Программа воспитания и планирование воспитательной работы в 3 классе
рабочая программа (3 класс)
Разработана программа по воспитательной работе в свете новых требований ФГОС для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vosp_rab.docx | 65.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Глинковская СШ
Программа воспитания и планирование воспитательной работы в 3 классе
Классный руководитель Гришкова Е.А.
2021-2022 учебный год
Раздел I «Цель и задачи воспитания»
Цель и задачи
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в МБОУ «Глинковская СШ» – личностное развитие школьников, проявляющееся:
- в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
- в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
- в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успех В достижении цели.
Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования:
- В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний
- знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.
Выделение данного приоритета связано с особенностями детей младшего школьного возраста: с их потребностью самоутвердиться в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения. Такого рода нормы и традиции задаются в школе педагогами и воспринимаются детьми именно как нормы и традиции поведения школьника. Знание их станет базой для развития социально значимых отношений школьников и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел и в дальнейшем, в подростковом и юношеском возрасте. К наиболее важным из них относятся следующие:
- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;
- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);
- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как к основе российского общества;
- формирование у школьников уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.
Ожидаемый результат:
Приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе; Формирование у обучающихся основ российской идентичности;
Готовность обучающихся к саморазвитию; Мотивация к познанию и обучению;
Активное участие в социально-значимой деятельности
Раздел II «Особенности организуемого в классе воспитательного процесса»
Анализ воспитательной работы в 2020-2021г.г
В 2020-2021г.г. обучающиеся 3 класса принимали активное участие в областных и районных, школьных мероприятиях по воспитательной работе, активно сотрудничали с социальными партнерами. Большое внимание в воспитательной деятельности уделялось работе с ученическим активом, прививались навыки самостоятельного принятия решений, выполнять конкретные задачи. Работа ученического самоуправления отслеживалась через подготовку и участие класса в различных мероприятиях. Особенно удачно прошли следующие мероприятия: предметные недели в начальной школе, участие в конкурсных программах в классе к 23 февраля и 8 марта, конкурс «Поделка из природного материала», « Новогодняя открытка» и др. В то же время необходимо учить детей критично оценивать свои конкурсные работы, демонстрировать в них свою фантазию и творческий подход к делу.
В 2020-2021г.г. обучающиеся 3 класса посещали занятия в ДДТ, МБУК Глинковский центр, музыкальной школе, спортшколе. Необходимо построить работу в следующем учебном году с учетом необходимости занятий физкультурой и спортом, развития интереса к чтению.
Велась работа по взаимодействию семьи и школы в вопросах воспитания и развития активной жизненной позиции учащихся, нравственных устоев личности через проведение тематических родительских собраний и других воспитательных мероприятий. Совершенствовались формы работы с родителями по оказанию им педагогической помощи при планировании и организации воспитательного процесса в семье через проведение индивидуальных консультаций, педагогического лектория и т.д. В 2020 – 2021 учебном году уделялось большое внимание работе с родителями «трудных детей»; «успешных детей», регулярно отслеживался уровень воспитанности учащихся класса во внешнеповеденческом аспекте. В дальнейшем необходимо продолжить эту работу.
Характеристика классного коллектива
В 3 классе 21 обучающийся, девочек –9, мальчиков –12. Дети разного возраста: 3 человека - 2010 г.р, 18 человек - 2012 г.р. Обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Дети подвижны, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающие подвижные игры, спортивные соревнования . В классе организовано дежурство. Каждый ребенок в классе имеет общественное поручение. Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. Все дети посещают внешкольные учреждения: музыкальную школу, творческие кружки в Доме Детского Творчества, спортшколу, ДК.
В классе 11 малообеспеченных семей, полных семей-14, неполных-4 ( + 3 под опекой). Многодетные: Абраменковы, Андриановы, Корягины, Пименовы, Харламенковы.
Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности. Проблемы в соблюдении правил поведения, общения: Никоноров М., Солдатенков В., Слуцкий М., Цуканов М..
Малообщительны и нерешительны: Давыденков А., Шабалина А.
Возникают в классе и проблемные ситуации: забывают учебные принадлежности дома Харламенков А., склонны к дракам Солдатенков В., Никоноров М. Часто пропускает занятия без уважительной причины Солдатенков В., по болезни Бычкова М.
Класс находится на начальной ступени развития коллектива.
Раздел III «Виды, формы и содержание деятельности»
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
1. «Ключевые общешкольные дела»
2. «Классное руководство»
3. «Внеурочная деятельность и дополнительное образование»
4. «Школьный урок»
5. «Самоуправление и детские общественные объединения»
6. «Профориентация»
7. «Работа с родителями»
Календарный план-сетка воспитательной работы сентябрь
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Мероприятия месячников безопасности и гражданской защиты детей (по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания), Вахта Памяти: участие в митинге, посвященном освобождению района, участие в праздничном концерте. Осенний День Здоровья: Веселые старты. |
Модуль «Классное руководство» | День знаний. Урок «Года науки и технологий». Урок Знаний. Проведение классного часа посвященного Дню освобождения села Глинка и Смоленской области от немецко-фашистских захватчиков. Заполнение социального паспорта класса. Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации. |
Модуль «Школьный урок» | Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. Знакомство с учителями-предметниками, обсуждение требований по подготовке к урокам. Работа на обучающих сайтах «Учи.ру», «Яндекс учебник» |
Модуль «Самоуправление» | Выборы актива класса, распределение обязанностей. Организация дежурства по классу. |
Модуль «Профориентация» | Классный час «Что я знаю о профессиях» |
Модуль «Работа с родителями» | Проведение родительского собрания «Организации учебного процесса в школе и дома. Как помогать ученику». Индивидуальные консультации. |
Календарный план-сетка воспитательной работы октябрь
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Мероприятия месячника правового воспитания и профилактики правонарушений, ПДД. День учителя в школе: участие в акции по поздравлению учителей. «Золотая осень»: Конкурс рисунков. Конкурс поделок из природного и бросового материала. |
Модуль «Классное руководство» | Подготовка к празднику «День учителя». Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса, собеседование с учителями-предметниками. Классный час «Подводим итоги 1 четверти. Наши достижения». |
Модуль «Школьный урок» | Определение воспитательного потенциала урока педагогом. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников. Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. Работа на обучающих сайтах «Учи.ру», «Яндекс учебник» |
Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по классу. Участие в предметных Олимпиадах. Отчет о проделанной работе за 1 четверть по своим обязанностям. |
Модуль «Профориентация» | Классный час «Профессии в моей семье» |
Модуль «Работа с родителями» | Общешкольное родительское собрание. Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Педагогический лекторий. |
Календарный план-сетка воспитательной работы ноябрь
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Мероприятия месячника взаимодействия семьи и школы: выставка рисунков, фотографий, акции по поздравлению мам с Днем матери. День правовой защиты детей. |
Модуль «Классное руководство» | Подготовка к празднику «День матери». Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса. |
Модуль «Школьный урок» | Определение воспитательного потенциала урока педагогом. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников. Работа на обучающих сайтах «Учи.ру», «Яндекс учебник» |
Модуль «Самоуправление» | Контроль за дежурством по классу. Работа в соответствии с обязанностями .Участие в предметных Олимпиадах. |
Модуль «Профориентация» | Классный час «Кем я хочу стать ». |
Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Родительское собрание «Наказание и поощрение в семье». |
Календарный план-сетка воспитательной работы декабрь
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок. |
Модуль «Классное руководство» | Анкетирование обучающихся на уровень школьной тревожности. Проведение классного часа с подведением промежуточных итогов работы классного коллектива в первом полугодии. |
Модуль «Школьный урок» | Определение воспитательного потенциала урока педагогом. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников. Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. Работа на обучающих сайтах «Учи.ру», «Яндекс учебник» |
Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по классу. Работа в соответствии с обязанностями. Отчет о проделанной работе за 2 четверть по своим обязанностям. |
Модуль «Профориентация» | Классный час «Профессии, которых больше нет». |
Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Проведение родительского собрания на тему « Поиск нужной информации. Как помочь ребёнку» |
Календарный план-сетка воспитательной работы январь
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Лыжные соревнования. Час памяти «Блокада Ленинграда»: просмотр видеофильмов; акция «Блокадный хлеб». |
Модуль «Классное руководство» | Составление карты интересов и увлечений обучающихся. Диагностика. Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации. Беседы о правилах культурного поведения |
Модуль «Школьный урок» | Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам. Определение воспитательного потенциала урока педагогом. Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. Работа на обучающих сайтах «Учи.ру», «Яндекс учебник» |
Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по классу. |
Модуль «Профориентация» | Профориентационная экскурсия. |
Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Родительский всеобуч «Дети и телевидение, интернет». |
Календарный план-сетка воспитательной работы февраль
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: «Веселые старты», фестиваль патриотической песни, акция по поздравлению пап и дедушек, мальчиков, конкурс рисунков, Уроки мужества. |
Модуль «Классное руководство» | Изучение социально-психологического климата в детском коллективе. Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации. |
Модуль «Школьный урок» | Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам. Определение воспитательного потенциала урока педагогом. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников. Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. |
Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по классу. |
Модуль «Профориентация» | «Профессия «Защитник Родины». |
Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Родительское собрание «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». «Права и обязанности детей .Права и обязанности родителей» |
Календарный план-сетка воспитательной работы март
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | 8 Марта в школе: конкурс рисунков, акция по поздравлению мам, бабушек, девочек |
Модуль «Классное руководство» | Участие в празднике «Поздравляем наших мам!» Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации. |
Модуль «Школьный урок» | Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам. Определение воспитательного потенциала урока педагогом. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников. Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. Работа на обучающих сайтах «Учи.ру», «Яндекс учебник» |
Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по классу. Отчет о проделанной работе за 3 четверть по своим обязанностям. |
Модуль «Профориентация» | Классный час «Профессии бабушек и мам ». |
Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Проведение родительского собрания. Общешкольное родительское собрание. |
Календарный план-сетка воспитательной работы апрель
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | День космонавтики: конкурс рисунков. Участие в экологической акции «Бумажный бум». |
Модуль «Классное руководство» | Участие в дне ГО. Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации. |
Модуль «Школьный урок» | Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам. Определение воспитательного потенциала урока педагогом. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников. Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. Работа на обучающих сайтах «Учи.ру», «Яндекс учебник»- подведение итогов |
Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по классу. |
Модуль «Профориентация» | Классный час «Мир профессий». |
Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Родительское собрание «Ответственность родителей за воспитание, обучение детей.» |
Календарный план-сетка воспитательной работы май
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | День Победы: акция «Бессмертный полк», участие в митинге, участие в концерте в ДК, участие в районном фестивале «Наследники Победы». Мероприятия месячника ЗОЖ «Здоровое поколение». Весенний День здоровья: спортивные соревнования. |
Модуль «Классное руководство» | Участие в акциях «Песни Победы», «Окна Победы» . Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации. |
Модуль «Школьный урок» | Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам. Определение воспитательного потенциала урока педагогом. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников. Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. |
Модуль «Самоуправление» | Организация дежурства по классу. Отчет о проделанной работе за 4 четверть по своим обязанностям. Подведение итогов. |
Модуль «Профориентация» | Классный час «Все профессии нужны ». |
Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Проведение родительского собрания «Подводим итоги учебного года». |
Тематика классных часов
1 | Здравствуй, школа! | 01.сен |
2 | «Боль Беслана». | 8.сен |
3 | «Вечная слава героям»-экскурсия к памятнику погибшим воинам. | 15.сен |
4 | Что я знаю о профессиях. Профессии наших родителей. | 22.сен |
5 | Если хочешь быть здоров – закаляйся | 29 сен |
6 | Профессии в моей семье | 06.окт |
7 | Встреча с работником полиции по вопросам профилактики правонарушений. | 13.окт |
8 | « Что мы знаем о России?» | 20.окт |
9 | Подводим итоги 1 четверти. Наши достижения. | 27.окт |
10 | Стоп СОВИД_19 | 10.ноя |
11 | Кем я хочу стать | 17.ноя |
12 | «Праздник День матери в России» | 24.ноя |
13 | «Как помочь птицам зимой » | 01.дек |
14 | «Профессии, которых больше нет» | 8.дек |
15 | «Русская зима» - стихи поэтов России. | 15.дек |
16 | Мастерская Деда Мороза. | 22 дек. |
17 | Подводим итоги 2 четверти. Наши достижения. | 29.дек |
18 | «В здоровом теле-здоровый дух»-соревнования. | 12.янв |
19 | Профориентационная экскурсия. | 19.янв |
20 | «Памяти героев Ленинграда» | 26.янв |
21 | «Профессия «Защитник Родины». | 02.фев |
22 | «Праздник «Защитника Отечества» в России». | 9.фев |
23 | Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики!» | 16.фев |
24 | Урок мужества «Герои войны: дети и взрослые» | 25.фев |
25 | Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» | 02.мар |
26 | Очень я ее люблю! | 9.мар |
27 | Подводим итоги 3 четверти. Наши достижения. | 16.мар |
28 | Профессии бабушек и мам | 30 мар |
27 | «Открытие космоса» | 06.апр |
28 | «Расскажи о любимой книге» | 13.апр |
29 | «Настоящий друг» | 20.апр |
30 | «Мир профессий». | 27.апр |
32 | «Памяти героев войны»» | 04.май |
33 | Все профессии нужны | 11.май |
34 | Весенний День здоровья. | 18.май |
35 | Подводим итоги года. Наши достижения. Портфолио. | 25.май |
Занятость обучающихся 3 класса на каникулах
Каникулы | Мероприятия |
Осенние | Веселые игры на свежем воздухе |
Зимние | Игры на свежем воздухе, катание на лыжах, санках. коньках |
Весенние | Весёлые старты |
Индивидуальная и групповая работа с обучающимися 3 класса.
Никоноров Максим Макарова Олеся Цуканов Марк Давыденков Андрей Глистоенков Константин Шабалина Ангелина | Эти дети находятся под опекой. Чрезмерная опека со стороны взрослых, часто лишают ребёнка самостоятельности, делают работу за него. | Психологу и классному руководителю проводить с детьми и опекунами беседы, держать их на контроле. Психологу и классному руководителю проводить с родителями беседы о правильном воспитании, о развитии самостоятельности у ребёнка |
Лавренков Михаил, Харламенков Александр | Логопедические проблемы, неуверенность, | Классному руководителю следить за речью детей, корректировать неправильное произношение звуков, вовлекать этих детей в активную жизнь класса, поощрять инициативу. |
Абраменкова Е, Кирилина К,Лавренков М., Ларионова В, Макарова О, Стёпина А., Никоноров М.. Харламенкова Е. | Группа хорошо занимающихся детей | Проводить индивидуальные беседы об учёбе, давать необходимые советы, способствовать дальнейшему развитию, расширению кругозора, тяги к знаниям, вовлекать в активное участие в олимпиадах, викторинах, конкурсах, развивать у них стремление делиться с детьми полученными знаниями, оказывать помощь слабоуспевающим |
Харламенков А., Харламенкова Е., Солдатенков В., Пименов В., Слуцкий М. | Неблагополучные малообеспеченные семьи. | Психологу и классному руководителю проводить с родителями беседы о воспитании детей, помощи в учёбе, при необходимости привлекать органы опеки. |
Никоноров М., Солдатов Н., Солдатенков В., Цуканов М., Харламенков А | Гиперактивность, затевают ссоры, драки в классе, вне школы | Психологу и классному руководителю проводить с детьми и их родителями беседы. |
Бычкова М., Пименов В | Новые ученики в классе | Помочь освоиться, подружиться с детьми. Оказать помощь в учебе. |
Работа с родителями
Месяцы | Форма работы |
сентябрь | 1.Анкетирование родителей. 2. Уточнение социального паспорта класса. 3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся. 5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы 6. Индивидуальные беседы с родителями прибывших учеников. ( Бычковой М., Пименова В.)
|
октябрь | 1. Индивидуальные беседы и консультации. ( О правилах поведения в школе с родителями учеников: Никонорова М., Солдатенкова В., Цуканова М., Слуцкого М.) 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях. 3. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты 4. Педагогическая консультация для родителей слабоуспевающих учеников( Андриановой Д., Слуцкого М., Солдатенкова В., Харламенкова А.) |
ноябрь | 1. Педагогическая консультация для родителей. 2.Работа с родителями одарённых детей( Глистоенкова К., Давыденкова А., Шабалиной А.) 3 .Индивидуальные консультации по математике(Кирилиной К., Цуканова М.), русскому языку(Солдатова Н., Солдатенкова В., Андриановой Д.Пименова В.) |
декабрь | 1. Организация новогодних праздников: - привлечение родителей в украшении классного кабинета; - организация новогодних подарков. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро» (Солдатенкова В., Андриановой Д.) |
январь | 1.Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку» (Пименова В., Андриановой Д.,Бычковой М.) 2.Подготовка к празднику «Защитники Отечества». |
февраль | 1.Индивидуальные беседы и консультации «О недопустимости грубой речи с нецензурными словами, оскорблениями» для ( Харламенкова А., Солдатенкова В., Макаровой О) |
март | 1. Индивидуальные беседы и консультации. 2.Работа с родителями агрессивных детей( Солдатенков В., Слуцкий М., Никоноров М.,Цуканов М., Харламенков А.) |
апрель | 1.Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям. (Цуканов М., Харламенков А, Солдатенков В) 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях |
май | 1. Мониторинг по работе с семьями. 2. Рекомендации и советы родителям на лето. |
Родительский комитет: Стёпина Т.А., Давыденкова Л.И.. Слуцкая М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательной работы в 3 классе.
Данное планирование составлено с учётом включения таких направлений деятельности, как интеллектуальная, спортивно-оздоровительная, ценностно-ориентиров...
Планирование воспитательной работы в 1-4 классах
Задачи воспитательной работы, органы самоуправления, воспитательная работа с 1 по 4 класс...
"Планирование воспитательной работы в 3 классе"
Развёрнутое планирование воспитательной работы в 3 классе...
Планирование воспитательной работы в 3 классе
План воспитательной работы...
Планирование воспитательной работы в ГПД
Содержание деятельности, направленной на решение поставленных задач выполнена по направлениям воспитательной программы Муниципального образовательного учреждения"Средняя общеобразовательная школа №1" ...
Планирование воспитательной работы в начальной школе в рамках программы "Я и дружная семья"
Реализация воспитательной программы «Я и дружная семья» в начальной школе по различным направлениям позволяет активно привлекать родителей в школьную жизнь. Планирование составлено по разл...
Рабочая программа по планированию воспитательной работы в ГПД разработана с учётом ФГОС.
Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся, посещающих группу продлённого дня, н...