Викторина "Весна"
методическая разработка (1 класс)
Цель: закрепить знания детей об изменениях в неживой природе весной.
Задачи:
- находить весенние изменения в природе среди других;
- представлять картины весенней природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina-vesna_aprel_2022.pptx | 2.77 МБ |
viktorina_vesna_-_aprel_2022_2.docx | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
День с приходом весны стал: длиннее короче остался таким же
Температура воздуха стала: выше ниже не изменилась
Какое явление природы мы можем наблюдать только весной? ледоход вьюга снегопад
Дни с приходом весны стали: теплее холоднее остались такие же
День весеннего равноденствия приходится на: 21 марта 21 апреля 21 мая
Какое явление природы можно наблюдать только весной? половодье метель снегопад
Какое явление природы можно наблюдать только весной? ледоход ледостав листопад
Молодцы!
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в группе продленного дня (1 класс). Викторина "Весна"
апрель 2022
Цель: закрепить знания детей об изменениях в неживой природе весной.
Задачи:
- находить весенние изменения в природе среди других;
- представлять картины весенней природы.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные УУД:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с воспитателем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий одноклассников.
Регулятивные УУ :
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Планируемые результаты: обучающиеся готовятся к восприятию произведений русских писателей о весне, к урокам окружающего мира по теме «Весна», получают удовольствие от занятия и общения с воспитателем и одноклассниками
Викторина «Весна», 1 класс
День с приходом весны стал:
- длиннее
- короче
- остался таким же
2. Температура воздуха стала:
- ниже
- выше
- не изменилась
3. Какое явление природы мы можем наблюдать только весной?
- ледоход
- вьюга
- снегопад
4. Дни с приходом весны стали:
- остались такие же
- холоднее
- теплее
5. День весеннего равноденствия приходится на:
- 21 апреля
- 21 марта
- 21 мая
6. Какое явление природы можно наблюдать только весной?
- половодье
- метель
- снегопад
7. Какое явление природы можно наблюдать только весной?
- ледостав
- ледоход
- листопад