ПК.2.3 Мотивировать обучающихся, родителей ( лиц, х заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.
материал
Мотивируя родителей на совместную деятельность с детьми, специалисту важно акцентировать внимание на проявление чувства искренней любви, заинтересованности и только потом – расширение сферы общения. Любовь, тёплые чувства и забота – самые мощные источники, определяющие психическое состояние ребенка, его здоровье. А недостаток взаимодействия приводит к отсутствию сформированного чувства оптимизма, уверенности в себе, поддержки, защищенности. Ближайшим психологическим следствием является ограничение любознательности, готовности к экспериментированию, бескорыстному исследованию мира. Мотивировать родителей на взаимодействие с детьми специалист может через информационно-просветительскую деятельность. Это могут быть выступления на родительских собраниях, тематические вечера по вопросам воспитания и развития ребёнка, занятия в детско-родительских школах и клубах. Благодаря участию взрослых у ребёнка появляется умение общаться с «себе подобными». Так возникает ощущение собственной значимости. Дети учатся проявлять свободную активность и инициативу. Это в дальнейшем влияет на самооценку, становление его собственной жизненной позиции.Постепенно прививается проявление добрых чувств и отношений со сверстниками и взрослыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 328.41 КБ |
anketa_dlya_roditeley_2.docx | 14.6 КБ |
metodicheskie_rekomendatsii.docx | 19.46 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«ДОСУГ И ТРАДИЦИИ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ»
Уважаемые родители, просим Вас принять участие в опросе и ответить на все вопросы анкеты. Для этого необходимо внимательно прочитать формулировку вопроса и отметить тот вариант ответа, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению или предложить свой ответ.
1.Какие увлечения есть у членов Вашей семьи?
- Спорт
- Рыбалка
- Домашние животные
- Шитье
- Шахматы
- Чтение
- Рукоделие
- Пение
- Музицирование
- Коллекционирование
- Сочинение стихов (рассказов, сказок)
- Другое ________________________________________________________________________
- К каким из Ваших увлечений Вы подключаете своего ребёнка? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Как часто Ваша семья собирается вместе? Ежедневно
- По выходным дням
- Редко
4. Чем занимается Ваш ребёнок ( дети) в свободное время? ( можно отметить несколько вариантов)
- Помогают по дому
- Смотрят телевизор
- Читают, рассматривают книжки
- Гуляют на улице
- Привлекают Вас к игре с ними
- Собирают конструктор
- Играют с домашними питомцами
- Рисуют
- Лепят
- Мастерят поделки, аппликации
5.Чем занимается Ваша семья собравшись вместе?
- Решаете сообща жизненные проблемы
- Занимаетесь семейно-бытовым трудом
- Работаете на приусадебном участке
- Вместе проводите досуг
- Обсуждаете вопросы обучения детей
- Делитесь впечатлениями
- Каждый занимается своим делом
6.Частота совместного досуга?
- Регулярно
- Часто
- Когда как
- Редко
- Никогда
7.Считаете ли Вы , что уделяете достаточно внимания организации досуга своей семьи?
- Да
- Нет
8.Насколько семейные традиции способствуют укреплению Вашей семьи? (сделайте отметку на бальной шкале)
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9.Знаете ли Вы интересы своих детей?
- Да
- Нет
- Не все
- Не интересуюсь
- Нет времени интересоваться
10.Организуется ли в Вашей семье деятельность ребёнка?
- совместное чтение
- прогулки на природе
- обучаем ручным умениям (ремонт, шитье и др.)
- играем в развивающие игры
- организуем спортивные занятия
- наш ребенок самостоятельный, сам находит себе дело
- специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами
- Другое ___________________________________________________
Благодарим Вас за активную помощь и сотрудничество!
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ»
Уважаемые родители!
Вы - главное для ребенка люди на Земле. Наша задача - помочь Вам в его
воспитании. Цель данной анкеты: изучить Ваши потребности и интересы
в вопросах сотрудничества с детским садом. Ваши искренние и полные
ответы позволят нам построить работу так, чтобы она максимально
соответствовала Вашим ожиданиям. Это поможет нам с вами
воспитать здорового физически, умственно и нравственно развитого
ребенка.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Ваши ФИО__________________________________________________
Фамилия, имя ребенка_______________________________________
1. Считаете ли Вы необходимой совместную работу ДОУ и семьи?
- -Да
- -Нет
- -Частично
2.Что является для Вас главным в воспитании ребенка?
- - Здоровье и физическое развитие;
- - развитие нравственных качеств;
- - развитие умственных способностей;
- - развитие художественных способностей;
- - раннее обучение ребенка чтению, письму;
- - другое (что именно) укажите_______________________________________
3.Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и
специалистов детского сада?
- - Информационную помощь;
- - диагностическую;
- - консультативную;
- - другую помощь (какую именно) укажите_____________________________
4.По каким вопросам воспитания и обучения хотели бы получить
консультацию?
- - о питании детей
- - о развитии умственных способностей
- - о психофизиологических особенностях ребенка
- - о воспитании сына (дочери)
- - об успехах ребенка
- - об общении с ним
- - об организации жизни ребенка в семье
- - об организации его досуга, семейных праздников
- - другое (что именно) укажите_______________________________________
5.Какие формы работы с семьей Вы считаете для себя наиболее
интересными, значимыми?
- - Родительские собрания
- -конференции
- -лекции
- -групповые дискуссии
- -тематические консультации
- -семинары-практикумы
- -индивидуальные беседы и консультации
- -информационные листки
- -газеты
- -буклеты, книги
- -тематические выставки, папки
- -дни открытых дверей
- -родительские клубы
- -гостиные
- - другое (что именно) укажите_______________________________________
6.В каких формах работы Вы хотели бы принять личное участие?
- - родительские собрания
- - конференции
- -лекции
- -групповые дискуссии
- -тематические консультации
- - семинары-практикумы
- - тематические выставки
- -совместные праздники
- -дни открытых дверей
- -родительские клубы
- -гостиные
- - другое (что именно) укажите_________________________________
7.По каким вопросам можете поделиться опытом семейного
воспитания?
_______________________________________________________________
8.Недостаток каких знаний, вы ощущаете в вопросах воспитания
детей? _________________________________________________________
9.Какие темы Вы предложите для рассмотрения?
________________________________________________________________
10.Какие у Вас пожелания для детского сада и команды воспитателей?
________________________________________________________________
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«ВАШЕ МНЕНИЕ»
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов.
1. Обращаете ли Вы внимание на информационный уголок, висящий в группе:
- всегда
- иногда
- никогда.
2. Интересуетесь ли Вы вопросами воспитания и развития ребенка, если да, то через какие источники:
- у воспитателя;
- через интернет;
- через специальную литературу, журналы.
3. Какие из предложенных форма работы с родителями Вам интересны:
- тематические собрания (педагоги рассказывают о вопросах воспитания и развития детей);
- организационное собрание (вопросы, касающиеся подготовки к празднику, общие вопросы т. п.);
- индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и развития Вашего ребенка;
- открытое занятие для родителей, на которых Вы бы могли увидеть успехи и проблемы Вашего ребенка;
- совместные развлечения (праздники) для детей и родителей;
- участие родителей в праздниках.
4. От чего зависит Ваше участие / не участие в жизни ДОУ:
- от наличия свободного времени;
- от тематики встреч;
- от собственных интересов / затруднений;
5. С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю:
- выяснить какое-либо недоразумение (обида ребенка, беспорядок в его шкафчике, поломка игрушки и др.);
- аппетит, сон ребенка в детском саду;
- настроение и поведение ребенка в детском саду;
- успехи ребенка на занятиях;
- спросить совета по вопросам воспитания ребенка в семье;
- поделиться своими успехами в воспитании ребенка в семье?
6. С какими вопросами к Вам чаще всего обращается воспитатель:
- ребенок плохо вел себя в детском саду;
- ребенок плохо (хорошо) ел, спал;
- ребенок плохо (хорошо) занимался, не умеет (умеет, что-либо делать;
- успехи ребенка на занятиях;
- просьба оказать помощь детскому саду;
- посоветовать, как лучше воспитывать ребенка в семье;
7. Часто ли Вы обращаетесь к воспитателю за советом в воспитании ребенка:
- часто;
- иногда;
- никогда.
8. Ваш ребенок ходит в детский сад:
- с удовольствием
- через силу
- редко с удовольствием
- со слезами
9. По каким проблемам воспитания Вашего ребенка Вы хотели бы получить помощь со стороны воспитателя?_____________________________________________________________________________________________________________________________
10. Ваши пожелания и предложения.___________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЁНКА?»
Я знаю, кто его/ее лучший друг:
1) совершенно точно, 2) приблизительно, 3) не знаю.
Мой сын/дочь поссорился со своим лучшим другом:
4) делаю вид, что ничего не замечаю, 5) сразу же подробно обо всем расспрашиваю, 6) проявляю интерес, но не пристаю, а терпеливо жду, когда заговорит сам.
Как обо мне думают его/ее друзья?
7) положительно, 8) меня это не интересует, 9) не очень хорошо.
Как я отреагирую, если у моего сына/дочери появится взрослый друг/подруга вне семьи?
10)отрицательно. 11)постараюсь узнать его/ее поближе, 12)все оставлю на его/ее усмотрение.
Узнав, что друг/подруга моего сына/дочери вел себя недостойно:
13)запрещу дружить, 14)обсужу случившееся со своим ребенком, предоставив ему самому сделать вывод, 15)не обращу внимания.
Был ли у меня самого/самой в жизни хороший друг/подруга?
16)был, 17)не был, 18)не могу сказать.
Я запрещу сыну/дочери дружить с каким-то конкретным человеком, если:
19)он плохо влияет на сына/дочь, 20)его авторитет в глазах ребенка выше, чем мой, 21)он не соответствует моим представлениям о друге.
Друзья сына/дочери пришли к нам домой и скучают. Могу ли я чем-нибудь пробудить их интерес?
22)в большинстве случаев могу, 23)это удается только иногда, 24)вообще не удается.
Сын/дочь рассказывает о своих переживаниях, вызванных дружбой:
25)всегда подробно, 26)не рассказывает совсем, 27)рассказывает только об отдельных случаях.
Лучший друг/подруга сына/дочери выразил желание участвовать вместе с Вашей семьей в летнем путешествии или в какой-то другой поездке:
28)радуюсь, 29)категорически возражаю, 30)мне все равно.
Подсчитайте баллы за каждый ответ: 1-5б, 2-3б, 3-0б, 4-2б, 5-0б, 6-5б, 7-5б, 8-0б, 9-1б, 10-0б, 11-5б, 12-2б, 13-1б, 14-5б, 15-1б, 16-3б, 17-1б, 18-0б, 19-3б, 20 – 1б, 21-1б, 22-5б,23-3б,24-1б, 25-1б,26-0б, 27-3б, 28-5б, 29-1б, 30-0б.
Оптимальное количество баллов - 44, минимальное - 3.
Чем больше баллов Вы получили, тем больше оснований думать, что Ваши отношения с собственным ребенком благополучны. Если же сумма баллов меньше 15, Вы должны основательно пересмотреть свою воспитательную позицию и лучше приглядеться к себе.
ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«ПОНИМАЮ ЛИ Я СВОЕГО РЕБЁНКА?»
Инструкция: На вопросы теста можно отвечать: да, нет, не знаю. За каждый ответ «да» на вопросы под четными номерами, а также «нет» на вопросы под нечетными номерами начислите себе по 10 очков, за каждые «не знаю» -5 очков.
1. На некоторые поступки ребенка Вы частенько реагируете настоящей бурей, а потом жалеете об этом.
2. Вы пользуетесь советами со стороны, если не знаете, как реагировать на поведение Вашего ребенка.
3. Вы считаете лучшими советчиками в воспитании ребенка собственные опыт и интуицию.
4. Иногда вам случается доверить ребенку секрет, который никому другому не рассказали бы.
5. Вас обижает отрицательное мнение посторонних о ребенке.
6. Вам случается просить прощения у ребенка за какие-то свои слова или поступки.
7. Ребенок не должен иметь секретов от родителей – таково Ваше глубокое убеждение.
8. Некоторые различия между Вашим характером и характером ребенка Вас радует.
9. Вы слишком сильно переживаете неприятности или неудачи ребенка.
10. У ребенка полно игрушек (игр), поэтому вы запросто можете удержаться от приобретения очередной.
11. Вы считаете, что до определенного возраста лучший воспитательный аргумент для ребенка – ремень.
12. Ваш ребенок – настоящий идеал, именно о таком Вы и мечтали.
13. Ваш ребенок доставляет Вам больше хлопот и неприятностей, чем радости.
14. Иногда Вам кажется, что именно от ребенка Вы набираетесь новых мыслей и идей.
15. Вы в состоянии конфликта с ребенком.
Теперь подсчитайте полученную сумму.
Результаты теста: «Понимаю ли я своего ребенка?»
100 -150 очков. Вы хорошо понимаете ребенка. Для идеала Вам не хватает одного шажка. Им может стать мнение ребенка. Рискнете?
50 -99 очков. Вы на правильном пути к пониманию ребенка. Проблемы с ребенком Вы можете решить, если начнете с себя. И не надо оправдываться нехваткой времени или сложной натурой ребенка.
0 – 49 очков. Увы, Ваш ребенок вызывает сочувствие. Но еще не все потеряно. Обратитесь за советом к опытному педагогу.
ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Я И МОЙ РЕБЁНОК»
Этот тест дополнит Ваши представления о себе как о родителях, поможет сделать определенные выводы относительно воспитания детей.
Вопросы
Можете ли Вы:
- В любой момент оставить дела и заняться ребенком
- Посоветоваться с ребенком, невзирая на его возраст
- Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему
- Извиниться перед ребенком в случае своей неправоты
- Сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел Вас из себя
- Поставить себя на место ребенка
- Поверить хотя бы на минуту, что Вы – добрая фея (прекрасный принц)
- Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий Вас в невыгодном свете
- Всегда воздерживаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка
- Пообещать ребенку исполнить его желание за хорошее поведение
- Выделить ребенку один день, чтобы он мог делать, что пожелает и вести себя как хочет
- Не прореагировать, если Ваш ребенок ударил, грубо толкнул или просто незаслуженно обидел другого ребенка
- Устоять против детских слез и просьб, если вы уверены, что это только каприз.
Ключ к тесту
Могу и всегда так поступаю – 3 очка
Могу, но не всегда так поступаю – 2 очка
Не могу – 1 очко
Если Вы набрали от 30 до 39 очков, значит ребенок – самая большая ценность в Вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов
воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.
Сумма от 16 до 30 очков: забота о ребенке для Вас – вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой Вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки, кроме того, Вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка.
Число очков менее 16 говорит о том, что у Вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знаний, как сделать ребенка личностью, либо желания добиться этого, а возможно, того и другого. Советует обратиться к помощи специалистов – педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.
Предварительный просмотр:
Анкета
Уважаемые родители, просим вас ответить на вопросы
по теме «Семейный досуг»
1. Количество детей в вашей семье?
__________________________________________________________________
2. Как часто вы проводите досуг вместе со всей семьей?
1) раз в неделю
2) несколько раз в месяц
3) несколько раз в пол года
4) несколько раз в год
3.Как вы чаще всего проводите совместный досуг?
1) смотрите телевизор
2) проводите время в сети Интернет
3) занимаетесь спортом
4) устраиваете прогулки на природе
5) читаете книги
6) посещаете социокультурные учреждения (театры, музеи, кинотеатры)
7) свой вариант ____________________________________________________
4. Есть ли у Вас семейное хобби? (да/нет)_________________
Если да, то какое?
- спорт
- фотография
- вышивание
- выжигание по дереву
- творчество
- свой вариант _____________________________________________________
5. Вы предпочитаете прогуливаться с семьей?
1) в парках
2) за городом
3) в вашем районе
4) не отходя от дома
6. Принимаете ли вы участие в семейных праздниках или конкурсах, организованных образовательными и культурными учреждениями?
1) постоянно
2) иногда
3) хотели бы, но нет возможности/времени
4) хотели бы, но они не организованы
5) не принимаем и не хотим
7.Что является препятствием для посещения досуговых мероприятий совместно всеми членами вашей семьи?
1) недостаток свободного времени
2) разногласия внутри семьи
3) отсутствие заинтересованности в проведении совместного досуга
4) несовместимость предпочтений в сфере культуры и досуга
8. Что бы вы хотели добавить к досугу своей семьи?
__________________________________________________________________
9. Ходите ли вы в семейные туристические походы? (да/нет)___________
Если нет, то почему _________________________________________________
10. Какие достопримечательности, памятники природы, живописные места вашего края вы посоветовали бы посетить пешей туристической группе?
1) _______________________
2) _______________________
3) _______________________
4) _______________________
11. Интересует ли вас участие в проекте по развитию семейного туризма в детском саду? (да/нет)___________
Благодарим за участие!
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное учреждение
Калининградской области
профессиональная образовательная организация
«Педагогический колледж»
Методические рекомендации по созданию буклета
Разработчик: Таргонская Дарья Игоревна
г. Черняховск, 2023 г
Данное учебное пособие предназначено для студентов колледжей всех специальностей и преподавателей.
Материалы разработаны в целях унификации требований к содержанию, оформлению и оцениванию буклета обучающихся преподавателями различных учебных дисциплин.
Автор: Таргонская Д. И., студентка ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж».
Пояснительная записка
В числе самых востребованных видов современной полиграфии – буклеты. В чем его специфика?
Под буклетом принято понимать полиграфическое изделие, которое изготовлено с использованием, как правило, только 1 листа бумаги. Он складывается определенным образом в несколько раз так, чтобы на образующихся поверхностях можно было разместить удобную для прочтения информацию, картинки.
Буклет – изделие, применяющееся чаще всего как рекламный носитель, либо средство информирования людей о текущих событиях. Например, в нем нередко фиксируется программа какого-либо мероприятия (конференции, мастер-класса). Буклет обычно имеет достаточно компактный размер – для того, чтобы его можно было положить в карман или поместить в папку с документами, где он не займет большого объема.
Отмеченная особенность предполагает применение буклета преимущественно в целях донесения до целевой аудитории информации, актуальной на определенный момент времени – рекламной, отражающей программу мероприятия.
Буклеты позволяют предоставить потребителям более полную информацию, и сделать подачу информации более структурированной, чем это могут сделать обычные рекламные листовки. Кроме того, буклеты более компактны, но, несмотря на это они лишены ощущения некой незавершенности, которое может появиться у потребителей после ознакомления с обычной рекламной листовкой. Создаваться буклет может с помощью текстового редактора Microsoft World, Microsoft Publisher. Программа Microsoft Publisher представляется наиболее удобной для создания информационного буклета, так как в ней имеются шаблоны публикаций для печати, что позволяет упростить процесс их создания.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БУКЛЕТА
1. Решите, что вы хотите сказать в своем буклете - определите основную идею, содержание, структуру.
2. Определите целевую аудиторию. Для кого создается буклет, и кто будет его читать.
3. Подберите материал для содержательной части буклета. Проиллюстрируйте найденную вами информацию рисунками, схемами, фотографиями.
4. Продумайте оформление буклета.
5. Создайте шаблон буклета, подберите фон.
6. Поместите имеющуюся информацию и иллюстрации.
7. Внимательно посмотрите, содержит ли буклет какие-либо ошибки? Внесите предложения по их исправлению, составьте план, по которому можно воспроизвести его главную мысль и сюжет.
8. Подпишите буклет.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ БУКЛЕТА
- Правильно составленный буклет должен включать в себя три основных блока: визуальный ряд, информативный материал и контактную информацию.
- В буклете не должно быть лишней информации. Информация, изложенная доступно, воспринимается лучше. Особое внимание уделяется контактной информации.
- Поскольку буклет является достаточно компактным по своему объему, то и представленная в нем информация должна быть представлена в компактном виде, тезисно.
- В качестве ключевых точек используйте броские заголовки. Длинные тексты не вызывают интереса.
- Для разработки дизайна буклета необходимы следующие элементы: графические материалы (слайды, фотографии). Не перегружайте буклет лишними элементами, т.к. все, что отвлекает, снижает эффективность буклета, но и не старайтесь свести дизайн к минимуму, т.к. он будет неинтересным.
- Возможно, наиболее удачным решением станет двусторонняя печать буклета [2].
При подготовке печатных публикаций можно выделить общие критерии оценки:
1. Выразительность стиля.
2. Ясность написания текстов. Необходимо правильно определить оптимальный объем информации - ее должно быть достаточно для раскрытия какого-то вопроса, но не должно быть слишком много, что повлечет за собой уменьшение размера шрифта и негативно скажется на «читаемости» текста.
3. Продуманность деталей.
4. Целесообразное использование стилей и шрифтов.
5. Привлекательность общего дизайна.
6. Соответствие размещения и содержания информации общей идее [3].
В буклете необходимо отразить:
• название образовательного учреждения;
• тема работы;
• авторы (Ф.И.О. полностью);
• почтовый и электронный адрес, контактный телефон;
• год создания;
• информация, раскрывающая тему работы; • фотографии, рисунки, иллюстрации (не более 5 шт.)
СОЗДАНИЕ БУКЛЕТА В «MICROSOFT PUBLISHER»
Работа с мастером буклетов Выбирая работу с мастером буклетов, вы избавляете себя от хлопот по разработке и настройке публикации. Все, что вам остается сделать — выбрать одну из заготовок макета и изменить замещающий текст и картинки своим собственным текстом и картинками. Создание трех- и четырехсекционных публикаций с помощью мастера буклетов
1. Запустите Publisher. В ленте Файл выберите Создать/Буклеты
2. В Галерее шаблонов выберите понравившийся дизайн.
3. В правой части окна можно выбрать Параметры: Цветовая схема, Шрифтовая схема
4. Щелкните замещающий текст в текстовой рамке и введите необходимый текст.
5. Щелкните правой кнопкой мыши стандартную картинку, выберите последовательно пункт Изменить рисунок, выбрать файл рисунка, который необходимо использовать в публикации.
Примечание. Если вы щелкнули картинку правой кнопкой мыши, а в контекстном меню отсутствует пункт Изменить рисунок, щелкните картинку один раз. Вокруг картинки появятся серые маркеры. Снова щелкните картинку правой кнопкой мыши и выберите пункт Изменить рисунок.
6. Если требуется изменить цветовую схему публикации, перейдите по ленте Макет страницы блок Схемы, щелкнув соответствующую схему. [3].
7. Добавление текста. На буклете размечены области для текстов и картинок. Выделите и удалите информационный текст, затем вставьте либо наберите с клавиатуры нужный текст. Если текст не помещается в отведенную для него рамку, то компьютер предложит выполнить его перетекание в следующую рамку. Всегда можно создать новое текстовое поле с помощью кнопки Надпись в блоке Объекты лента Главная. Если текст в рамке расположен некрасиво (много свободного места справа от строк), то нужно установить переносы: Работа с надписями Формат > Текст > Расстановка переносов > Автоматическая расстановка переносов. Если межстрочные интервалы слишком велики, то можно их уменьшить, воспользовавшись значком на панели форматирования. Текстовые поля можно увеличивать/уменьшать, зацепив мышкой за белый маркер. Лишние текстовые поля можно удалять, щелкнув по рамке и нажав клавишу Delete. Добавьте на обе страницы и отформатируйте текст, соответствующий тематике вашего буклета.
8. Картинки. Картинки тоже можно выделить и удалить, а на их место вставить другие. Картинки можно вставлять в любую область буклета, а не только в специально отведенные места.
9. Несколько графических и текстовых объектов можно сгруппировать, тогда они будут представлять собой одно целое, которое можно перемещать, копировать, изменять размеры.
Для этого:
• щелкните кнопку Выделить(стрелку) в ленте Главная блок Редактирование;
• удерживая клавишу Shift или Ctrl, последовательно щелкните мышью на всех тех объектах, которые хотите объединить в группу; в правом нижнем углу выбранной группы щелкните правую кнопку мыши Сгруппировать.
Для того чтобы разгруппировать объекты, надо щелкнуть на группе, затем щелкнуть в правом нижнем углу правую кнопку мыши выбрать команду Разгруппировать [1].
СОЗДАНИЕ БУКЛЕТА В «MICROSOFT WORLD»
1. Запустите Microsoft Word
2. Установите следующие параметры страницы (Разметка страницы~ Параметры страницы) Кнопка Поля/Настраиваемые поля : Нижнее - 1 см Верхнее - 1 см Левое - 1 см Правое- 1 см Кнопка Ориентация: Альбомная
3. Установите трех колоночное расположение текста на странице (Кнопка ~ Другие колонки) Число колонок - 3 Ширина и промежуток: Промежуток - 2 см Установите галочку для свойства «Колонки одинаковой ширины» Установите галочку для свойства «Разделитель»
4. Используя найденную информацию и картинки по предложенной тематике (можно предложить свою тему), оформите буклет по предложенной схеме внутреннего и внешнего листов.
Список литературы
1. Как сделать буклет в Publisher? [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.printoptima.ru.
2. Рекомендации по подготовке буклета [электронный ресурс]. – Режим доступа: wiki. iteach.ru .
3. Федорова, Т.Методические рекомендации по подготовке буклета/ Т. Федорова [ электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ipk.68edu.ru.
4. Сергей Фомин. Создаем буклет в Microsoft Publisher [ электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tvojkomp.ru/sozdaem-buklet-na-kompyutere/
5. Рисунок 1 [ электронный ресурс]. – Режим доступа: https://prom.ua/p73411882- buklet-faltsa-1000.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуговое мероприятие по экологическому воспитанию. «Лес- это интересно»,для старшего дошкольного возраста.
С использованием технологии: звукотерапия,ЭОР(просмотр слайдов) моделирование, здоровье сберегающие (физминутка, гимнастика для глаз).Использовала ЭОР: www.google.ru, www .yand...
Внеклассное досуговое мероприятие "Цветок дружбы"
Мероприятие можноиспользовать на празднике, посвящённом Дню семьи или на клубном часе в ГПД....
Памятка для родителей (лиц их заменяющих) "Культура общения с ребенком"
Памятка для родителй (лиц их заменяющих) "Культура общения с ребенком)...
Досуговое мероприятие для детей и родителей группы №7 «Ромашка» на тему: « О здоровье всерьёз»
Досуговое мероприятие для детей и родителей группы №7 «Ромашка» на тему:« О здоровье всерьёз»...
Раздел ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.
Праздники формируют представления о будничных и праздничных днях. Знакомят детей с историей возникновения праздников, учат бережно, относится к народным праздникам, традициям, обычаям. Воспитывают вни...
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.
Прежде чем приступать к работе с семьей, педагогу необходимо изучить семью ребенка. Изучение семьи требует использование совокупности различных методов. Распространенными...
Программа по работе с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся с интеллектуальными нарушениями "СЕМЬЯ м школа: навстречу друг другу"
Программа по работе с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся с интеллектуальными нарушениями "СЕМЬЯ м школа: навстречу друг другу"...