Сценарий внеклассного материала "А, ну-ка, девочки!"
методическая разработка (2 класс)
Данный материал позволит интересно провести внеклассное мероприятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_devochki.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа «А НУ- КА, ДЕВОЧКИ!»
для учащихся 2 класса
Цель мероприятия: - сплочение коллектива команды класса
Задачи мероприятия:
- развитие познавательной активности;
- развивать организационные способности в каждом;
- развивать умение работать в команде;
- формировать уважительное отношение друг к другу;
Оборудование: разрезанные открытки, карточки с заданием, атрибуты для конкурсов.
- Организационный момент.
- Учитель: завтра мы будем отмечать замечательный праздник – Международный женский день – 8 марта – праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Поэтому мы решили провести игру «А ну-ка, девочки!». В ней будет много интересных конкурсов для девочек. Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками и судьями. Да, девочки, мальчики у нас прямо молодцы. Они умеют вести себя по-джентельменски. И сегодня они для вас приготовили поздравления.
Ведущий: Дорогие девочки! Вас приветствуют наши рыцари-мальчишки 2 класса:
1.Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался -
Эх, все слова перезабыл!
2.Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
3.Я скажу вам по секрету
Да про наших, про девчат:
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.
4.Мы читаем и считаем,
Бывает двойки получаем.
Вам желаем только пять
На уроках получать.
5.Не смотрите так, девчонки.
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу
И посоревнуемся.
6.Перемыли всю посуду,
Навели порядок всюду.
Мы забыли слово лень
Вот что значит женский день.
7. Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет
8.Девочек сегодня поздравляем
И здоровья им желаем.
Мы подарки им вручаем
И не огорчать их обещаем.
9. Мы стихи читать кончаем
И теперь вам обещаем
Слушать вас всегда во всём,
Утром, вечером и днём.
Учитель: собрались девчонки.
Нет, не сидят они в сторонке –
Они красивы и умны,
Да лучше просто не найти!
И мы сейчас у них узнаем,
На что способны,
Много ль знают!
Ведущий: А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам, на что вы способны, что вы тоже много умеете. Давайте разобьемся на две команды и выберем себе название.
(Например: «Принцесса», «Золушка», «Дюймовочка», «Алиса», «Русалочка», «Аленушка».)
Итак, начинаем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда получает цветок.
- Конкурсная программа.
- «Какая ты хозяйка?»
- Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник) - Она бывает глубока.
Она бывает мелка.
Однако, это не река. (Тарелка) - Жесткая, дырявая,
Колючая, корявая.
Что ей на спину положат,
Все она тотчас изгложет. (Тёрка) - Ей набили мясом рот,
И она его жует,
Жует, жует и не глотает –
В тарелку отправляет. (Мясорубка)
- Коротышка подпоясан
По квартире ходит плясом.
Пустился вприсядку –
Сгрёб мусор в охапку. (Веник) - Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кто сидит,
Значит, тот голодный. (Холодильник)
- Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (Иголка)
- Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (Утюг)
- На верёвке пальцы
Держат одеяльце. (Прищепки)
- «Юная художница»
Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
- «Царский пир»
Девочки, знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны будете доказать, что вы хорошие хозяйки.
На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше продуктов и блюд на букву «К». и «Б». Победит та команда, которая запишет больше названий. (2 листа + 2 ручки.)
- «Сказочные герои»
- Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку малышку. (Дюймовочка)
- Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко.
Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)
- Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
Ну, отгадайте, как звали её? (Красная шапочка)
- Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
Туфельку я потеряла тогда же.
Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка)
- Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина) - -Зеркальце, скажи, будь мило,
Кто на свете всех белее? -
Как-то мачеха спросила,
Та, что всех хитрей и злее.
И ответила, сверкая,
Зеркальце, чуть-чуть помешкав:
- Всех прекрасней молодая
Падчерица ...(Белоснежка)
5) . «Букет»
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)
11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
6 ) конкурс «Парикмахер» На волосы мальчиков нужно одеть как можно больше резинок.
Подведение итогов конкурса, награждение команд | |
Все наши девочки показали себя умными, ловкими, умелыми, и обаятельными – просто молодцы! Все команды получают призы за победу и участие в игре «А ну-ка девочки». |
На этом наш конкурс завершается.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника для мам и девочек "8 Марта" в 1 классе
Какие добрые слова сказать мамам, бабушкам и девочкам в праздник 8 Марта? Монтаж из стихотворений для поздравления 8 Марта в 1 классе....
Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе « А ну-ка, девочки!»
Сценарий спортивного внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!" во 2-4 классах. Соревнование состоит из 7 конкурсов, в которых принимают участие от 5до 7 человек....
Сценарий для кукольного театра "Как Девочка с тенью дружбу водила"
Сказка о маленькой Девочке, которая дружила с животными. Она ухаживала за ними и они помогали ей по хозяйству. Но ...
Сценарий внеклассного мероприятия к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»
Внеклассное мероприятие , посвящённое Дню 8 марта.Оформление: цветы, шары, праздничные плакаты и рисунки, которые нарисовали мальчики.- Сегодня у нас особенный праздник. А знаете, почему особенный?Да ...
Сценарий внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!"
Сценарий праздника "А ну-ка, девочки!" проводился в 3 классе. Цель поздравить девочек с праздником 8 марта....
Сценарий внеклассного мероприятия «А ну-ка, девочки!»
Цели:- воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, женщине, желание помочь им;- создать теплый эмоциональный климат между матерями и детьми, учащимися начальной школы;- укреплять доброжелате...
Конспект урока литературного чтения (внеклассное) Х.К. Андерсен "Девочка со спичками" 3 класс
Конспект урока литературного чтения (внеклассное) Х.К. Андерсен "Девочка со спичками" 3 класс...