Конкурсы на 8 марта
классный час
Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями, предложенными выше. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» и «нет».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursy_na_8_marta.docx | 33.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсы на 8 марта
Что ты там делала?
Очень интересная игра, развеселит любую публику. Для проведения необходимо заранее приготовить таблички с надписями:
Кабинет зубного врача
Кабинет директора школы
Зоопарк
Баня
Туалет
Стройка
Пенсионный фонд
Булочная
Необитаемый остров
Подвал
Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями, предложенными выше. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» и «нет».
Вопросы, которые можно предложить:
Часто ли ты туда ходишь?
Нравится тебе это место?
Кого обычно ты туда берешь с собой?
Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?
Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?
Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз?
Веревочка-1
Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды - получает приз.
Театральный
Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:
- женщина с тяжелыми сумками;
- горилла по клетке;
- воробей по крыше;
- аист по болоту;
- курица по двору;
- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
- часовой, охраняющий продовольственный склад;
- младенец, только научившийся ходить;
- парень перед незнакомой девушкой;
- Алла Пугачева во время исполнения песни.
В яблочко
В паре зажимают яблоко лбами и выполняют команды ведущего:
-3 шага вправо
-3 шага влево.
-Присесть
-подпрыгнуть
Необходимо удержать яблоко
Веселая чепуха
Этот конкурс улучшает настроение присутствующих, придает празднику веселость. У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно "вслепую" вытаскивают то вопрос, то читают вслух ответ. Получается веселая чепуха. Используйте свою фантазию при составлении вопросов и ответов. Чем больше перечень вопросов и ответов, тем больше получится вариантов забавных сочетаний. Примерные вопросы:
- вы читаете чужие письма?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- можете ли вы подложить свинью приятелю?
- пишете ли вы анонимно?
- вы распространяете сплетни?
- имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- хотели бы вы жениться по расчету?
- бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Примерные ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.
Конкурс «Сама себе парикмахер»
(Понадобятся расчески, заколки, шпильки, резинки и лак для волос.)
Девочкам предлагается соорудить праздничную прическу и дать ей название.
Шутка для девочек
Девочкам объявляется, что сейчас они будут играть в одну очень интересную игру. Для этого нужно попросить их встать по кругу, потом присесть на корточки и положить руки на пол. После этого, ведущий просит каждого по очереди повторить за ним фразу «Я (имя человека) не знаю, как играть в эту игру». После того, как все произнесли эту фразу, ведущий поднимается, отряхивается и говорит, глядя на всех сверху вниз: «Ну и чего вы тут тогда расселись?»
Окольцовка
Участники конкурса получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как можно большее количество детей.
«Автоледи» Формируются две команды из девочек, учениц 3-4 класса школы. На «старте» и на «финише» ставится по стулу. Между ними змейкой выстраиваются кегли. Такие импровизированные автотрассы должны быть установлены для обеих команд. Каждой первой девочке из двух групп выдается «транспорт» – швабра. По команде ведущего первые участницы обеих команд должны виртуозно пробежать, а, точнее, проехать на швабре не сбив кегли. Необходимо оббежать свой стул-финиш, вернуться за второй девочкой из своей команды, посадить ее сзади и опять, оббегая кегли, доехать до финиша.
Конкурс для зрителей. « Каждой руке – свое дело». У мам, бабушек часто не хватает времени на какие-то важные дела, поэтому приходится их делать одновременно. Давайте попробует это изобразить. Левой - мешаем кашу в кастрюле, правой – расчесываем волосы дочери. А теперь - правой качаем детскую коляску, а левой – режем овощи на салат. Правой – гладим, а левой - перебираем гречку.
«Неразрывная нить». Один из учеников выходит из класса. Остальные дети становятся в круг, берут друг друга за руки. Преподаватель запутывает учеников, создавая клубок. Ребенок возвращается в комнату и распутывает детей. Важное условие — руки нельзя разрывать.
Игра № 2. Пойми и дорисуй на спине
В игре принимают участие от 4 до 6 девочек. Они выстраиваются в колонну, к зрителям поворачиваются боком. Участница, стоящая в конце, получает от ведущего рисунок цветка, и срисовывает его на спине стоящего впереди игрока. Следующая девочка рисует на спине соседки то, что успела понять по ощущениям. Конечный рисунок придётся рисовать первой участнице, и не факт, что она изобразит именно цветок.
Ориентация в пространстве
Все девчонки становятся в круг, а ведущий по очереди будет задавать «ритм» игры, то есть называть различные места, в которых якобы оказываются участницы, а девочки должны быстро ориентироваться и демонстрировать свои действия в соответствии с заданным местом. Итак, ведущий называет по очереди места, например, «на вечеринке у репера», «на сцене балета», «на скачках», «в цирке идём по канату» и так далее, а девчонки показывают. Самым артистичным и креативным достанутся призы.
Ленточки-бантики
Девчонки делятся на пары. Каждая пара получает по одинаковому количеству ленточек, например, 11. По команде «старт» одни участницы пар усаживаются на стулья, а вторые должны завязать по отдельности каждую ленточку на бантик в волосах своей напарницы. Пара, в которой одна девочка быстрее остальных завяжет все ленточки на бантик в волосах второй девочки, станет победителем.
«Я самый…» Задача: написать фломастером (держать в зубах) фразу «Я самый…» (меткий, сильный. Ловкий и т.д.)
15. «Выжми из врага все соки» Каждому участнику нужно дать по пол лимона и стакан. По команде старт, нужно «выжать из воображаемого врага» (лимона) все соки в стакан. Кто за определенное время (например, минуту) больше сока выжмет, тот побеждает.
«Скучно так сидеть»
С двух сторон зала расставлены стулья. Дети сидят у одной стены, после стиха все бегут к противоположной стене на стулья, там на стул меньше. С другой стороны убирают два стула. И так до одного стула.
Скучно, скучно так сидеть, друг на друга всё глядеть.
Не пора ли пробежаться и местами поменяться?
«???». Задача: с закрытыми глазами угадать на ощупь девочку.
«???» Задача: пронести на ложке воду из одного стакана в другой.
7. «Бег по кочкам» Задача: с помощью двух листов бумаги (картона) переместиться к цели.
- Пеленание малыша
Участницам предлагают запеленать младенца (вместо которого используется кукла). Но не просто так, а разбившись на пары и связав соприкасающиеся руки между собой. Вот из такого непростого положения и нужно пеленать, координируя усилия с партнёршей.
МЛАДШИЙ БРАТ. У некоторых из вас есть младшие братишки и сестрички. И, вы, несомненно, помогаете маме управляться с ними. Следующий наш конкурс покажет, насколько вам это удаётся. От каждой команды требуется по одному участнику. Необходимо приготовить младшего братика к прогулке: вывернуть кофту, одеть её на «братика», застегнуть, надеть шапку, повязать шарфик. Кто выполнит эту работу быстрее и аккуратнее – тот победитель.
«Бананоежка»: кто быстрее съест с тарелки порезанный на кусочки банан, без помощи рук.
«Цветочная феерия». Участвуют 8‒12 человек. Ребят делят на две команды, строят шеренгой. Первый ученик стоит с мелом возле школьной доски. Последнему участнику показывают графический рисунок цветка. Он должен пальцем нарисовать его на спине впереди стоящего. Ребенок, на спине которого рисовали цветок, угадывает картинку и рисует ее на спине следующего. Последний участник рисует картинку на доске. Побеждает та команда, рисунок которой наиболее точно соответствует заданному изображению.
Игра «Телепатия». (Учитель вызывает девочку и мальчика.) Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком. (В игре участвуют по два человека от команды — мальчик и девочка.)
«Золушки». Нужно разделить фасоль и горох. Кто первой разделит фасоль и горох, та девочка и победила в этом конкурсе.
Игра с залом "Подарок маме"
Что подарим нашей маме?
Вы должны ответить «ДА или НЕТ»
Догадайтесь, дети, сами.
Дайте срочно мне совет,
Какой нужен ей предмет.
Вещь полезная-тогда
Громко крикнем слово "Да!"
Если мамочке предмет
Не подходит - скажем "Нет!"
Милицейский пистолет...
А коробочка конфет?..
Туалетная вода...
Новая сковорода... Нет? А может, да?
Билет в театр на балет...
Кожаный бронежилет...
Набор ниток для шитья...
Ну а пена для бритья?..
Полевых цветов букет...
Бас-гитара и кларнет...
"Педигри" и "Китикет"
Яблок килограмма два...
Книга "Вкусная еда"...
В кухню новый табурет...
А от папочки привет?..
Ведущая 1: В связи с тематикой программы, в наших конкурсах будут участвовать только самые умные, ловкие и умелые девчонки!
Ведущая 2: Т.е. все!
Ведущая 1: Несомненно! Проверим вас на рукоделие, быт и кулинарию.
Ведущая 2: Готовы? Начинаем! Первый этап — кулинария.
Бытовая викторина
За каждый правильный ответ дается фишка. Победитель тот, кто даст больше верных ответов.
Вопросы:
- Живет в квартире такой робот,
У него огромный хобот. (пылесос) - Плывет пароход, а за ним гладь,
Что ни морщинки не видать. (утюг) - И летом, и зимой он хранит продукты,
Мясо, овощи и фрукты. (холодильник) - Чудеса прямо на экране,
Моря, сады, ежик в тумане. (телевизор) - Греется, пыхтит, звенит,
В нем вода на чай кипит. (чайник) - Барабан вращается,
Одежда очищается. (стиральная машина) - В этом маленьком предмете
Живет теплый ветер. (фен) - Строчит, словно пулемет,
Юбку новую сошьет. (швейная машина) - Настенная тарелка,
По которой ходит стрелка. (часы) - У него особый глаз,
Все с помощью картинки передаст. (фотоаппарат)
Создай стих
Девочек делят на две команды, каждой дают окончания строк стихотворения. Задача — дополнить строки. Побеждает лучший стих, по мнению зрителей.
Первое четверостишие:
….. солнце,
….. оконце.
….. привет,
….. кабинет.
Второе:
….. весна,
….. полна.
….. тает,
….. прилетает.
Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!
Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.
- Сегодня у нас конкурсная программа для девочек. Очень хочется посмотреть какие они смелые, находчивые и веселые.
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку выходят девочки.)
Ведущий. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.
Ведущий:
Конкурс наш кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье -
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
Приходите всегда в школу
И живите до ста лет!
Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсы на 8 марта
1. Конкурс "Коллективный портрет". На доске нарисовать портрет. Из каждой команды выходит участник и рисует один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей: 1-й бежит и рис...
Конкурс "Мини-мисс 2011" к 8 марта
Предлагаю провести такой конкурс для девочек 1-2 классов на 8 марта.Конкурс содержит 6 заданий, которые оценивают члены жюри из мам и бабушек. Каждому выдается протокол для выставления баллов.Подвод...
КОНКУРС «МАМЫ И ДОЧКИ» К празднику 8 Марта
Увлекательная программа с поздравлениями, играми, конкурсами...
Игровые соревнования для конкурса "А,ну-ка, девочки!", посвященного празднику 8 Марта
Здесь вы найдете веселые игровые командные конкурсы для девочек. Их можно использовать при проведении конкурса "А, ну-ка, девочки!", посвященного празднику 8 Марта....
Конкурсы для девочек "8 марта" (6 марта 2014г.)
Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.)...
Сценарий праздника "Конкурс 8 марта"
Сценарий праздника "Конкурс 8 марта"...
конкурс 8 марта
конкурс для девочек и мам...