Открытое мероприятие 6группы. Праздник «Приключения Незнайки».
план-конспект занятия (3, 4 класс)
В Цветочном городе на улице Колокольчиков в домике живут шестнадцать коротышек. Знайка и Пилюлькин, Винтик и Шпунтик, Сиропчик, и, конечно же, Незнайка. И несмотря на то, что ростом они совсем маленькие, приключения у них вполне себе большие и настоящие...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priklyucheniya_neznayki_benefis_neznaykino.docx | 32.75 КБ |
fotoalbom_neznaykin_benefis.pdf | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Приключения Незнайки»
Цель:
- создание благоприятного праздничного настроения;
- развитие творческого воображения;
- способствовать сплочению коллектива.
Форма проведения: праздник
Материалы для занятия: Презентация, атрибуты для конкурсов.
Оборудование и приспособление: мультимедийное оснащение, аппаратура.
Ход работы
Ведущий (О.О.): - Здравствуйте уважаемые гости! Мы очень рады вас видеть в этом зале на «Незнайкином бенефисе!». Бенефис-это торжественное мероприятие в честь кого- либо. Наш бенефис посвящён творчеству известного детского писателя Николая Николаевича Носова.
Николай Николаевич Носов- замечательный детский писатель, один из создателей юмористической книги. Вы уже знакомы с его творчеством. Одним из ярких и известных произведений является трилогия в которую вошли 3 романа сказки.
- Назовите их.
- Правильно, это «Приключение Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на луне»
- Кто ваш любимый герой? Поднимаем руку. Сегодня к нам пришли некоторые из них. Встречайте!!!
Звучит музыка. Появляется Незнайка. (Дети с родителями сидят в зале)
Незнайка (Карина) -Ой, где это я? Что это за место такое? Куда, я попал? А вы кто такие ?
(ответы детей)
Незнайка(Карина) -Так это школа? А вы ученики? А знаете кто я? Я-ЗНАЙКА! И я самый умный!
Незнайка(Карина) -Но почему мне не кто не верит?! А вы Знайку не видели? (ответы детей) Представляете ребята он меня учится заставляет, уроки задает, играть не дает! Я сбежал от него и если вы его увидите, не говорите ему про меня хорошо!
Незнайка(Карина) - Асейчас, давайте мы с вами поиграем в игру «Мартышки». Повторяйте за мной!
Мы веселые мартышки
Мы играем громко слишком!
Мы в ладоши хлопаем!
Мы ногами топаем!
Надуваем щечки.
Скачем на носочках.
И друг другу даже,
Языки покажем!!!
Дружно прыгнем к потолку!
Пальцы поднесем к виску!
Оттопырим ушки!
Хвостик на макушки !
Шире рот откроем!
Гримасы всем состроим!
Как скажу я цифру три!
Все с гримасами замри!
Молодцы, хорошо мы поиграли, можете сесть на свое мест(воспитатели помогают рассадить детей по местам). Незнайка поднимается на сцену (звучит голос Знайки, зовет Незнайку!!!!)( Незнайка прячется за ширму )
Знайка (Артур) -Незнайка? Незнайка? Незнайка?
Незнайка(Карина) - Спрячьте меня пожалуйста, а то он опять меня уроки учить заставит!!!
(входит Знайка)
Знайка (Артур)-Здравствуйте ребята! А вы здесь двоечника моего не видели в огромной синей шляпе? (Ответы детей)
Незнайка (Карина) - Кто это двоечник? Это я двоечник? Да я пятерочник! Я все знаю и все твои задачи решу! А ребята мне в этом помогут они уже в школе учатся! Правда ребята? (Ответы детей)
Знайка (Артур)- А вы ребята и правда в школе учитесь! А нравится вам учится?
(ответы детей)
Незнайка(Карина) – А вы ребята танцевать умеете? (ответы детей) Это что еще ритутика ?
Знайка(Артур)- Ритмика! Это такой предмет, где танцевать учат!
Незнайка(Карина) – А танцевать еще и учат?
Знайка (Артур) – Конечно! И сейчас мы посмотрим, как ребята этому научились! (Танец )
Инсценировка «Незнайка – Медуница»
М.(Гуля)- Я пришла рассказать про новый метод лечения. Нужно ранки, царапины,
ссадины мазать медом, так как это очень хорошее дезинфицирующее
средство.
Н.(Карина) – Вот это да! Ты еще вареньем предложи намазать! Все ранки нужно
мазать йодом, так как это самое настоящее дезинфицирующее средство.
М.(Гуля)– Но ведь йод обжигает кожу, а лечение медом проходит совершенно
безболезненно.
Н.(Карина) – Тогда могу сказать, что лечение медом подходит только для малышек.
А для малышей совсем не годится.
М.(Гуля) – Почему же?
Н.(Карина) – Потому что йод имеет очень большое воспитательное значение! Если
мальчик полезет через забор, оцарапает ногу, то царапину нужно
прижечь йодом, что бы он запомнил, что через забор лазать опасно.
М.(Гуля) – Нужно думать не о воспитательном значении, а об облегчении
страданий больного.
М:(Гуля) Я пришла к ребятам, чтобы узнать, а могут ли они помочь себе или своим друзьям. В этой аптечке лежали вещи, которые могут помочь вам, если вдруг с вами случится какая-нибудь неприятность. Но, к сожалению, она упала и рассыпалась, медикаменты и другие вещи смешались. Помогите мне собрать в аптечку медикаменты.
Медуница (Гуля) проводит конкурс «Аптечка»:
Для этого 6 человек, по одному из каждой группы. Вставайте в колонну все по очереди найдут любой один из медикаментов и принесут его в аптечку.
В аптечку положить в разнобой:
- йод
-таблетки
-жгут
-зелёнка
-бинт
-вата
-стерильные салфетки
-нашатырный спирт
-марганцовка
другие вещи:
-ручка
-спички
-компас
-дневник
-ложка
-яблоко
Незнайка(Карина):- Братцы! Я хочу больше узнать о вас. Есть интересная игра «Я», ну то есть вы! Если вы делаете то, о чём я вам говорю, то отвечаете «Я», если нет, то промолчите. И так начинаем:
-Кто живёт по распорядку?
-Кто утром делает зарядку?
-Кто спортом увлекается?
-Кто пол дня в постели валяется?
-Кто любит кисели?
-Кто любит карусели?
-Кто ходит в клубы?
-кто не чистит зубы?
-Кто любит шоколад?
-Кто любит мармелад?
Кто любит груши?
- кто не моет уши?
-Кто любит купаться?
В море, в озере, в ванной, в душе, в луже?
-Кто умеет плясать в присядку?
-Кто отгадывает загадку?
-Кто дома маме помогает?
-А кто лодыря гоняет?
-Кто за грибами и на рыбалку?
-Кто скачет через скакалку?
-Кто уроки учит?
-Кто собак и кошек мучит?
-Кто любит книжку?
-Кто бегает в припрыжку?
-Кто любит дружно танцевать?
-Кто любит песню запевать?
Песня «Гимн 6 группы»
Инсценировка «Незнайка – Винтик»
Н.(Карина). – Привет, Винтик, а где Шпунтик?
В.(В.Дима) - Привет, Незнайка, здравствуйте, братцы! Где тут у вас гараж?
Н.(Карина) – Нет у нас гаража. А что случилось-то?
В. – Мы с Шпунтиком ехали к вам на бенефис, и у нас сломался наш
газированный автомобиль. Он остался меня ждать, а я пришел к вам за
помощью.
Н.(Карина) – Так мы сейчас все вместе пойдем и поможем вам. Это же не трудно –
дергай за ручки, да нажимай на педали вот и весь ремонт, так ведь,
братцы? А что сломалось?
В.(В.Дима) – Трубка для подачи газа лопнула, дозировка газировки нарушилась,
подачи сиропа нет, да еще и бак прохудился…
Н.(Карина) – Да-а, серьезно… Нет, братцы, этак мы с вами до вечера провозимся, а
нам бенефис продолжать надо, может другая помощь вам нужна?
В.(В.Дима) - Так я и спрашиваю, где у вас гараж? Или тащите сюда гаечный ключ,
плоскогубцы, молоток и паяльник. А еще много разных тряпочек,
машину протереть. Машина уход любит!
Н.(Карина) – (обращаясь к ребятам) Ну, что, братцы, поможем Винтику и Шпунтику?
В.(В.Дима) – Тогда помогите мне собрать необходимые инструменты для ремонта.
(Объясняет условия игры)
Под музыку Винтик(В.Дима) проводит игру «Механик»
Ребята, для игры мне надо 6 человек, по 1 из школы. Вы механики. Вы видите 5 стульев, на них лежат мои любимые инструменты : плоскогубцы, винт, гаечный ключ, молоток, шуруп. Под музыку вы двигаетесь вокруг стульев , когда музыка заканчивается вы должны успеть взять инструмент и сесть на стул. Кому не досталось инструмента, тот выбывает из игры. Итак, пока у нас останется последний участник. Начинаем!
- Поаплодируем, нашему победителю! вы помогли собрать инструменты! Теперь газированный автомобиль будет отремонтирован.
На сцену под музыку выходит Ромашка (Стелла)
Инсценировка «Незнайка – Ромашка»
Р (Стелла). – Ах, Незнайка, посмотрите, какой нелепый у вас вид! Голубая шляпа, желтые брюки и оранжевая рубашка с зеленым галстуком! Разве так одеваются воспитанные малыши?
Н.(Карина) – Почему нелепый вид? Очень красивый вид. Я вообще люблю яркие краски.
Р.(Стелла) – Нет, нет и нет! Так одеваться нельзя! Вот у нас малышки одеваются очень элегантно. У одной синее платье из блестящей шелковой материи, с таким же шелковым пояском, завязанным сзади бантом.
Н.(Карина) – Ха! Представляю себя в синем платье с бантом…
Р.(Стелла) – (Не обращая на него внимания, мечтательно)
У другой пестрое платье с розовыми и фиолетовыми цветочками.
Еще две малышки носят нарядные переднички с зеленым зайчиком и красной белочкой…
Н.(Карина) – Воображули!
Р.(Стелла) – Может мы и воображули, зато нарядные! А у вас, малышей, из всех украшений – только синяки да шишки! Так оставлять дело нельзя! Я сейчас помогу вам подобрать себе новый наряд, и помогут нам в этом наши друзья.
(Объясняет условия)
Ромашка(Стелла) проводит конкурс «Новый герой»:
Для этого мне нужно 6 участников. Я, не глядя, достою любую вещь из коробки, Вы одеваете её на себя. Затем, достаю ещё по одной, а вы одеваете. Так пока одежда в коробке не кончится. После того как вы оделись, вы даёте имя получившемуся герою. Начинаем под музыку.
- Молодцы! А теперь демонстрация новых героев.
Вот сейчас мы с вами и споём песенку, которую сочинил поэт Цветик.
-Какую песню он сочинил?- Правильно «В траве сидел кузнечик…» Давайте вместе споем
В траве сидел кузнечик,
В траве сидел кузнечик
Совсем, как огуречик,
Зелёненький он был,
Представь те себе (2раза) Совсем как огуречик,
Представь те себе (2раза) Зелёненький он был.
Он ел одну лишь травку,
Он ел одну лишь травку
Не трогал и козявку
И с мухами дружил,
Представь те себе (2раза) Не трогал и козявку.
Представь те себе (2раза) И с мухами дружил.
Но вот пришла лягушка,
Но вот пришла лягушка
Прожорливое брюшко,
И съела кузнеца,
Представь те себе (2раза) прожорливое брюшко
Представь те себе (2раза) И съела кузнеца.
Не думал не гадал он,
Не думал не гадал он,
никак не ожидал он
Представь те себе (2раза) Никак не ожидал он
Представь те себе (2раза) Такого вот конца.
Незнайка(Карина) - Ой ребята спасибо вам большое! Вы такие молодцы, столько всего умеете и знаете! Я тоже таким же умным быть хочу! Пошли Знайка уроки учить будем!!!
Знайка (Артур) –Пошли Незнайка! До свидание ребята!!!
Мы ссорились, мирились и спорили порой,
Но очень подружились за этою игрой.
Незнайка:(Карина) Игра игрой смеряется, кончается игра,
Но дружба не кончается. Все: Ура! Ура! Ура!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Слайд-презентация к викторине по произведению Н. Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей"
Иллюстрации к викторине...
Н. Носов " Приключения Незнайки и его друзей"
Литературная игра...
Открытое мероприятие, посвящённое празднику "День пожилого человека"
Содержание праздника позволяет формировать такие нравственные качества, как любовь к родным и близким, уважение к старшему поколению. Это мероприятие дарит и детям, и взрослым ощущение сплочённости, р...
Речевое поведение на примере анализа речевой характеристики Незнайки, героя произведения Н.Носова «Приключение Незнайки и его друзей»
Поведение – сложная категория, учитывающая не только физические действия, но и характер речи, то, что и как герой говорит. В этом случае мы говорим о речевом поведении, что часто бывает принципи...
Внеклассное мероприятие по литературному чтению Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей"
В увлекательной форме учащиеся с интересом вспомнят содержание, героев повести Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей"...
Тесты по произведениям А.Н.Толстого "Приключения Буратино..." и Н.Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей"
Данные тесты подготовлены для учащихся начальной школы в рамках Года Литературы. Материал можно использовать на уроках внеклассного чтения или во внеурочной деятельности. Предлагаю листы для учащихся ...
урок литературного чтения УМК "Планета знаний" 2 класс по теме "Н.Носов. Как Незнайка сочинял стихи. Отрывок из книги "Приключения Незнайки и его друзей"
Урок роведен на региональном семинаре учителей начальной школы....