Сценарий праздника "День весеннего именниника"
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс)
По традиции поздравили детей, которые родились весной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника "День весеннего именника" | 28.6 КБ |
Предварительный просмотр:
День весеннего именинника
Цели:
- формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся;
— развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей.
— воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность.
Оборудование: фотоаппарат, музыкальный центр, СД- диск с записью музыки, воздушные шары, плакаты для оформления зала, предметы для конкурсов.
Ход мероприятия
Ведущий.
Отступила зима, прилетели грачи,
Распустились зелёные листья.
Много красок вокруг: просто это весна
Всё раскрасила солнечной кистью.
И сегодня, в прекрасный весенний денёк
Мы ребят своих вновь поздравляем,
И сегодня наш друг паровоз
Нас на станции нашей встречает.
Сегодня, ребята, мы отправимся в путешествие по стране «Именинния»
И мчится с грохотом колёс весёлый паровоз.. Ура! Ура! Ура!
И мы прибыли с вами на первую станцию «Новости». А какие же у нас в классе новости.
А у нас вот день рожденья,
У ребят всех настроенье.
Петь мы будем и плясать.
Будем чай сегодня пить.
И подарки им подарить
Вадиму, Марине и Яне.
Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником - Днем рождения наших одноклассников, тех девочек и мальчика, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (Весна).
Встречайте «виновников» торжества!
Все встают и приветствуют именинников аплодисментами.
Посмотрите на именинников:
Все сияют, как новые полтинники.
Все такие хорошие, все такие пригожие.
Не зря любуются ваши родители,
А также окрестные жители.
В день вашего рождения
Желаем всяческих, благ земных,
Желаем жить вам, не старея,
До сотни лет среди родных.
А в жизни скромной, повседневной —
Чтоб каждый час вам приносил
Побольше бодрости душевной,
Физических побольше сил.
Ведущий:
Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость! Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем, а родители расскажут, почему они так назвали своего ребенка.
(Слушаются ответы именинников и их родителей.)
Игра “Подари красивое словечко имениннику”.
( дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).
Ведущий:
Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Давайте послушаем, что же говорит гороскоп о наших милых именинниках.
Ребята, а вы знаете, какие знаки зодиака приходятся на весенние месяцы?
Чтобы узнать поближе своих одноклассников и друзей, я вам немного расскажу про их темперамент и характер.
Аюшеев Вадим - 06.03.04
Первый наш знак - это Рыбы (с 21 февраля по 20 марта). Рыб нелегко понять или описать. Сами они видят насквозь людей, с которыми общаются, бывают хранителями их тайн. Многое знают и многое требуют, производят впечатление мечтательных идеалистов, легкоранимы, порой пугливы и озабочены.
Для развития своей личности стремятся к одиночеству. Многие Рыбы - мистики с глубоким пониманием жизни, в них есть что-то от восточных мудрецов и буддистов.
Они больше думают, чем действуют. Подвержены частой смене настроения. Много общего с Раками.
Любят Рыб за мудрость и доброту. Для Рыб важно преодолеть свою робость и сомнения, научиться верить в себя.
Рыбы - знак Воды. Предпочитают уклоняться, обходить препятствия, нежели бороться с ними, но главное умение - проникать, продвигаться, несмотря ни на что, и затоплять, и побеждать.
И мчится с грохотом колёс весёлый паровоз.Ура! Ура! Ура!
Никитина Марина – 05.05.03.
Телец (21 апреля-20 мая) упорный, настойчивый, жизнерадостный, доброжелательный: Он неравнодушен к искусству, особенно к музыке, и одновременно практичен. Склад характера таков, что, приняв однажды решение, он будет настойчиво проводить его в жизнь.
Тельцы неторопливы и даже медлительны по сравнению с другими детьми. Дело в том, что Тельцы - люди основательные, все делают тщательно (как, впрочем, и все, родившиеся под земными знаками - Девы и Козероги), они просто не умеют спешить.
Они (так же, как Девы и Козероги) плохо переносят перемены в своей жизни. Они очень привязаны к своему дому, родителям, родственникам, товарищам. Любят путешествовать.
Калашникова Яна – 25.05.06
Близнецы (21 мая-21 июня)
Близнецы на редкость активные и впечатлительные. Он, рождённый по этим знаком человек, вздрагивает от малейшего внезапного шума. Он полон любопытства и плохо засыпает, потому что боится пропустить что-нибудь интересное. Любит разнообразие во всем: в занятиях, еде. Он быстро отвлекается.
Если они не хотят чего-то делать, они не вступают в открытый конфликт, но все-таки находят способы увильнуть от нежелательных занятий.
Близнецы оригинальны и все любят делать по-своему, изобретая собственные методы для достижения цели. И уж во всяком случае они не любят делать так, как им советуют.
Мы приближаемся к станции « Загадочная»
Ребята сейчас я загадаю вам загадки. А как вы думаете, какие будут загадки?
А загадки будут на весеннюю тему.
1) Что всегда ходит, а с места не сойдёт (солнце)
2) Шёл долговяз, в сыру землю увяз. (дождь)
3) Белые, душистые, в лесу растут,
Весной ранней цветут. (ландыши)
4) На шесте дворец, во дворце певец,
А зовут его… (скворец)
5) Посреди деревьев кузницы куют. (дятел)
6) Чёрный, проворный, кричит «крак»,
Червякам враг (грач)
7) Спереди шильце, сзади вильце,
Сама мала, а за морем была (ласточка).
8) Висит на дереве изба,
У ней ни крыши, ни столба
Весной полна она жильцов –
Горластых маленьких...(птенцов)
9) Как на ровном месте кочка,
На ветке появилась...(почка)
10) Мы — братья младшие реки,
Мы озорные...(ручейки)
11) На дороге я лежу
И разинь я сторожу.
Ты можешь каждую весну
Мою измерить глубину.(лужа)
12).Кто-то к нам шагает
Быстрыми шагами.
И сугробы тают
Под ее ногами!(весна)
И мчится с грохотом колёс весёлый паровоз. Ура! Ура! Ура!
Станция «Весёлая»
Игра «Да и нет»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да)
И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)
И мчится с грохотом колёс весёлый паровоз. Ура! Ура! Ура!
Станция «Рисовальная»
А рисовать вы умеете? Вот сейчас я и проверю. Вам нужно нарисовать кота с закрытыми глазами.
Для этого конкурса нужен карандаш и альбомный лист.
Ведущий:
Нарисуйте круг большой,
сверху маленький такой.
На макушке – ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Он красивей всех котов!
Проводится аттракцион “Нарисуй кота с закрытыми глазами”.
Ведущий:
Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на память!
И мчится с грохотом колёс весёлый паровоз. Ура! Ура! Ура!
Станция «Разгадайкино» (ребусы)Станция «Предсказаний»
Заранее приготовленные карточки с текстами предсказаний помещают в дамскую шляпку (они все должны предсказывать только хорошее!).
Другие карточки с названиями некоторых предметов и явлений именинница, желающая узнать свое будущее, будет вынимать из сумочки, шкатулки и т. п., а потом произносить вслух. Услышав название предмета или явления, гость должен достать карточку с соответствующим текстом из дамской шляпки и зачитать его.
Итак, громко объявляются название того или иного предмета либо явления, и даются им толкование, зачитывая тексты со своих карточек.
Примеры пожеланий-предсказаний
Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.
Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.
Письмо – вас ожидают приятные известия.
Фруктовая косточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке.
Цветок – вы станете еще милее и красивее.
Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.
Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены.
Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше — с друзьями на свежем воздухе.
Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.
Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.
Сердце – есть вероятность нового школьного романа.
Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.
Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.
Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.
Театральная программка — вы будете чаще бывать в театре и других местах проведения досуга.
Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого-то из недоброжелателей.
Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.
Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.
Солнце – этот год будет для вас удачным.
Телефон – у вас появятся новые друзья.
Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.
Чеснок – в наступающем году вы практически не будете болеть.
И мчится с грохотом колёс весёлый паровоз. Ура! Ура! Ура!
Станция «Стихотворная»
Сочини стихотворение
Кобра
1.За стеклом свернулась кобра,
Смотрит тупо и недобро.
Видно с первого же взгляда
…… мозга ……… яда
Морж
2.Морж спросил у кенгуру:
- Как выносишь ты жару?
-……..
Кенгуру сказал моржу.
Воробей
3. – Что не весел, воробей?
- Мало стало лошадей
- ….
- Прокормить свою семью.
Кенгурята
4. Носит мама кенгуру
В ……… сумке детвору.
А ребятки – кенгурятки
Целый день ……
И мчится с грохотом колёс весёлый паровоз. Ура! Ура! Ура!
Станция «Театральная»А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий. Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.
ПЕРСОНАЖИ | РЕПЛИКИ | ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ |
Репка: | “Я вас всех люблю!” | Руки разводятся в стороны. |
Дед: | “Ох, ты моя сладенькая!” | Сложенные вместе ладони прижимаются к груди. |
Бабка: | “Дай я тебя поцелую!” | Правая рука от плеча |
резко опускается вниз (жест принятия решения) | ||
Внучка: | “Сейчас будут танцы!” | Кокетливо делает реверанс. |
Жучка: | “Чужих нет?” | Делает правой рукой “козырек” над головой. |
Кошка: | “А тортик весь съели?” | Говорит подбоченясь,с жеманством. |
Мышка: | “Вы что, меня забыли?” | Говорит пискляво, с тревогой и обидой. |
Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.
Наш паровоз приблизился к станции «Творческая»
Изготовление открыток для именинников
Весёлый паровоз сейчас в конце маршрута. Прибыл на станцию «Подарочная»
Звучат поздравления от одноклассников и родителей. Вручение подарков
1.Поздравляем тебя, Яна
И желаем вскоре
Счастья больше океана
И здоровья море.
Чтоб в успех любое дело
Тут же обратилось,
Чтоб была ты доброй, смелой,
Что бы ни случилось.
2.В этот день и в этот час
Не хватает добрых фраз,
Марина, пусть на этом свете
Жизнь течёт в любимом цвете.
Будь веселой и счастливой
И такой же будь красивой
Пусть сбываются мечты,
Все, чего так хочешь ты.
3. Вадим – есть сила в твоем имени,
Мужской характер и тепло,
Хотим поздравить с днем рождения,
Пусть будет на душе светло.
Всех ребят мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
Родители
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
Дорогие ребята!
Всех сердечно поздравляем,
Счастья, радости желаем.
В школе хорошо учиться
Честно от души трудиться.
С физкультурою дружить,
Крепкой дружбой дорожить.
Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
На этом наше увлекательное путешествие подошло к концу. Всего хорошего. До новых встреч. Чаепитие.
Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника " Весенняя капель"
КГБС (К) ОУ «школа – интернат VIII вида № 11»Сценарий праздника " Весенняя капель"Возраст: 7 - 16 лет...
Сценарий праздника "Весенний бал"
Цель проведения: - эстетическое воспитание учащихся- формирование у учащихся представления о проведении балов- воспитание дисциплинированности, чувства ответственности...
"Прекрасный день- 8 Марта". Сценарий первого весеннего праздника для учащихся начальных классов
Сценарий разработан для учащихся 2-4 классов малокомплектной школы. Стихи, песни, сценки, импровизации, предложенные в сценарии, помогут провести интересный праздник для мам, бабушек, девочек и всех п...
Сценарий праздника: "Весенний калейдоскоп"
Сценарий праздника по сказке: "Волк и семеро козлят"...
Сценарий праздника Дня именниника
Сценарий праздника Дня именниника...
Сценарий праздника "День именниника"
Сценарий праздника "День именниника"...