Анализ проведенного классного часа
классный час
Таблица для использования в работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_provedennogo_klassnogo_chasa.docx | 13.8 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА дата _______
классный руководитель _____________ Класс _________
1. Общие сведения о классном часе
• кол-во человек в классе по списку _____, фактически ____, опоздавшие ____, отсутствующие ____;
• сколько учеников из:
состоящих на учете _____, ______, многодетных семей____________, сироты __________, под опекой _________.
• уровень сформированности коллектива в классе (каждый сам по себе, группа дружная, не дружная)____________________________________________________________
Тема классного часа ____________________________________________________________________
Форма проведения _____________________________________________________________________
Внедряемая технология (элементы технологии):
- коллективно-творческого воспитания, гуманного коллективного воспитания, воспитание на основе системного подхода, воспитание в современных ОУ, индивидуализированного (персонального) воспитания, воспитание в процессе обучения (нужное подчеркнуть)
- другая технология__________________________________
Оптимальность объема предложенного познавательного материала__________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Актуальность и воспитательная направленность классного часа _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ______________________________________________________
Степень новизны, проблемности и привлекательности познавательной информации для учащихся _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место классного часа в воспитательной системе _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Характеристика цели классного часа и соответствие ее содержанию классного часа_________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика используемого оборудования:
- средства наглядности ______________________________________________
-ИКТ_____________________________________________________________
- раздаточный материал _____________________________________________
- другое __________________________________________________________
Соответствие оформления учебного помещения классного часа тематике __________________________________________________________________
Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы _______________________________________________________________
______________________________________________________________
Организация воспитательной деятельности:
Наличие и качество проведения оргмомента:
• подготовка учащихся к началу классного часа, эмоциональный настрой __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
• организационное начало классного часа (методы и виды деятельности) ___________________________________________________________________
• внешняя готовность_________________________________________________
• психологическая готовность обучающихся_____________________________
• внешний вид___________________________________________
• оформление класса_______________________________________________
• время, затраченное на этап _________________________________________
- Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения классного часа ______ ____________________________________________
____________________________________________________________________
- Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.) ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- Обоснование выбора формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др. __________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Рациональность использования времени на каждом этапе________________
- Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности _____
- Характеристика этапа подведения итогов классного часа_________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Деятельность учащихся
Уровень активности :
- высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный;
- репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть)__________________________________
Интерес к теме ___________________________________
Самостоятельность суждений _________________________________________________________________
Речь обучающихся, грамотность (грамотная ,немногословная, чистая)__ ______
Культура поведения, дисциплина хорошая ___________________________
3. Результативность классного часа
Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д._______________________________________________________
Эмоциональность классного часа_______________________________
Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия____________________________________________________
Формы и методы организации деятельности обучающихся:
- формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические.
- другое ________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера классного часа:
- простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение;
- другое _____________________________________________________
Выводы и рекомендации _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ составила ___________________ __________________________
(Ф.И.О.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения классного часа.
Классный час по теме "Верный друг- живое сокровище". Включила рассказы, стихотворения, пословицы и поговорки о дружбе....
Преспективное планирование проведения классных часов
Данная разработка представляет собой план-сетку проведения классных часов для учащихся 1 класса. Тематика классных часов охватывает практически все стороны школьной жизни первоклассников....
Методические рекомендации к проведению классного часа."Освоение космоса".
История развития отечественной космонавтики вызывает чувство гордости за нашу страну. В благодарной памяти потомков навсегда останется немеркнущий подвиг ученых, инженеров, конструкторов, рабочи...
Конспект проведения классного часа "Интеллектуальная аэробика"
Материал может быть использован для проведения классного часа в 3 классе....
Конспект урока информатики (можно использовать для проведения классного часа) 3-4 класс
Доступно для детей данной возрастной группы....
Анализ о проведении классного часа, посвященного Международному Дню Леса
Этот материал помогает обучить детей правильному поведение в лесу, привить экологические понятия....
«Знакомство классных руководителей с различными формами проведения классных часов»
laquo;Знакомство классных руководителей с различными формами проведения классных часов»...