Внеклассное мероприятие во 2 классе «День летних и осенних именинников»
методическая разработка (2 класс)

Ершова Ирина Васильевна

Внеклассное мероприятие посвящено дню рождения летних и осенних именинников.

Цель мероприятия:

1. сплочения классного кллектива;

2. создание в коллективе благоприятного психологического климата;

3. воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Материал разработан для учащихся 2х классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие во 2 классе

«День летних и осенних именинников»

Оборудование: шары, листья, костюм осень и лето, музыка, овощи и фрукты.

Цель: Вовлечение всех детей класса и их родителей в игровую программу, поздравление именинников.

Задачи: Создать праздничную атмосферу; воспитывать в детях чувство товарищества, взаимовыручки; способствовать сплочению единого коллектива; развивать мышление.

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Дорогие ребята, гости, именинники! Сегодня у нас праздник! Мы собрались, чтобы поздравить с днём рождения ребят, которые отмечают день рождения летом и осенью.

Звучит музыка. Запись песни «Пусть бегут неуклюже…». В центр класса выходят ведущие Лето и Осень.

Лето: Зарумянилась вишня и слива,

            Налилась золотистая рожь,

            И как море волнуется нива,

            И в траве на лугах не пройдешь.

            Солнце ходит высоко над сводом

            Раскаленных от зноя небес,

            Пахнет липа душистая мёдом,

            И шумит полный сумрака лес…

Осень: Поспевает брусника,

             Стали дни холоднее,

             И от птичьего крика

             В сердце только грустнее.

             Стаи птиц улетают

             Прочь за синее море.

             Все деревья блистают

           В разноцветн6ом уборе.

           Солнце реже смеется,

           Нет в цветах благовонья,

           Скоро осень проснется –

           И заплачет спросонья.

Лето: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Осень: К вам пришли мы в гости! Очень рады видеть вас!

Лето: Вы узнали нас, ребята?  (ответы детей)

            Я – лето красное!

Осень: А я – осень прекрасная!

Лето: Мы на праздник к вам пришли! И подарки принесли.

Осень: День рождения - это славно!

            Это чудно и забавно!

            Поздравленья принимать  и подарки получать!

            Именинники, где наши?

            Чтоб сюда их позвать,

             Нужно хлопать начинать!

    (Звучит музыка, под аплодисменты входят именинники)

Лето: Как вас много! Наверное, все родились летом?!

Осень: Это ещё почему?

Лето: Потому что лето – самое лучшее время года!

Осень: А вот и неправда! Осень - лучше!

 Лето: Лето - это тепло!

Осень: Осень это свежесть!

Лето: Лето – пора каникул!

Осень: Осень – пора встреч и новостей!

Учитель: Как вам не стыдно спорить по пустякам! Мы собрались на праздник, поэтому ссориться не будем.

(Звучит песня о дружбе группы Барбарики)

     

Лето: Ребята, дружные какие, просто «класс»!

Осень: Только где же поздравленья?

Лето: Именинники, вниманье!

            Вас сейчас хотят поздравить

            Ваши лучшие друзья!

(поздравление учеников)

  1. С Днем рожденья поздравляем!

От души вам всем желаем

Счастья, мира, красоты,

Пусть сбываются мечты!

  1. Поздравление от нас – это раз!

Шлем вам добрые слова – это два!

Быть всё время впереди – это три!

Жить со всеми в дружбе, мире, -

Это, кажется, четыре.

  1. Никогда не унывать – это пять!

Приумножить все, что есть – это шесть!

Быть внимательным ко всем – это семь!

  1. Быть всегда в нормальном весе –

Это восемь, девять, десять!

Ну а к этому в придачу –

Счастья, радости, удачи! (эту строчку все вместе)

(звучит песня  «С днем рождения» группы Барбарики)

Учитель: Ребята в нашем зале листопад. Предлагаю каждому участнику взять по листочку (При помощи листочков дети разделятся на команды. Листики разного цвета). За каждый правильный ответ команда получает  листок.

  1. Придумать название команды.
  2. Выбрать капитана.

Представление команд.

Конкурс№1. Блицтурнир.

Ответы на вопросы, команды пишут на листах, пот ом сдают. За каждый правильный ответ выдается листик.

  1. Рыжий Егорка упал в озёрко.

Сам не потонул и воды не всколыхнул.

Что это? (Лист)

  1. Кафтан на мне зелёный,

А сердце – как кумач.

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч.(Арбуз).

  1. Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня увидишь за версту,

Зовусь я …. (подосиновик).

  1. Овощ, в котором находят младенцев (капуста).
  2. Нос снеговика (морковь).
  3. Заготовка для кареты Золушки (тыква).
  4. Какой овощ звали копать Антошку в песне (картошку)?
  5. Как называются зайчата, которые родились осенью (листопаднички)?
  6. Продукт, который получают из свёклы и тростника (сахар).
  7. Краснощекий сеньор (помидор).

Конкурс№2. Сказочный герой.

Учитель: На имя наших именинников поступили праздничные поздравления. Но друзья забыли подписаться. Вам самим придется угадать, кто они. (Дети слушают поздравления, правильные ответы записывают и потом сдают ведущему. Правильный ответ – листик).

  1. У малыша на дне рожденья,

Объелся сильно я вареньем,

Прилететь к вам не смогу,

Я больной сейчас лежу,

Сплю и вижу чудный сон,

С днем варенья, ……..

  1. В шляпе я широкополой

Заблудился на Луне,

Коротышка я веселый

Все детишки рады мне

Всем рассказываю байки

С днем рожденья. Ваш …

  1. Я мальчишка деревянный,

Я доверчивый, простой,

Позабыл я, как ни странно,

Где мой ключик золотой

Носом длинным, острым, тонким

Я проткнул одну картину

Ног застрял! Нужна подмога.

С днем рождения! ……

  1. Гномы, короли, придворные,

А так же все мои знакомые

Спешат поздравить с днем рождения

И дружно попросить прощения,

Что праздник посетить не могут –

Размыло в Англии дорогу.

Добрая, сердечная и в меру сладкоежка,

Очень развеселая ваша …….. (Белоснежка)

(подводятся итоги конкурса)

Конкурс №3. Приставь соску младенцу.

Ведущий. Когда вы были маленькими, кричали: «Уа, уа!». Успокоить вас можно было только с помощью соски. Давайте вспомним, как это было.

(картинки с изображением младенца, соски с пластилином. По одному человеку от команды должны с завязанными глазами дойти до плаката и приставить соску ко рту младенца. Участники команды помогают своему участнику криками: если игрок приближается к цели, то кричат тише и совсем замолкают, чем дальше от цели).

Конкурс №4. Цепь из скрепок.

Участникам выдается одинаковое количество скрепок. Сначала, кто быстрее соберет цепь. Далее кто быстрее разберет.

Конкурс №5. Переправа.

Каждой команде выдается по 2 листа бумаги. Перекладывая их, нужно пройти путь через болото. Выигрывает тот, кто быстрее переправит свою команду.

Конкурс №6. Конкурс капитанов.

 Я загадала одну известную сказку. Чтобы ее отгадать, я буду давать вам подсказки. Подсказок будет пять. Если угадаете с первой попытки, то получите 5 баллов, если со второй уже 4 балла, и так по убывающей.

Подсказки:

  1. Главная героиня этого произведения неожиданно нашла некий предмет и разбогатела.
  2. На свой день рождения она пригласила много друзей и устроила пир.
  3. Её попытались похитить, но неожиданно появился смельчак и спас её.
  4. Дело кончилось свадьбой.
  5. Самым ценным состоянием главной героини был самовар.

(Пока подводятся итоги, провести игру для всех «Да и нет»)

Ведущий:

На вопросы отвечайте

Только «да» и «нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда дети? .. (Нет

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно (Да)

Лёд замёрзшая вода?

Отвечаем дружно ..(да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим (Нет)

Ель зелёная всегда?

Отвечаем, дети (Да)

День рожденья – день веселый? (Да)

Ждут вас игры и приколы? (да)

Именинников поздравим? (да)

Или к бабушке отправим (нет)

Им подарим шоколадку? ( да )

Игра «Торт»

Сейчас. Вместо традиционного каравая, мы испечём для наших именинников- необыкновенный торт. Возьмитесь за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники становитесь первыми, будем печь торт. По сигналу дети, стоящие первыми в цепочки, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Вот какой торт появился! С какой начинкой будет ваш торт (дети высказывают свои предположения). А чего не хватает на торте (свечек)? Давайте поднимем руки вверх. Какой замечательный торт.

Подвести итоги конкурса.

Осень: Праздник близок к завершенью,

            Именинников зовем и подарки раздаем! (вручение подарков)

Лето: Без призов гостей оставить

Нам, конечно же, нельзя.

Подойдите, и примите

Вы сюрпризы от меня. (вручение подарков, всем)

Осень: Вот теперь уж нам пора!

Лето: До свиданья, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы "День осенних именинников"

Цели: сплотить коллектив начальной школы; поздравить именинников осени. Мероприятие проведено в 1-5 классах....

Сценарий "День рождения летних и осенних именинников" для 2 класа

Сценарий предназначед для проведения развлекательной программы дня именинников для учащихся 2 класса. Роли осени и животных исполняют родители учащихся. В сценарии есть интересные весёлые конкурсы....

Праздник"День летних и осенних именинников"

Праздник сопровождается современными танцами,песнями,сценками на новый лад....

День летних и осенних именинников

Цель: сплочение классного коллективаЗадачи:Ø  поздравить летних и осенних именинников;Ø  создать в коллективе благоприятный психологический климат;Ø  воспитывать навыки и умения коллект...

День летних и осенних именинников

Проводится в конце осени с целью поздравить детей, сплачивать коллектив, учить взаимодействовать друг с другом....

День летних и осенних именинников в 4 классе

Данный праздник проводится в 4 классе. Поздравляем летних и осенних именинников стихами, песнями, сценками, весёлыми играми....

Праздник летних и осенних именинников «Путешествие на осеннем поезде»

Праздник летних и осенних именинников «Путешествие на осеннем поезде» (3 класс)       Каждый год мы встречаем Зиму, Весну, Лето, Осень.  Они передают бра...