Для Вас, родители!
материал
В помощь родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15_sovetov_roditelya_pervoklassnikov.docx | 240.45 КБ |
pamyatka_dlya_roditeley.docx | 243.98 КБ |
pamyatka_dlya_uchashchihsya_i_roditeley.docx | 17.63 КБ |
prava_i_obyazannosti_roditeletsy.docx | 15.58 КБ |
roditelskoe_sobranie_samootsenka_ml.shkolnika.pps | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Памятка для учащихся и родителей «Предупреждение происшествий и несчастных случаев с несовершеннолетними» Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности. Для учащегося: 1.После уроков, дополнительных занятий, кружков учащимся сразу следует идти домой. 2.Школьнику необходимо выбирать места предназначенные для игр и прогулок во внеурочное время (парк, стадион, территория ,прилегающая к ДК «Импульс» (зимний каток и летняя площадка). 3.Соблюдать правила дорожного движения (переходить дорогу по пешеходным переходам, двигаться только по тротуару). 4.Сообщать родителям о своем местонахождении во неурочное время. 1.Постоянно поддерживать связь с ребенком во внеурочное время. 2. Необходимо четко представлять себе круг общения детей, иметь номера телефонов товарищей по школе и по двору. 3. Родителям необходимо знать места, где ребенок может оказаться. 4.Обязательно знать, какие секции, кружки, дополнительные занятия посещает ребенок. 5.После уроков надо или встречать ребенка, или строго договориться с ним о времени возвращения домой и маршруте. Убедите его не задерживаться на школьной площадке, никуда не заходить. Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в школу. Ознакомлены: дата: | Памятка для учащихся и родителей «Предупреждение происшествий и несчастных случаев с несовершеннолетними» Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности. Для учащегося: 1.После уроков, дополнительных занятий, кружков учащимся сразу следует идти домой. 2.Школьнику необходимо выбирать места предназначенные для игр и прогулок во внеурочное время (парк, стадион, территория ,прилегающая к ДК «Импульс» (зимний каток и летняя площадка). 3.Соблюдать правила дорожного движения (переходить дорогу по пешеходным переходам, двигаться только по тротуару). 4.Сообщать родителям о своем местонахождении во неурочное время. 1.Постоянно поддерживать связь с ребенком во внеурочное время. 2. Необходимо четко представлять себе круг общения детей, иметь номера телефонов товарищей по школе и по двору. 3. Родителям необходимо знать места, где ребенок может оказаться. 4.Обязательно знать, какие секции, кружки, дополнительные занятия посещает ребенок. 5.После уроков надо или встречать ребенка, или строго договориться с ним о времени возвращения домой и маршруте. Убедите его не задерживаться на школьной площадке, никуда не заходить. Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в школу. Ознакомлены: дата: |
Памятка для учащихся и родителей «Предупреждение происшествий и несчастных случаев с несовершеннолетними» Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности. Для учащегося: 1.После уроков, дополнительных занятий, кружков учащимся сразу следует идти домой. 2.Школьнику необходимо выбирать места предназначенные для игр и прогулок во внеурочное время (парк, стадион, территория ,прилегающая к ДК «Импульс» (зимний каток и летняя площадка). 3.Соблюдать правила дорожного движения (переходить дорогу по пешеходным переходам, двигаться только по тротуару). 4.Сообщать родителям о своем местонахождении во неурочное время. 1.Постоянно поддерживать связь с ребенком во внеурочное время. 2. Необходимо четко представлять себе круг общения детей, иметь номера телефонов товарищей по школе и по двору. 3. Родителям необходимо знать места, где ребенок может оказаться. 4.Обязательно знать, какие секции, кружки, дополнительные занятия посещает ребенок. 5.После уроков надо или встречать ребенка, или строго договориться с ним о времени возвращения домой и маршруте. Убедите его не задерживаться на школьной площадке, никуда не заходить. Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в школу. Ознакомлены: дата: | Памятка для учащихся и родителей «Предупреждение происшествий и несчастных случаев с несовершеннолетними» Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности. Для учащегося: 1.После уроков, дополнительных занятий, кружков учащимся сразу следует идти домой. 2.Школьнику необходимо выбирать места предназначенные для игр и прогулок во внеурочное время (парк, стадион, территория ,прилегающая к ДК «Импульс» (зимний каток и летняя площадка). 3.Соблюдать правила дорожного движения (переходить дорогу по пешеходным переходам, двигаться только по тротуару). 4.Сообщать родителям о своем местонахождении во неурочное время. 1.Постоянно поддерживать связь с ребенком во внеурочное время. 2. Необходимо четко представлять себе круг общения детей, иметь номера телефонов товарищей по школе и по двору. 3. Родителям необходимо знать места, где ребенок может оказаться. 4.Обязательно знать, какие секции, кружки, дополнительные занятия посещает ребенок. 5.После уроков надо или встречать ребенка, или строго договориться с ним о времени возвращения домой и маршруте. Убедите его не задерживаться на школьной площадке, никуда не заходить. Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в школу. Ознакомлены: дата: |
Предварительный просмотр:
Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся
- Родители (законные представители) обучающихся имеют право:
1.1. Ознакомиться с Положением об организации работы образовательного учреждения в актированные дни;
1.2. Самостоятельно принимать решение о возможности непосещения их обучающимся ребенком образовательного учреждения в актированные дни.
2. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
2.1. Осуществлять контроль выполнения их обучающимся ребенком домашних заданий в актированный день;
2.2. В случае принятия решения о посещении их обучающимся ребенком образовательного учреждения в актированный день, обеспечить безопасность ребенка по дороге в образовательное учреждение и обратно.
2.3. Нести ответственность за жизнь и здоровье их ребенка в актированный день в пути следования в образовательное учреждение и обратно.
Приложение 2 к приказу управления образования№630 «_11_»__12__2013 г.
Нормативы температурного режима, при которых допускается объявление актированного дня в образовательных учреждениях Советского района
для 1 – 4 классов:
- без ветра – 29оС
- при скорости ветра до 5 м/сек. – 27оС
- при скорости ветра от 5 м/сек. до 10 м/сек. – 25оС
- при скорости ветра более 10 м/сек. – 24оС
Ознакомлены:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М.Пришвин
Самооценка- отношение человека к своим способностям, возможностям, личностным качествам, а также к внешнему облику. адекватная - неадекватная (пониженная, повышенная)
В самооценке отражается то, что ребенок узнает о себе от других, и его возрастающая собственная активность, направленная на осознание своих действий и личностных качеств.
Отношение к допущенным ошибкам, к собственным промахам, недостаткам не только в учении, но и в поведении – важнейший показатель самооценки личности. В самооценке отражается: - отношение к достигнутому каким он хотел бы быть стремления, надежды Связана с тем, на что человек претендует.
Самооценка складывается в процессе воспитания, в котором основная роль принадлежит семье и школе.
С высокой самооценкой: -активны -стремятся к успеху С низкой самооценкой: неуверенность ждут неуспеха
На начальных этапах развития ребенок оценивает преимущественно свои физические качества и возможности ("Я большой","Я сильный"), затем начинают осознаваться и оцениваться практические умения, поступки, моральные качества.
В младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность; именно от ее хода и зависит в решающей степени формирование самооценки ребенка, она прямо связана с его успеваемостью, успехами в учении.
Самооценка подростка формируется в процессе его равнения на те моральные ценности и требования, которые приняты в кругу сверстников.
Родителям необходимо: создавать “ситуацию успеха”; возвышать детей в их собственных глазах; хвалить даже за небольшой успех.
Письмо-обращение. Кому: родителям. От кого: детей разных времён и народов. 1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас. 2.Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место. 3.Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большей готовностью я восприму ваше руководство мной.
Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест для родителей "Какие вы родители"
Ответив на 10 вопросов теста, родители смогут самостоятельно сделать вывод о том, как они справляются с обязанностями воспитателя в семье....
Компьютер: "за" и "против".Десять советов родителям.(статья для родителей).
Советы родителям о пользе и вреде компьютера....
Родительское собрание"Родители первоклассников-первоклассные родители!"
Родительское собрание «Родители первоклассников – первоклассные родители»!Сценарий собрания составлен...
Рабочая программа по работе с родителями "Успешное взаимодействие с родителями классного коллектива"
Программа представлена для учителей начальных классов. Срок реализации - 4 года. В приложении представлены разработки родительских собраний....
Тест для родителей. Какие вы родители?
В данном тесте представлены вопросы для родителей...
Собрание для родителей 1 класс"Советы родителям"
В помощь родителям первоклассников....
Тренинговые формы работы с родителями как фактор гармонизации отношений учитель- родитель и ребенок-родитель
В данной статье проводится анализ проведения родительских собраний с применением тренинговой технологии для гармонизации детско- родительских отношений и учитель- родитель. Расскрыты особе...