Сценарий новогодней музыкальной сказки "Бармалей и волшебные часы"
методическая разработка (2 класс)
Новый год - самый любимый и ожидаеиый праздник в году. Данная разработка позволяет организовать большое количество детей, даёт им возможность почувствовать себя настоящими артистами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий новогодней музыкальной сказки "Бармалей и волшебные часы" | 23.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего сказочного представления во 2 «В» классе «Бармалей и волшебные часы»
Звучит сказочная мелодия ( тема №1)
Ведущий: В каждом доме много света, много смеха и тепла.
Белоснежная карета детям сказку привезла!
Маятник качается,
Старый год кончается,
Наступает Новый год,
Сказка начинается!
(Входит Снегурочка)
Снегурочка.: Я к вам пришла из сказки зимней, я вся из снега, серебра,
Мои друзья мороз и иней, я всех люблю, ко всем добра.
Видеть вас я очень рада и поздравить всех спешу.
А теперь вот телеграмму, разрешите, я прочту.
(зачитывает текст телеграммы):
"Неотложные дела. Праздник начинайте без меня. Постараюсь все дела разрешить. И на елку тот же час не мешкая прибыть". Подпись: Дедушка Мороз.
Тикают часы
Снегурочка.: Ребята, самый главный подарок Деда Мороза – вот эти волшебные часы (выходит девочка с часами в руках).
Ведущий: Верно. Это не простые часы, а волшебные, новогодние !
Как пробьют 12 раз,
Так появится тот час
Наш любимый Дед Мороз,
Привезёт подарков воз!
( вбегают девочки - минутки )
1-минутка
Мы новогодние минутки,
Мы любим смех и любим шутки
2-минутка.
Минутки люди берегут
Весь год составлен из минут.
3 –минутка.
Старый год кончается
Не будем мы печалиться!
Волшебные часы:
День чудесный настаёт,
К нам приходит Новый год
Праздник смеха и затей
Праздник сказки для детей
Песня – танец «Тикают часы тик-так» ( тема №2)
(звучит тревожная музыка( тема №3), в зал вбегает Бармалей)
Бармалей: Это кто тут размечтался? Заладили они одно и тоже:
(важно)Новый год… Подарки… Дед Мороз…(делает паузу)
(грозно): К вам он точно не придет. Ха – ха –ха – ха – ха.
Снегурочка.: Это почему же? И вообще позвольте спросить, кто вы такой?
Бармалей: А угадайте с трёх раз: Я – кровожадный… Я – беспощадный… Я – злой разбойник…. Бар –ма -лей!
Снегурочка.: А, Бармалей… От тебя в Африке проходу нет, так ты еще и сюда зачем-то явился?
Бармалей: Как это «зачем–то»? Не зачем – то, а за тем-то! Какой в Африке Новый год? А..? Ни снега, ни ёлок… то ли дело у вас – красотища такая! Шарики-огонёчки! Блёсточки-хлопушечки!
Снегурочка.: Да…. у нас уже все готово для встречи Нового года.
Тик – так, тик – так!» - часы стучат и стрелочки вперед спешат,
Осталось несколько минут, часы 12 раз пробьют.
Бармалей: Да как бы не так. Ваши часы не то что 12 раз, вообще ни одного раза ни пробьют. Понятно?
Стоит мне рукой махнуть…..(машет на часы)
И часов уж нету тут!
Заберу я ваши волшебные часы в Африку и устою себе Новый год!
(Убегает с часами)
Снегурочка: Что ж наделал, злодей!?
Ведь теперь без волшебных часов,
И Новый год не наступит, Дедушка Мороз не придёт
И дети останутся без подарков…
(звучит запись пения птиц, журчание ручья ( тема №4), выходят девочки - цветы)
ТАНЕЦ ЦВЕТОВ
Снегурочка.:Ребята, мне кажется, что-то происходит невероятное:
Как же так среди Зимы распускаются цветы?
(из-за елки выходят Звери: Медведица, Зайка, Лисичка и Белочка)
Медвежонок: Что такое ?Что случилось? Почему всё изменилось?
Лес во льду был, как стекло, а теперь всё потекло.
Спать в берлоге должен я, ну, а тут стоит жара
(машет на себя лапой)
Зайчик: И со мною что творится? Ну, куда это годится,
Был я белой, как снежок. Глядь – вдруг серенький пушок.
Ничего не понимаю! Весь в округе снег растаял (качает головой)
Лисица: Шубку модную надела, а уж солнышко пригрело,
Неужели мне опять лето красное встречать?
Белочка: Я здесь раньше пробегала,
Было всё белым –бело, столько снега намело,
Вдруг погода изменилась, словно время вспять пустилось.
Все звери(возмущенно):Что такое? Что творится?
Зимушка пусть возвратится.
Снегурочка.:Ребята, кажется я начинаю понимать что происходит.
(огорченно):Бармалей к нам приходил, часы волшебные стащил,
И поэтому опять повернулось время вспять.
(обращ. к зверюшкам):
Вы зверюшки не грустите, по домам своим идите,
Бармалея мы найдем, часики назад вернем.
Все зверюшки: Мы надеемся на Вас.
До свиданья! В добрый час! (уходят)
Снегурочка . Придется нам отправляться в Африку за волшебными часами. Только как же найти туда дорогу? А, кажется я знаю надо спросить у Красной Шапочки!
( Выходит Красная Шапочка и поёт «Песню Красной Шапочки»( тема №5), дети в костюмах разных животных танцуют танец, на экране карта Африки).
Вбегает Бармалей и пираты, звери и Снегурочка сбиваются в центре сцены . Пираты танцуют( тема №6) и окружают их.
Звери (хором): Кто же нам поможет? Только добрый доктор Айболит! Айболит! Айболит!
Выходит Айболит.
Айболит: Ну пожалуйста, мой милый
Мой любезный Бармалей.
Развяжите, отпустите
Нам Снегурочку скорей!
И волшебные часы
Нам отдать обязан ты!
Бармалей: Отпустить? Ха-ха-ха!
Вернуть? Никогда! Но вот обменять на твою аптечку – могу!
Айболит: На, скорее, бери! Только Снегурочку верни!
( Бармалей хватает аптечку, раздаёт таблетки( конфетки) пиратам, ест сам)
Бармалей: Теперь мы будем здоровы и никогда не заболеем!
(Пираты и Бармалей хватаются за животы)
Айболит: Это тебя твоя жадность сгубила. Освободи скорее Снегурочку и отдай волшебные часы!
Бармалей: Ой-ой-ой! Доктор, помоги! Я исправлюсь!
Айболит: Если хочешь быть здоровым,
Чисти зубы по утрам,
Бегай, прыгай, закаляйся
И режим дня соблюдай!
Малышей не обижай,
Старших всех ты уважай.
И всё у тебя получится!
Выходит Снегурочка с волшебными часами.
Снегурочка: Давайте простим Бармалея и возьмём его на наш праздник. Волшебные часы опять идут, значит совсем скоро наступит Новый год! Я уже слышу чьи – то шаги. Кто же это может быть?
(Песня «Кто же это?» ( тема №7)
Входит дед Мороз.
Дед Мороз:
Здравствуйте, дорогие ребята!
За горами, за лесами
Целый год ждал встречи с вами!
Каждый год вас вспоминал
И подарки собирал,
Чтоб прийти на новый год
И позвать всех в хоровод.
Ну –ка, ёлка, раз, два, три,
Огоньками вся гори! ( Ёлка загорается).
(Дед Мороз раздаёт подарки)
Ну, друзья проститься нужно!
А я в будущем году
К вам приеду вновь на ёлку
И подарки подарю.
Снегурочка:
Вот и настал прощанья час
Нам было весело у вас!
Дед Мороз:
Прощаясь, всех хочу обнять,
А через год - вернусь опять! ( Дед Мороз и Снегурочка уходят)
Дети все вместе поют финальную песню («Замела метелица город мой…»( тема №8).
Дети: Да!
Б.-Я.: Тогда слушайте внимательно – волшебные часы остановились за 5 минут до наступления Нового года, за каждую минутку, вам будет задание, если выполните, то часы исправятся, и наступит долгожданный праздник с приходом Деда Мороза и подарками!
Кощей: Первое задание – раз у нас тут Новый год – хочу новогодний хоровод!
Дети исполняют хоровод «Почему медведь спит зимой»
Ведущий: Ребятки, смотрите, стрелочка перешла на 1 минутку!
Б.-Я.: Сейчас я дам вам второе задание, посложней!
Одной часы маловато
Хочу много часиков!
Исполняется танец «Часики» (девочки )
Снегурочка: Ура! Ребятки, стрелочка пошла дальше!
Б.-Я.: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки!
***
(стрелка передвигается дальше)
Кощей: А чтоб выполнить моё задание, надо вам найти танцоров не обычных.
Исполняется танец « гномики»(мальчики)
Снегурочка: Молодцы, мальчики! Стрелочка передвинулась дальше.
Ведущий: Ребятки, вот радость!!!
Часы наконец-то показывают 12 часов, значит,
Наступает Новый год!
Дед Мороз сейчас придёт!
И подарки принесёт!!!
В записи бьют куранты и входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья,
Опоздал немного я.
С Новым годом поздравляю,
Счастья всем я вам желаю.
А большие-то вы стали,
Трудно даже вас узнать,
Будем праздник продолжать!
Все: Здравствуй, Дед Мороз!
Дед Мороз: А что здесь делают Баба Яга и Кощей?
Ведущий: Они пришли на праздник, сломали волшебные часы, но мы выполнили все их пожелания и часы заработали снова!
Дед Мороз: Ох, проказники какие!
Я вас в сосульки за это превращу!
Дует на них и они замерзают
Б.-Я. И Кощей: (дрожащими голосами)
Дед Мороз, простить нас просим…
Мы больше не бууудееем…..
Просто нам очень хотелось остаться здесь, с ребятами…
Дед Мороз: Дети, простим их?...
Дети: Конечно!
Дед Мороз: Тогда давайте подышим на них, и они оттают!
Дети дышат на Б.-Я. И Кощея, они оттаивают
Б.-Я. и Кощей: Спасибо вам, ребятки и Дедушка Мороз!
Полетим мы домой, Новый год встречать. До свидания!!!
Дети: До свидания!
Ведущий: Дед Мороз ты устал наверно, ты посиди песенку послушай.
Исполняется песня « Замела метелица»
Дед Мороз: Спасибо ребята, а вы мне стихи почитаете?
Ведущий: Да Дед Мороз, Наши дети не только песни поют но и стихи расскажут.
Чтение стихотворений детьми:
Ведущий: молодцы ребята давайте поиграем в игру? Хотите поиграть?
Дети: ДА
Игра:«Сложи снеговика»
Цель: Развитие умения выполнять действия с предметами разной
величины, тренировка мелкой моторики руки.
Материал: Белый и цветной картон.
Ход игры: Воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть выложенные
перед ними детали, потрогать их, прижать друг к другу.
Затем показать готового снеговика. Обратить внимание на то, что снеговик состоит из кругов разных размеров: внизу – большой, дальше – средний, наверху – самый маленький. Предложить ребёнку сложить из кругов такого же снеговика на доске.
Ведущий: Молодцы ребята какие вы у меня быстрые, смелые, умные. Вот немного отдохнули, повеселились. А теперь дальше расскажем стихи.
Самый главный из гостей
Дед Мороз: Молодцы, ребята, порадовали старика
Снегурочка: Дед Мороз, а ты ничего не забыл?
Дед Мороз: С детьми играл? Играл.
Возле ёлочки плясал? Плясал.
Песни пел, детей смешил…
Что ж ещё я позабыл?
Снегурочка: А подарки подарил?
Дед Мороз: Ох! Забыл!
Льдинки, сосульки,
Хрустящий снежок…….
Вот под часами волшебный мешок!!!
Дед Мороз раздаёт детям подарки.
Ведущий: Спасибо Дед Мороз за подарки. Наши дети приготовили еще одну песню.
Исполняется песня «Джингл бенс»
Дед Мороз:С Новым Годом поздравляю
Всех детей и всех гостей!
Счастья, радости желаю,
Новых праздничных затей!
Пусть же этот Новый год
Вам удачу принесет
Снегурочка: С Новым Годом, с Новым Счастьем, до Новых ВСТРЕЧ! (уходят)
Ведущий: Вот и наш праздник подошел к концу спасибо всем за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий Новогоднего представления "Сказка новогоднего леса"
Сценарий новогоднего представления«Сказка новогоднего леса»...
Новогодняя музыкальная сказка "Волк и семеро козлят"
Сценарий новогодней сказки для проведения утренника для учащихся 1-2 классов....
Сценарий новогоднего представления "Сказка новогоднего леса"
Сценарий новогоднего представления "Сказка новогоднего леса" предназначен для использования в воспитательной работе. Данная разработка посволяет интересно и весело провести новогодний праздник. Сказоч...
«НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ» Новогодняя музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста и начальной школы.
Сценарий новогодней сказки предназначен для проведения новогодних мероприятий в начальной школе. В преддверии новогодних праздников и зимних детских каникул появляется необходимость в проведении таких...
Новогодняя музыкальная сказка. Сценарий для начальной школы, 2 класс
Представленный материал предназначен для учителей начальных классов и воспитателей детских садов; данная сказка сопровождается постоянным музыкальным оформлением, что отличает её от привычных новогодн...
Сценарий новогоднего праздника в 1 классе "Волшебная сказка гнома"
Интересный, поэтический и музыкальный праздник посвященный самому волшебному празднику в году - Новому Году....
СЦЕНАРИЙ Новогоднего музыкального праздника для учеников 1 класса «Музыкальные снежинки» УРОК-ИГРА
СЦЕНАРИЙ Новогоднего музыкального праздника для учеников 1 класса МБОУ ЛАП №135«Музыкальные снежинки»УРОК-ИГРА...