Анализ проведенного классного часа
классный час

Лебедева Н.

Таблица для использования в работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_provedennogo_klassnogo_chasa.docx13.8 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА  дата _______ 

классный руководитель _____________ Класс _________

1. Общие сведения о классном часе 

• кол-во человек в классе по списку _____, фактически ____, опоздавшие ____, отсутствующие ____; 
• сколько учеников из: 
состоящих на учете _____, ______, многодетных семей____________, сироты __________, под опекой _________.
• уровень сформированности коллектива в классе (каждый сам по себе, группа дружная, не дружная)____________________________________________________________ 
Тема классного часа ____________________________________________________________________
Форма проведения _____________________________________________________________________
Внедряемая технология (элементы технологии): 
- коллективно-творческого воспитания, гуманного коллективного воспитания
, воспитание на основе системного подхода, воспитание в современных ОУ, индивидуализированного (персонального) воспитания, воспитание в процессе обучения (нужное подчеркнуть) 
- другая технология__________________________________
Оптимальность объема предложенного познавательного материала__________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 

Актуальность и воспитательная направленность классного часа _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ______________________________________________________ 
Степень новизны, проблемности и привлекательности познавательной информации для учащихся _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место классного часа в воспитательной системе _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Характеристика цели классного часа и соответствие ее содержанию классного часа_________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
_________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Характеристика используемого оборудования: 
- средства наглядности ______________________________________________
-ИКТ_____________________________________________________________
- раздаточный материал _____________________________________________
- другое __________________________________________________________
Соответствие оформления учебного помещения классного часа тематике __________________________________________________________________
Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы _______________________________________________________________ 
______________________________________________________________
Организация воспитательной деятельности: 
Наличие и качество проведения оргмомента: 
• подготовка учащихся к началу классного часа, эмоциональный настрой __________________________________________________________________ 
____________________________________________________________________
• организационное начало классного часа (методы и виды деятельности) ___________________________________________________________________
• внешняя готовность_________________________________________________
• психологическая готовность обучающихся_____________________________
• внешний вид___________________________________________
• оформление класса_______________________________________________
• время, затраченное на этап _________________________________________
- Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения классного часа ______ ____________________________________________
____________________________________________________________________
- Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.) ____________________________________________________________________ 
____________________________________________________________________ 
- Обоснование выбора формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др. __________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________
- Рациональность использования времени на каждом этапе________________
- Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности _____ 
- Характеристика этапа подведения итогов классного часа_________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2. Деятельность учащихся
Уровень активности : 
- высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный; 
- репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть)__________________________________
Интерес к теме ___________________________________
Самостоятельность суждений _________________________________________________________________ 
Речь обучающихся, грамотность (грамотная ,немногословная, чистая)__ ______
Культура поведения, дисциплина хорошая ___________________________
3. Результативность классного часа 
Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д._______________________________________________________
Эмоциональность классного часа_______________________________
Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия____________________________________________________
Формы и методы организации деятельности обучающихся: 
- формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические. 
- другое ________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера классного часа: 
- простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение; 
- другое _____________________________________________________

Выводы и рекомендации _______________________________________________________________ 
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Анализ составила ___________________ __________________________ 
(Ф.И.О.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения классного часа.

Классный час по теме "Верный друг- живое сокровище". Включила  рассказы, стихотворения, пословицы и поговорки о дружбе....

Преспективное планирование проведения классных часов

Данная разработка представляет собой план-сетку проведения классных часов для учащихся 1 класса. Тематика классных часов охватывает практически все стороны школьной жизни первоклассников....

Методические рекомендации к проведению классного часа."Освоение космоса".

История развития отечественной космонавтики вызывает чувство гордости за нашу страну. В благодарной памяти потомков навсегда останется немеркнущий подвиг ученых, инженеров, конструкторов, рабочи...

Конспект проведения классного часа "Интеллектуальная аэробика"

Материал может быть использован для проведения классного часа в 3 классе....

Анализ о проведении классного часа, посвященного Международному Дню Леса

Этот материал помогает обучить детей правильному поведение в лесу, привить экологические понятия....

«Знакомство классных руководителей с различными формами проведения классных часов»

laquo;Знакомство классных руководителей с различными формами проведения классных часов»...