Программа воспитания и планирование воспитательной работы в 3 классе
рабочая программа (3 класс)

Гришкова Елена Алексеевна

Разработана программа по воспитательной работе в свете новых требований ФГОС для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vosp_rab.docx65.64 КБ

Предварительный просмотр:

                     

             МБОУ Глинковская СШ

          Программа воспитания  и планирование воспитательной работы в 3  классе

                   

                                Классный руководитель Гришкова Е.А.

                                                                 2021-2022 учебный год

Раздел I «Цель и задачи воспитания»

Цель и задачи

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в МБОУ «Глинковская СШ» – личностное развитие школьников, проявляющееся:

  1. в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
  2. в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
  3. в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успех В достижении цели.

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования: 

  1. В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний
  • знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

Выделение данного приоритета связано с особенностями детей младшего школьного возраста: с их потребностью самоутвердиться в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения. Такого рода нормы и традиции задаются в школе  педагогами и воспринимаются детьми именно как нормы и традиции поведения школьника. Знание их станет базой для развития социально значимых отношений школьников и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел и  в дальнейшем, в подростковом и юношеском возрасте. К наиболее важным из них относятся следующие:

  • быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;
  • быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
  • знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
  • беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);
  • проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
  • стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
  • быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
  • соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
  • уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать  нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
  • быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи

В области формирования семейной культуры:

  1. формирование отношения к семье как к основе российского общества;
  2. формирование у школьников уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.

Ожидаемый результат:

  Приобщение        обучающихся        к        российским        традиционным        духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе; Формирование у обучающихся основ российской идентичности;

Готовность обучающихся к саморазвитию; Мотивация к познанию и обучению;

Активное участие в социально-значимой деятельности

Раздел II        «Особенности организуемого в классе воспитательного     процесса»

                                  Анализ воспитательной работы в  2020-2021г.г

В 2020-2021г.г. обучающиеся 3 класса принимали активное участие в областных и районных, школьных мероприятиях по воспитательной работе, активно сотрудничали с социальными партнерами. Большое внимание в воспитательной деятельности уделялось работе с ученическим активом, прививались навыки самостоятельного принятия решений, выполнять конкретные задачи. Работа ученического самоуправления отслеживалась через подготовку и участие класса  в различных мероприятиях. Особенно удачно прошли следующие мероприятия: предметные недели в начальной школе, участие в конкурсных программах в классе к 23 февраля и 8 марта, конкурс «Поделка из природного материала», « Новогодняя открытка» и др. В то же время необходимо учить детей критично оценивать свои конкурсные работы, демонстрировать в них свою фантазию и творческий подход к делу.

В 2020-2021г.г. обучающиеся 3  класса посещали занятия в ДДТ, МБУК Глинковский центр, музыкальной школе, спортшколе. Необходимо построить работу в следующем учебном году с учетом необходимости занятий физкультурой и спортом, развития интереса к чтению.

Велась работа по взаимодействию семьи и школы в вопросах воспитания и развития активной жизненной позиции учащихся, нравственных устоев личности через проведение тематических родительских собраний и других воспитательных мероприятий. Совершенствовались  формы работы с родителями по оказанию им педагогической помощи при планировании и организации воспитательного процесса в семье через проведение индивидуальных консультаций, педагогического лектория и т.д.  В 2020 – 2021 учебном году уделялось большое внимание работе с родителями «трудных детей»; «успешных детей», регулярно отслеживался  уровень воспитанности учащихся класса во внешнеповеденческом аспекте. В дальнейшем необходимо продолжить эту работу.

                                          Характеристика классного коллектива

В 3 классе 21 обучающийся, девочек –9, мальчиков –12. Дети разного возраста: 3 человека - 2010  г.р, 18 человек -   2012 г.р. Обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Дети подвижны, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающие подвижные игры, спортивные соревнования . В классе организовано дежурство. Каждый ребенок в классе имеет общественное поручение. Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. Все дети посещают внешкольные учреждения: музыкальную школу, творческие кружки в Доме Детского Творчества, спортшколу, ДК.

В классе 11 малообеспеченных семей, полных семей-14, неполных-4 ( + 3 под опекой). Многодетные: Абраменковы, Андриановы, Корягины, Пименовы, Харламенковы.

Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности. Проблемы в соблюдении правил поведения, общения: Никоноров М., Солдатенков В., Слуцкий М., Цуканов М..

Малообщительны и нерешительны: Давыденков А., Шабалина А.

Возникают в классе и проблемные ситуации: забывают учебные принадлежности дома Харламенков А., склонны к дракам Солдатенков В., Никоноров М. Часто пропускает занятия без уважительной причины Солдатенков В., по болезни Бычкова М.

Класс находится на начальной ступени развития коллектива.

Раздел III «Виды, формы и содержание деятельности»

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

1. «Ключевые общешкольные дела»

 2. «Классное руководство»

3. «Внеурочная деятельность и дополнительное образование»

4. «Школьный урок»

5. «Самоуправление и детские общественные объединения»

 6. «Профориентация»

7. «Работа с родителями»

Календарный план-сетка воспитательной работы  сентябрь

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Мероприятия месячников безопасности  и гражданской защиты детей (по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, учебно-тренировочная  эвакуация учащихся из здания), Вахта Памяти:  участие в митинге, посвященном освобождению района, участие в праздничном концерте. Осенний День Здоровья: Веселые старты.

Модуль «Классное руководство»

День знаний. Урок «Года науки и технологий». Урок Знаний. Проведение классного часа посвященного Дню освобождения села Глинка и Смоленской области от немецко-фашистских захватчиков.

Заполнение социального паспорта класса. Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Модуль «Школьный урок»

Беседа по правилам поведения на уроках и переменах.

Знакомство        с        учителями-предметниками,        обсуждение требований по подготовке к урокам. Работа на обучающих сайтах «Учи.ру», «Яндекс учебник»

Модуль «Самоуправление»

Выборы актива класса, распределение обязанностей. Организация дежурства по классу.

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Что я знаю о профессиях»

Модуль «Работа с родителями»

Проведение родительского собрания «Организации учебного процесса в школе и дома. Как помогать ученику».

Индивидуальные консультации.

Календарный план-сетка воспитательной работы   октябрь

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Мероприятия месячника правового воспитания и профилактики правонарушений, ПДД. День учителя в школе: участие в акции по поздравлению учителей. «Золотая осень»:  Конкурс рисунков. Конкурс поделок из природного и бросового материала.

Модуль «Классное руководство»

Подготовка к празднику «День учителя». Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса, собеседование с учителями-предметниками. Классный час «Подводим итоги 1 четверти. Наши достижения».

Модуль «Школьный урок»

Определение воспитательного потенциала урока педагогом. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников. Беседа по правилам поведения на уроках и переменах.  Работа на обучающих сайтах «Учи.ру», «Яндекс учебник»

Модуль

«Самоуправление»

Организация        дежурства        по        классу. Участие в предметных Олимпиадах. Отчет о проделанной работе за 1 четверть по своим обязанностям.

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Профессии в моей семье»

Модуль «Работа с родителями»

Общешкольное родительское собрание. Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и

учителями-предметниками.  Педагогический лекторий.

Календарный план-сетка воспитательной работы   ноябрь

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

Мероприятия месячника взаимодействия семьи и школы: выставка рисунков, фотографий, акции по поздравлению мам с Днем матери. День правовой защиты детей.  

Модуль «Классное руководство»

Подготовка        к                празднику        «День        матери».        Изучение особенностей                личностного                развития        обучающихся

класса.

Модуль «Школьный урок»

Определение воспитательного потенциала урока педагогом. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников. Работа на обучающих сайтах «Учи.ру», «Яндекс учебник»

Модуль

«Самоуправление»

Контроль за дежурством по классу. Работа в соответствии с обязанностями .Участие в предметных Олимпиадах.

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Кем я хочу стать ».

Модуль «Работа с родителями»

Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Родительское собрание «Наказание и поощрение в семье».

                                            Календарный план-сетка воспитательной работы   декабрь

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок.

Модуль «Классное руководство»

Анкетирование        обучающихся        на        уровень        школьной тревожности. Проведение классного часа с подведением

промежуточных итогов работы классного коллектива в первом полугодии.

Модуль «Школьный урок»

Определение воспитательного потенциала урока педагогом. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников. Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. Работа на обучающих сайтах «Учи.ру», «Яндекс учебник»

Модуль

«Самоуправление»

Организация        дежурства        по        классу. Работа в соответствии с обязанностями.        Отчет о проделанной работе за 2 четверть по своим обязанностям.

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Профессии, которых больше нет».

Модуль «Работа с родителями»

Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Проведение родительского собрания на тему « Поиск нужной информации. Как помочь ребёнку»

             Календарный план-сетка воспитательной работы   январь

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Лыжные соревнования. Час памяти «Блокада Ленинграда»: просмотр видеофильмов; акция «Блокадный хлеб».

Модуль «Классное руководство»

Составление карты интересов и увлечений обучающихся. Диагностика.

Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации. Беседы о правилах культурного поведения

Модуль «Школьный урок»

Участие в дистанционных олимпиадах по различным

предметам. Определение воспитательного потенциала урока педагогом.  Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. Работа на обучающих сайтах «Учи.ру», «Яндекс учебник»

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по классу.         

Модуль

«Профориентация»

Профориентационная экскурсия.

Модуль «Работа с родителями»

Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Родительский всеобуч  «Дети и телевидение, интернет».

                             Календарный план-сетка воспитательной работы   февраль

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: «Веселые старты», фестиваль патриотической песни,  акция по поздравлению пап и дедушек, мальчиков, конкурс рисунков, Уроки мужества.

Модуль «Классное руководство»

Изучение социально-психологического

климата в детском коллективе. Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Модуль «Школьный урок»

Участие в дистанционных олимпиадах по различным предметам.

Определение воспитательного потенциала урока педагогом. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников. Беседа по правилам поведения на уроках и переменах.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по классу.        

Модуль

«Профориентация»

«Профессия «Защитник Родины».

Модуль «Работа с родителями»

Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Родительское собрание «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». «Права и обязанности детей .Права и обязанности родителей»

                          Календарный план-сетка воспитательной работы    март

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

8 Марта в школе: конкурс рисунков, акция по поздравлению мам, бабушек, девочек

Модуль «Классное руководство»

Участие        в        празднике «Поздравляем наших мам!»

Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Модуль «Школьный урок»

Участие в дистанционных олимпиадах по различным

предметам. Определение воспитательного потенциала урока педагогом. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников. Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. Работа на обучающих сайтах «Учи.ру», «Яндекс учебник»

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по классу. Отчет о проделанной работе за 3 четверть по своим обязанностям.

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Профессии бабушек и мам ».

Модуль «Работа с родителями»

Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Проведение родительского собрания.

Общешкольное родительское собрание.

                                      Календарный план-сетка воспитательной работы    апрель

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

День космонавтики: конкурс рисунков. Участие в экологической акции «Бумажный бум».

Модуль «Классное руководство»

Участие в дне ГО. Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.        

Модуль «Школьный урок»

Участие в дистанционных олимпиадах по различным

предметам. Определение воспитательного потенциала урока педагогом. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников. Беседа по правилам поведения на уроках и переменах. Работа на обучающих сайтах «Учи.ру», «Яндекс учебник»- подведение итогов

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по классу.        

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Мир профессий».

Модуль «Работа с родителями»

Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Родительское собрание «Ответственность родителей за воспитание, обучение детей.»

                       Календарный план-сетка воспитательной работы    май

Модуль «Ключевые общешкольные

дела»

День Победы: акция «Бессмертный полк», участие в митинге, участие в концерте в ДК, участие в районном фестивале «Наследники Победы». Мероприятия месячника ЗОЖ «Здоровое поколение». Весенний День здоровья: спортивные соревнования.

Модуль «Классное руководство»

Участие в акциях «Песни Победы», «Окна Победы» .

Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Модуль «Школьный урок»

Участие в дистанционных олимпиадах по различным

предметам. Определение воспитательного потенциала урока педагогом. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников. Беседа по правилам поведения на уроках и переменах.

Модуль

«Самоуправление»

Организация дежурства по классу. Отчет о проделанной работе за 4 четверть по своим обязанностям. Подведение итогов.

Модуль

«Профориентация»

Классный час «Все профессии нужны ».

Модуль «Работа с родителями»

Индивидуальные консультации родителей классным руководителем и учителями-предметниками. Проведение родительского собрания «Подводим итоги учебного года».

                                                       Тематика классных часов

1

Здравствуй, школа!

01.сен

2

«Боль Беслана».

8.сен

3

«Вечная слава героям»-экскурсия к памятнику погибшим воинам.

15.сен

4

Что я знаю о профессиях.  Профессии наших родителей.

22.сен

5

 Если хочешь быть здоров – закаляйся

29 сен

6

Профессии в моей семье

06.окт

7

Встреча с работником полиции по вопросам профилактики правонарушений.

13.окт

8

« Что мы знаем о России?»

20.окт

9

Подводим итоги 1 четверти. Наши достижения.

27.окт

10

Стоп СОВИД_19

10.ноя

11

Кем я хочу стать

17.ноя

12

«Праздник День матери в России»

24.ноя

13

«Как помочь птицам зимой »

01.дек

14

«Профессии, которых больше нет»

8.дек

15

 «Русская зима» - стихи поэтов России.

15.дек

16

Мастерская Деда Мороза.

22 дек.

17

Подводим итоги 2 четверти. Наши достижения.

29.дек

18

«В здоровом теле-здоровый дух»-соревнования.

12.янв

19

Профориентационная экскурсия.

19.янв

20

«Памяти героев Ленинграда»

26.янв

21

«Профессия «Защитник Родины».

02.фев

22

«Праздник «Защитника Отечества» в России».

9.фев

23

Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики!»

16.фев

24

Урок мужества «Герои войны: дети и взрослые»

25.фев

25

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»

02.мар

26

Очень я ее люблю!

9.мар

27

Подводим итоги 3 четверти. Наши достижения.

16.мар

28

Профессии бабушек и мам

30 мар

27

«Открытие  космоса»

06.апр

28

«Расскажи о любимой книге»

13.апр

29

«Настоящий друг»

20.апр

30

«Мир профессий».

27.апр

32

«Памяти героев войны»»

04.май

33

Все профессии нужны

11.май

34

Весенний День здоровья.

18.май

35

Подводим итоги года. Наши достижения. Портфолио.

25.май

Занятость обучающихся  3 класса на каникулах

Каникулы

Мероприятия

Осенние

Веселые игры на свежем воздухе

Зимние

Игры на свежем воздухе, катание на лыжах, санках. коньках

Весенние

Весёлые старты

Индивидуальная и групповая работа с обучающимися 3 класса.

Никоноров Максим

Макарова Олеся

Цуканов Марк

Давыденков Андрей

Глистоенков Константин

Шабалина Ангелина

Эти дети находятся под опекой.

Чрезмерная опека со стороны взрослых, часто лишают ребёнка самостоятельности, делают работу за него.

Психологу и классному руководителю проводить с детьми и опекунами беседы, держать их на контроле.

Психологу и классному руководителю  проводить с родителями беседы о правильном воспитании, о развитии самостоятельности у ребёнка

Лавренков Михаил, Харламенков Александр

Логопедические проблемы, неуверенность,

Классному руководителю следить за речью детей, корректировать неправильное произношение звуков, вовлекать этих детей в активную жизнь класса, поощрять инициативу.

Абраменкова Е, Кирилина К,Лавренков М., Ларионова В, Макарова О, Стёпина А., Никоноров М.. Харламенкова Е.

Группа хорошо занимающихся детей

Проводить индивидуальные беседы об учёбе, давать необходимые советы, способствовать дальнейшему развитию, расширению кругозора, тяги к знаниям, вовлекать в активное участие в олимпиадах, викторинах, конкурсах, развивать у них стремление делиться с детьми полученными знаниями, оказывать помощь слабоуспевающим

Харламенков А., Харламенкова Е., Солдатенков В., Пименов В., Слуцкий М.

Неблагополучные  малообеспеченные семьи.

Психологу и классному руководителю  проводить с родителями беседы о воспитании детей, помощи в учёбе, при необходимости привлекать органы опеки.

Никоноров М., Солдатов Н., Солдатенков В., Цуканов М., Харламенков А

Гиперактивность, затевают ссоры, драки в классе, вне школы

Психологу и классному руководителю  проводить с детьми и их родителями беседы.

Бычкова М., Пименов В

Новые ученики в классе

Помочь освоиться, подружиться с детьми. Оказать помощь в учебе.

Работа с родителями

Месяцы

Форма работы

сентябрь

1.Анкетирование родителей.

2. Уточнение социального паспорта класса.

3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся.

5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы

6. Индивидуальные беседы с родителями прибывших учеников. ( Бычковой М., Пименова В.)

 

октябрь

 1. Индивидуальные беседы и консультации. ( О правилах поведения в школе с родителями учеников: Никонорова М., Солдатенкова В., Цуканова М., Слуцкого М.)

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

3. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты

4. Педагогическая консультация для родителей слабоуспевающих учеников( Андриановой Д., Слуцкого М., Солдатенкова В., Харламенкова А.)

ноябрь

1. Педагогическая консультация для родителей.

2.Работа с родителями одарённых детей( Глистоенкова К., Давыденкова А., Шабалиной А.)

3 .Индивидуальные консультации по математике(Кирилиной К., Цуканова М.), русскому языку(Солдатова Н., Солдатенкова В., Андриановой Д.Пименова В.)

декабрь

1. Организация новогодних праздников:

- привлечение родителей в украшении классного кабинета;

- организация новогодних подарков.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро» (Солдатенкова В., Андриановой Д.)

январь

1.Индивидуальные беседы и консультации.

Индивидуальные консультации  по русскому языку «Пишем под диктовку» (Пименова В., Андриановой Д.,Бычковой М.)

2.Подготовка к празднику «Защитники Отечества».

февраль

1.Индивидуальные беседы и консультации «О недопустимости грубой речи с нецензурными словами, оскорблениями» для ( Харламенкова А., Солдатенкова В., Макаровой О)

март

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2.Работа с родителями агрессивных  детей( Солдатенков В., Слуцкий М., Никоноров М.,Цуканов М., Харламенков А.)

апрель

1.Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям. (Цуканов М., Харламенков А,  Солдатенков В)

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

май

1. Мониторинг по работе с семьями.

2. Рекомендации и советы родителям на лето.

Родительский комитет:  Стёпина Т.А., Давыденкова Л.И.. Слуцкая М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательной работы в 3 классе.

Данное планирование составлено с учётом включения таких направлений деятельности, как интеллектуальная, спортивно-оздоровительная, ценностно-ориентиров...

Планирование воспитательной работы в 1-4 классах

Задачи воспитательной работы, органы самоуправления, воспитательная работа с 1 по 4 класс...

"Планирование воспитательной работы в 3 классе"

Развёрнутое планирование воспитательной работы в 3 классе...

Планирование воспитательной работы в ГПД

Содержание деятельности, направленной на решение поставленных задач выполнена по направлениям воспитательной программы Муниципального образовательного учреждения"Средняя общеобразовательная школа №1" ...

Планирование воспитательной работы в начальной школе в рамках программы "Я и дружная семья"

Реализация  воспитательной программы «Я и дружная семья» в начальной школе по различным направлениям позволяет активно привлекать родителей в  школьную жизнь. Планирование составлено по разл...

Рабочая программа по планированию воспитательной работы в ГПД разработана с учётом ФГОС.

Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся, посещающих группу продлённого дня, н...