Выпускной в 4 классе.
классный час (4 класс)
Мероприятие проводится с целью осмысления результатов четырёхлетней жизни классного коллектива. Передача учащихся новому классному руководителю, который поведёт их дальше по интересному и неизведанному школьному пути.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_v_4_klasse.docx | 61.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: создание ситуации активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствование проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырех лет, и радости в связи с переходом в пятый класс.
Задачи:
- формировать позитивный настрой у детей, и создание атмосферы праздника.
- воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству.
- доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом.
Действующие лица: 2 выпускницы, Пеппи Длинный чулок, Школьница-отличница Алиса, Грабители Карл и Бэлла.
Ход праздника
1 вед. Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются ворота,
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
2 вед. Мы ждем кого-то?
1 вед. Ты что, забыла? Да как же можно?
Сегодня праздник наших четвероклассниц,
Еще минута - и появятся,
Слегка взволнованы и смущены,
Героини утренника, принцессы праздника. (музыка)
2 вед. Итак, встречайте: самые дружелюбные и справедливые 3 вед. самые внимательные и спокойные 4 вед. самые артистичные и весёлые 1 вед. самые ответственные и трудолюбивые 2 вед. самые обаятельные и очаровательные 1 вед. Это: наш 4 класс - маленький коллектив (входят четвероклассницы)
Учитель нач. кл.:
Добрый день! Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить важное событие – окончание начальной школы.
Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Более 600 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, 1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. Множество исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям…
Сценка №1 «Школьные новости» (4 класс)
Ученик 1. Добрый день, уважаемые гости и родители!
Ученик 2. Добрый день!
Ученик 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса.
Ученик 2. Ксения, быстрее начинай, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученик 1. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученик 2. Да ты что?!!!
Ученик 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю — а там написано: «4-й класс». Я так обрадовалась — ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно…
Ученик 2. Почему?
Ученик 1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так — сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученик 2. Да, ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
(Звучит энергичная музыка, пятясь и волоча большой чемодан, в зале появляется Пеппи Длинныйчулок, оставляет чемодан посередине комнаты, поворачивается к ребятам)
Пеппи: (оставляет чемодан посередине комнаты, поворачивается к ребятам) Оп-па! Всем, привет! …Какие нарядные. А вы вообще кто такие, давайте познакомимся? Меня зовут Пеппилотта Эфроимовна, дочь капитана Эфроима Длинныйчулок, прежде Грозы Морей, а теперь негритянского короля. Проще говоря, Пеппи - это мое уменьшительное имя. А теперь ваша очередь назвать свои имена.(Знакомство)
Ну и прекрасно! Раз мы теперь знакомы, я хочу открыть вам одну тайну. Наверняка, вам интересно, что находится в моем чемодане? (ответ) Все очень просто, в моем чемодане я храню различные сокровища. Благодаря этим сокровищам можно стать умным, сильным, ловким, умелым. Их завещал мне мой папа. Он был капитаном дальнего плавания, его корабль бороздил моря и океаны. Но вот однажды, во время сильного шторма, огромная волна смыла его в море, и он исчез. Теперь он живет на острове где много-много негров и является их королем. (Звучит хулиганская мелодия, в зале появляется грабитель, крадется к чемодану Пеппи, протягивает к нему руку, Пеппи замечает грабителя,а он резко одергивает руку от чемодана, делает вид что ничего не собирался брать)
Пеппи: (кричит) Руки! (Карл подпрыгивает от страха. Поднимает руки вверх. Оглядывается по сторонам. Пеппи смеется, Карл вздыхает облегченно.) Ты кто такой?
Карл: Я – Карл.
Пеппи: И что ты делаешь, Карл?
Карл: Я – полицейский, и защищаю людей от преступников, а еще стерегу чемоданы от грабителей.
Пеппи: Значит, ты хочешь охранять мой чемодан с сокровищами?
Карл: (торопясь) Нет, ой, то есть да охранять чемодан с сокровищами.
Пеппи: Ха, какой-то ты смешной и не очень-то похож на полицейского, а где твоя форма?
Карл: Форма? А-а-э-э… А я в отпуске и у меня куча свободного времени, поэтому я буду охранять твой чемодан. (Карл берет чемодан и направляется к выходу.)
Пеппи: А ну, стой! (Карл останавливается). Сначала пройди мои испытания и докажи мне, что ты настоящий полицейский,а не грабитель.
Карл: (насмешливо) Хах! Ладно, испытывай.
Пеппи: И испытаю!
Карл: Только я попрошу помощи у девочек. Они ведь начальную школу закончили и многое знают. А я не так молод…Так, что без помощников не обойтись.
Пеппи: Ну что, ребята, готовы помочь Карлу? (ответ детей)
Пеппи: Тогда начнем. Полицейский должен быть очень сообразительным.
Карл: А я это… очень-очень. И они тоже … очень-очень.
Загадки-обманки
Простой вопрос для малышей: Кого боится кот?..(собаку)
Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем ...(павлин)
Мимо улья проходил косолапый ...(медведь)
(Карл пытается отгадать загадки вместе с ребятами, но у него не получается, он отвечает ошибочно)
Карл: Ну, что убедилась? Я самый настоящий полицейский!
Пеппи: Ты торопишь события, впереди тебя ждут другие испытания. Настоящий полицейский обязан быть ловким.
Карл: Так я это….ловкий…
Пеппи: Проверим! Одному тебе не справиться, выбери себе помощников.
Пеппи: Ну и конечно должен уметь танцевать зажигательный твист. (Во время танца Карл забирает чемодан и убегает.)
Пеппи: (оглядываясь по сторонам) Карл! Карл! Ты где? Ничего не понимаю, сбежал и чемодан с собой прихватил! Вот, мошенник! Я отправлюсь вслед за ним, проучу его и верну свой чемодан.(Пеппи убегает.)(Звучит быстрая музыка, забегает Карл в руке чемодан, вытирает пот со лба, оглядывается.)
Карл: Уф! Еле ноги унес! Какая шустрая девчонка! (кричит) Бло-о-о-ом, где ты, Блом! Вот облом!!! (Открывается дверь, робко заходит Блом.)
Бэлла: Карл, где ты был?
Карл: Ты лучше посмотри, что у меня есть!
Бэлла: Чемодан. Ты что уезжаешь? (обнимает Карла и ревет навзрыд.)
Карл: Успокойся, я никуда не еду! Это чемодан с сокровищами, с нашими сокровищами!
Бэлла: Где ты его нашел?
Карл: Я познакомился с одной девчонкой. Это ее чемодан. Я сказал ей, что я полицейский и буду охранять ее чемодан.
Бэлла: Ты полицейский? (дрожа от страха и пятясь назад) Я ничего не брал, а булочка… она случайно попала в мой карман.
Карл: (хлопает Блома по плечу и шепчет) Успокойся! Я обманул ее.
Бэлла: Ну, давай скорее уже откроем его и посмотрим что там в нем!
Карл: Давай! (Пытаются открыть чемодан, но ничего не получается.) Что за напасть! Ничего не получается!
Бэлла: А может этот чемодан можно открыть с помощью заклинания. В одном фильме я видел это.
Карл: Ну, тогда произнеси его скорее.
Бэлла: Кого?
Карл: Ни кого, а что. Заклинание!
Бэлла: Я не знаю. Может ребята знают. А того, кто поможет нам открыть чемодан, мы щедро наградим половиной сокровищ.
Карл: Девочки,а вы знаете какие-нибудь заклинания?(ответ детей)
Ну, Сим-сим, откройся…(пытается открыть чемодан) Ничего не выходит!
Бэлла: Все заклинания произнесли, а чемодан по-прежнему закрыт. (Появляется Алиса.)
Алиса: Что здесь происходит? Вы мешаете выполнять мне домашнее задание.
Карл: У нас, между прочим, свое домашнее задание и мы тоже пытаемся его выполнять.(Алиса замечает надпись «Пеппи» на чемодане.)
Алиса: Что вы делаете? Это же чемодан Пеппи! Прекратите немедленно! Я вызову полицию!
Карл: Подожди, может, мы сможем договориться, сейчас откроем чемодан и мы отдадим тебе половину сокровищ.
Алиса: Это совершенно возмутительно! Это сокровища Пеппи и вы не смеете ими распоряжаться! (Звучит быстрая музыка, слышится топот копыт.)
Бэлла: (испуганно) Карл, это землетрясение, нам нужно спрятаться в укрытие! (прячутся) (Выбегает Пеппи.)
Алиса: Здравствуй, Пеппилотта!
Пеппи: Привет, Алиса. А ты случайно здесь не видела…. (замечает грабителей, подходит к ним берет их за уши и выводит в центр зала.)
Ага! Попались! А ну отдавайте мой чемодан!
Карл: (корчась от боли) Забирай свой старый чемодан. (Пеппи замечает спрятанный чемодан, берет его в руки.)
Пеппи: Ну вот, теперь мой чемодан на месте, пришла пора открыть его и достать сокровища, которые завещал мне мой папа.
Бэлла: Ха, и как же ты его откроешь?
Карл: Он настолько стар, что его невозможно открыть!
Пеппи: Это ты стар! А открыть его действительно невозможно….без ключа!
(Пеппи снимает с груди ключ, открывает чемодан. Звучит волшебная музыка. Пеппи достает из чемодана учебники, карандаши, линейку.)
(в недоумении) книги, карандаши, линейка, какое-то письмо, а где же сокровища?
Карл: Да, а где же сокровища?
Алиса: Вот, Пеппилотта, это и есть твои сокровища.
Пеппи: Но, что нам делать с этими сокровищами?
Карл и Бэлла: Да, что нам делать?
Алиса: Учиться в школе. И тогда вы поймете, что настоящее богатство – это ваши знания.
Все: А что мы будем делать в школе?
Алиса: В школе многому можно научиться. Мы с выпускницами вам все расскажем и покажем. Для начала нужно научиться собирать портфель.
Карл: Да чему там учиться! Всё покидал и готово.
Бэлла: Да! А самое необходимое можно засунуть в карманы. (Эстафета «Собери портфель») Учитель зачитывает любой отрывок из учебника. Если ответ правильный, то кладут его в портфель
1.В одной группе 30 туристов, а в другой 60. Всех туристов рассадили поровну в 3 автобуса и повезли на экскурсию. Сколько туристов в каждом автобусе? (математика)
2.Спиши. Вставь мягкий знак, где это необходимо. (русский язык)
3. Южнее смешанных лесов располагается зона степей. (окружающий мир)
4. То было много лет назад.
Я тоже в первый раз
С толпою сверстников- ребят
Явился в школьный класс. (С. Михалков «Школа» литературное чтение)
Алиса: Ну, вот портфель собран. Пора приступать к обучению. Начнем мы с математики.
Бэлла: А что это такое? Это не страшно?
Пеппи: А я знаю. Математика – это в первую очередь уметь считать.
Карл: Считать мы умеем. Особенно денежки. (Эстафета «Сказочное панно»)
- Сколько братьев-месяцев встретила падчерица в зимнем лесу, отправившись за подснежниками, в сказке С. Маршака? 12.
- Сколько разбойников перехитрил Али-Баба? 40.
- 22. Сколько гномов приютили Белоснежку? 7
- Сколько братьев было у Элизы, героини сказки Андерсена «Дикие лебеди»? 11.
5. Сколько лет прожили сказочные персонажи в сказке Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» 33
6. Сколько ночей Айболит не ел, не пил, не спал, а лечил несчастных зверят, и ставил, и ставил им градусники? 10
7. Сколько лет спала Красавица из сказки Шарля Перро, пока ее не разбудил поцелуй принца? 100
8. Сколько воздушных шариков получил в подарок Пятачок от Кролика, одним из которых он потом поделился с Винни- Пухом? (2, синий и зеленый).
Карл: А ещё что-нибудь интересненькое в вашей школе есть?
Алиса: Рисование - мой любимый предмет. (Эстафета «Рисование»)
На плакате написаны двойки, нужно их стереть и нарисовать красивые пятёрки
Пеппи: А я люблю ходить на руках, стоять на голове, кувыркаться и
играть с мячом…
Бэлла: А это не опасно?
Алиса: Чтобы быть в отличной форме – посещайте урок физической культуры. А наши девочки, не только занимаются физической культурой, но и прекрасно танцуют.
(ТАНЕЦ «Ромашковое поле)
Алиса: А еще в школе есть каникулы, когда все дети отдыхают.
Пеппи: Это так здорово учиться в школе. А можно и мне стать школьницей?
Алиса: Конечно можно и даже нужно!
Бэлла: И мы, и мы...Мы тоже хотим!
Карл: Но нам, наверное, уже поздно учиться в школе?
Алиса: Друзья, учиться никогда не поздно!
Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, девочки, как всё начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
1 уч. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
2 уч. Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
Учитель:
Да, друзья, четыре года незаметно пронеслись:
Были вы лишь первоклашки, а теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели, словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений много вы приобрели.
1 уч. Мы помним год, и день, и час; Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс, В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла, И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла Учительница наша.
Мы с ней встречались поутру, Спешившей на работу.
Она учила нас добру, И грамоте, и счёту.
Она могла понять без слов И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь В распахнутую душу.
Как к солнцу тянется листва, Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова: Учитель, Друг и Мама!
Пускай проносятся года - Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас, Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс Идти учиться снова!
Спасибо вам, учитель первый наш, За тот огромный труд, что в нас вложили.
Хоть мы не первый выпуск ваш, И все же мы друг друга полюбили.
ПЕСНЯ «Первому учителю» (на мотив «Белые розы»)
Татьяна Константиновна, привет, но как настроение. Мы в гости пришли к вам для того, чтоб крепче обнять И злой карантин нам нипочём, мы будем смеяться И в день выпускной наш будем звонко вас поздравлять. / 2 раза
Припев: Первый учитель, вы улыбнитесь, в этот праздничный день Ровно четыре года мы вместе, рады были и вы Добрый учитель вы не грустите в этот день выпускной Нас обнимите и приласкайте своею тёплой рукой.
Татьяна Константиновна, но вот, вы нас отпустили В большую и сложную порой старшеклассную жизнь Но ждёт впереди нас много удач, ведь вы научили Работать и верно находить решения задач. / 2 раза
Припев
Мы будем к вам в гости приходить рассказывать тайны Делиться проблемами и ждать ваш мудрый совет Ведь знаете вы, что встречи все в судьбе не случайны И мы не случайно были вместе в четвёртом классе. / 2 раз
Поздравление учителя
Дорогие мои девочки, умницы, красавицы! Вы прошли начальный этап школьной жизни и успешно преодолели первые препятствия, совершили первые открытия, добились первых побед. Сегодня ваш маленький выпускной. Вы закончили четвертый класс, теперь начинается более взрослая жизнь и перед вами стоят более серьезные цели. Пусть ваш дальнейший путь будет веселым, благополучным и несложным. Желаю вам отличных знаний, крепкой дружбы, разносторонних интересов, верить в свои мечты. Пусть средняя школа подарит вам много новых побед.
Вручение дипломов и памятных подарков.
Учитель: Вы прощаетесь с нашим классом, с маленькими партами и стульями, со своими младшими товарищами. (Выходит 2 кл.)
Мы, ваши младшие друзья,
Нам без вас никак нельзя.
Мы вам желаем дел чудесных,
Жизни полной, интересной.
Чтобы рядом вы шагали
И про нас не забывали.
Четвертый класс вы завершили,
С чем от души вас поздравляем!
Вы столько знаний получили.
Новых успехов вам желаем,
А также счастья всем большого!
Несут пусть знания вам свет!
Пусть пятый класс подарит много
Открытий разных и побед.
Учитель. Наших чувств нерастраченных чашу и живое дыханье весны
И любовь, и признательность нашу адресуем директору мы.
Он – глава семьи нашей школьной, наш мудрый советчик и друг.
Всегда мы видим Вас в работе,
Вечно Вы в поиске, вечно в заботе, все Вас волнует, все Вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет.
1 уч. Друзья - директор школы - это
Незримый луч добра и света
С ним не прервется эстафета
Дерзаний, знаний и идей
За школу Вы болеете душой,
Во все дела вникая досконально
И твердою директорской рукой
Руководите нами гениально!
Слово для поздравления предоставляется директору школы
2 уч. В нашей школе завуч классный,
А учебный весь процесс
Четкий, слаженный, прекрасный,
Потому что завуч — спец.
ПЕСНЯ «Говорят "Не повезёт" (на мотив «Черный кот»)
На втором этаже кабинет
В кабинете сидит человек.
Человек этот главный у нас
Наш любимый директор - он АС.
Говорят "Не повезёт",
Если школьник в кабинет тот попадёт.
А пока наоборот
Только всем ученикам сейчас везёт
А наш завуч - просто АТАС
Изучает наш маленький класс.
Мы достойную песню споём
На экзаменах – не подведём.
Говорят, что повезёт,
Если завуч на урок к нам не придёт,
А пока наоборот:
Только завуч нам поможет и поймёт.
1уч. Техперсонал благодарим
За честность, слаженность работы,
За то, что вы трудом своим
Учиться дали беззаботно.
2 уч. Пусть шалят поменьше дети, Уважают пусть ваш труд, Счастья вам, здоровья, мира, Успевать и там и тут.
Частушки
Mы чacтушки coчинили Пpo poдную шкoлу, Hу и в кaждую включили Юмop пo-пpикoлу.
Пoзaди чeтвepтый клacc Mнoгo дeл eщe у нac Cкopo пятый и шecтoй Toлькo cнитcя нaм пoкoй!
На компьютере вчера В игры я играла. Целый день на всех уроках Глазками моргала.
Юбку узкую не надо,
Оля, в школу надевать.
Ведь обидчику ногою
Ты не сможешь сдачи дать!
Ходит завуч, ходит завуч,
Ходит, улыбается.
Ой, боюсь, что не к добру:
Взбучка намечается.
На уроке я сижу,
На учителя гляжу,
Чем он больше нагружает,
Тем я больше торможу.
Все прививки мы от гриппа
Получили как один.
И теперь уж нам не светит
Славный праздник Карантин.
Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может, мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
Мы – веселые девчонки Веселее не найдешь Мы такое можем сбацать, Что от смеха упадешь.
Все частушки перепели, (ВСЕ)
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
4. Игра с прилагательными. Прощальный автограф 4 кл.
Заранее готовится текст поздравления. Там, где должны стоять прилагательные остается пустое место. Учитель просит у зала придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст.
__________________ наши учителя!
В этот ______________ день прощания с начальной школой хочется говорить самые ________________ слова.
За 4 года ____________ школьной жизни было очень много ________________ минут.
Мы, ваши ____________ ученицы желаем сегодня Вам _________ здоровья, побольше _________________ минут в жизни,
__________ учеников, и пусть на вашем лице всегда сияет ________________ улыбка.
С любовью и уважением ваши _________________ ученицы.
Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверное, и те, и другие. По моим подсчётам у ваших пап и мам появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Всему доброму и хорошему, что есть в вас, вы обязаны не только учителям, но и родителям. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы, папы. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Как грустили их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители.
Ученица:
Милые, добрые, родители,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы, всегда помогать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Ученица:
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Мы любим вас и сердцем, и душою,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
ПЕСНЯ «Дружная у нас семья» (на мотив песни «Песенка о медведях»)
Где – то на белом свете наша семья живет,
Горя и бед не знает, дружною слывет.
Вместе читаем книги, вместе в кино идем
В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем.
Припев:
Ла….Дружная у нас семья./2р
Мама белье стирает, дочь подметает пол.
Папа обед готовит, слушая футбол.
Спорится вмиг работа, каждый к труду привык.
И отдыхать умеем, жарим в лесу шашлык.
Припев. Проигрыш. Припев.
Учитель: Спасибо, дорогие родители, за то, что я всегда видела в вас поддержку. Вы молодцы, стремится нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнать то, что вы ещё не знаете, ровных дорог не бывает, особенно в Саратовской области.
Уважаемые родители, позвольте мне вручить вам благодарственные письма за ваше внимание к жизни школы, за активное участие в жизни класса.
Вручение благодарственных писем родителям.
Казалось бы - простое слово БАБУШКА!
Но как оно особенно звучит!
В нём - лучик солнца и гора оладушек,
В нём сказка детства ласково журчит!
В нём - чуткое внимание и нежность,
Улыбки свет, тепло любимых рук!
Бегут года, но всё же, как и прежде,
БАБУШКА, это самый верный друг!
Дорогие бабушки, спасибо за то, что воспитав своих детей, у вас ещё остался запас прочности, чтобы отдать заботу, тепло и внимание вашим замечательным внучкам.
на мотив «Бабушки – старушки»
Кто из школы внуков ждет, каждый день обычно?
Кто заглянет в дневничок и ворчит привычно?
За проделки наши кто нас порой ругает?
И конечно, лучше всех всё на свете знает?
Припев:
Бабушки, бабушки, милые бабули
Мы ваши лапушки, ваши дорогули.
Мы очень любим вас, просто уважаем
И вот эту песенку вам мы посвящаем.
Пирожки нам кто печёт вкусные такие,
И носки нам вяжут чьи руки золотые,
Маму с папой кто порой из-за нас ругает,
Ну, а внуков больше всех просто обожает, /2раза
Припев.
Мама, папа и бабушка всегда служат примером для своих детей, поэтому мы, учителя, оценивая сегодня их школьные достижения, понимаем, как была высока планка. Уверены, что наши дорогие ученики еще порадуют своих родных невероятными успехами и достижениями и поймут, как много любви и заботы вы в них вложили. Благодарим вас от всей души за ваших детей!
Вот и подросли наши дети. А что же ждет их в будущем? Каждому интересно знать. Специально для вас на лепестках цветка предсказано будущее наших девочек.
— Мой ребёнок будет знаменитым ведущим и сменит Максима Галкина на его посту.
— Моего ребёнка ожидает самый крупный выигрыш в "Русском лото" за всю историю его существования.
— У моего ребёнка будет самая дружная, самая крепкая семья.
— Мой ребёнок станет директором той школы, в которой закончил первые четыре класса..
— Мой ребёнок будет участвовать в космическом полете в качестве туриста.
— Моего ребёнка во всех столицах стран мира будут ждать приятные сюрпризы.
— Кем будет мой ребёнок неизвестно, но поклонники завалят его цветами и письмами.
- Моего ребёнка будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
Напутственное слово родителей.
Правила по уходу за выпускниками
1. Устраивать « головомойку » данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться.
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Девочки, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Учитель: Дорогие мои дети! Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся другие учителя. Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас.
А теперь я передаю символический штурвал другому капитану – вашему новому педагогу, который поведёт вас дальше по интересному и неизведанному школьному пути. (Первый учитель представляет классного руководителя)
Акт приёма-передачи учащихся 4 класса МОУ СОШ с Андреевка.
Я, нижеподписавшаяся, Гвоздкова Татьяна Константиновна -учитель начальных классов, доверяю Наталье Александровне Булатовой двух умных, творческих, оригинальных, самых классных девчонок.
Техническая характеристика класса: 2 девочки, средний рост 130 см, средний вес 35 кг. За 4 года было съедено 400 кг хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 500 кг мусора. За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны. 4 руки, 4 ноги, 2 умных головы, 2 языка, средняя скорость разговора 300 слов в минуту. 4 глаза, в том числе: 4 добрых, любопытных, озорных, светлых, 0-безразличных. Особые приметы: серьёзные, спокойные, любознательные, трудолюбивые любят пошутить и посмеяться.
В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, Управления образования и администрации школы. Ученицы показали хорошие знания, пройдя курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Ваша задача, Наталья Александровна, любить, уважать, никогда не обижать, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
Первый учитель: ___________ / Гвоздкова Т.К./
Кл. руководитель: ____________ /Булатова Н.А./
30 мая 2022 года.
Учитель: Дорогие гости! Я предлагаю еще раз полюбоваться на этот плод коллективного труда. Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить, Что торт для пятиклассников. Пора бы нам вносить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента.
Девчонки в нашем классе любят танцевать.
А помогут нам мальчики вальс станцевать.
Танец «Вальс»
- Дорогие ! Уважаемые родители! Поздравляю Вас с окончанием начальной школы! Хочется, чтобы вы в следующем году оправдали и улучшили свои результаты! Конечно, будет трудно, но вы можете преодолеть все трудности, потому что у вас дружный класс, неплохие способности, а также замечательные родители! Посмотрите, какой праздник они вам устроили!
Песня «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ» на мотив «До свиданья, Москва»
В нашем зале становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа — дорога чудес.
Не грусти, улыбнись, на прощанье,
Вспоминай эти дни вспоминай,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!
В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
Припев:
Чаепитие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной 4 класс.
Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...
Выпускной 4 класс
В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....
выпускной 4 класса
вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...
Сценарий выпускного 4 класс
Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...
презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"
Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......
Песни и стихи к выпускному 4 класс
Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....
Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"
Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....