Для Вас, родители!
материал

Ахматдинова Ильсияр Раисовна

В помощь родителям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

https://pluhina-domodyamsch.edumsko.ru/uploads/8000/27658/persona/folders/15sovetov_pervoklassnikam.jpg



Предварительный просмотр:

http://sch138.minsk.edu.by/ru/sm_full.aspx?guid=12753



Предварительный просмотр:

Памятка для учащихся и  родителей

«Предупреждение происшествий и несчастных случаев с несовершеннолетними»

Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.

Для  учащегося:

1.После уроков, дополнительных занятий, кружков учащимся сразу следует идти домой.

2.Школьнику необходимо  выбирать места  предназначенные для  игр и прогулок во внеурочное время (парк, стадион, территория ,прилегающая к ДК «Импульс» (зимний каток и летняя площадка).

3.Соблюдать правила дорожного движения (переходить дорогу по пешеходным переходам, двигаться только по тротуару).

4.Сообщать родителям о своем местонахождении во  неурочное время.
Для родителей:

1.Постоянно поддерживать связь с ребенком во внеурочное время.

2. Необходимо четко представлять себе круг общения детей, иметь номера телефонов товарищей по школе и по двору.

3. Родителям необходимо знать места, где ребенок может оказаться.

4.Обязательно знать, какие секции, кружки, дополнительные занятия посещает ребенок.

5.После уроков  надо или встречать ребенка, или строго договориться с ним о времени возвращения домой и маршруте. Убедите его не задерживаться на школьной площадке, никуда не заходить.

 Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в  школу.

Ознакомлены:                                                                               дата:        

Памятка для учащихся и  родителей

«Предупреждение происшествий и несчастных случаев с несовершеннолетними»

Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.

Для  учащегося:

1.После уроков, дополнительных занятий, кружков учащимся сразу следует идти домой.

2.Школьнику необходимо  выбирать места  предназначенные для  игр и прогулок во внеурочное время (парк, стадион, территория ,прилегающая к ДК «Импульс» (зимний каток и летняя площадка).

3.Соблюдать правила дорожного движения (переходить дорогу по пешеходным переходам, двигаться только по тротуару).

4.Сообщать родителям о своем местонахождении во  неурочное время.
Для родителей:

1.Постоянно поддерживать связь с ребенком во внеурочное время.

2. Необходимо четко представлять себе круг общения детей, иметь номера телефонов товарищей по школе и по двору.

3. Родителям необходимо знать места, где ребенок может оказаться.

4.Обязательно знать, какие секции, кружки, дополнительные занятия посещает ребенок.

5.После уроков  надо или встречать ребенка, или строго договориться с ним о времени возвращения домой и маршруте. Убедите его не задерживаться на школьной площадке, никуда не заходить.

 Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в  школу.

Ознакомлены:                                                                               дата:        

Памятка для учащихся и  родителей

«Предупреждение происшествий и несчастных случаев с несовершеннолетними»

Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.

Для  учащегося:

1.После уроков, дополнительных занятий, кружков учащимся сразу следует идти домой.

2.Школьнику необходимо  выбирать места  предназначенные для  игр и прогулок во внеурочное время (парк, стадион, территория ,прилегающая к ДК «Импульс» (зимний каток и летняя площадка).

3.Соблюдать правила дорожного движения (переходить дорогу по пешеходным переходам, двигаться только по тротуару).

4.Сообщать родителям о своем местонахождении во  неурочное время.
Для родителей:

1.Постоянно поддерживать связь с ребенком во внеурочное время.

2. Необходимо четко представлять себе круг общения детей, иметь номера телефонов товарищей по школе и по двору.

3. Родителям необходимо знать места, где ребенок может оказаться.

4.Обязательно знать, какие секции, кружки, дополнительные занятия посещает ребенок.

5.После уроков  надо или встречать ребенка, или строго договориться с ним о времени возвращения домой и маршруте. Убедите его не задерживаться на школьной площадке, никуда не заходить.

 Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в  школу.

Ознакомлены:                                                                               дата:        

Памятка для учащихся и  родителей

«Предупреждение происшествий и несчастных случаев с несовершеннолетними»

Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.

Для  учащегося:

1.После уроков, дополнительных занятий, кружков учащимся сразу следует идти домой.

2.Школьнику необходимо  выбирать места  предназначенные для  игр и прогулок во внеурочное время (парк, стадион, территория ,прилегающая к ДК «Импульс» (зимний каток и летняя площадка).

3.Соблюдать правила дорожного движения (переходить дорогу по пешеходным переходам, двигаться только по тротуару).

4.Сообщать родителям о своем местонахождении во  неурочное время.
Для родителей:

1.Постоянно поддерживать связь с ребенком во внеурочное время.

2. Необходимо четко представлять себе круг общения детей, иметь номера телефонов товарищей по школе и по двору.

3. Родителям необходимо знать места, где ребенок может оказаться.

4.Обязательно знать, какие секции, кружки, дополнительные занятия посещает ребенок.

5.После уроков  надо или встречать ребенка, или строго договориться с ним о времени возвращения домой и маршруте. Убедите его не задерживаться на школьной площадке, никуда не заходить.

 Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в  школу.

Ознакомлены:                                                                               дата:        



Предварительный просмотр:

 Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся

  1. Родители (законные представители)  обучающихся имеют право:

1.1. Ознакомиться  с Положением об организации работы образовательного учреждения в актированные дни;

1.2. Самостоятельно принимать решение о возможности непосещения их обучающимся ребенком образовательного учреждения в актированные дни.

2. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

2.1. Осуществлять контроль выполнения их обучающимся ребенком домашних заданий в актированный день;

 2.2.  В случае принятия решения о посещении их обучающимся ребенком образовательного учреждения в актированный день, обеспечить безопасность ребенка по дороге в образовательное учреждение и обратно.

2.3.   Нести ответственность за жизнь и здоровье их ребенка в актированный день в пути следования в образовательное учреждение и обратно.

                                 Приложение 2 к приказу управления образования№630                                                                                                                                         «_11_»__12__2013 г.

Нормативы   температурного режима, при которых допускается  объявление актированного дня  в образовательных учреждениях Советского района

для 1 – 4 классов:

                            -  без ветра – 29оС

                            - при скорости ветра  до 5 м/сек. – 27оС

                            - при скорости ветра  от 5 м/сек. до 10 м/сек. – 25оС

                            - при скорости ветра более 10 м/сек. – 24оС

Ознакомлены:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Самооценка младшего школьника»

Слайд 2

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М.Пришвин

Слайд 3

Самооценка- отношение человека к своим способностям, возможностям, личностным качествам, а также к внешнему облику. адекватная - неадекватная (пониженная, повышенная)

Слайд 4

В самооценке отражается то, что ребенок узнает о себе от других, и его возрастающая собственная активность, направленная на осознание своих действий и личностных качеств.

Слайд 5

Отношение к допущенным ошибкам, к собственным промахам, недостаткам не только в учении, но и в поведении – важнейший показатель самооценки личности. В самооценке отражается: - отношение к достигнутому каким он хотел бы быть стремления, надежды Связана с тем, на что человек претендует.

Слайд 6

Самооценка складывается в процессе воспитания, в котором основная роль принадлежит семье и школе.

Слайд 7

С высокой самооценкой: -активны -стремятся к успеху С низкой самооценкой: неуверенность ждут неуспеха

Слайд 8

На начальных этапах развития ребенок оценивает преимущественно свои физические качества и возможности ("Я большой","Я сильный"), затем начинают осознаваться и оцениваться практические умения, поступки, моральные качества.

Слайд 9

В младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность; именно от ее хода и зависит в решающей степени формирование самооценки ребенка, она прямо связана с его успеваемостью, успехами в учении.

Слайд 10

Самооценка подростка формируется в процессе его равнения на те моральные ценности и требования, которые приняты в кругу сверстников.

Слайд 11

Родителям необходимо: создавать “ситуацию успеха”; возвышать детей в их собственных глазах; хвалить даже за небольшой успех.

Слайд 12

Письмо-обращение. Кому: родителям. От кого: детей разных времён и народов. 1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас. 2.Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место. 3.Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большей готовностью я восприму ваше руководство мной.

Слайд 13

Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для родителей "Какие вы родители"

Ответив на 10 вопросов теста, родители смогут самостоятельно сделать вывод о том, как они справляются с обязанностями воспитателя в семье....

Родительское собрание"Родители первоклассников-первоклассные родители!"

Родительское собрание «Родители первоклассников – первоклассные родители»!Сценарий собрания составлен...

Рабочая программа по работе с родителями "Успешное взаимодействие с родителями классного коллектива"

Программа представлена для учителей начальных классов. Срок реализации - 4 года. В приложении представлены разработки родительских собраний....

Тест для родителей. Какие вы родители?

В данном тесте представлены вопросы для родителей...

Собрание для родителей 1 класс"Советы родителям"

В помощь родителям первоклассников....

Тренинговые формы работы с родителями как фактор гармонизации отношений учитель- родитель и ребенок-родитель

В данной статье проводится  анализ проведения родительских собраний с применением тренинговой технологии для гармонизации детско- родительских отношений  и учитель- родитель. Расскрыты особе...