Сценарий новогоднего мероприятия "Школа волшебства"
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

В данном материале представлен сценарий новогоднего мероприятия для начальной школы.Сценарий составлен по мотивам фильма "Гарри Поттер". Предложенный материал будет полезен воспитателям и педагогам ДОУ и ОУ начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novyy_god_garri_potter.docx26.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего мероприятия «Школа волшебства»

Локация:

Что нужно?

  1. Распределительная шляпа

- Шляпа

- Голос для шляпы

- Эмблемы для 4 команд на количество участников

  1. Лавка Оливандера

- Цветные палочки от суши на количество участников

- Краски, кисточки

- Клей

- Блёстки

- Перья

  1. Зельеваренье

- Не мокнущий песок

- Слаймы:

  • Клей
  • Блёстки
  • Вода
  • Красители пищевые
  • Целлофановые пакеты
  • Тетраборат натрия
  1. Урок левитации

Надо придумать

  1. Урок прорицания

- Шар у Иры Раковской

- Предсказания

- Символы разрезные на каждого участника

- Свечи электронные

- Оформление пространства

  1. Охота на магических существ

- Картинки для поиска по классу

  1. Урок нумерологии

- Шифр на команды 4 штуки

  1. Квиддич

- Гофрированная жёлтая бумага

- Сачки 3 шт

- Маленькие конусы, можно из картона

  1. Фотозона

- Совы

- Мётла

- Свечи электронные

- Письма старинные

- Нитки

- Котелок

- Паутина

- Надписи

- Камин

- Колбы

- Перья

- Указатель

- Тёмные ткани для оформления

Ход мероприятия:

Волшебница: Здравствуйте, дорогие друзья! Наконец-то наступает самый лучший праздник – Новый год и я, хотел бы встретить этот год с самыми настоящими друзьями. А вы умеете дружить, ребята? Отлично, надеюсь, и мы с вами подружимся.

Волшебница: Вы попали в школу магии и волшебства! Вы получили свое письмо? Что ж, тогда пора посвятить вас в юных волшебников и волшебниц. Вы готовы?

Волшебница: Тогда постройтесь, пожалуйста, наша шляпа распределит Вас по факультетам, на которых вы будете проходить обучение.

Станция: «Распределительная шляпа»

(распределительная шляпа со звуком! По очереди дети подходят, садятся на стул, и мы надеваем на них шляпу)

Прикрепляем всем эмблемы

Волшебница: Здорово, ребята, теперь соберитесь своими командами.

Звучит музыка. Вбегает Венди.

Венди: Спрячьте меня! Спрячьте, быстрее! (ищет место, где спрятаться)

Волшебница: Ты кто?

Венди: Спрячьте сейчас, а расскажу потом!

Волшебница открывает прячет вместе с детьми Венди. С разных сторон под музыку появляются колдуньи, тётки Венди. У каждой метла.

1-ая: Как у них чисто, красиво, нарядно. Ты не находишь, дорогая?

2-ая: Нас тут явно не хватало.

Колдуньи начинают шалить: мусорить, подкидывать фантики, бумажки, стрелять из водного пистолета и тд.

Волшебница: Дамы, вы кто?

1-ая: Вас это не касается!

2-ая: Впрочем, может вы и сможете нам помочь.

1-ая: Мы ищем свою племянницу.

Волшебница: А, что она потерялась?

1-ая: Это маленькое безобразие, решило сбежать от нас.

2-ая: Оставив нам, только, вот этот клочок бумаги. (показывает всем записку)

Волшебница: (читает записку) «Дорогие тётушки-ведьмы, мне с вами очень хорошо, но я хочу найти настоящих друзей и встретить с ними Новый год. Венди.»

2-ая отбирает записку, прячет.

Волшебница: Так вы что, ведьмы?

1-ая: Иногда! (шалит)

Волшебница садится на стул перед коробкой.

2-ая: Извините, нам некогда заниматься пустяками.

Волшебница: Но её здесь нет!

1-ая: А, тебя не спрашивают.

2-ая: И вообще, неприлично сидеть перед дамами.

1-ая: Встаньте.

Волшебница: Не встану.

1-ая: Мне кажется, она не спроста сидел перед этим ящиком.

2-ая: Надо проверить!

Дробь. Колдуньи открывают коробку. Показывают зрителям, что там никого нет, кроме воздушных шаров.

Волшебница: Я же говорила, что её здесь нет.

1-ая: Это мы ещё посмотрим.

2-ая: Пошли искать в народ.

Ведьмы садятся на мётлы и улетают.

Волшебница помогает освободиться Венди.

Венди: Ушли? Ну, наконец-то!

Волшебница: Рассказывай.

Венди: Что?

Волшебница: Ну, ты же сама сказала: «Сначала спрячьте, потом расскажу»

Венди: Ну что рассказывать, когда ты сама читала записку. А ты что здесь делаешь?

Волшебница: Я, как и ты сбежал, чтобы встретить Новый год с настоящими друзьями.

Венди: Ух-ты! Здорово! Считай, что нашёл. (показывая на детей) А это всё твои друзья?

Волшебница: Я надеюсь.

Венди: А, можно, они будут и моими друзьями?

Волшебница: Попробуй!

Венди: Предлагаю, всем полетать на метле.

Волшебница: Ну, мы еще пока не готовы, для того чтобы стать настоящими волшебниками, каждому необходимо иметь свою волшебную палочку, у тебя есть?

Венди: Конечно, это легко! Я знаю, нам нужно в лавку Оливандера, пошли скорее.

Станция: «Лавка Оливандера» (Изготовление волшебных палочек)

Волшебница: Поздравляю ребята, теперь вы истинные волшебники и волшебницы.

Венди: Да, и теперь мы готовы изучать магию и волшебство.

Прилетают ведьмы!

1-ая: Ага, вот вы где!

2-ая: Мы так и знали, что она у вас, ну всё, Венди, хватит, пошли уже домой.

Венди прячется за детей.

Волшебница: Стойте! Стойте! Посмотрите, вы же всех пугаете. Это же наши юные волшебники и волшебницы, неужели Вам не хочется встретить новый год вместе с друзьями?

1-ая: Какими еще друзьями?

Волшебница: С нами, со всеми. Ребята, мы ведь можешь подружиться с ведьмами? А, взамен, вы поможете нам обучить наших ребят, согласны?

2-ая: Ну, хорошо, мы бы могли их кое-чему научить.

Волшебница: Тогда ребята, постройтесь по своим командам, сейчас две команды отправятся с нами, а остальные две команды останутся с Венди.

Расходимся на 2 станции сразу.

(Станция «Зельеваренье»

Станция «Урок прорицания»)

Затем меняемся командами.

После чего уроки проводят ведьмы, так же по 2 команды на одной станции. Две станции проходят одновременно с обменом команд.

(Станция «Урок левитации»
Станция «Квиддич»)

Оставшиеся две станции проходят по тому же принципу:

Станция «Охота на магических существ»

Станция «Урок нумерологии»

После этого все собираются вместе.

Осталось прописать мини-легенды на каждую станцию и финал к фотозоне и вручению поджарков.

Легенды на станции.

«Квиддич»

Ребята, вы знаете, что это такое? Это золотой снитч! Он заколдован и летает очень быстро. Он понадобится нам в игре, которая называется квиддич. Две команды встают по очереди с двух сторон стола, ваша задача попасть в стаканчики другой команды.

«Зельеваренье»

Добро пожаловать на урок зельеваренья. Здесь мы будем учиться колдовать. А вы уже знаете какие-нибудь заклинания? Что ж, для начала, я Вам покажу, как самый обычный цветной песок можно окунуть в воду и достать его оттуда совершенно сухим! Вы готовы? Для начала нам надо выучить заклинание: «Агуаменти» и взмахнуть волшебной палочкой. Готовы? Тогда повторяйте со мной: «Агуаменти»! Ура, получилось.

А теперь, давайте присядем за ваши рабочие места, сейчас мы будем сотворять настоящее чудо! (делаем слаймы)

«Нумерология»

Ребята, вы знаете цифры? А вы знали, что все они обладают магическими свойствами! В нашей школе магии и волшебства мы будем изучать науку, которая занимается волшебными числами. Именно сейчас мы будет разгадывать тайну этой магии. Для каждого факультета у меня есть зашифрованное послание, разгадав его, вы сможете понять, в чем сила цифр.

«Охота на магических существ»

В нашей школе есть не только добрые волшебники, но и злые колдуны, а еще очень часто нам приходится сражаться с разными магическими существами. Вы мне поможете найти все магические существа? Они спрятаны в этом кабинете.

«Урок левитации»

Каждый волшебник владеет магией левитации, то есть полёта и знает заклинание «Левиоса». А еще, у каждого волшебника есть его летательный аппарат, как он называется? Правильно, метла! Вот и мы с вами сегодня научимся отправлять в полет самые разные предметы. (придумать правила и станцию)

«Урок прорицания»

Подходите ближе, не бойтесь! Урок прорицания – не просто урок. Я вижу будущее, предскажу его вам. А вы знаете на чем можно гадать? Я вам сейчас расскажу: гадать можно на кофейной гуще, по чаинкам, по руке, по картам Таро, по движению небесных светил, то есть по солнцу и луне. Но я сегодня буду предсказывать вам будущее по этому хрустальному шару!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"

Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...

Сценарий новогоднего праздника "Волшебство под Новый год!

Сценарий новогоднего праздника "Волшебство под Новый год!...

Новогодний сценарий "Мир полон волшебства" 2016

Сценарий написан для отчетного новогоднего концерта отделения дополнительного образования детей, в котором соединены вокальные, танцевальные и театральные номера. Ведущие: Скоморохи. Персонажи: Баба Я...

Сценарий классного часа "Волшебство зеркала"

Классный час "Волшебство зеркала" предназначен для учащихся 4 класса....

Сценарий Новогоднего праздника "Волшебство Деда Мороза"

Сценарий Новогоднего праздника "Волшебство Деда Мороза" расчитан на детей 8-10 лет. Для проведения данного мероприятия необходимы костюмы Деда Мороза, Снегурочки, Собачки, Петушка....

Сценарий новогоднего интерактивного сценария «Новогодняя история»

Сценарий новогоднего интерактивного сценария «Новогодняя история»В зал заходит ведущаяВед.: Всё в зале нарядно и ново,Всё огнями горит и блестит.Смотрите, ребята, тут сноваКрасавица ё...