Сценарий Новогодней Дискотеки
классный час (1, 2, 3, 4 класс)
Сценарий Новогодней Дискотеки
Цели:
Расширение представлений о празднике
Улучшение социально-психологического климата в классе.
Воспитание чуткого отношения к окружающим, желания дарить радость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodney_diskoteki.docx | 24.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Новогодней Дискотеки.
Ведущий:
Всех приветствовать я рада
Скоро, скоро Новый год!
Смех, улыбки, счастье, радость –
Всё к вам в дом тогда придёт!
Вам сегодня веселиться
И смеяться – не лениться,
Праздник весело встречать,
Ни секунды не скучать!
Всех вас без исключения приглашаю на наше веселье.
И сегодня мы проводим праздничную дискотеку, посвящённую приходу Нового года. Поэтому…
- Сегодня каждый должен быть в отличной танцевальной форме!
- Ни минуты не скучать и всем улыбаться!
- Танцевать до упада.
- Не отказываться от приглашения на танец!
Исполнение песни-хоровода «В лесу родилась ёлочка» в современной обработке
Ведущий:
Итак, главным украшением нашего праздника является ЁЛОЧКА! Давайте сделаем ей подарок.
Объявляется первый конкурс. Вам необходимо сделать новогодний фонарик. Для участия я приглашаю – ……….
1 конкурс «Фонарик»
Ведущий:
А теперь потанцуем! Танец называется «Части тела». Я буду давать установку. Например, танцуют только руки (голова, лицо, глаза, ноги, всё тело). Отлично!
Танцевальная пауза «Части тела»
Ведущий:
В следующем конкурсе «Угадай мелодию» будут участвовать две команды. Вы будете слушать фонограммы песен, и записывать их названия в лист проверки. Побеждает тот, кто угадает больше мелодий.
Участники первой команды – …………….
Участники второй команды – …………………
2 конкурс «Угадай мелодию»
Ведущий:
Объявляется танцевальная пауза «Найди пару». Но есть одно условие – все вы танцуете по одному. Как только я скажу: раз-два-три, пару подбери! – вы не задумываясь должны встать с кем-то в пару. С кем встать в пару? Не имеет значения. Кто не находит пару, тот исполняет сольный танец.
Танцевальная пауза «Найди пару»
Ведущий:
Отлично! Продолжаем наш праздник.
Третий конкурс «Пантомима». Все ли знают значение этого слова?
К участию в этом конкурсе приглашаются – ………………………………………..
Каждый из вас получает карточку с названием того, что вам надо изобразить (снеговик, Баба-Яга, избушка на курьих ножках, Снегурочка). Не спешите, продумайте свои образы. А вы, зрители, будьте внимательными, не ошибитесь в своих догадках.
3 конкурс «Пантомима»
Ведущий:
И снова – танцы! А точнее сказать – танцевальный батл между мальчиками и девочками. Я буду включать вам мелодию, а вы по очереди будете исполнять несколько движений в ритме этого танца. Танцуют все!
Танцевальный батл
Ведущий:
В четвёртом «Литературном» конкурсе примут участие две команды. Я буду задавать вопросы по известным вам произведениям, а вы будете записать их названия в листе для проверки.
Приглашаю участников первой команды – …………..
К нам выходят игроки второй команды – ……………..
4 конкурс «Литературный»
- В какой сказке девочка встречается в лесу с 12-ю братьями?
- В этой сказке старик отвозит свою дочь в дремучий лес и оставляет под ёлкой.
- Назовите две сказки, в которой главная героиня Машенька.
- Как звали героиню, владелицу первого в мире летательного аппарата?
- В какой русской народной сказке говорится о трудностях фермерского хозяйства?
- В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из плотничьего инструмента?
- Назовите самого одинокого представителя нечистой силы, с которым никто не хочет водиться.
Ведущий:
А сейчас проверим, кто веселее мальчики и девочки.
Поиграем в игру «Кто кого пересмеёт».
Пусть мальчишки будут морозята и смеяться будут: «Ха-ха-ха!» А девчонки – снегурята и смеяться будут: «Хи-хи-хи!» А ну-ка, морозята, попробуем, а теперь снегурята. Снегурята, морозята, морозята, снегурята и т.д.
Игра «Кто кого пересмеёт»
Ведущий:
Поиграли, посмеялись, можно объявить танцевальную паузу.
Танцевальная пауза (без задания)
Ведущий:
Ребята, давайте напишем Деду Морозу шуточную телеграмму. Основной текст я уже подготовила, но в нём пропущены некоторые слова. Чтобы текст стал полным, нам понадобятся 13 прилагательных (записываем их на доске, затем читаем телеграмму).
Текст телеграммы:
«... Дедушка Мороз!
Все ... дети с нетерпением ожидают твоего ... прихода.
Новый год это самый ... праздник в году.
Мы будем петь для тебя ... песни, танцевать ... танцы!
Наконец-то наступит ... Новый Год!
Как не хочется говорить о ... учебе.
Мы обещаем, что будем получать только ... оценки.
Так что, открывай поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки.
С уважением к тебе ... мальчишки и ... девчонки!»
Вручение подарков
Заключительная музыкальная пауза
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Новогодняя дискотека"
Этот сценарий был разработан специально для воспитанников детского дома, но также может использоваться и в других образовательных учреждениях...
Новогодняя дискотека
Новогодняя дискотека «Танцевальный фейерверк» Цели:Расширение представлений о праздникеУлучшение социально-психологического климата в группах.Воспитание чуткого отношения к окружающим...
Новогодняя дискотека
Новогодняя дискотека «Танцевальный фейерверк» Цели:Расширение представлений о праздникеУлучшение социально-психологического климата в группах.Воспитание чуткого отношения к окружающим...
Новогодняя дискотека
Новогодняя дискотека «Танцевальный фейерверк» Цели:Расширение представлений о праздникеУлучшение социально-психологического климата в группах.Воспитание чуткого отношения к окружающим...
Задания для новогодней дискотеки
Фанты...
Сценарий новогодней дискотеки для старшеклассников
Новогодний праздник для старшеклассников...
Сценарий новогодней дискотеки Новогодний ДискоШОК
Игоровая программа в форме новогодней дискотеки для детей в возрасте 7- 11 лет....