Разговоры о важном 10-11. Внеурочная программа.
классный час
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования планируемых результатов, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Курс внеурочной деятельности «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» изучается на уровне основного общего образования в 10-11 классах (1 года обучения), 1 час в неделю, 34 часа в учебный год.
Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения программы основного общего образования МОУ СОШ № 1 п. Пангоды.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного курса с учетом личностных, метапредметных и предметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся. Рабочая программа данного учебного курса внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями:
• Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
• приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
• Методических рекомендаций по использованию и включению в содержание процесса обучения и воспитания государственных символов Российской Федерации, направленных письмом Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06;
• Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности, направленных письмом Минобрнауки от 18.08.2017 № 09-1672;
• Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р;
• СП 2.4.3648-20;
• СанПиН 1.2.3685-21;
• основной образовательной программы МОУ СОШ № 1 п. Пангоды.
Цель курса: формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ», 10-11 КЛАССЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ», 10-11КЛАССЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание курса «Разговоры о важном» направлено на формирование у обучающихся ценностных установок, в числе которых – созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству. Темы занятий приурочены к государственным праздникам, знаменательным датам, традиционным праздникам, годовщинам со дня рождения известных людей – ученых, писателей, государственных деятелей и деятелей культуры:
День знаний: Мы – Россия.
Возможности – будущее Наша страна Россия: Что мы Родиной зовём?
165-летие со дня рождения К.Э. Циолоковского: Невозможное сегодня станет возможным завтра
День пожилых людей: Обычаи и традиции нашего народа: как прошлое соединяется с настоящим
День учителя: Если бы я был учителем…
День отца: Отечество – от слова «отец»
День музыки: Что мы музыкой зовем?
Традиционные семейные ценности: Счастлив тот, кто счастлив у себя дома
День народного единства: Мы – одна страна Мы разные, мы вместе: Языки и культура народов России: единство в разнообразии
День матери: Шапку надень!...
Символы России: Гордо реет над Россией флаг ее судьбы
Волонтеры :Жить – значит действовать
День Героев Отечества :В жизни всегда есть место подвигу?
День Конституции :Настоящая ответственность бывает только личной (Ф. Искандеров) Тема нового года. Семейные праздники и мечты :Светлый праздник Рождества Рождество: Зачем мечтать?
Цифровая безопасность и гигиена школьника :Как не попасть в цифровые ловушки?
День снятия блокады Ленинграда: Ленинградский ломтик хлеба…
160 лет со дня рождения К.С. Станиславского: С чего начинается театр?
День российской науки: Хроника научных открытий, которые перевернули мир Россия и мир: Россия в мире
День защитника Отечества: За что мне могут сказать «спасибо» (ко Дню защитника Отечества»)
Забота о каждом: Включайся!
Международный женский день: Мамина карьера
110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова :Гимн России
День воссоединения Крыма с Россией: Путешествие по Крыму
Всемирный день театра :Как построить диалог с искусством?
День космонавтики. Мы – первые!: Трудно ли быть великим?
Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками :Пока жива история, жива память…
День Земли:«Зеленые» привычки – сохраним природу вместе
День Труда :Как проявить себя и свои способности?
День Победы. Бессмертный полк :Подвиг остается подвигом, даже если его некому воспеть
День детских общественных организаций :Может ли быть Тимур и его команда в 2022 году?
«Россия-страна возможностей»: «Что человеку нужно для счастья?»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ», 10-11 КЛАССЫ
Личностные результаты
Личностные результаты воплощают традиционные российские социокультурные и духовно-нравственные ценности, принятые в обществе нормы поведения, отражают готовность обучающихся руководствоваться ими в жизни, во взаимодействии с другими людьми, при принятии собственных решений. Они достигаются по основным направлениям воспитательной деятельности, в том числе в части:
Гражданского воспитания:
– готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
– активное участие в жизни семьи, образовательной организации, местного сообщества, родного края, страны;
– неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
– представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;
– представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной созидательной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи; – активное участие в школьном самоуправлении;
– готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).
Патриотического воспитания:
– осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе;
– проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
– ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
– уважение к символам России, государственным праздникам; историческому, природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
Духовно-нравственного воспитания:
– ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
– готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
– активное неприятие асоциальных поступков; свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.
Эстетического воспитания:
– восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства;
– осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества;
– стремление к самовыражению в разных видах искусства.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
– осознание ценности жизни; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни;
– осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыки безопасного поведения в интернет-среде;
– способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
– умение принимать себя и других, не осуждая;
– сформированность навыков рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Трудового воспитания:
– установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, образовательной организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
– интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
– осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
– уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
– осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.
Экологического воспитания:
– ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценка возможных последствий своих действий для окружающей среды;
– повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;
– активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
– осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред; готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
Ценности научного познания:
– ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, о взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
– овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира; овладение основными навыками исследовательской деятельности;
– установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды: – освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;
– способность обучающихся во взаимодействии в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других; – способность действовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей;
– осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; – навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
– умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее – оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
– умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
– умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
– способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия; воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер; оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия; формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации; быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
Метапредметные результаты
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
− выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
− устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
− с учетом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
− предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
− выявлять дефициты информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;
− выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
− делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
− самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учетом самостоятельно выделенных критериев);
2) базовые исследовательские действия:
− использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
− формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
− формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;
− проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно- следственных связей и зависимостей объектов между собой;
− оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);
− самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
− прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
3) работа с информацией:
− применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учетом предложенной учебной задачи и заданных критериев; − выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
− находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
− самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
− оценивать надежность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
− эффективно запоминать и систематизировать информацию. Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
− воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
− выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
− распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;
− понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
− в ходе диалога и (или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
− сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
− публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);
− самостоятельно выбирать формат выступления с учетом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;
2) совместная деятельность:
− понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
− принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
− уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
− планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учетом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные); − выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
− оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;
− сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к представлению отчета перед группой.
Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся. Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
− выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
− ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
− самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
− составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учетом получения новых знаний об изучаемом объекте; − делать выбор и брать ответственность за решение;
2) самоконтроль:
− владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
− давать адекватную оценку ситуации и предлагать план ее изменения;
− учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
− объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретенному опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
− вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
− оценивать соответствие результата цели и условиям;
3) эмоциональный интеллект:
− различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
− выявлять и анализировать причины эмоций;
− ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
− регулировать способ выражения эмоций;
4) принятие себя и других:
− осознанно относиться к другому человеку, его мнению;
− признавать свое право на ошибку и такое же право другого;
− принимать себя и других, не осуждая;
− открытость себе и другим;
− осознавать невозможность контролировать все вокруг. Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).
Предметные результаты
Предметные результаты освоения программы курса внеурочной деятельности (основное общее образование) представлены с учетом специфики содержания гуманитарных предметных областей:
Обществознание: – характеризовать традиционные российские духовно-нравственные ценности на примерах семьи, семейных традиций; – решать познавательные и практические задачи, касающиеся прав и обязанностей учащегося; отражающие особенности отношений в семье, со сверстниками, старшими и младшими;
– искать и извлекать информацию о связи поколений в нашем обществе из разных адаптированных источников (в том числе учебных материалов) и публикаций СМИ с соблюдением правил информационной безопасности при работе в Интернете;
– анализировать, обобщать, систематизировать, оценивать социальную информацию о человеке и его социальном окружении из адаптированных источников (в том числе учебных материалов) и публикаций в СМИ;
– приобретать опыт совместной деятельности, включая взаимодействие с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе гуманистических ценностей, взаимопонимания между людьми разных культур.
– характеризовать устройство общества, российское государство, высшие органы государственной власти в Российской Федерации, традиционные российские духовно- нравственные ценности, особенности информационного общества;
– определять и аргументировать с опорой на обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт своё отношение к сохранению духовных ценностей российского народа;
– решать познавательные и практические задачи; – извлекать информацию из разных источников о человеке и обществе, включая информацию о народах России;
– осуществлять совместную деятельность, включая взаимодействие с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе взаимопонимания между людьми разных культур; осознавать ценность культуры и традиций народов России.
История:
– объяснять, в чем состоит наследие истории для России, высказывать и аргументировать свое отношение к культурному наследию в общественных обсуждениях;
– распознавать в окружающей среде, в том числе в родном городе, регионе памятники материальной и художественной культуры, объяснять, в чем заключалось их значение для времени их создания и для современного общества;
– составлять краткую характеристику известных персоналий отечественной истории (ключевые факты биографии, личные качества, деятельность)
География:
– различать вклад великих путешественников в географическое изучение Земли;
– находить в различных источниках информации (включая интернет -ресурсы) факты, позволяющие оценить вклад российских путешественников и исследователей в развитие знаний о Земле;
– приводить примеры актуальных проблем своей местности, решение которых невозможно без участия представителей географических специальностей.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ», 10-11 КЛАССЫ
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Форма проведения занятия | Плановая дата | ЦОР/ЭОР |
1. | День знаний. Что я знаю? | 1 | Групповая дискуссия | 05.09 | https://razgovo r.edsoo.ru/ school- collection.edu.ru/colle ction/ |
2. | Родину не выбирают… | 1 | Конкурс стихов, конкурс чтецов | 12.09 | |
3. | Земля – это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели… | 1 | Интерактивная звездная карта | 19.09 | edsoo.ru/Meto dicheskie_videouroki. htm apkpro.ru/razg ovory-o-vazhnom/ |
4. | Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим | 1 | Социальная реклама | 26.09 | https://razgovo r.edsoo.ru/ school- collection.edu.ru/colle ction/ edsoo.ru/Meto dicheskie_videouroki. htm apkpro.ru/razg ovory-o-vazhnom/ |
5. | Какие качества необходимы учителю | 1 | Мини- сочинение | 03.10 | |
6. | Отчество - от слова "отец" | 1 | Урок- рассуждение | 10.10 | |
7. | Что мы музыкой зовем? | 1 | Музыкальный конкурс талантов | 17.10 | |
8. | Счастлив тот, кто счастлив у себя дома | 1 | Групповая дискуссия | 24.10 | |
9. | Мы едины, мы – одна страна! | 1 | Работа с интерактивной картой | 08.11 | https://razgovo r.edsoo.ru/ school- collection.edu.ru/colle ction/ edsoo.ru/Meto dicheskie_videouroki. htm apkpro.ru/razg ovory-o-vazhnom/ |
10. | Многообразие языков и культур народов России | 1 | Работа с интерактивной картой | 14.11 | |
11. | Материнский подвиг | 1 | Конкурс стихов, конкурс чтецов | 21.11 | |
12. | Государственные символы России: история и современность | 1 | Обсуждение видеоматериалов | 28.11 | |
13. | Жить – значит действовать | 1 | Проблемная дискуссия | 05.12 | https://razgovo r.edsoo.ru/ school- collection.edu.ru/colle ction/ edsoo.ru/Meto dicheskie_videouroki. |
14. | Память - основа совести и нравственности (Д.Лихачев) | 1 | Проблемная дискуссия | 12.12 | |
15. | Повзрослеть - это значит чувствовать ответственность за других (Г.Купер) | 1 | Деловая игра | 19.12 | |
16. | Светлый праздник Рождества | 1 | Рожественские чтения | 26.12 | https://razgovo r.edsoo.ru/ school- collection.edu.ru/colle ction/ edsoo.ru/Meto dicheskie_videouroki. htm apkpro.ru/razg ovory-o-vazhnom/ |
17. | Полет мечты | 1 | Групповое обсуждение | 09.01 | htm apkpro.ru/razg ovory-o-vazhnom/ |
18. | Кибербезопасность: основы | 1 | Проблемная дискуссия | 16.01 | |
19. | Ты выжил, город на Неве.... | 1 | Работа с историческими документами | 23.01 | |
20. | С чего начинается театр? | 1 | Анализ биографии театральных деятелей | 30.01 | |
21. | Ценность научного познания | 1 | Встреча с молодыми учеными | 06.02 | |
22. | Россия в мире | 1 | Работа с интерактивной картой | 13.02 | |
23. | Признательность доказывается делом (О.Бальзак) | 1 | Работа с видеоматериалами | 20.02 | |
24. | Нет ничего невозможного | 1 | Работа с интерактивной картой | 27.02 | |
25. | Букет от коллег | 1 | Мини-эссе | 06.03 | https://razgovo r.edsoo.ru/ school- collection.edu.ru/colle ction/ edsoo.ru/Meto dicheskie_videouroki. htm apkpro.ru/razg ovory-o-vazhnom/ |
26. | Гимн России | 1 | Работа с газетными публикациями, интернет- публикациями | 13.03 | |
27. | Крым на карте России | 1 | Работа с интерактивной картой | 20.03 | |
28. | Искусство - это не что, а как (А. Солженицын) | 1 | Творческая лаборатория | 27.03 | |
29. | История великих людей, которые меня впечатлили | 1 | Работа с интерактивной картой | 03.04 | https://razgovo r.edsoo.ru/ school- collection.edu.ru/colle ction/ edsoo.ru/Meto dicheskie_videouroki. htm apkpro.ru/razg ovory-o-vazhnom/ |
30. | День космоса | 1 | Обсуждение фильма | 10.04 | https://razgovo r.edsoo.ru/ |
31. | Экология VS вредно | 1 | Фестиваль идей | 17.04 | |
32. | Если ты не умеешь использовать минуту, ты зря проводишь и час, и день, и всю жизнь (А. Солженицын) | 1 | Социальна я реклама | 24.04 | |
33. | Современные писатели и поэты о войне | 1 | Литературная гостиная | 04.05 | https://razgovo r.edsoo.ru/ school- collection.edu.ru/colle ction/ edsoo.ru/Meto dicheskie_videouroki. htm apkpro.ru/razg ovory-o-vazhnom/ |
34. | Как проявить себя и свои способности? | 1 | Творческий флешмоб | 15.05 | https://razgovor. edsoo.ru/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговоры о важном"1 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговоры о важном" для обучающихся 1 класса...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговор о важном" , 4 класс.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговор о важном" , 4 класс....
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговоры о важном"
Программа разработана для проведения внеурочных занятий для 2 класса ....
Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговор о важном"
Методическая разработка рабосей программы по внеурочной деятельности "Разговор о важном" для 3 класса....
Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном" 3 класс.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном" 3 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» (гражданско-патриотическое направление) 1-4 класс
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ориентирована на обеспечение индивидуаль...