Сценарий новогоднего утренника
материал (2 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для 2 класса Новый год
Ведущая:
С вьюгой, ветром и морозом
Зимний праздник к нам идет.
И, конечно, Дед Мороз нам
Всем подарки принесет!
Подскажите мне, ребята,
Что за праздник всех нас ждет?
Отвечайте дружно, звонко,
Мы встречаем…
Все: Новый год
Ученики:
Полина
1. Я вешаю на елочку игрушку, мне их моя подружка подает,
И золотистый дождик и хлопушки, ведь скоро наступает новый год.
А за окном пушистый снег кружится, нахохлился на ветке воробей.
С работы скоро мама возвратится любимый праздник встретить поскорей.
Айя
2.Мерцают огоньки зеленой елки, и кружится снежинок хоровод.
А грустный медвежонок смотрит с полки, как Дед Мороз подарки раздает.
Оторвана последняя страница, последняя страница декабря,
А Новый год в окно к тебе стучится, в дом радость принесет он для тебя.
Ведущая:
Нарядилась наша елка,
Словно девица-краса,
В разноцветные игрушки,
Вот какие чудеса!
Я спрошу у вас, ребята,
А вы дайте мне ответ?
Но подумайте сначала,
"Да” ответить или "Нет”.
Растут ли на елке сосульки цветные?
А шарики, звездочки расписные?
Быть может, оранжевые апельсины?
Смешные и розовые свинки?
Подушки пуховые?
А пряники медовые?
Галоши блестящие?
Конфеты настоящие?
Ну, ребята! Все сказали!
Все загадки разгадали!
Награжу я вас по-царски,
Подарю вам чудо-сказку.
Что? Не верите? А разве вы не знаете,
Что под самый Новый год,
Что ни пожелается,
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается?
Время пришло нам отправиться в путь,
В сказочный мир хоть глазком заглянуть.
1.А поможет нам в этом СНЕЖНЫЙ КОМ
Снежный ком мы все катаем,
До "пяти" мы все считаем -
Раз, два, три, четыре, пять -
А тебе стихи читать.
(Читают стихи, которые подготовили сам-но)
,
Возле елки дети становятся в круг
2.А теперь отправимся в Сказочный лес
Украсили мы свою елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
"высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем! (надо запутать детей)
А кто самый главный в Сказочном зимнем лесу?
«Да / нет»
Дед Мороз старик веселый? (Да!)
Любит шутки и приколы? (Да!)
Знает песни и загадки? (Да!)
Съест все ваши шоколадки? (Нет!)
Он зажёг ребятам елку? (Да!)
Носит шорты и футболку? (Нет!)
Он душою не стареет? (Да!)
Нас на улице согреет? (Нет!)
Санта Клаус - брат Мороза? (Да!)
Хороша у нас береза? (Нет!)
Новый год идет все ближе? (Да!)
Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)
Дед Мороз несет подарки? (Да!)
Ездит он на иномарке? (Нет!)
Носит тросточку и шляпу? (Нет!)
Иногда похож на папу? (Да!)
Ведущая:
4.Теперь я хочу проверить ваши знания по литературе:
Загадываю загадки:
А) У отца был мальчик странный —
Необычный, деревянный,
Нос его был очень длинный
Его звали ... (Буратино.) Автор?
Б) Человек немолодой,
С усами, с бородой.
Любит ребят, лечит зверят.
Симпатичный на вид... (Айболит.)
В) Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовётся... (Чиполлино.)
Г) Для него прогулка — праздник.
И на мёд особый нюх.
Это плюшевый проказник.
Медвежонок... (Винни-Пух.)
Д)Человек немолодой,
Вот с такой бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину.
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас,
Кто такой он? (Карабас.)
Ведущая:
Хорошо играли, дружно.
Отдохнуть теперь вам нужно.
5.Конкурс „Возьми приз“
(стул, приз)
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула — участники конкурса. Ведущий читает стихотворение „Раз, два, три!“. Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали —
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?
Ведущая:
Теперь я хочу проверить ваши знания по математике:
А) Шел человек в город, а навстречу ему шло четверо его знакомых. Сколько человек шло в город? (1)
б) Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один сзади двух. Сколько всего бежало поросят? (3)
в) У трех братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? (5)
г). В детсаду есть …паровоз,
Шесть автомобилей,
Черный пёс – блестящий нос,
Белый кот – Василий,
Восемь куколок в одной
Кукле деревянной
И Петрушка заводной,
Рыжий и румяный.
Сколько в детсаду игрушек? (19)
Д)Василиса Премудрая и Змей Горыныч играли в шашки. Сначала Василиса съела у Горыныча 3 шашки, а он у нее 5. Потом Василиса съела у Горыныча 6 шашек, а он у Василисы 2. После следующего хода Василиса съела у Горыныча 3 шашки, а Горыныч съел саму Василису. Можно ли считать, что Змей Горыныч выиграл у Василисы партию в шашки?
Ведущая:
Теперь я хочу проверить ваши знания по окружающему миру:
Конкурс «Прыг-скок»
Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.
( 2 команды. по 3 человека) .Под ёлкой , в шкафу лежат мандарины, конфеты, надо их найти по плану и принести,
Ведущая:
Теперь я хочу проверить ваши знания по русскому языку:
Отвечать нужно правильно и в рифму.
Умник:
Простое слово промежуток.
В театре несколько минуток,
Пока начнется новый акт,
Мы называем все (антракт).
Умница:
На время что-то прекратив,
Мы объявляем (перерыв).
Умник:
В борьбе, в труде устали слишком
Дают уставшим (передышку).
Умница:
После урока непременно
Нужна ребятам (перемена).
Умник:
Я антоним к слову зной,
Я в реке, в тени густой,
И в бутылке лимонада.
А зовут меня (прохлада).
(Слова написаны на доске или плакате вразброс.)
Пар ус, сено вал, след опыт, пас порт, пол оса, док лад, яр марка, вес точка, куль тура, газ ель.
Ведущая:
Теперь я хочу проверить ваши знания по музыке:
Что за инструмент?»
У какого инструмента есть и струны и педаль?
Что же это? Несомненно, это звонкий наш (рояль).
Приложил к губам я трубку понеслась по лесу трель.
Инструмент тот очень хрупкий, называется (свирель).
Громче флейты, громче скрипок,
Громче труб наш великан.
Он ритмичен, он отличен,
Наш веселый (барабан).
Он по виду брат баяну, где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану. Всем знаком (аккордеон).
Движенья плавные смычка приводят в трепет струны.
Мотив журчит издалека, поет про вечер лунный.
Как ясен звуков перелив - в них радость и улыбка.
Звучит мечтательный мотив, я называюсь (скрипка).
Заканчивается праздник и в конце ребята вам прочитают советы от Г. Остера:
1-й ученик: Тима
Адрес школы, той, в которой,
Посчастливилось учиться,
Как таблицу умноженья ,
Помни твердо, наизусть.
И, когда тебе случится
Повстречаться с диверсантом,
Не теряя ни минуты,
Адрес школы сообщи.
2-й ученик: Арина
Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста, спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни за что не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
3-й ученик: Кира
Если ты пришел на елку,
Свой подарок требуй сразу.
Да гляди, чтоб ни конфетки
Не зажилил Дед Мороз.
И не вздумай беззаботно
Приносить домой остатки.
Как наскочат папа с мамой,
Половину отберут.
Ребята ,а как называются такие советы?
Ну. а теперь пойдемте на школьную Ёлку на встречу с Дедом Морозом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"
Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...
Авторская разработка.Сценарий новогоднего утренника "Новогодняя сказка"
Очень интересный сценарий, в котором задействованы герои добрых русских сказок....
Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения».
Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения»....
Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения».
Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения»....
Сценарий новогоднего утренника для начальной школы:" Новогодняя сказка".
Сценарий новогоднего утренника для начальной школы....
Сценарий новогоднего утренника "Приключения у новогодней ёлки"
Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:развитие творческих способностей,во...
Сценарий новогоднего утренника для 1-х классов "Новогодняя сказка"
Познакомить детей с традициями проведения новогоднего праздника.Способствовать воспитанию у учащихся чувства уважения к истории своей страны, её традициям.Содействовать формированию дружного школьного...