема: О личной безопасности на улице | Пожарная безопасность | |||||||||||||
Точка роста | Шахматные, шашечные турниры | Шахматные, шашечные турниры | Шахматные, шашечные турниры | Шахматные, шашечные турниры | ||||||||||||
Правовое воспитание | Закон и ответственность | |||||||||||||||
Социальное партнёрство | Мероприятия Усть-Баргузинская городская библиотека; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
План воспитательной работы направлен на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в совместной педагогической работе школы, семьи и других институтов общества....
План воспитательной работы на 2022/2023 учебный год
План воспитательной работы на 2022/2023 учебный год...
План воспитательной работы на 2022/2023 учебный год
План воспитательной работы на 2022/2023 учебный год...
Воспитательный план на 2022-2023 учебный год
Содержание:Характеристика классаЦель, задачи на учебный годСписок родительского комитета классаПлан-сетка мероприятий на каждый месяц...
Рабочая ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «Песочная терапия» для обучающегося с ОВЗ по индивидуальному учебному плану на 2022-2023 учебный год 2класс
Песок - идеальная развивающая среда, где можно творить без страха что-либо испортить или сломать (в отличие от листа бумаги). Песочные занятия способствуют развитию речи, мелкой моторики, памяти, вооб...
Воспитательный план на 2022-2023 учебный год
Авторская работа...
План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
План воспитательной работы на 2022-2023 учебный год...