Разговор о важном на внеурочных занятиях в Наследие Татарстана и Зелёная планета.
рабочая программа
В данный материал включен элемент из рабочей программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razgovor_o_vazhnom_na_vneurochnyh_zanyatiyah.docx | 38.4 КБ |
razgovor_o_vazhnom_na_vneurochnyh_zanyatiyah.docx | 38.4 КБ |
Предварительный просмотр:
,,Разговор о важном”
на внеурочных занятиях:
,,Н а с л е д и е Т а т а р с т а н а”
- Новые Федеральные Государственные Образовательные стандарты.
- Календарно- тематическое планирование занятий внеурочной деятельности ,,Наследие Татарстана.”
III. Разработка внеурочного занятия.
- Подведение итогов.
Министерство просвещения РФ утвердило новые федеральные государственные образовательные стандарты всех образовательных учреждений. ФГОС - это свод правил для всех образовательных учреждений по всей России: от сельской школы до МГУ. На основе стандартов создаются методические пособия, учебные материалы и другая профильная литература.
Без ФГОС система образования была бы хаотичной, ведь стандарты пришлось закреплять в разных законодательных актах, иногда в каждом регионе в отдельности.
Обновление требований ФГОС для школы вступили в силу с 1 сентября 2022 г. и коснутся они начального общего и основного общего образования. Дети, принятые в первый и пятые классы в 2022 г., будут учиться по новым стандартам.
Актуальные ФГОС фокусируются на практических навыках детей: они должны понимать как связаны между собой предметы и как помогают в ранней жизни.
Среди новшеств выделяются: вариативность, функциональная грамотность, единство воспитания и обучения, и необязательного второго иностранного языка.
Современная образовательная система- это система открытого, гибкого, индивидуализированного, создающего знания, представляет собой единство:
Технологических инноваций- современные компьютерные и телекоммуникационные технологии.
Экономических инноваций- новые экономические механизмы в сфере образования.
Педагогических инноваций- новые методы и приёмы преподавания и обучения.
Организационных инноваций- новые организационные структуры и институциональные формы.
Инновация в педагогическом процессе введения нового:
/ I \
/ I \
/ I \
В цели и содержание обучения и
воспитания I В формы и методы обучения
I и воспитания
В организационно- совместной деятельности
учителя и учащихся
Инновационная деятельность в школе может осуществляться по следующим направлениям:
-внедрение новых педагогических технологий и методического обновления содержания образования;
-инновации в организации образовательного процесса организация методической работы с педагогическими кадрами, осуществляющими педагогическую деятельность;
- реализация инновационных педагогических проектов и работы над созданием имиджа школ, благоприятной воспитательной среды;
-организация интеллектуально- творческой деятельности учителей;
-организация опытно- экспериментальной работы.
Классный час может проводиться в форме:
1.Классного собрания.
2.Воспитательного часа.
3.Экскурсии.
4.Тематической лекции.
5.Беседы (этическая, нравственная)
6.Диспута.
7.Встречи с интересными людьми.
8.Викторины по различным областям знаний.
9.КВН ы.
10.Интерактивные игры.
11.Игры –путешествия.
12.Театральные премьеры.
13.Психологические игры и тренинги.
14.Читательские конференции.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности:
,,Наследие Татарстана” и
,,,З е л ё н а я планета.»
Пояснительная записка.
Рабочая программа данного учебного курса внеурочной деятельности ,,Наследие Татарстана.” разработана в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273 ,,О б образовании в Российской Федерации.”
Приказа Минпросвещения от 31. 05. 2021 № 286 ,,Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования.”
Методических рекомендаций по использованию и включению в содержание процесса обучения и воспитания государственных символов Российской Федерации, направленных письмом Минпросвещения от 15. 04. 2022№ СК -295/06
Методических рекомендаций по уточнению понятий и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных образовательных программ, в том числе в части проектной деятельности, направленных письмом Минобрнауки от 18. 08. 2017 № 09-1672
,,Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённый распоряжением правительства от 29. 05. 2015 №СП 2.4-3648-20
СанПиН 1.2.3685-21
Основной образовательной программы НОО.
Цель курса:
-Формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем- патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология.
Основные задачи:
-Воспитание активной гражданской позиции, духовно- нравственное и патриотическое воспитание на основе национальных ценностей.
-Совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений.
-Повышение общей культуры учащихся, углубление интереса к изучению и сохранению истории и культуры родного края- России и Татарстана.
-Развитие навыков совместной деятельности со сверстниками. Становление качеств обеспечивающих успешность участия в коллективной деятельности.
-Формирование культуры поведения в информационной среде.
Учебный курс предназначен для обучающихся 1 - 4 классов, рассчитан на 1 час в неделю , 33 часа в год:
Количество часов: 1 час в неделю в 1 классе, 33 часа- в год; 1 час в неделю во 2, 3, 4 классах, по 35 часов в год; всего - 138 часов.
Форма организации: дискуссионный клуб.
Содержание курса внеурочной деятельности:
Темы занятий приурочены к государственным праздникам, знаменательным датам, традиционным праздникам, годовщинам со дня рождения известных писателей, государственных деятелей и деятелей культуры.
День Знаний
Наша страна – Россия. Наша республика-Татарстан.
165 лет со дня рождения К.Э. Циолковского
День Музыки
День народного единства
День пожилого человека
День учителя
День отца
Международный день школьных библиотек
Мы- разные, мы- вместе.
День матери.
Символы России и Татарстана.
Волонтёры.
День героев Отечества.
День конституции
Тема нового года, семейные праздники.
Рождество.
День снятия блокады Ленинграда
160 лет со дня рождения К.С. Станиславского
День Российской науки.
Россия и мир
День защитника отечества.
Международный Женский день.
110 лет со дня рождения советского писателя и поэта- автора слов гимна РФ и СССР С, В. Михалкова.
День воссоединения Крыма с Россией.
Всемирный день театра.
День космонавтики, - мы первые.
Память о геноциде советского народа с нацистами и их пособниками.
День .Земли
День Труда.
День Победы. Бессмертный полк.
День детских общественных организаций.
Россия - страна возможностей.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности:
Личностные результаты-
-становление ценностного отношения к своей Родине;
-осознание своей этнокультурной и Российской гражданской идентичности;
-сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны, Республики Татарстан и родного края;
-уважение к своему и другим народам;
-первоначальное представление о человеке, как члена общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно- этических нормах поведения и правилах межличностных отношений;
-признание индивидуальности каждого человека;
-проявление сопереживания уважения и доброжелательности;
-неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям;
-бережное отношение к природе;
-неприятие действий, приносящих вред природе.
Метапредметные результаты:
-1 )базовые логические действия: --- - сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
-объединять части объекта и объекты по определённому признаку;
-определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
-находить закономерности противоречия в рассматриваемых фактах данных и наблюдениях, на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
-выявлять недостаток информации для решения учебной практической задачи на основе предложенного алгоритма;
-устанавливать причинно- следственные связи в ситуациях поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту- делать выводы;
2)базовые исследовательские действия:
-определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта ситуации на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
-с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта ситуации;
-сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий на основе предложенных критериев;
-формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения опыта измерения классификации, сравнения исследования;
-прогнозировать возможное развитие процессов событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
3)работа с информацией:
-выбирать источник получения информации;
-согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию представленную в явном виде;
-распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного, работником способа её проверки;
-соблюдать с помощью взрослых: педагогических работников, родителей, законных представителей несовершеннолетних обучающихся, правила информационной безопасности при поиске информации в интернете;
-анализировать и создавать текстовую видео- графическую звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
-самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1)общение:
-воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
-проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
-признавать возможность существования разных точек зрения;
-корректно и аргументировано высказывать своё мнение;
-строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
-создавать устные и письменные ответы, описание, рассуждение, повествование;
-готовить небольшие публичные выступления;
-подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты к тексту), выступления.
2)совместная деятельность:
-Формулировать краткосрочные и долгосрочные цели ( индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования распределения промежуточных шагов и сроков;
-Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
-Проявлять готовность руководить, выполнять поручения, уметь подчиняться;
-Ответственно выполнять свою часть работы;
-Оценивать свой вклад в общий результат;
-Выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы;
-Овладение универсальными учебными регулятивными действиями;
Самоорганизация:
-Планирование действия по решению учебной задачи для получения результата;
-Выстраивание последовательности выбранных действий.
Самоконтроль:
-Умение устанавливать причины успеха/ неудач учебной деятельности;
-Умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок;
Предметные результаты:
Необходимо научиться формулировать представления:
-О политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах, о базовых национальных Российских ценностях: символах государства -Флаге, Гербе России, Флаге и Гербе субъекта Российской Федерации -Республики Татарстан;
-Институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; правах и обязанностях гражданина России;
-Народах России и Татарстана, об их обшей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны, национальных героях и важнейших событиях России и её народов;
-О Религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства в истории и культуре нашей страны и нашей Республики;
-Возможном негативном влиянии на морально- психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
-Нравственных основах учёбы - ведущей роли образования труда и значении творчества в жизни человека и общества;
-Роли знаний науки современного производства в жизни человека;
-Единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного, душевного, социально- психологического, здоровья семьи и школьного коллектива;
-О влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей, душевной и физической красоте человека;
-Важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования труда и творчества;
-Активной роли человека в природе.
Сформировано ценностное отношение:
-К русскому и татарскому языкам, как государственным языкам межнационального общения, своему национальному языку и культуре;
-Семье и семейным традициям;
-Учёбе, труду и творчеству;
-Своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов семьи, педагогов, сверстников, природе и всем формам жизни.
Сформирован интерес:
-К чтению, произведениям искусства, театру, музыке, выставкам и т. п.;
-Общественным явлениям, к пониманию активной роли человека в обществе;
-Государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России и Татарстана, в жизни родного посёлка;
-Природе, природным явлениям, формам жизни;
-Художественному творчеству.
Сформированы умения:
-Устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопонимании и взаимопомощи и взаимной поддержке;
-Проявлять бережное, гуманное отношение ко всему живому;
-Соблюдать общепринятые нормы поведения в обществе;
-Распознавать асоциальные поступки, уметь противостоять им, проявлять отрицательное отношение к аморальным поступкам: грубости, оскорбительным словам и действиям.
Предварительный просмотр:
,,Разговор о важном”
на внеурочных занятиях:
,,Н а с л е д и е Т а т а р с т а н а”
- Новые Федеральные Государственные Образовательные стандарты.
- Календарно- тематическое планирование занятий внеурочной деятельности ,,Наследие Татарстана.”
III. Разработка внеурочного занятия.
- Подведение итогов.
Министерство просвещения РФ утвердило новые федеральные государственные образовательные стандарты всех образовательных учреждений. ФГОС - это свод правил для всех образовательных учреждений по всей России: от сельской школы до МГУ. На основе стандартов создаются методические пособия, учебные материалы и другая профильная литература.
Без ФГОС система образования была бы хаотичной, ведь стандарты пришлось закреплять в разных законодательных актах, иногда в каждом регионе в отдельности.
Обновление требований ФГОС для школы вступили в силу с 1 сентября 2022 г. и коснутся они начального общего и основного общего образования. Дети, принятые в первый и пятые классы в 2022 г., будут учиться по новым стандартам.
Актуальные ФГОС фокусируются на практических навыках детей: они должны понимать как связаны между собой предметы и как помогают в ранней жизни.
Среди новшеств выделяются: вариативность, функциональная грамотность, единство воспитания и обучения, и необязательного второго иностранного языка.
Современная образовательная система- это система открытого, гибкого, индивидуализированного, создающего знания, представляет собой единство:
Технологических инноваций- современные компьютерные и телекоммуникационные технологии.
Экономических инноваций- новые экономические механизмы в сфере образования.
Педагогических инноваций- новые методы и приёмы преподавания и обучения.
Организационных инноваций- новые организационные структуры и институциональные формы.
Инновация в педагогическом процессе введения нового:
/ I \
/ I \
/ I \
В цели и содержание обучения и
воспитания I В формы и методы обучения
I и воспитания
В организационно- совместной деятельности
учителя и учащихся
Инновационная деятельность в школе может осуществляться по следующим направлениям:
-внедрение новых педагогических технологий и методического обновления содержания образования;
-инновации в организации образовательного процесса организация методической работы с педагогическими кадрами, осуществляющими педагогическую деятельность;
- реализация инновационных педагогических проектов и работы над созданием имиджа школ, благоприятной воспитательной среды;
-организация интеллектуально- творческой деятельности учителей;
-организация опытно- экспериментальной работы.
Классный час может проводиться в форме:
1.Классного собрания.
2.Воспитательного часа.
3.Экскурсии.
4.Тематической лекции.
5.Беседы (этическая, нравственная)
6.Диспута.
7.Встречи с интересными людьми.
8.Викторины по различным областям знаний.
9.КВН ы.
10.Интерактивные игры.
11.Игры –путешествия.
12.Театральные премьеры.
13.Психологические игры и тренинги.
14.Читательские конференции.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса внеурочной деятельности:
,,Наследие Татарстана” и
,,,З е л ё н а я планета.»
Пояснительная записка.
Рабочая программа данного учебного курса внеурочной деятельности ,,Наследие Татарстана.” разработана в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273 ,,О б образовании в Российской Федерации.”
Приказа Минпросвещения от 31. 05. 2021 № 286 ,,Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования.”
Методических рекомендаций по использованию и включению в содержание процесса обучения и воспитания государственных символов Российской Федерации, направленных письмом Минпросвещения от 15. 04. 2022№ СК -295/06
Методических рекомендаций по уточнению понятий и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных образовательных программ, в том числе в части проектной деятельности, направленных письмом Минобрнауки от 18. 08. 2017 № 09-1672
,,Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённый распоряжением правительства от 29. 05. 2015 №СП 2.4-3648-20
СанПиН 1.2.3685-21
Основной образовательной программы НОО.
Цель курса:
-Формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем- патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология.
Основные задачи:
-Воспитание активной гражданской позиции, духовно- нравственное и патриотическое воспитание на основе национальных ценностей.
-Совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений.
-Повышение общей культуры учащихся, углубление интереса к изучению и сохранению истории и культуры родного края- России и Татарстана.
-Развитие навыков совместной деятельности со сверстниками. Становление качеств обеспечивающих успешность участия в коллективной деятельности.
-Формирование культуры поведения в информационной среде.
Учебный курс предназначен для обучающихся 1 - 4 классов, рассчитан на 1 час в неделю , 33 часа в год:
Количество часов: 1 час в неделю в 1 классе, 33 часа- в год; 1 час в неделю во 2, 3, 4 классах, по 35 часов в год; всего - 138 часов.
Форма организации: дискуссионный клуб.
Содержание курса внеурочной деятельности:
Темы занятий приурочены к государственным праздникам, знаменательным датам, традиционным праздникам, годовщинам со дня рождения известных писателей, государственных деятелей и деятелей культуры.
День Знаний
Наша страна – Россия. Наша республика-Татарстан.
165 лет со дня рождения К.Э. Циолковского
День Музыки
День народного единства
День пожилого человека
День учителя
День отца
Международный день школьных библиотек
Мы- разные, мы- вместе.
День матери.
Символы России и Татарстана.
Волонтёры.
День героев Отечества.
День конституции
Тема нового года, семейные праздники.
Рождество.
День снятия блокады Ленинграда
160 лет со дня рождения К.С. Станиславского
День Российской науки.
Россия и мир
День защитника отечества.
Международный Женский день.
110 лет со дня рождения советского писателя и поэта- автора слов гимна РФ и СССР С, В. Михалкова.
День воссоединения Крыма с Россией.
Всемирный день театра.
День космонавтики, - мы первые.
Память о геноциде советского народа с нацистами и их пособниками.
День .Земли
День Труда.
День Победы. Бессмертный полк.
День детских общественных организаций.
Россия - страна возможностей.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности:
Личностные результаты-
-становление ценностного отношения к своей Родине;
-осознание своей этнокультурной и Российской гражданской идентичности;
-сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны, Республики Татарстан и родного края;
-уважение к своему и другим народам;
-первоначальное представление о человеке, как члена общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно- этических нормах поведения и правилах межличностных отношений;
-признание индивидуальности каждого человека;
-проявление сопереживания уважения и доброжелательности;
-неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям;
-бережное отношение к природе;
-неприятие действий, приносящих вред природе.
Метапредметные результаты:
-1 )базовые логические действия: --- - сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
-объединять части объекта и объекты по определённому признаку;
-определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
-находить закономерности противоречия в рассматриваемых фактах данных и наблюдениях, на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
-выявлять недостаток информации для решения учебной практической задачи на основе предложенного алгоритма;
-устанавливать причинно- следственные связи в ситуациях поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту- делать выводы;
2)базовые исследовательские действия:
-определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта ситуации на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
-с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта ситуации;
-сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий на основе предложенных критериев;
-формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения опыта измерения классификации, сравнения исследования;
-прогнозировать возможное развитие процессов событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
3)работа с информацией:
-выбирать источник получения информации;
-согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию представленную в явном виде;
-распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного, работником способа её проверки;
-соблюдать с помощью взрослых: педагогических работников, родителей, законных представителей несовершеннолетних обучающихся, правила информационной безопасности при поиске информации в интернете;
-анализировать и создавать текстовую видео- графическую звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
-самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1)общение:
-воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
-проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
-признавать возможность существования разных точек зрения;
-корректно и аргументировано высказывать своё мнение;
-строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
-создавать устные и письменные ответы, описание, рассуждение, повествование;
-готовить небольшие публичные выступления;
-подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты к тексту), выступления.
2)совместная деятельность:
-Формулировать краткосрочные и долгосрочные цели ( индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования распределения промежуточных шагов и сроков;
-Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
-Проявлять готовность руководить, выполнять поручения, уметь подчиняться;
-Ответственно выполнять свою часть работы;
-Оценивать свой вклад в общий результат;
-Выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы;
-Овладение универсальными учебными регулятивными действиями;
Самоорганизация:
-Планирование действия по решению учебной задачи для получения результата;
-Выстраивание последовательности выбранных действий.
Самоконтроль:
-Умение устанавливать причины успеха/ неудач учебной деятельности;
-Умение корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок;
Предметные результаты:
Необходимо научиться формулировать представления:
-О политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах, о базовых национальных Российских ценностях: символах государства -Флаге, Гербе России, Флаге и Гербе субъекта Российской Федерации -Республики Татарстан;
-Институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; правах и обязанностях гражданина России;
-Народах России и Татарстана, об их обшей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны, национальных героях и важнейших событиях России и её народов;
-О Религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства в истории и культуре нашей страны и нашей Республики;
-Возможном негативном влиянии на морально- психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
-Нравственных основах учёбы - ведущей роли образования труда и значении творчества в жизни человека и общества;
-Роли знаний науки современного производства в жизни человека;
-Единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного, душевного, социально- психологического, здоровья семьи и школьного коллектива;
-О влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей, душевной и физической красоте человека;
-Важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования труда и творчества;
-Активной роли человека в природе.
Сформировано ценностное отношение:
-К русскому и татарскому языкам, как государственным языкам межнационального общения, своему национальному языку и культуре;
-Семье и семейным традициям;
-Учёбе, труду и творчеству;
-Своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов семьи, педагогов, сверстников, природе и всем формам жизни.
Сформирован интерес:
-К чтению, произведениям искусства, театру, музыке, выставкам и т. п.;
-Общественным явлениям, к пониманию активной роли человека в обществе;
-Государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России и Татарстана, в жизни родного посёлка;
-Природе, природным явлениям, формам жизни;
-Художественному творчеству.
Сформированы умения:
-Устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопонимании и взаимопомощи и взаимной поддержке;
-Проявлять бережное, гуманное отношение ко всему живому;
-Соблюдать общепринятые нормы поведения в обществе;
-Распознавать асоциальные поступки, уметь противостоять им, проявлять отрицательное отношение к аморальным поступкам: грубости, оскорбительным словам и действиям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разговоры о важном. ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1-2 классов по теме «ЗАЧЕМ Я УЧУСЬ?» 05.09.22
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕдля обучающихся 1-2 классов по теме «ЗАЧЕМ Я УЧУСЬ?»...
Разговоры о важном. ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1-2 классов по теме: «Где мы живем?» 12.09.22
Цель: обеспечить интеграцию учебной и внеучебной деятельности обучающихся первого и второго классов, создать благополучную образовательную среду для понимания детьми того, что родная природа – ч...
Разговоры о важном. ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1-2 классов по теме «ЧТО ТАКОЕ ЕДИНСТВО НАРОДА?» 31.10.22
Цель занятия: – сформировать у обучающихся первоначальные сведения о государственном празднике «День народного единства» (4 ноября); – вызвать у детей интерес к изучению истори...
Разговоры о важном. ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1–2 классов по теме «КАКИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СИМВОЛЫ?» 28.11.22
Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его составления. Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколе...
Разговоры о важном. ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1–2 классов по теме «ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ...» 05.12.22
Цель занятия: формировать первоначальные представления у обучающихся, что такое добро, доброта, доброжелательность, добрые дела; создавать условия для проявления чувства сопереживания и сочувствия к т...
Разговоры о важном. ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1–2 классов по теме «ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ» 12.12.22
Цель: подвести обучающихся к осознанию того, что главным законом Российской Федерации является Конституция, что государство охраняет права граждан и создаёт условия для выполнения их обязанностей; вос...
Разговоры о важном. ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1–4 классов по теме «ДЕНЬ ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА» 19.12.22
Цель занятия: сформировать у обучающихся первоначальные представления о подвиге и героизме, проявляемом людьми разных профессий, воспитывать позитивное отношение к таким ценностям, как долг и служение...