Обучение "Алфавиту"
тренажёр
Изучение алфавита и букв – неотъемлемый этап в жизни ребёнка и его родителей. С помощью этих знаний происходит активное познание мира, обучение чтению и правописанию. Поэтому очень важно знать, как выучить алфавит с ребёнком. Здесь необходим организованный подход, а занятия должны проходить в увлекательной и понятной форме.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Обучение детей дошкольного возраста алфавиту
Программа обучения первого класса требует у первоклашек знания алфавита. К ознакомлению с алфавитом можно приступить в любом возрасте. Некоторые родители начинают изучение алфавита, когда маленькому человечку даже не исполнился год. А многие не задумываются над этим до школы. Конечно, это крайности. В первом случае еще рано, во втором — уже поздно. Оптимальный возраст для изучения букв — это 4,5–5 лет. В этот период у детей развивается способность анализировать, сильно расширяется интерес к окружающему и повышается способность поглощать информацию.
Но если вы решили начать обучение алфавиту или его закреплению в 6-7 лет, думаю что 3 месяца летнего отпуска будет вполне достаточно.
Данные разработанные мной занятия помогут выучить, повторить и закрепить знания алфавита.
Никаких экзаменов и насильственного принуждения к изучению. Только собственное желание ребенка и его инициативность. Занятия довольно интересны. Информация пусть поступает медленно, чтобы ребенок не запутался и не отказался от обучения. Просто замечательно, если ребенок самостоятельно начинает интересоваться буквами. А если нет, то нужно пробудить в нем это любопытство. И временно отложить занятия, если все-таки заинтересованность не возникнет.
Все занятия разработаны в игровой форме. Что для ребенка дошкольного возраста является ведущей деятельностью. Данные занятия разработаны на 40 минут, желательно их делить. И проводить одно занятие не более 20 минут, чтоб ребенок не утомился и не потерял увлеченость к обучению букв и звуков.
Цель: обучение алфавиту на основе закрепления наиболее общих закономерностей устройства и функционирования графической системы русского языка.
Задачи.
Учебные: усвоение форм и последовательности печатных буквенных символов.
Обогащение словарного запаса, расширение кругозора, развитие познавательных способностей (логического мышления, устойчивого внимания, произвольной памяти).
Формирование потребности и мотивации чтения.
Воспитательные: воспитание сознания чутко воспринимающего мир: Развивающие: расширение кругозора, развитие познавательных способностей (логического мышления, устойчивого внимания, произвольной памяти).
Используемые материалы при составлении занятий
- Картинки https://go.mail.ru/search?gp=811014&fr=chxtn12.0.23&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8
- https://www.baby.ru/community/view/44180/forum/post/535654494/
- http://golddragonfly.ru/bukva-i-raskraska-naydi.html
- https://go.mail.ru/search_images?fr=chxtn12.0.23&sbmt=1529559030846&gp=811014&q=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%81+%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Л | |
М | |
Н | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
1 | 1 | 13 | 13 | 13 | 13 | 1 | 1 | 14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | 1 | 1 | 15 | 1 | 1 | 15 | 1 | |
1 | 1 | 13 | 1 | 1 | 13 | 1 | 1 | 14 | 14 | 1 | 1 | 1 | 14 | 14 | 1 | 1 | 15 | 1 | 1 | 15 | 1 | |
1 | 1 | 13 | 1 | 1 | 13 | 1 | 1 | 14 | 1 | 14 | 1 | 14 | 1 | 14 | 1 | 1 | 15 | 1 | 1 | 15 | 1 | |
1 | 1 | 13 | 1 | 1 | 13 | 1 | 1 | 14 | 1 | 1 | 14 | 1 | 1 | 14 | 1 | 1 | 15 | 15 | 15 | 15 | 1 | |
1 | 1 | 13 | 1 | 1 | 13 | 1 | 1 | 14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | 1 | 1 | 15 | 1 | 1 | 15 | 1 | |
1 | 1 | 13 | 1 | 1 | 13 | 1 | 1 | 14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | 1 | 1 | 15 | 1 | 1 | 15 | 1 | |
1 | 13 | 13 | 1 | 1 | 13 | 1 | 1 | 14 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | 1 | 1 | 15 | 1 | 1 | 15 | 1 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Запомни порядковый номер буквы в алфавите и впиши буквы вместо пропущенных.
Л ___Н
___М Н
Л М ___
13____15
___14 15
13 12 ____
Раскрась картинки. Определи первый звук каждой картинки.
Назови слова на звук Л, М, Н
Найди такой же порядок в строчках и обведи ЛМН
лмлндлмнлмлнлмлнлмнлмнлмлнлмнлмн
Собери буквы (разрезные буквы)
Допиши у букв недостающие элементы
Преврати буквы в предметы
Л М Н
Раскрась картинку
Л – желтый
М – коричневый
Н – зеленый