Анкета для родителей будущих первоклассников.
методическая разработка (1 класс)
Данную анкету можно предложить родителям будущих первоклассников на первом собрании в мае месяце. данные полученные в этой анкете помогут учителю составить представление о будущих учениках. заранее спланировать работу с ними.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей будущих первоклассников
Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская.
1.Ф.И.О.ребёнка____________________________________________________________________
2. Дата рождения_____________ Дошкольное детское учреждение_________________________
3. Ф.И.О. родителей:
МАТЬ: ________________________________________________________________________
Образование____________________Местоработы_______________________________________,
должность____________________________________________, рабочий телефон_____________
сотовый телефон ________________________, домашний телефон____________________
ОТЕЦ:_________________________________________________________________________
Образование____________________ Место работы_______________________________________ должность____________________________________________, рабочий телефон______________,
сотовый телефон ________________________
4. Адрес прописки:___________________________________________________________________
5. Адрес фактического проживания:_____________________________________________________
6. Бытовые условия семьи (частный дом, квартира (кол-во комнат________), комната в общ., съёмное жильё, ________________)
7. Социальное положение (полная/неполная, многодетная, малообеспеченная, ребенок опекаемый)
8. Получил ли Ваш ребенок предшкольное образование? а) Да б) Нет
9. Подчеркните, какими знаниями и навыками владеет Ваш ребёнок:
знает отдельные буквы, знает все буквы, читает по слогам, читает целыми словами, знает цифры, умеет считать до ____, решает простые задачи, умеет вычитать и складывать, трудно/легко запоминает стихи.
10. Кто непосредственно занимается воспитанием ребёнка? ________________________________
11. Имеется ли компьютер, что на нём делает ребёнок, сколько часов проводит за ним___________
_____________________________________________________________________________________
12.Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях? ( да / нет)
Название кружка, секции________________________________________________________________
Местонахождение______________________________________________________________________
13.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? ____________________________________________________________________________________
14. Подчеркните, какие виды деятельности ребёнок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, придумывание историй, пересказ сказок, другое____________________________________________________________________________
15.Какие игры предпочитает ребёнок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные или другие? ______________________________________________________________________________________
16. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности?
а)Да (какие)_____________________________________________б)Нет в)Затрудняюсь ответить
17. Какие качества ребёнка Вы особенно цените? _________________________________________________________________________________
18. В чем видите его затруднения? (сформулируйте, пожалуйста)__________________________
__________________________________________________________________________________
19.Особенности поведения Вашего ребенка (подчеркните): послушный, упрямый, добродушный, обидчивый, неуверенный, уверенный, смелый, внимательный, слишком подвижный, медлительный, тревожный, организованный, рассеянный, общительный, замкнутый, аккуратный, другие особенности, которые Вам хотелось бы отметить __________________________________________________________________________________
20. Как часто ребёнок болеет?__________________________________________________________
Чем?____________________________________________________________________________
21. Подчеркните, какая рука ребёнка является ведущей: правая, левая, в равной степени.
22. На что нужно учителю обратить внимание?___________________________________________
23. Можете ли Вы войти в состав родительского комитета и в каких делах оказать помощь (перечислить)? ___________________________________________________________________________
24.Как Вы считаете, что можно было бы организовать интересного для Ваших детей?
_______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анкета для родителей будущих первоклассников
Очень подробная анкета в помощь учителю...
Анкета для родителей будущего первоклассника
Анкета заполняется на первом родительском собрании....
Анкета для родителей будущих первоклассников
Эта анкета поможет собрать нужную информацию о семьях....
Анкета для родителей будущих первоклассников
Эта анкета - помощь классному руководителю 5 классов....
Анкета для родителей будущих первоклассников
Эта анкета поможет правильно организовать индивидуальную воспитательную работу с учащимися....
Анкета для родителей будущих первоклассников
В помощь учителю для сбора сведений о родителях...
Анкета для родителей будущих первоклассников для изучения интересов и потребностей младших школьников и запросов их родителей
Информация об интересах и увлечениях детей, необходимая для проектирования системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов....