Сценарий выпускного 4 класс "До отправления поезда осталось 5 минут"
материал
Сценарий выпускного 4 класс "До отправленья поезда осталось пять минут"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_1.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
До отправленья поезда осталось пять минут
Время проведения: последняя учебная неделя.
Место проведения: актовый зал.
ХОД ПРАЗДНИКА
Гости праздника рассаживаются на свои места. Звучит песня ___________ в исполнении ансамбля 3-б класса
( на сцену выходят ведущие)
Информатор: Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, наши объявления.
Господа провожающие! Отходящие с вокзала первой школы поезда 4«А» и 4«Б» поданы для посадки на вокзал школы №1 .
Если вы потеряли друг друга в здании вокзала, найдите свободное место и садитесь.
Информатор снимает трубку телефона, на сцене появляется Дежурный по вокзалу и подходит к столику справочного бюро.
Информатор: Диспетчерская сообщает, что составы поданы. Можно объявлять посадку?
Дежурный: Нельзя. Я не могу отправить поезд без оркестра и проводника. Сделайте соответствующее объявление.
Информатор: Прошу пассажиров вокзала первой школы занять свое место на перроне. Проводники уходящих поездов (называются имена, отчества и фамилии классных руководителей), пройдите, пожалуйста, в вагоны к своим пассажирам. Дети встают и приветствуют своих учителей.
1-й чтец:
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
2-й чтец:
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
1-й чтец:
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
2-й чтец:
Сегодня день у нас такой –
И грустный, и веселый,
Ведь мы прощаемся с родной
Начальной нашей школой.
1-й чтец:
Вот и стали мы большими,
Переходим в пятый класс.
А вы помните, какими
К вам пришли мы в первый раз?
2-й чтец:
Пришлось нам в школе изучать
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.
Информатор: Дамы и господа! Предлагаем вашему вниманию обращение Дежурного по вокзалу первой школы.
Дежурный: Дорогие друзья! Сегодня на нашем вокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь сразу два поезда. Это поезда - 4«А» и 4«Б». Каждый из пассажиров поездов заберет с собой солидный багаж, багаж знаний. Давайте же пожелаем им доброго и долгого пути.
Танец_______________ ______________________________________________________
Руководитель____________________________
Информатор: До отправления поездов 4«А» и 4«Б» осталось совсем немного времени. Страховая компания «Опять двойка» проводит страхование на случай второго года обучения в 4-м классе. При получении неудовлетворительных оценок вам возвращается вся сумма знаний за последние 4 года с учетом инфляции. Такие у нас есть?
Конечно нет.
Дежурный: Который час?
Информатор: Губкинское время ... часов ... минут. Ровно.
Дежурный: Именно это время было отведено для вручения грамот за успехи в олимпиадах
На перрон школьного вокзала приглашается директор школы__-_________
(Выходят ученики 4-х классов читают стихи.)
Ваше благородие, директор уважаемый!
Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе дальше жить вы нам помогите!
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы - мы не подкачаем!
Знаем: мы не ангелы, но мы обещаем –
Вас не опозорим, мы не подкачаем!
Информатор: Слово предоставляется директору школы Галине Ивановне Колесниковой.
Информатор: В исполнении коллектива детей 3-б класса исполняется _русская народная песня ____________________________________________________________________________
Звучит звонок.
Из хора на первый план выходит девочка.
Исполняет песню на мотив песни «Чунга-Чанга»; ученики 3-б класса.
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне окончить
эту школу.
Звучит звонок.
Информатор: Дежурный, подойдите к столику администратора.
Дежурный.
Повсюду на свете живет детвора,
А где детвора - непременно игра.
Мы хотим вас испытать – Загадки о школе загадать. Нужно не только отгадать загадку, но и обыграть движением)
Собирай портфель, дружок,
Скоро прозвенит... (звонок)
Я с собой ее ношу,
Не макаю, но пишу.
Замечательная штучка
Самопишущая... (ручка)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по мне сумей-ка.
Также можно рисовать
Называюсь я... (тетрадь)
Звенит звонок, торопит нас,
И мы вбегаем в светлый... (класс)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (дневник)
Информатор.
А сейчас ученики 1-х классов дарят свой подарок_________________________________________________________________________
Информатор:
Вашему вниманию предлагается репортаж из центра школьных будней.
( Ученики 4-б класса )
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков,
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно,
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
Даша
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?
Мне говорят: иди к доске –
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Информатор: Но прошли первые дни встречи со школой, и мы узнали, что учиться не всегда просто и легко…Сценка из школьной жизни в исполнении учащихся 4-а класса
Расселись ребята
На брёвнышке в ряд
И тихо о школе
Втроём говорят.
“Мне нравится школа”, –
Катя сказала, –
“Всю жизнь я о школе,
Ребята, мечтала!”
“Учитель мне нравится”, –
Серёжа сказал, –
“Он строгий,
Таких я ещё не видал!”
“А мне, – чуть подумав,
Промолвила Лена, –
Мне нравится больше всего
Пе-ре-ме-на!
(В класс вбегают четверо учащихся)
1 ученик:
Ох, и тяжек сей денёк!
Что? Опять? Ещё урок?
2 ученица:
Да отстань ты! Не урок,
То последний наш звонок!
3 ученик:
Как – последний? Неужели?
Затворяет школа двери?!
4 ученица:
Затворяет или нет,
А за четыре школьных года
Мы должны вознаградить
Всех, кто честь имел учить
(Звучит музыка, выходят ученики с букетами цветов, говорят слова благодарности)
( Выходят ученики 4-б класса)
1 ученик:
Дорогая начальная школа,
Мы тебя благодарим,
За любовь и за заботу
Всем спасибо говорим.
2 ученица:
Дорогим учителям:
Ныне кланяемся вам,
Терпеливым, мудрым, милым,
Добрым, ласковым, красивым.
3 ученик:
Нашей строгой классной маме
Как же трудно было с нами?
Многолюдный, шумный класс,
Но он очень любит Вас!
Информатор: Восточный танец. Руководитель ________________________________________________
Информатор: Проводникам поездов 4«А» и 4«Б» просьба подойти к микрофону.
На сцену поднимаются классные руководители.
Учитель
Я Вас учила все четыре года.
Читать, писать, учила Вас дружить.
И нам теперь прибавится заботы –
Пора Вам в пятый класс переходить.
Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль - не новь.
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Учитель
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные...
И верю я, что так и будет впредь.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.
Информатор: Приближается отправление поезда. Мы просим пассажиров и проводников занять свои места, не перемещаться по вагонам.
Дежурный: Погодите! Провожающие просят слова!
(ансамбль «Артлото»)
Информатор: Ну, вот и все! Пора в путь!
Дежурный: Постойте, не отправляйте поезда! Еще не все провожающие сказали напутственное слово! Все эти годы и дни вместе с вами были ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Они и сейчас вместе с вами.
На сцену выходят родители, читают стихи.
В сентябре, ох, отправляли
В школу мы своих ребят.
Кто же их там пожалеет?
Вдруг заплачут все подряд?
Ох, какие все хорошие
Ребятушки у нас.
Ничего, что расшумелись
На уроке в прошлый раз.
Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.
А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.
Информатор:
Настал прощальный школьный час.
Мы провожаем в пятый класс
Четвертый класс прекрасной школы.
Его хороших дел не счесть,
Друзья, не уроните честь!
В добрый путь, дорогие друзья!
Дежурный: Ваш поезд уйдет строго по расписанию, ни минутой раньше, ни минутой позже, и мы надеемся, ни один из вас от него не отстанет. Ведь об этом позаботилось столько людей: проводники, провожающие, родители, друзья и все работники нашей школы, все и всё, что мы привыкли называть 1-й школой.
Все поют финальную песню.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Выпускной в 4 классе"
Заканчивая начальную школу, всегда тяжело расставаться с детьми.Всегда хочется для детей создать праздник, не хочется забывать и про учителей. Вот я постаралась собрать сценарий для детей, учителей ...
Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе "Минута славы моей семьи"
Прекрасный материал для заключительного внеклассного мероприятия предметной недели в начальной школе - "Минута славы моей семьи"....
Сценарий конкурса талантов родителей и детей "Минута славы"
Цель: Раскрыть потенциал творческих способностей членов семей воспитанниковЗадачи: Способствовать сближению детско-родительских отношений...
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе "Минута славы"
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе "Минута славы"...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....
Сценарий выпускного бала в 4 классе " Звездный выпускной"
Сценарий выпсукного бала в 4 классе...
Сценарий выпускного балла в 4 классе "Первый в жизни выпускной!"
Добрый день, дорогие родители и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас в студии – начального школьного телевидения....