План воспитательной работы в 4 классе
методическая разработка (4 класс)

Прокопчук Людмила Владимировна
ПЛАН 
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
4 «А» класс
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_21-22.doc225.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено на методическом совете школы  

Протокол №7 от 28.05.2021 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ «Излучинская ОНШ»

 _________ Е.В. Шагвалеева

Приказ от 24.08.2021 №317

                                                                                                                                                         

Согласовано с Советом родителей и Советом Мэрии детской организации «Солнечный город»

Протокол №1 от 04.09.2021 

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

4 «А» класс

Учитель начальных классов

Прокопчук Л.В.

Цель: создание условий, способствующих воспитанию и развитию высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России, через формирование личностной, семейной, социальной культуры обучающегося.

Задачи воспитания:

1. Содействовать формированию социально активной личности обучающегося, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую активность и гражданственность посредством использования инновационных воспитательных технологий и обновления содержания процесса воспитания, его форм и методов.

2.Совершенствовать работу по предупреждению правонарушений несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних, по повышению воспитательного потенциала семьи.

3.Координировать   работу классных руководителей по формированию классных коллективов, для создания благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.

Содержание

1.  План воспитательной работы на 1 четверть «Улица Здоровья» 01.09.2021 - 23.10.2021

Цель: создание условий для формирования и укрепления  здорового образа жизни, профилактика заболеваний и травматизма

 2.  План воспитательной работы на 2 четверть «Улица Мастеров» 09.11.2021 – 30.12.2021

Цель: развитие эстетического вкуса, формирование навыков практической деятельности в реализации творческого замысла

3. План воспитательной работы на 3 четверть «Улица Вежливости» 11.01.2022-23.03.2022

Цель: формирование навыков культурного поведения, овладение нравственно-эстетическими нормами и применением их на практике

4. План воспитательной работы на 4 четверть «Улица Семейная» 29.03.2022-31.05.2022

Цель: формирование гуманных отношений в семье, содействие объединению детей, родителей и школы

Направления воспитательной работы:

Гражданско-патриотическое

- Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

- Формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине.

- Развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье.

- Развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии.

- Усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть»,

 «долг», «справедливость», «доверие».

Нравственно-эстетическое:

  1. Нравственное и духовное воспитание

- Формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема  нравственного выбора, достоинство, любовь).

-Формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России.

-Формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства.

-Формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике.

-Формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.                3. Культуротворческое и эстетическое воспитание

- Формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры.

- Формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта.

- Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей.

- Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры.

- Формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей.

- Формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру  для воспитания культуры зрителя.

  1. Интеллектуальное воспитание (учебно-познавательное)

-  Формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности.

- Формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);

- Формирование отношение к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

Экология и краеведение

5.  Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

- Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства.

- Формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека.

- Формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности.

- Формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности.

6.Экологическое воспитание

- Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты.

- Формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде.

- Формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия обучающихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

7. Здоровьесберегающее воспитание

- Формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

-Формирование культуры здорового питания обучающихся;

- Формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

- Формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни.

Профилактика

8.  Социокультурное и медиакультурное воспитание

-  Формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

-  Формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

9.  Правовое воспитание и культура безопасности

- Формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры.

- Развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности.

10. Воспитание семейных ценностей- Формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.

  1. Формирование коммуникативной культуры

-  Формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;

- Формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;

- Формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

- Формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.


План воспитательной работы на 1 четверть «Улица Здоровья» 01.09. - 23.10.2021

(Каникулы с 24.10. 2021-08.11.2021)

Цель: создание условий для формирования и укрепления  здорового образа жизни, профилактика заболеваний и травматизма

Основные направления ВР

Формы и виды организации ВР

Задачи ВР

Содержание деятельности

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Диагностическая работа

1. Наблюдение

2. Консультация

3.Анкетирование

1.Выявить обучающихся «группы риска»

2.Выявление уровня воспитанности, творческой дифференциации для организации и коррекции УВП

3.Обеспечение условий для дифференцированного развития личности.

1. Выявление обучающихся «группы риска» на основе наблюдений, бесед, анкетирования, консультаций

2. Дни ДРК

«Определение уровня воспитанности обучающихся»

 (на входе 2-4 классы).

3.Организация занятости обучающихся во внеурочное время.

4. Социальная паспортизация семей обучающихся

1. Сентябрь, октябрь.

2. 01.10-  11.10

3. Сентябрь,

октябрь.

4. Октябрь

ОВР Прокопчук Л.В.

соц. педагог

Нравственно-эстетическое

1.Урок нравственности

2.Классный час

3.Выставка

1.Формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения

2. Классные часы нравственности  «Мои права, моя ответственность», «Уроки милосердия и доброты».

3. «День солидарности в борьбе с терроризмом». 4 классы

Оформление стенда «Памяти  жертв Беслана»

5. Выставка художественных работ «Нет теплее нежных рук» (ко Дню пожилых людей (01.10)

6.Кл.часы ко Дню пожилых людей

2. По пятницам

3. 03.09

5.

27.09 –07.10

6.  Октябрь

1.,2.Прокопчук Л.В. ОВВР

3. ОВР, Прокопчук Л.В.

6. Прокопчук Л.В.

Гражданско-патриотическое

1.Линейка

2.КТД

3.Классный час

1. Воспитание любви к Родине

2.Создание условий для формирования чувства патриотизма и любви к Родине

3.Формирование гражданской позиции и понятия «Я – патриот»

2. Классный час «Законы школьной  жизни»

3.  Классный час «День гражданской обороны» (02.10)

4. Классный час «Российская наука и технологии»

5. Классный час «День народного единства»  

7. Выставка рисунков «Сила России в единстве»

8. Конкурс рисунков «Права для всех»

2. 10.09

3. 01.10

4. 15.10

5. 22.10

6-7. 20.10-30.10

8. в течение периода

2. Прокопчук Л.В. 3.Инженер ОТ, Прокопчук Л.В.

4. Прокопчук Л.В.

7-8.ОВР, Прокопчук Л.В.

Учебно-познаватель-ное

1.Внеклассное мероприятие

2.КТД

3.Выставка

4.Викторина

1.Формирование и развитие познавательного интереса обучающихся.

2.Расширение кругозора о природе, родном крае.

1. Обзор литературы «В здоровом теле- здоровый дух!»

3.  Обзор литературы «Люби свой край!»

4. Внеклассные мероприятия по предметам

1. Сентябрь

2. Сентябрь

3. Октябрь

4. В течение четверти

1.Библиотекарь

3.Библиотекарь

4. Прокопчук Л.В.

Здоровье

1.Спортивные соревнования

2.КТД

3.Классный час

4.Праздник

5.Реклама

1.Сохранение безопасности жизнедеятельности обучающихся.

2.Культура ЗОЖ.

3.Повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные и внеклассные мероприятия.

1. Классный час «Правила поведения на дороге»

2. Неделя Здоровья

-осенний кросс(2-4кл)

7. Конкурс рисунков «Берегись пожара!»

8. Конкурс рисунков по ПДД «Осторожно, пешеход».

9. Просмотр мультфильма по ПБ, ПДД.

11. Неделя безопасности. Беседы по ПБ и предупреждению ЧС.

1. 03.09-

2. 10.09-15.09

7.8. В течение

четверти

9. В течение четверти

10. В течение

четверти

11. октябрь

1. Прокопчук Л.В. .ОВР, учителя физкультуры,

педагог-организатор.

4.ОВР, Прокопчук Л.В.

 

педагог-организатор

9. Прокопчук Л.В.  

10. ОВР, специалист ОТ.

11. Прокопчук Л.В.  

Экология и краеведение

1.Выставка

2.Беседа

3.Урок

4.Викторина

5. Выставка

1.Воспитание ответственного отношения к природе.

2.Знакомство с народной культурой, ее историей и развитием.

1. Экскурсии в лесопарковую зону.

2. Цикл бесед «Природа осенью».

3.Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

4.  Выставка творческих работ «Золотая осень».

1. Сентябрь

2. В течение четверти

3. 15.10

4. 24.09-05.10

1-3. Прокопчук Л.В.

4. Прокопчук Л.В., ОВР.

Традиции школы

1.Праздник

2.Выставка

1.Создание адаптивных условий для реализации творческого потенциала.

2.Обеспечение классной и внеклассной деятельности содержанием.

1. День Знаний.

4.Торжественная встреча «Учитель в сердце моем»

5. КТД  фестиваль «Дружба народов» 4 классы

1. 01.09

4. 05.10

5.22.10-29.10

ОВР, учитель музыки, Прокопчук Л.В.

Развитие соуправления (работа с активом)

1.Заседание органов соуправления

2.Игровой проект

3.Классный час

4.Рейд

1.Развитие деятельностной активности на основе соуправления.

2.Укрепление роли Детской организации в жизни школы.

1. Работа по «Улице Здоровья».

2. Классный час «ДО Солнечный Город» (2-4 классы)

  1. Выборы органов классного соуправления

10. Дежурство по школе

11. Итоговые линейки

1. В течение периода.

2-3.10-17.09

10. В течение четверти.

11. В конце четверти

1.ОВР, Прокопчук Л.В.  

2-3. Прокопчук Л.В. классные руководители

4.-11. Педагог-организатор,

Прокопчук Л.В.

Профилактика правонарушений

1.Беседа

2.Консультация

3.Наблюдение и собеседования

4.Составление плана работы

5.Совет профилактики

1.Формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам

2.Обеспечение оптимального уровня воспитанности младшего школьника

1. Составление картотеки обучающихся «группы риска»

2. Индивидуальные беседы

3. Патронаж семей обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении.

5. Всероссийский урок безопасности в сети Интернет (26.10)

6. Классный час «Мои права и обязанности»

1. Сентябрь, октябрь.

2.3. В течение четверти

4. Сентябрь

5. Октябрь

 

6. 24.09

1-3. Заместитель директора по ВР, Прокопчук Л.В. социальный педагог, педагог-психолог,

Инспектор ПДН.

4-6. Прокопчук Л.В.

Работа с педагогами

1.Индивидуальная консультация

2.Педсовет

3. Контроль

1.Организация воспитательного процесса на уровне классного коллектива

1. Консультация «Организация работы оздоровительно-развивающего блока».

2. Составление плана воспитательной работы классного руководителя.

4. Составление социального паспорта класса

5. Планирование классных часов по курсу «Живая этика», ПДД, «Я - гражданин многонациональной России»

1. Сентябрь

2. Сентябрь

4. Сентябрь-октябрь

5.  В течение четверти

1.ОВР

2. Прокопчук Л.В.

3.Заместитель директора по ВР.

4. Социальный педагог, Прокопчук Л.В.

5. Прокопчук Л.В.

6.Заместитель директора по ВР.

Работа с родителями

1.Родительское собрание

2.Индивидуальная беседа

3.Консультация

1.Приобщение родительской общественности к жизни школы.

2.Укрепление рефлексивной связи «Семья-школа».

1. Общешкольные и классные родительские собрания.

«Ответственность родителей за обучение, воспитание, содержание несовершеннолетних».

2. Индивидуальные беседы, встречи с родителями.

3. Консультации узких специалистов по вопросам обучения и воспитания обучающихся.

4. Заседание РК, формирование родительского патруля

1.Сентябрь.

2-3. В течение четверти.

4. Сентябрь

1.Службы школы.

Прокопчук Л.В.

2-3.Социальный  педагог, педагог-психолог, учитель-логопед.

4.Заместитель директора по ВР .

План воспитательной работы на 2 четверть «Улица Мастеров» 09.11.2021 - 30.12.2021

(Каникулы с 31.12.2021 по 10.01.2022)

Цель: развитие эстетического вкуса, формирование навыков практической деятельности в реализации творческого замысла

Основные направления ВР

Формы и виды организации ВР

Задачи ВР

Содержание деятельности

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Диагностическая работа

1.Анкетирование

Выявление знаний обучающихся о вреде употребления табакокурения, алкоголя, наркотических средств

 Анкетирование обучающихся «Вредные привычки»

03.12-11.12

ОВР, социальный педагог,

Прокопчук Л.В.

Нравственно-эстетическое

1.Уроки нравственности

2.КТД

3.Выставка

4.Классный час

1.Формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения.

2.Укрепление рефлексивной связи «Семья-школа».

  1. День памяти погибших при исполнении сотрудников ОВД России.
  2. Акция, классный час «Международный день толерантности»
  3. Выставка рисунков «Лучшая на свете мамочка моя!» (28.11 – День матери)
  4. Беседы 4 классы «Всемирный день борьбы со СПИДом» (меры профилактики)
  5. Классный час «Доброта творит чудеса», посвящённый Дню инвалидов (03.12)
  6. Операция «Милосердие»
  7. Демонстрация презентации, беседа «День добровольца (волонтера) в России» (05.12)
  8. Выставка газет «Новый год к нам идет»
  1. 08.11

  1. 12.11 -16.11

  1. 19.11-27.11

  1. 20.11-27.11

  1. 03.12

  1. Декабрь
  2. 03.12-10.12

  1. 23.12-29.12

  1. ОВР, Прокопчук Л.В.
  2. Прокопчук Л.В. педагог-психолог.

3.ОВР.

4. Социальный педагог,

Прокопчук Л.В. 

5-8. ОВР, Прокопчук Л.В.  

социальный педагог.

Гражданско-патриотическое

1.Классный час

2.Конкурс

3.Беседа

1.Создание условий для развития чувства патриотизма

2. Расширение знаний о значимых праздниках страны

1. Классный час «Ответственность за правонарушения и нарушения устава ОУ»

2. Классный час «Всероссийский день правовой помощи детям- 20 ноября» кл.

3. «День неизвестного солдата» (03.12) 3-4 кл.

4.Классный час «День Героев Отечества» (09.12) 1-2 кл.

 5.Классный час «12 декабря – день Конституции РФ» 3-4кл.

6. Выставка рисунков ко Дню Конституции РФ (в классах)

7. Познавательный  час «Мой край-Югра!»

1. 26.11

2. 19.11

3. 26.11

4.10.12

5.10.12

6- 7. В течение четверти

1. Прокопчук Л.В. социальный педагог.

2.- 3.ОВР,

классные руководители.

4-7. Прокопчук Л.В.

Учебно-познавательное

1.КТД

2.Внеклассное мероприятие

1.Формирование творческих способностей обучающихся в практической познавательной деятельности

1.Познавательный час  «200 лет со дня рождения Ф.М. Достоевского.»

2. Внеклассные мероприятия по предметам.

1. 12.11

2. В течение четверти.

1.ОВР, Прокопчук Л.В.

2. Прокопчук Л.В..

Здоровье

1.Спортивные соревнования.

2.Классный час.

1.Формирование ЗОЖ.

4. Инструктажи по безопасности жизнедеятельности (ПДД, Правила ПБ, профилактика травматизма)

5. Инструктажи по правилам безопасного поведения в новогодние праздники

1. Ноябрь

2. Ноябрь

3. Декабрь

4-5. Декабрь

Учителя физической культуры, Прокопчук Л.В.

Экология и краеведение

1.Выставка

2.Беседа

3.Обзор литературы

1.Воспитание ответственного отношения к природе

2.Расширение  знаний о родном крае

1. Выставка рисунков «Люблю свой край!»

2. Обзор литературы «Интересные факты о нашем крае»

1. 10.12-18.12

2. 02.12-07.12

1.ОВР, Прокопчук Л.В.

Традиции школы

1.КТД

2.Утренник

3.Праздник

1.Создание адаптивных условий для реализации творческого потенциала

2.Обеспечение классной и внеклассной деятельности содержанием

3. КТД «Фабрика Деда Мороза»

3. 15.12-24.12

1. 3.Педагог-организатор. Прокопчук Л.В.

Развитие соуправления (работа с активом)

1.Заседание органов соуправления

2.КТД

3.Линейка

1.Развитие деятельностной активности на основе соуправления

2.Укрепление роли Детской организации в жизни школы

1. Работа по «Улице Мастеров».

6.. Дежурство по школе

1. В течение четверти.

6. В течение четверти.

6. Прокопчук Л.В. ОВР

Профилактика правонарушений

1.Беседа

2.Консультации

3.Наблюдение и собеседования

4.Совет профилактики

1.Формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам

2.Обеспечение оптимального уровня воспитанности младшего школьника

1. Контроль над занятостью обучающихся «зоны риска».

2. Посещение на дому семей, находящихся в социально-опасном положении и трудной жизненно ситуации.

3. Индивидуальные беседы

4. Встречи – консультации с родителями.

1. 10.11-13.11

2-4. В течение четверти.

Социальный педагог,

педагог-психолог,

заместитель директора по ВР.

Прокопчук Л.В.

Работа с педагогами

1.Работа кафедры.

2.Индивидуальные консультации.

1.Организация воспитательного процесса на уровне классного коллектива.

1. Классные родительские собрания.

2. Посещение классных часов.

3. МО классных руководителей по теме инновации.

1-2. В течение четверти.

3.Ноябрь

1. Прокопчук Л.В. 2-3.Заместитель  директора по ВР

Работа с родителями

1.Посещение семей на дому

2.Беседа

3.Выставка

1.Приобщение родительской общественности к жизни школы

2.Укрепление рефлексивной связи «семья-школа»

1. Посещение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении..

3. Беседы, консультации, родительские собрания «Обеспечение безопасности несовершеннолетних, профилактика правонарушений и ЧС».

4. Выставка газет «Новогодний калейдоскоп»

1-3.

 В течение четверти

4. 04.12-11.12

1. Социально-психологическая  служба школы.

2.Социальный  педагог, РП.

3.Зам. директора по ВР, социально-психологическая  служба школы , классные руководители.

4. Прокопчук Л.В. РК.

План воспитательной работы на 3 четверть «Улица Вежливости» 11.01. 2022 - 23.03.2022

(Каникулы с 20.03.2022 - 28.03.2022)

Цель: формирование навыков культурного поведения, овладение нравственно-эстетическими нормами и применением их на практике

Основные направления ВР

Формы и виды организации ВР

Задачи ВР

Содержание деятельности

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Диагностическая  работа

Наблюдение и тестирование

Выявление уровня воспитанности, творческой дифференциации для организации и коррекции УВП.

2. Сбор предварительной информации по летнему отдыху детей

 1. 01.02-04.02

2. март

ОВР, классные руководители.

Нравственно-эстетическое

1.Уроки нравственности.

2.КТД

3.Классный час.

4.Утренник.

1.Формирование нравственных качеств личности, привитие навыков сохранного поведения.

2. Демонстрация презентации «День российской науки» (08.02).

3. Классный час «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» (15.02)

5. Тематическое занятие «Мы - против вредных привычек!» (к международному дню борьбы с наркоманией 01.03).

6. Международный день родного языка (21.02)

7. Всероссийская неделя детской и юношеской книги

1. 10.01-12.01

2. 04.02

3. 11.02

4.18.02

5. 25.02

6. 21.02

7. 23-29.03

1. Педагог-организатор.

2.-3. Прокопчук Л.В.

5. Прокопчук Л.В.

6. ОВР, Прокопчук Л.В. 7. Библиотекарь

Гражданско-патриотическое

1.Выставка

2.Встреча

3.Беседа

4.Классный час

1.Воспитание уважительного отношения к исторически - прошлому страны, её защитникам

2.Создание условий для развития чувства патриотизма

1.Обзор литературы, выставка рисунков: 78 годовщина снятия блокады Ленинграда (27.01)           

2. Тематические занятия «Блокадный Ленинград -80 лет со дня начала блокады»

4. Выставка рисунков «Слава Армии родной!»

5. Классный час «23 февраля – День защитника Отечества»

6. Беседа «День воссоединения Крыма с Россией» (18.03)    

1. 21.01-28.01

2.28.01

3-4. 18.02-25.02

5. 18.02

6. 18.03

1.Библиотекарь ОВР

2. Библиотекарь, классные руководители

3-4. ОВР, Прокопчук Л.В.

5-6. Прокопчук Л.В.

Учебно-познавательное

1.Обзор литературы

2.Викторина

1.Развитие интереса к получению новых знаний

1. Познавательный час «Спасем планету!»

2. Внеклассные мероприятия по предметам

3. Викторина «Наш край»

4. Неделя детской книги (26.03-30.03)

1. 14.01

2.В течение четверти

3. - 4. Март

5. Март

1.-2. Прокопчук Л.В.

3-4. Библиотекарь

Здоровье

1.Спортивные соревнования

2.Утренник

3.Классный час

1.Формирование ЗОЖ.

2.Повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные мероприятия.

4. Месячник безопасности

5. Классный час «День борьбы с наркоманией» (01.03)

1. Январь

2.- 4. Февраль

5. 25.02

учителя физической культуры, Прокопчук Л.В. педагог - организатор

Экология и краеведение

1.Классный час

2.Проектная деятельность

1.Воспитание ответственного отношения к природе

2.Знакомство с народной культурой, ее историей и развитием

1. Классный час «Юные экологи Югры»

2. Создание социальных проектов

3. Праздник «Масленица»

1. 21.01

2. В течение четверти

3. Март

1. Прокопчук Л.В. 2.ОВР

3.Педагог-организатор.

Традиции школы

1.Классный час

2.КТД

3.Собрание

1.Создание адаптивных условий для реализации творческого потенциала

2.Обеспечение классной и внеклассной деятельности содержанием

1. Спортивные соревнования «Богатырские потешки».

3. Праздничная программа «Для милых дам!»

1.14- 18.02

3. 04.03-07.03

1.ОВР, Прокопчук Л.В.,

2-3.ОВР, Прокопчук Л.Вучитель музыки, РК.

Развитие соуправления (работа с активом)

1.Заседание органов соуправления

2.Игровой проект

3.Классный час

4.Линейка

5.Рейды

1.Развитие деятельностной активности на основе соуправления

2.Укрепление роли Детской организации в жизни школы

3. Рейд по сохранности учебников

4. Рейд по дежурству, столовой, внешнему виду.

2. по вторникам

3. 08.02-11.02

4. 10.03-11.03

1.ОВР

2.Педагог-организатор

3.Библиотекарь

4.ОВР

5.Педагог-организатор.

Профилактика правонарушений

1.Беседа

2.Консультация

3.Наблюдение и собеседования

4.Совет профилактики

1.Формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам

2.Обеспечение оптимального уровня воспитанности младшего школьника

2.  Кл. часы «Как не стать жертвой преступления»

3. Кл. часы «О здоровом образе жизни», «Правила безопасного поведения», «Комендантский час»

2.04.02

3.11.03,

25.03

1.Заместитель директора по ВР,

инспектор ПДН.

Прокопчук Л.В.

Работа с родителями

1.Родительское собрание

2.Беседа

3.Соревнования

1.Приобщение родительской общественности к жизни школы

2.Укрепление рефлексивной связи «Семья-школа»

1. Классные родительские собрания: - «Предупреждение чрезвычайных происшествий с детьми, преступлений в отношении несовершеннолетних»

(с представителями правоохранительных органов)

2. Рейды родительского патруля.

3. Психолого-педагогические собрания (лектории) с учётом определённого контингента детей и родителей

1. В течение четверти.

2. март

3. 15-19.02

1-3. Социальный педагог, педагог-психолог, заместитель директора по ВР,

Прокопчук Л.В.

4. ОВР, учителя физической культуры

План воспитательной работы на 4 четверть «Улица Семейная» 29.03.2022 - 31.05.2022

Цель: формирование гуманных отношений в семье, содействие объединению детей,

 родителей и школы

Основные направления ВР

Формы и виды организации ВР

Задачи ВР

Содержание деятельности

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

5

6

Диагностическая работа

1.Анкетирование

1.Выявление уровня воспитанности, творческой дифференциации для организации и коррекции УВП

2.Обеспечение условий для дифференцированного развития личности

1. ДРК

 «Выявление уровня воспитанности обучающихся»

(на выходе 1-4 классы)

6. Анализ воспитательной работы за год

1. 01.04-11.04

2-4. 12.04-18.04

6.

12.05-14.05

1. Прокопчук Л.В. ОВР

 Руководитель МО Прокопчук Л.В.

6. Заместитель директора по ВР

Нравственно-эстетическое

1.Урок нравственности

2.Выставка

3.Утренник

4.Классный час

1.Формирование нравственных качеств личности, привитие навыков культуры поведения

1. Познавательный час «140 лет со дня рождения К.И. Чуковского»

 2. Подготовка к празднованию дня рождения школы (29.04)

 (номера поздравлений, выпуск газет)

3. Выставка семейных поделок «Мастер и мастерица», выставка рисунков «Моя школа»

4. Операция «Забота»

1.31.03-01.04

2. 01.04-29.04

3. 14.04-29.04

4. Апрель

1. Прокопчук Л.В.

2-3.ОВР, Прокопчук Л.В.

4.ОВР, Прокопчук Л.В.,

социальный педагог.

Гражданско-патриотическое

1.Классный час

2.Выставка

1.Формирование гражданской позиции, ответственности как члена семьи

1. Тематическая выставка «День космонавтики»,

2. Гагаринский урок «Космос – это мы!»

3. День памяти о геноциде советского народа в годы ВОВ (19.04) 3-4 кл.

4. Торжественная линейка

«9 Мая - День Победы!»

5.Выставка рисунков «Этих дней не смолкнет слава!»

6. Классные часы «Никто не забыт, ничто не забыто!»

7. «Вахта памяти»

8.Обзор литературы, выставка «Они сражались за Родину…»

1. 07.04-14.04

2. 08.04

3.15.04

4. 06.05

5. 03.05-10.05

6. 06.05-13.05

7.06.05

8. 03.05-10.05

1. ОВР

2.-3. Прокопчук Л.В

4.-5.ОВР, Прокопчук Л.В.

6. Прокопчук Л.В.

7.Педагог-организатор. 8.Библиотекарь

Учебно-познавательное

1.Выставка

2.Викторина

1.Привитие любви к чтению

2.Развитие познавательного интереса

2. Презентация «Праздник Весны и труда»

3. Выставка рисунков «День пожарной охраны» (30.04)

4.Классный час «Международный день семьи» (15.05)

5. Презентация «День славянской письменности и культуры» (24.05)

2. 27.04-28.04

3. В течение четверти

4. 20.05

5.19-20.05

1-3. ОВР

4. Прокопчук Л.В.

5. ОВР

Здоровье

1.Спортивные соревнования

2.Семейные игры

1.Формирование ЗОЖ

2.Повышение индивидуальной и групповой активности через спортивные мероприятия

2. «Весенние забавы!» (3-4кл.)

3. Турнир по мини-футболу «Спорт – это жизнь» (3-4кл)

4. Семейные игры «Папа, мама, я – спортивная семья» (1-4кл.)

5. Тематические  беседы с учащимися «Телефон  доверия – для чего он нужен?»

1. Апрель

2. Апрель

3. Май

4. Май

5. в течение периода

1.-4. ОВР, учителя физкультуры,

Прокопчук Л.В. к

5. Прокопчук Л.В. социальный педагог

Экология и краеведение

1.Классный час

2.Беседа

1.Воспитание ответственного отношения к природе

2.Знакомство с законами экологии, современными технологиями природоохранной деятельности

1. Классный час «Всемирный день Земли»

2. Обзор литературы «Экология планеты»

3. Цикл бесед «Природа и мы»

1. 22.04

2. Апрель

3. В течение четверти

1. Прокопчук Л.В.

2.Библиотекарь

3. Прокопчук Л.В.

Традиции школы

1.КТД

2.Конференция

3.Концерт

4.Линейка

1.Создание адаптивных условий для реализации творческого потенциала

2.Обеспечение классной и внеклассной деятельности содержанием

 1. Праздничная программа «День рождения школы» (29.04)

3. Трудовой десант

1. 29.04

3. Апрель

1. ОВР, учитель музыки,

2. ОВР.

3. Прокопчук Л.В.

4.ОВР, учитель музыки, Прокопчук Л.В. кл.

Профилактика правонарушений

1.Беседа

2.Посещение на дому

3.Наблюдение и собеседования

4.Контроль

1.Формирование адекватного отношения к общественным нормам и законам

2.Обеспечение оптимального уровня воспитанности младшего школьника

1. Посещение на дому обучающихся «группы риска», семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении

2. Индивидуальные беседы с обучающимися «группы риска».

3. Помощь в организации летней занятости детей из семей, находящихся в социально- опасном положении и в трудной жизненной ситуации, детей группы риска

6. Контроль за соблюдением школьного режима

1-2.

В течение четверти.

3. В течение периода.

5.-6. В течение периода.

Социальный педагог, педагог-психолог,

заместитель директора по ВР, инспектор ПДН.

Работа с родителями

1.Совет школы

2.Беседа

3. Соревнования

4.Собрание

5. Рейд

1.Приобщение родительской общественности к жизни школы

2.Укрепление рефлексивной связи «Семья-школа»

1. Заседание РК.

2. Консультации для родителей по организации летней занятости детей, обеспечении безопасных условий в летний период.

3. Семейная игра «Папа, мама, я – спортивная семья»

4. Классные родительские собрания «Безопасность несовершеннолетних в летний период»

5. Рейд родительского патруля

1. Апрель

2. В течение четверти

3. 13-20.04

4. 05- 09.04

5-6. В течение четверти.

1-2. Заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог.

3. Прокопчук Л.В.

учителя физкультуры, ОВВР.

4-5.Заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...