Конкурсы на 8 марта
классный час

Малюгина Кристина Александровна

Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями, предложенными выше. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» и «нет».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursy_na_8_marta.docx33.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсы на 8 марта

Что ты там делала?

Очень интересная игра, развеселит любую публику. Для проведения необходимо заранее приготовить таблички с надписями:

Кабинет зубного врача

Кабинет директора школы

Зоопарк

Баня

Туалет

Стройка

Пенсионный фонд

Булочная

Необитаемый остров

Подвал

Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями, предложенными выше. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» и «нет».

Вопросы, которые можно предложить:

Часто ли ты туда ходишь?

Нравится тебе это место?

Кого обычно ты туда берешь с собой?

Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?

Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?

Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз?

Веревочка-1

Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды - получает приз.

Театральный

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:

 - женщина с тяжелыми сумками;

 - горилла по клетке;

 - воробей по крыше;

 - аист по болоту;

 - курица по двору;

 - девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

 - часовой, охраняющий продовольственный склад;

 - младенец, только научившийся ходить;

 - парень перед незнакомой девушкой;

 - Алла Пугачева во время исполнения песни.

В яблочко

В паре зажимают яблоко лбами и выполняют команды ведущего:

-3 шага вправо

-3 шага влево.

-Присесть

-подпрыгнуть 

Необходимо удержать яблоко

Веселая чепуха        

Этот конкурс улучшает настроение присутствующих, придает празднику веселость. У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно "вслепую" вытаскивают то вопрос, то читают вслух ответ. Получается веселая чепуха. Используйте свою фантазию при составлении вопросов и ответов. Чем больше перечень вопросов и ответов, тем больше получится вариантов забавных сочетаний. Примерные вопросы:

 - вы читаете чужие письма?

 - вы спите спокойно?

 - вы слушаете чужие разговоры?

 - бьете ли вы со злости посуду?

 - можете ли вы подложить свинью приятелю?

 - пишете ли вы анонимно?

 - вы распространяете сплетни?

 - имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?

 - хотели бы вы жениться по расчету?

 - бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?

 Примерные ответы:

 - это мое любимое занятие;

 - изредка, ради шутки;

 - только в летние ночи;

 - когда кошелек пустой;

 - только без свидетелей;

 - только в том случае, если это не связано с материальными затратами;

 - особенно в чужом доме;

 - это моя давняя мечта;

 - нет, я очень стеснительный человек;

 - я никогда не отказываюсь от такой возможности.

Конкурс «Сама себе парикмахер»

(Понадобятся расчески, заколки, шпильки, резинки и лак для волос.)

Девочкам предлагается соорудить праздничную прическу и дать ей название.

Шутка для девочек

Девочкам объявляется, что сейчас они будут играть в одну очень интересную игру. Для этого нужно попросить их встать по кругу, потом присесть на корточки и положить руки на пол. После этого, ведущий просит каждого по очереди повторить за ним фразу «Я (имя человека) не знаю, как играть в эту игру». После того, как все произнесли эту фразу, ведущий поднимается, отряхивается и говорит, глядя на всех сверху вниз: «Ну и чего вы тут тогда расселись?»

Окольцовка

Участники конкурса получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как можно большее количество детей.

«Автоледи» Формируются две команды из девочек, учениц 3-4 класса школы. На «старте» и на «финише» ставится по стулу. Между ними змейкой выстраиваются кегли. Такие импровизированные автотрассы должны быть установлены для обеих команд. Каждой первой девочке из двух групп выдается «транспорт» – швабра. По команде ведущего первые участницы обеих команд должны виртуозно пробежать, а, точнее, проехать на швабре не сбив кегли. Необходимо оббежать свой стул-финиш, вернуться за второй девочкой из своей команды, посадить ее сзади и опять, оббегая кегли, доехать до финиша.

Конкурс для зрителей. « Каждой руке – свое дело». У мам, бабушек часто не хватает времени на какие-то важные дела, поэтому приходится их делать одновременно. Давайте попробует это изобразить. Левой - мешаем кашу в кастрюле, правой – расчесываем волосы дочери. А теперь - правой качаем детскую коляску, а левой – режем овощи на салат. Правой – гладим, а левой - перебираем гречку.

 «Неразрывная нить». Один из учеников выходит из класса. Остальные дети становятся в круг, берут друг друга за руки. Преподаватель запутывает учеников, создавая клубок. Ребенок возвращается в комнату и распутывает детей. Важное условие — руки нельзя разрывать.

Игра № 2. Пойми и дорисуй на спине

В игре принимают участие от 4 до 6 девочек. Они выстраиваются в колонну, к зрителям поворачиваются боком. Участница, стоящая в конце, получает от ведущего рисунок цветка, и срисовывает его на спине стоящего впереди игрока. Следующая девочка рисует на спине соседки то, что успела понять по ощущениям. Конечный рисунок придётся рисовать первой участнице, и не факт, что она изобразит именно цветок.

Ориентация в пространстве

Все девчонки становятся в круг, а ведущий по очереди будет задавать «ритм» игры, то есть называть различные места, в которых якобы оказываются участницы, а девочки должны быстро ориентироваться и демонстрировать свои действия в соответствии с заданным местом. Итак, ведущий называет по очереди места, например, «на вечеринке у репера», «на сцене балета», «на скачках», «в цирке идём по канату» и так далее, а девчонки показывают. Самым артистичным и креативным достанутся призы.

Ленточки-бантики

Девчонки делятся на пары. Каждая пара получает по одинаковому количеству ленточек, например, 11. По команде «старт» одни участницы пар усаживаются на стулья, а вторые должны завязать по отдельности каждую ленточку на бантик в волосах своей напарницы. Пара, в которой одна девочка быстрее остальных завяжет все ленточки на бантик в волосах второй девочки, станет победителем.

«Я самый…» Задача: написать фломастером (держать в зубах) фразу «Я самый…» (меткий, сильный. Ловкий и т.д.)

15.        «Выжми из врага все соки» Каждому участнику нужно дать по пол лимона и стакан. По команде старт, нужно «выжать из воображаемого врага» (лимона) все соки в стакан. Кто за определенное время (например, минуту) больше сока выжмет, тот побеждает.

«Скучно так сидеть»

С двух сторон зала расставлены стулья. Дети сидят у одной стены, после стиха все бегут к противоположной стене на стулья, там на стул меньше. С другой стороны убирают два стула. И так до одного стула.

Скучно, скучно так сидеть, друг на друга всё глядеть.

Не пора ли пробежаться и местами поменяться?

«???». Задача: с закрытыми глазами угадать на ощупь девочку.

 «???» Задача: пронести на ложке воду из одного стакана в другой.

7.        «Бег по кочкам» Задача: с помощью двух листов бумаги (картона) переместиться к цели.

  • Пеленание малыша

Участницам предлагают запеленать младенца (вместо которого используется кукла). Но не просто так, а разбившись на пары и связав соприкасающиеся руки между собой. Вот из такого непростого положения и нужно пеленать, координируя усилия с партнёршей.

МЛАДШИЙ БРАТ. У некоторых из вас есть младшие братишки и сестрички. И, вы, несомненно, помогаете маме управляться с ними. Следующий наш конкурс покажет, насколько вам это удаётся. От каждой команды требуется по одному участнику. Необходимо приготовить младшего братика к прогулке: вывернуть кофту, одеть её на «братика», застегнуть, надеть шапку, повязать шарфик. Кто выполнит эту работу быстрее и аккуратнее – тот победитель.

«Бананоежка»: кто быстрее съест с тарелки порезанный на кусочки банан, без помощи рук.

«Цветочная феерия». Участвуют 8‒12 человек. Ребят делят на две команды, строят шеренгой. Первый ученик стоит с мелом возле школьной доски. Последнему участнику показывают графический рисунок цветка. Он должен пальцем нарисовать его на спине впереди стоящего. Ребенок, на спине которого рисовали цветок, угадывает картинку и рисует ее на спине следующего. Последний участник рисует картинку на доске. Побеждает та команда, рисунок которой наиболее точно соответствует заданному изображению.

Игра «Телепатия».  (Учитель вызывает девочку и мальчика.)  Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком. (В игре участвуют по два человека от команды — мальчик и девочка.)

«Золушки». Нужно разделить фасоль и горох. Кто первой разделит фасоль и горох, та девочка и победила в этом конкурсе.

Игра с залом "Подарок маме"

Что подарим нашей маме?

Вы должны ответить «ДА или НЕТ»

Догадайтесь, дети, сами.

Дайте срочно мне совет,

Какой нужен ей предмет.

Вещь полезная-тогда

Громко крикнем слово "Да!"

Если мамочке предмет

Не подходит - скажем "Нет!"

Милицейский пистолет...

А коробочка конфет?..

Туалетная вода...

Новая сковорода... Нет? А может, да?

Билет в театр на балет...

Кожаный бронежилет...

Набор ниток для шитья...

Ну а пена для бритья?..

Полевых цветов букет...

Бас-гитара и кларнет...

"Педигри" и "Китикет"

Яблок килограмма два...

Книга "Вкусная еда"...

В кухню новый табурет...

А от папочки привет?..

Ведущая 1: В связи с тематикой программы, в наших конкурсах будут участвовать только самые умные, ловкие и умелые девчонки!

Ведущая 2: Т.е. все!

Ведущая 1: Несомненно! Проверим вас на рукоделие, быт и кулинарию.

Ведущая 2: Готовы? Начинаем! Первый этап — кулинария.

Бытовая викторина

За каждый правильный ответ дается фишка. Победитель тот, кто даст больше верных ответов.

Вопросы:

  1. Живет в квартире такой робот,
    У него огромный хобот. (пылесос)
  2. Плывет пароход, а за ним гладь,
    Что ни морщинки не видать. (утюг)
  3. И летом, и зимой он хранит продукты,
    Мясо, овощи и фрукты. (холодильник)
  4. Чудеса прямо на экране,
    Моря, сады, ежик в тумане. (телевизор)
  5. Греется, пыхтит, звенит,
    В нем вода на чай кипит. (чайник)
  6. Барабан вращается,
    Одежда очищается. (стиральная машина)
  7. В этом маленьком предмете
    Живет теплый ветер. (фен)
  8. Строчит, словно пулемет,
    Юбку новую сошьет. (швейная машина)
  9. Настенная тарелка,
    По которой ходит стрелка. (часы)
  10. У него особый глаз,
    Все с помощью картинки передаст. (фотоаппарат)

Создай стих

Девочек делят на две команды, каждой дают окончания строк стихотворения. Задача — дополнить строки. Побеждает лучший стих, по мнению зрителей.

Первое четверостишие:

….. солнце,

….. оконце.

….. привет,

….. кабинет.

Второе:

….. весна,

….. полна.

….. тает,

….. прилетает.

Добрый день! Весёлый час!

Я приветствую всех вас!

Мы встречаемся с вами в преддверии  замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки. 

- Сегодня у нас конкурсная программа для девочек. Очень хочется посмотреть какие они смелые, находчивые и веселые.

Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку выходят девочки.)

Ведущий. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.

Ведущий:

 Конкурс наш кончается,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье -

Вам здоровья пожелать!

Будьте веселы, богаты,

Всем дарите добрый свет!

Приходите всегда в школу

И живите до ста лет!

Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсы на 8 марта

1.   Конкурс "Коллективный портрет". На доске нарисовать портрет. Из каждой команды выходит участник и рисует один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей: 1-й бежит и рис...

Конкурс "Мини-мисс 2011" к 8 марта

Предлагаю провести такой конкурс для девочек 1-2 классов на 8 марта.Конкурс содержит 6 заданий, которые оценивают члены жюри из мам и бабушек. Каждому выдается протокол для выставления баллов.Подвод...

КОНКУРС «МАМЫ И ДОЧКИ» К празднику 8 Марта

Увлекательная  программа с поздравлениями, играми, конкурсами...

Игровые соревнования для конкурса "А,ну-ка, девочки!", посвященного празднику 8 Марта

Здесь вы найдете веселые игровые командные конкурсы для девочек. Их можно использовать при проведении конкурса "А, ну-ка, девочки!", посвященного празднику 8 Марта....

Конкурсы для девочек "8 марта" (6 марта 2014г.)

Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.)...

Сценарий праздника "Конкурс 8 марта"

Сценарий праздника "Конкурс 8 марта"...

конкурс 8 марта

конкурс для девочек и мам...