Внеклассное мероприятие во 2 классе «День летних и осенних именинников»
методическая разработка (2 класс)
Внеклассное мероприятие посвящено дню рождения летних и осенних именинников.
Цель мероприятия:
1. сплочения классного кллектива;
2. создание в коллективе благоприятного психологического климата;
3. воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Материал разработан для учащихся 2х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие посвящено дню рождения летних и осенних именинников. | 24.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие во 2 классе
«День летних и осенних именинников»
Оборудование: шары, листья, костюм осень и лето, музыка, овощи и фрукты.
Цель: Вовлечение всех детей класса и их родителей в игровую программу, поздравление именинников.
Задачи: Создать праздничную атмосферу; воспитывать в детях чувство товарищества, взаимовыручки; способствовать сплочению единого коллектива; развивать мышление.
Звучит веселая музыка.
Ведущий: Дорогие ребята, гости, именинники! Сегодня у нас праздник! Мы собрались, чтобы поздравить с днём рождения ребят, которые отмечают день рождения летом и осенью.
Звучит музыка. Запись песни «Пусть бегут неуклюже…». В центр класса выходят ведущие Лето и Осень.
Лето: Зарумянилась вишня и слива,
Налилась золотистая рожь,
И как море волнуется нива,
И в траве на лугах не пройдешь.
Солнце ходит высоко над сводом
Раскаленных от зноя небес,
Пахнет липа душистая мёдом,
И шумит полный сумрака лес…
Осень: Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветн6ом уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья,
Скоро осень проснется –
И заплачет спросонья.
Лето: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Осень: К вам пришли мы в гости! Очень рады видеть вас!
Лето: Вы узнали нас, ребята? (ответы детей)
Я – лето красное!
Осень: А я – осень прекрасная!
Лето: Мы на праздник к вам пришли! И подарки принесли.
Осень: День рождения - это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать и подарки получать!
Именинники, где наши?
Чтоб сюда их позвать,
Нужно хлопать начинать!
(Звучит музыка, под аплодисменты входят именинники)
Лето: Как вас много! Наверное, все родились летом?!
Осень: Это ещё почему?
Лето: Потому что лето – самое лучшее время года!
Осень: А вот и неправда! Осень - лучше!
Лето: Лето - это тепло!
Осень: Осень это свежесть!
Лето: Лето – пора каникул!
Осень: Осень – пора встреч и новостей!
Учитель: Как вам не стыдно спорить по пустякам! Мы собрались на праздник, поэтому ссориться не будем.
(Звучит песня о дружбе группы Барбарики)
Лето: Ребята, дружные какие, просто «класс»!
Осень: Только где же поздравленья?
Лето: Именинники, вниманье!
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
(поздравление учеников)
- С Днем рожденья поздравляем!
От души вам всем желаем
Счастья, мира, красоты,
Пусть сбываются мечты!
- Поздравление от нас – это раз!
Шлем вам добрые слова – это два!
Быть всё время впереди – это три!
Жить со всеми в дружбе, мире, -
Это, кажется, четыре.
- Никогда не унывать – это пять!
Приумножить все, что есть – это шесть!
Быть внимательным ко всем – это семь!
- Быть всегда в нормальном весе –
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу –
Счастья, радости, удачи! (эту строчку все вместе)
(звучит песня «С днем рождения» группы Барбарики)
Учитель: Ребята в нашем зале листопад. Предлагаю каждому участнику взять по листочку (При помощи листочков дети разделятся на команды. Листики разного цвета). За каждый правильный ответ команда получает листок.
- Придумать название команды.
- Выбрать капитана.
Представление команд.
Конкурс№1. Блицтурнир.
Ответы на вопросы, команды пишут на листах, пот ом сдают. За каждый правильный ответ выдается листик.
- Рыжий Егорка упал в озёрко.
Сам не потонул и воды не всколыхнул.
Что это? (Лист)
- Кафтан на мне зелёный,
А сердце – как кумач.
На вкус, как сахар, сладок,
А сам похож на мяч.(Арбуз).
- Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых,
Меня увидишь за версту,
Зовусь я …. (подосиновик).
- Овощ, в котором находят младенцев (капуста).
- Нос снеговика (морковь).
- Заготовка для кареты Золушки (тыква).
- Какой овощ звали копать Антошку в песне (картошку)?
- Как называются зайчата, которые родились осенью (листопаднички)?
- Продукт, который получают из свёклы и тростника (сахар).
- Краснощекий сеньор (помидор).
Конкурс№2. Сказочный герой.
Учитель: На имя наших именинников поступили праздничные поздравления. Но друзья забыли подписаться. Вам самим придется угадать, кто они. (Дети слушают поздравления, правильные ответы записывают и потом сдают ведущему. Правильный ответ – листик).
- У малыша на дне рожденья,
Объелся сильно я вареньем,
Прилететь к вам не смогу,
Я больной сейчас лежу,
Сплю и вижу чудный сон,
С днем варенья, ……..
- В шляпе я широкополой
Заблудился на Луне,
Коротышка я веселый
Все детишки рады мне
Всем рассказываю байки
С днем рожденья. Ваш …
- Я мальчишка деревянный,
Я доверчивый, простой,
Позабыл я, как ни странно,
Где мой ключик золотой
Носом длинным, острым, тонким
Я проткнул одну картину
Ног застрял! Нужна подмога.
С днем рождения! ……
- Гномы, короли, придворные,
А так же все мои знакомые
Спешат поздравить с днем рождения
И дружно попросить прощения,
Что праздник посетить не могут –
Размыло в Англии дорогу.
Добрая, сердечная и в меру сладкоежка,
Очень развеселая ваша …….. (Белоснежка)
(подводятся итоги конкурса)
Конкурс №3. Приставь соску младенцу.
Ведущий. Когда вы были маленькими, кричали: «Уа, уа!». Успокоить вас можно было только с помощью соски. Давайте вспомним, как это было.
(картинки с изображением младенца, соски с пластилином. По одному человеку от команды должны с завязанными глазами дойти до плаката и приставить соску ко рту младенца. Участники команды помогают своему участнику криками: если игрок приближается к цели, то кричат тише и совсем замолкают, чем дальше от цели).
Конкурс №4. Цепь из скрепок.
Участникам выдается одинаковое количество скрепок. Сначала, кто быстрее соберет цепь. Далее кто быстрее разберет.
Конкурс №5. Переправа.
Каждой команде выдается по 2 листа бумаги. Перекладывая их, нужно пройти путь через болото. Выигрывает тот, кто быстрее переправит свою команду.
Конкурс №6. Конкурс капитанов.
Я загадала одну известную сказку. Чтобы ее отгадать, я буду давать вам подсказки. Подсказок будет пять. Если угадаете с первой попытки, то получите 5 баллов, если со второй уже 4 балла, и так по убывающей.
Подсказки:
- Главная героиня этого произведения неожиданно нашла некий предмет и разбогатела.
- На свой день рождения она пригласила много друзей и устроила пир.
- Её попытались похитить, но неожиданно появился смельчак и спас её.
- Дело кончилось свадьбой.
- Самым ценным состоянием главной героини был самовар.
(Пока подводятся итоги, провести игру для всех «Да и нет»)
Ведущий:
На вопросы отвечайте
Только «да» и «нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда дети? .. (Нет
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно (Да)
Лёд замёрзшая вода?
Отвечаем дружно ..(да)
После пятницы – среда?
Дружно мы ответим (Нет)
Ель зелёная всегда?
Отвечаем, дети (Да)
День рожденья – день веселый? (Да)
Ждут вас игры и приколы? (да)
Именинников поздравим? (да)
Или к бабушке отправим (нет)
Им подарим шоколадку? ( да )
Игра «Торт»
Сейчас. Вместо традиционного каравая, мы испечём для наших именинников- необыкновенный торт. Возьмитесь за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники становитесь первыми, будем печь торт. По сигналу дети, стоящие первыми в цепочки, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Вот какой торт появился! С какой начинкой будет ваш торт (дети высказывают свои предположения). А чего не хватает на торте (свечек)? Давайте поднимем руки вверх. Какой замечательный торт.
Подвести итоги конкурса.
Осень: Праздник близок к завершенью,
Именинников зовем и подарки раздаем! (вручение подарков)
Лето: Без призов гостей оставить
Нам, конечно же, нельзя.
Подойдите, и примите
Вы сюрпризы от меня. (вручение подарков, всем)
Осень: Вот теперь уж нам пора!
Лето: До свиданья, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы "День осенних именинников"
Цели: сплотить коллектив начальной школы; поздравить именинников осени. Мероприятие проведено в 1-5 классах....
Сценарий "День рождения летних и осенних именинников" для 2 класа
Сценарий предназначед для проведения развлекательной программы дня именинников для учащихся 2 класса. Роли осени и животных исполняют родители учащихся. В сценарии есть интересные весёлые конкурсы....
Праздник"День летних и осенних именинников"
Праздник сопровождается современными танцами,песнями,сценками на новый лад....
День летних и осенних именинников
Цель: сплочение классного коллективаЗадачи:Ø поздравить летних и осенних именинников;Ø создать в коллективе благоприятный психологический климат;Ø воспитывать навыки и умения коллект...
День летних и осенних именинников
Проводится в конце осени с целью поздравить детей, сплачивать коллектив, учить взаимодействовать друг с другом....
День летних и осенних именинников в 4 классе
Данный праздник проводится в 4 классе. Поздравляем летних и осенних именинников стихами, песнями, сценками, весёлыми играми....
Праздник летних и осенних именинников «Путешествие на осеннем поезде»
Праздник летних и осенних именинников «Путешествие на осеннем поезде» (3 класс) Каждый год мы встречаем Зиму, Весну, Лето, Осень. Они передают бра...