План воспитательной работы в 4 классе.
материал (4 класс)
Данная работа по планированию воспитательной работы для 4 класса послужит ориентиром для молодых педагогов только что начинающих свой путь в образовательной организаии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan_4_klassa.docx | 110.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрен на заседании ШМО классных руководителей Руководитель ШМО ______________/Шкежева Л.С./ ( ФИО) Протокол №___ от « » ____________2020г | Согласован Заместитель директора по ВР __________/КудаеваИ.Х. / ( ФИО) « » ___________2020г | Утверждаю Директор МКОУ «СОШ №3» с.п. Псыгансу __________/Шереужева Ж.Б./ ( ФИО) Приказ №______ от « » __________2020г |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Классный руководитель
4 класса
Кушева А.Х.
2020-2021 учебный год
1.Полезная информация
- Сведения об учащихся класса
- Сведения о родителях учащихся
- Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
- Список учителей - предметников
- Социальный паспорт класса
- Список многодетных семей
- График дежурства по классу
- Расписание занятий
2.План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год
- Циклограмма работы классного руководителя
- Характеристика класса
- Задачи на 2020-2021 учебный год
3.Работа с учащимися класса
- План работы по направлениям
- Тематика классных часов
- Участие в органах самоуправления
- Индивидуальная работа
4.Работа с родителями
- Тематика родительских собраний
- Взаимодействие с родительским комитетом класса
3.План-сетка по месяцам
4.Приложения
- Разработки ( протоколы) родительских собраний
- Разработки классных часов
Сведения об учащихся 4 класса МКОУ «СОШ №3» с.п. Псыгансу
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Адрес, телефон | |
Ардашаева Камила | 17.08.2010 г. | Шибзухова,д.1 | ||
Бадзева Самира | 16.12.2010 г. | Кясовой, д.252 | ||
Балкизов Амирхан | 12.02.2011г. | Калмыкова, д.7 | ||
Балкизова Дана | 02.09.2010г. | Садовая, 76 | ||
Бегиева Алина | 21.10.2010 г. | Яхогоева,д.24 | ||
Бегиева Санита | 03.01.2011г. | Садовая, д.21 | ||
Бориева Дариана | 30.08.2010г. | Мизова,д.99 | ||
Вороков Ислам | 18.03.2011 | Ленина,д.140 | ||
Готыжева Айдана | 13.11.2010 | Садовая,д.11 | ||
Жанов Дамир | 08.01.2010 | Ватутина, д.129 | ||
Канкулов Тамерлан | 23.12.2011 | Яхогоева,66 | ||
12 | Кудаев Рустам | 07.02.2011 | Ватутина,д.71 | |
13 | Кудаева Милана | 15.10.2010 | Яхогоева,д.76 | |
14 | Кушева Самира | 27.06.2011г. | Яхогоева,д.58 | |
15 | Лешкенов Марат | 25.01.2011г. | Яхогоева,д.84 | |
16 | Макоева Раяна | 15.04.2011г. | Яхогоева,д.42 | |
17 | Маргушева Зарина | 09.11.2010г. | Кясовой,д.185 | |
18 | Машукова Сабина | 18.03.2011г. | Ленина,д.51 | |
19 | Мизов Инал | 26.03.2011 г. | Калмыкова,д.42 | |
20 | Пшукова Аделина | 13.07.2010 г. | Яхогоева, д.95 | |
21 | Салимов Ильгар | 02.08.2010г. | Кардангушева,д.95 | |
22 | Санашокова Ларина | 28.03.2011г. | Хогоева,д.75 | |
23 | Тарчокова Алина | 08.11.2011г. | Кясовой,д.249 | |
24 | Тохтамышев Айдамир | 09.07.2011г. | Калмыкова ,д.43 | |
25 | Урусова Роксана | 03.02.2011г. | Садовая,д.58 | |
26 | Хасанова Саида | 18.11.2011г. | Садовая,д.75 | |
27 | Цримов Ислам | 19.08.2010г. | Калмыкова ,д.4 | |
28 | Шереужев Ильяс | 18.08.2010г. | Кясовой,д.234 | |
29 | Шипшев Амир | 08.06.2010г. | Садовая,д.33 |
Сведения о родителях учащихся
п/п | Ф.И.О. учащихся | Ф.И.О. родителей | образование | Место работы |
1 | Ардашаева Камила Мухтаровна | Ардашаев Мухтар Леонидович | среднее | не работает |
Ардашаева Марина Руслановна | среднее | не работает | ||
2 | Бадзева Самира Анзоровна | Бадзев Анзор Хасанбиевич | среднее | не работает |
Савенкова Марианна Владимировна | среднее | не работает | ||
3 | Балкизов Амирхан Алимович | Балкизов Алим Мухамедович | среднее спец. | Г.Нальчик,МЧС |
Балкизова Алеся Ауесовна | среднее | не работает | ||
4 | Балкизова Дана Хазритовна | Балкизов Хазрит Борисович | среднее | не работает |
Балкизова Марина Борисовна | среднее | ЦРБ, г.Нарткала ,медсестра | ||
5 | Бегиева Алина Хажмуратовна | Бегиев Хажмурат Лялюевич | высшее | не работает |
Бегиева Милана Аслановна | высшее | не работает | ||
6 | Бегиева Санита Сафарбиевна | Бегиев Сафарбий Муаедович | среднее спец. | не работает |
Бегиева Хаишат Мудиновна | высшее | МКОУ СОШ №1 с.п. Псыгансу, учитель | ||
7 | Бориева Дариана Маратовна | Бориев Марат Анатольевич | среднее | не работает |
Бориева Елена Хабиловна | среднее | не работает | ||
8 | Вороков Ислам Заурович | Вороков Заур Калашбиевич | среднее | Г.Нальчик,Ж/Д |
Ворокова Марина Валериевна | среднее | ГБУЗРЗКБР, медсестра | ||
9 | Готыжева Айдана Аликовна | Готыжев Алик Марксовик | среднее . | не работает |
Готыжева Зита Мартузовна | среднее | не работает | ||
10 | Жанов Дамир Валериевич | Жанов Валерий Амбеевич | среднее | не работает |
Жанова Лера Хабиловна | среднее | не работает | ||
11 | Канкулов Тамерлан Арсенович | Канкулов Арсен Асланбиевич | среднее | не работает |
Канкулова Зарина Беслановна | среднее | не работает | ||
12 | Кудаев Рустам Русланович | Кудаев Руслан Эдуардович | среднее | не работает |
Кудаева Олеся Хачимовна | высшее | продавщица | ||
13 | Кудаева Милана Муратовна | Кудаев Мурат Анатольевич | среднее | не работает |
Кудаева Мадина Мухамедовна | среднее | не работает | ||
14 | Кушева Самира Хасановна | Кушев Хасан Адамович | среднее | не работает |
Кушева Мадина Владимировна | среднее | не работает | ||
15 | Лешкенов Марат Муратович | Лешкенов Мурат Заурбиевич | среднее | не работает |
Лешкенова Эмма Муаедовна | среднее | не работает | ||
16 | Макоева Раяна Ахиедовна | Макоев Ахиед Хасаншевич | среднее | не работает |
Макоева Асият Валериевна | среднее | не работает | ||
17 | Маргушева Карина Резуановна | Маргушев Резуан Хамидович | среднее | не работает |
Маргушева Карина Артуровна | среднее | не работает | ||
18 | Машукова Сабина Тимуровна | Машуков Тимур Ахиедович | среднее | не работает |
Машукова Дина Анатольевна | среднее | не работает | ||
19 | Мизов Инал Исламович | Милов Ислам Хасанович | среднее | не работает |
Мизова Олеся Зауровна | высшее | не работает | ||
20 | Пшукова Аделина Альбертовна | Пшуков Альберт Русланович | высшее | не работает |
Пшукова Ромета Бидоловна | высшее | Лескенский МВД | ||
21 | Салимов Ильгар Бейрекович | Салимов Бейрек Маммед Оглы | среднее | не работает |
Салимова Азада Адиловна | среднее | не работает | ||
22 | Санашокова Ларина Арсеновна | Санашоков Арсен Владимирович | среднее | не работает |
Санашокова Ирина Сафарбиевна | высшее | не работает | ||
23 | Тарчокова Алина Азаматовна | Тарчоков Азамат Баширович | среднее | не работает |
Тарчокова Елизавета Сарбиевна | среднее | не работает | ||
24 | Тохтамышев Айдамир Рустамович | Тохтамышев Рустам Ахмедович | среднее | не работает |
Тохтамышева Зулета Исмайловна | среднее | не работает | ||
25 | Урусова Роксана Руслановна | Урусов Руслан Борисович | среднее | строитель |
Урусова Марьяна Заурбиевна | среднее | МКОУ СОШ №3 с.п.Псыгансу, техничка | ||
26 | Хасанова Саида Олеговна | Хасанов Олег Хасанбиевич | среднее | не работает |
Хасанова Эльвира Хазраиловна | высшее | не работает | ||
27 | Цримов Ислам Алибекович | Цримова Жануся Хусейновна | (опекун) | пенсионерка |
28 | Шереужев Ильяс Заудинович | |||
Шереужева Армине Гречьяевна | высшее | не работает | ||
29 | Шипшев Амир Мухадинович | Шипшев Мухадин Михайлович | высшее | не работает |
Шипшева Заира Леоновна | высшее | ГНУ КБНИИСХ РОССЕЛЬХОЗАКАДЕМИИ специалист |
Список учителей предметников
Предмет | Ф.И.О. учителя | Телефон |
Русский язык | Кушева Асият Хасанбиевна Бекова Марина Абубовна | 8-903-495-15-95 8-903-492-72-68 |
Литературное чтение | Кушева Асият Хасанбиевна | 8-903-495-15-95 |
Математика | Кушева Асият Хасанбиевна | 8-903-495-15-95 |
Кабардинский язык | Кушева Асият Хасанбиевна | 8-903-495-15-95 |
Кабардинское чтение | Кушева Асият Хасанбиевна | 8-903-495-15-95 |
Английский язык | Нагоева Марьяна Леновна Калмыкова Диана Зауровна | 8-963-167-34-41 8-963-166-65-06 |
Окружающий мир | Кушева Асият Хасанбиевна | 8-903-495-15-95 |
Музыка | Мизова Людмила Хасановна | 8-906-484-36-18 |
Технология | Кушева Асият Хасанбиевна | 8-903-495-15-95 |
Изобразительное искусство | Кушева Асият Хасанбиевна | 8-903-495-15-95 |
Физкультура | Кушева Асият Хасанбиевна | 8-903-495-15-95 |
Этика | Ардашаева Зарема Руслановна | 8-963-165-56-86 |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Ардашаева Камила | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Бадзева Самира | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Балкизов Амирхан | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Балкизова Дана | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Бегиева Алина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Бегиева Санита | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Бориева Дариана | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Вороков Ислам | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Готыжева Айдана | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Жанов Дамир | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Канкулов Тамерлан | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
12 | Кудаев Рустам | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
13 | Кудаева Милана | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
14 | Кушева Самира | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
15 | Лешкенов Марат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
16 | Макоева Раяна | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
17 | Маргушева Зарина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
18 | Машукова Сабина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
19 | Мизов Инал | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
20 | Пшукова Аделина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
21 | Салимов Ильгар | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
22 | Санашокова Ларина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
23 | Тарчокова Алина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
24 | Тохтамышев Айдамир | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
25 | Урусова Роксана | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
26 | Хасанова Саида | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
27 | Цримов Ислам | |||||
28 | Шереужев Ильяс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
29 | Шипшев Амир | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. «Путешествие по стране этикета»
2. «Занимательная математика»
3. «Мир вокруг нас»
4. «Учимся быть читателями»
5. «Музыкальный ручеек»
Социальный паспорт 4 класса | ||
2 | Опекаемые дети (Ф.И.О. учащегося) | Цримов Ислам |
3 | Семьи без матери (Ф.И.О. учащегося) | |
4 | Семьи без отца (Ф.И.О. учащегося) | |
5 | На учете в КДН (Ф.И.О. учащегося) | |
а) | На внутришкольном контроле (Ф.И.О. учащегося) | |
б) | Необходимо поставить на внутришкольный учет (Ф.И.О. учащегося) | |
в) | Дети-инвалиды в семье (Ф.И.О. учащегося) | Ардашаева Камила, Цримов Ислам |
6 | Неблагополучные семьи (Ф.И.О. родителей) | |
7 | Родители в разводе (Ф.И.О. родителей) | |
а) | Родители не оказывают должного внимания (Ф.И.О. учащегося) | |
б) | Родители не справляются с воспитанием ребенка (Ф.И.О. родителей) | |
в) | Родители-инвалиды (Ф.И.О. родителей) |
Список многодетных семей
Расписание занятий
№ п/п | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | математика | русский язык | кабардинский язык | окружающий мир | математика | светская этика |
2 | английский язык | технология | русский язык | математика | русский язык | русский язык |
3 | кабардинский язык | физическая культура | физическая культура | русский язык | кабардинское чтение | музыка |
4 | изобразительное искусство | литературное чтение | английский язык | литературное чтение | литературное чтение | математика |
5 | физическая культура | Окружающий мир |
Диагностика уровня воспитанности учащихся 4 класса
МКОУ «СОШ №3» с.п. Псыгансу на начало 2020-2021 уч.г
№ | Фамилия Имя | Эрудиция | Отношение к труду | Я и природа | Я и общество | Эстетический вкус | Я (отношение к себе) | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | Ардашаева Камила | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,1 | х |
2 | Бадзева Самира | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,1 | х |
3 | Балкизов Амирхан | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 3,3 | с |
4 | Балкизова Дана | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | в |
5 | Бегиева Алина | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,6 | в |
6 | Бегиева Санита | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | в |
7 | Бориева Дариана | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3,5 | с |
8 | Вороков Ислам | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,6 | х |
9 | Готыжева Айдана | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,6 | х |
10 | Жанов Дамир | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3,8 | с |
11 | Канкулов Тамерлан | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3,1 | с |
12 | Кудаев Рустам | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4.6 | х |
13 | Кудаева Милана | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4,1 | х |
14 | Кушева Самира | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,1 | х |
15 | Лешкенов Марат | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | х |
16 | Макоева Раяна | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3,3 | с |
17 | Маргушева Зарина | 3 | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4 | х |
18 | Машукова Сабина | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,1 | х |
19 | Мизов Инал | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,1 | х |
20 | Пшукова Аделина | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | в |
21 | Салимов Ильгар | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,1 | х |
22 | Санашокова Ларина | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,3 | х |
23 | Тарчокова Алина | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3,5 | с |
24 | Тохтамышев Айдамир | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4,5 | х |
25 | Урусова Роксана | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4.5 | х |
26 | Хасанова Саида | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | х |
27 | Цримов Ислам | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3,1 | с |
28 | Шереужев Ильяс | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | х |
29 | Шипшев Амир | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | в |
В классе 29 учащихся:
5 уч-ся имеют высокий уровень воспитанности (в)
16 уч-ся имеют хороший уровень воспитанности (х)
8 -имеют средний уровень воспитанности (с)
0 -имеют низкий уровень воспитанности (н)
Сведения о здоровье учащихся
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом |
1 | Ардашаева Камила | 3 | Специальная |
2 | Бадзева Самира | 1 | Основная |
3 | Балкизов Амирхан | 1 | Основная |
4 | Балкизова Дана | 2 | Подготовительная |
5 | Бегиева Алина | 1 | Основная |
6 | Бегиева Санита | 3 | подготовительная |
7 | Бориева Дариана | 3 | Специальная |
8 | Вороков Ислам | 2 | Подготовительная |
9 | Готыжева Айдана | 1 | Основная |
10 | Жанов Дамир | 1 | Основная |
11 | Канкулов Тамерлан | 1 | Основная |
12 | Кудаев Рустам | 1 | Основная |
13 | Кудаева Милана | 3 | Специальная |
14 | Кушева Самира | 1 | Основная |
15 | Лешкенов Марат | 2 | Подготовительная |
16 | Макоева Раяна | 1 | Основная |
17 | Маргушева Зарина | 3 | Специальная |
18 | Машукова Сабина | 1 | Основна |
19 | Мизов Инал | 2 | 2 подготовительная |
20 | Пшукова Аделина | 1 | Основная |
21 | Салимов Ильгар | 2 | Подготовительная |
22 | Санашокова Ларина | 1 | Основная |
23 | Тарчокова Алина | 2 | Подготовительная |
24 | Тохтамышев Айдамир | 1 | Основная |
25 | Урусова Роксана | 1 | Основная |
26 | Хасанова Саида | 1 | Основная |
27 | Цримов Ислам | 4 | Специальная |
28 | Шереужев Ильяс | 3 | Специальная |
29 | Шипшев Амир | 3 | Специальная |
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ.
Повышение уровня духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, формирование его патриотического и гражданского сознания и самосознания, потребности в изучении отечественной культуры и истории
Цель: Формирование у обучающихся ценностных ориентиров и нравственных норм, основанных на культурно-исторических, духовно-нравственных, патриотических и общечеловеческих принципах.
Задачи:
1.Содействовать формированию сознательного отношения обучающегося к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.
2.Реализация общественной составляющей в управлении воспитательной системы школы, включение родителей в жизнедеятельность школы.
3.Содействовать в освоении обучающимися ценностей общества, в котором они живут, и способам самоопределения в нем.
4.Организовать воспитательное пространство через систему дополнительного образования и ключевых дел.
5. Привлекать детей « группы риска» к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций;
7.Развивать воспитательный потенциал семьи, повысить родительскую ответственность за воспитание детей;
8.Совершенствовать формы и методы воспитания через повышение мастерства классных руководителей;
9.Поддерживать социальные инициативы и достижения обучающихся.
ПРИОРИТЕТНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД:
-Гражданско-патриотическое воспитание;
-нравственно-эстетическое воспитание;
-экологическое воспитание;
-физкультурно- оздоровительное воспитание;
-трудовое
-воспитание культуры БЖД
-семейное воспитание
-самоуправление
2. План воспитательной работы с учащимися четвертого класса
на 2020 -2021 учебный год.
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
1.Работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Встреча с врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
Каждый месяц
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Консультации у школьного психолога.
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику)
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Семинар (учёба) классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
5. Проведение открытого мероприятия.
Один раз в год:
1 Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса
3. Статистические данные класса (1 сентября).
Анализ работы с классом за предыдущий учебный год
Воспитательная работа в классе была направлена на формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива, формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы.
Самой главной задачей было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи:
- сознательный подход к приобретению знаний;
- выработка самостоятельности при подготовке дополнительного материала к урокам;
- самостоятельное выполнение творческих домашних заданий;
- нетерпимое отношение к плохому поведению товарищей на уроке, на перемене;
- активное участие в жизни класса, школы;
- привлечение к участию в мероприятиях возможно большего количества учащихся и их родителей;
- разнообразие форм мероприятий и воспитательной работы в целом.
Для реализации поставленных задач были проведены многие мероприятия.
В 2019 – 2020 учебном году продолжилась работа над основной целью воспитательной работы: личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально-духовных свойств личности.
Анализ развития коллектива класса.
Количество учащихся классе на конец года – 27 человек. Большое внимание в течение учебного года уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.
Класс объединяет единство целей и интересы. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети прислушиваются к критике учителя. В классе развита взаимопомощь, дружелюбие, взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности.
Анализ развития учащихся класса.
В течение года наблюдалась позитивная динамика развития уровня воспитанности учащихся. Взаимоотношения учащихся в классе хорошие, в классе развит дух товарищества, отношения между мальчиками и девочками хорошие, но уровень развития коммуникативных умений учащихся ещё остаётся не высоким.
Из 27 учащегося 27 человек освоили программу 3 класса. Некоторые дети требовали индивидуального подхода и постоянного внимания со стороны учителя.
Учебный год закончили на «отлично» – 2 человека, на «хорошо» и «отлично» - 14 человек. Трудности в обучении имеют Балкизов Амирхан, Кудаева Милана, Тарчокова Алина, Канкулов Тамерлан. С этими учащимися в течение года проводились дополнительные занятия, беседы с родителями, дан ряд педагогических рекомендаций.
Анализ участия учащихся в жизнедеятельности школы и класса
В течение года дети принимали активное участие в:
- Конкурсах рисунков на разные темы
- Конкурсе поделок «Осенний букет», «Eлочка», украшение кабинета к Новому году и д.р.
- В школьных спортивных соревнованиях, посвящённых Дню здоровья.
- В мероприятиях, посвящённых Победе в Великой Отечественной войне;
Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе.
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, классные часы, праздники, игры, спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.
Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных делах.
- классные часы, беседы и тематические занятия: «Вводный инструктаж по БЖД», "Помни ПДД", "О вреде курения и алкоголизма", "Правила поведения с незнакомцами", "Чистота-залог здоровья, "Мои права", "Инструктаж по безопасности", "Конвенция о правах ребенка», «Давайте учиться дружить», «В мире сказок», «Хорошее здоровье превыше всего», «Слава армии российской!», «Правила движения давно пора всем знать», «Толерантность или уроки доброты" , «Нам не нужна война!», «День Защитника Отечества».
Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.
Родители являются активными участниками и помощниками всех классных дел.
В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.
Проведены 5 родительских собраний.
Уровень посещаемости родительских собраний –85 %.
Проведены индивидуальные беседы с родителями: Балкизова Амирхана, Кудаевой Миланы, Тарчоковой Алины, Канкулова Тамерлана по поводу трудностей в обучении.
Главное достижение классного коллектива за прошедший год :
- коллективное участие в конкурсах;
- воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению, - воспитание коллективизма.
Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:
- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;
- активизация участия детей в конкурсах, фестивалях и т.д.
- оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;
- вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.
Характеристика класса
В 4 «З» классе 29 человек, из них 17 девочек и 12 мальчиков. За летний период времени одна учащаяся ушла, четверо учениц пришли.
В новом учебном году в коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что направлено на воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности, самореализации.
За прошлый учебный год ребята нашего класса приняли участие в общешкольных праздниках: «День знаний», «Веселые старты», Стенгазета ко Дню учителя, концерт «Ко Дню матери», «Новый год у ворот», и др. В общешкольных конкурсах рисунков «Моя мама лучшая на свете», «Пожарная безопасность», «Охрана труда глазами детей».
В подготовке всех мероприятий принимали участие все ученики нашего класса, были задействованы и родители в проведении мероприятий. Чувствовалось сплочение и ответственность за порученное дело в коллективе. Дети участвуют в планируемых мероприятиях, пытаются организовывать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя.
В результате совместной деятельности учащихся, учителей, родителей, прослеживается динамика развития коллектива, формируется познавательный интерес к учебной деятельности. Ведется работа со слабоуспевающими: Балкизовым Амирханом, Кудаевой Миланой, Тарчоковой Алиной, Канкуловым Тамерланом. Под постоянным контролем находятся ученик с отклонениями в поведении: Цримов И. (семья стоит на внутри школьном контроле) он активен, подвижен, часто напряжен. С ними ведется постоянная работа по устранению нарушения норм и правил поведения, сглаживанию конфликтов. Решение каких-либо проблем у некоторых ребят требовало посещения семей для индивидуальной беседы с детьми и их родителями, знакомства с социально-бытовыми условиями проживания.
Условно детей можно разделить на 3 группы:
1 группа — дети, которые внимательны и активны на уроке, имеют высокий уровень сформированности познавательного интереса (Ардашаева К., Бадзева С., Балкизова Д., Лешкенов М., Мизов И., Пшукова А., Шипшев А., Тохтамышев А.)
2 группа — ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, верно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал (Бегиева Алина,Бегиева Санита,Бориева Дариана, Вороков Ислам, Готыжева Айдана, Кудаев Рустам, Кушева Самира, Машукова Сабина, Мизов Инал, Пшукова Аделина, Салимов Ильгар, Санашокова Ларина, Урусова Роксана, Хасанова Саида, Шереужев Ильяс, Шипшев Амир.)
3 группа — дети, которые редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы, познавательная активность очень низкая. (Балкизов А., Кудаева М., Канкулов Т., Жанов Д., Макоева Р., Маргушева З., Тарчокова А.).
Однако стоит отметить тех детей, которые с первых дней требующие к себе особого внимания. Неусидчивы на уроках: Жанов Д., Канкулов Т., Салимов И., Кудаев Р.- они требуют постоянного внимания со стороны учителя.
В классе много многодетных семей: по внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно.
Ребята умеют работать в группе и достигать соглашения в спорных вопросах путем убеждений и уступок.
Явных лидеров среди класса нет, каждый из детей стремится быть в центре, у каждого есть своя точка зрения и свое мнение.
Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и ремонте кабинета.
Работа с учащимися класса
- План работы с ученическим самоуправлением
1 четверть
1.Выборы совета класса ( 2 неделя сентября).
2.Выборы старосты класса (2 неделя сентября)
3.Распределение поручений(2 неделя сентября)
4.Определение круга обязанностей и задач на год и на 1 четверть(3 неделя сентября, староста)
5.Рекомендации совету класса «Как соблюдать чистоту класса»(4 неделя сентября, трудовой сектор, ответственный за дежурство)
6.Советы по участию в акциях (сентябрь-октябрь, совет класса)
7.Рекомендации по участию в конкурсе «Первые шаги в науку» (учебный сектор)
8. Участие в акции «Добрые сердца» (совет класса)
2 четверть
1.Отчёт актива класса (2 неделя ноября, совет класса)
2.План работы на 2 четверть ( 2 неделя ноября, староста класса)
3.Участие в конкурсах (совет класса)
4.Принять участие и оказать помощь в проведении праздника «Веселые старты» (совет класса, физорг)
5.Рекомендации по выпуску новогодней газеты, рисунков(декабрь, художественный оформитель)
6.Об украшении класса к Новому году(декабрь - культмассовый сектор, редколлегия)
7.Принять участие в проведении новогоднего праздника.
3 четверть
1.Отчёт совета класса(январь-староста)
2.План работы на 3 четверть(январь)
3.Рейд по заполнению дневников и портфолио (февраль, март, староста)
4.Организовать выставку лучших тетрадей в классе (совет класса)
5.Участие в конкурсе рисунков (февраль).
6.Помощь в оформлении стенных газет, поздравительных открыток к праздникам-проектов(февраль, март, редколлегия)
4 четверть
1.Отчёт совета класса за 3 четверть (апрель, староста)
2.План работы на 4 четверть (апрель-совет класса)
3.Обсуждение участия в акциях .
5.Об участии в митинге к 9 мая (май, культмассовый сектор).
8.О летней занятости детей (май, староста класса).
- Участие в органах самоуправления
Актив класса
Староста Шипшев Амир |
Индивидуальная работа с учащимися с сильной мотивацией к учебе:
Цель: создать условия организации обучения, которые способствуют повышению уровня учебной мотивации у школьников.
Задачи:
- формировать учебно - познавательные мотивы;
- способствовать удержанию внутренней позиции ученика;
- продолжать формировать коммуникативные навыки сотрудничества в общении со сверстниками, необходимые для успешного протекания процесса обучения;
- повышать уверенность в себе и развивать самостоятельность;
- формировать самосознание и адекватную самооценку;
- обеспечивать атмосферу эмоционального принятия, снижающей чувства беспокойства и тревоги в ситуациях обучения и общения;
- развивать рефлексию, возвращение чувства ответственности за результаты деятельности, воспитание воли.
Поставленные задачи рассматриваются как единый комплекс, т.к. только целостное воздействие на личность ребенка может привести к устойчивому позитивному изменению (или формированию определенных психологических компонентов).
- Индивидуальная работа с учащимися с низкой мотивацией к учебе
Цель: организовать работу педагогического коллектива школы, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивации.
Задачи:
- Создать условия для эффективного обучения и развития учащихся с низкими учебными возможностями, освоения базовых программ.
- Сформировать умения и навыки учебной деятельности у учащихся с низкими учебными возможностями, развивать навыки самообучения, самовоспитания, самореализации.
- Изучить информационный банк учителя о результатах учебной деятельности учащихся, планирования и осуществления работы со слабоуспевающими учащимися на уроке и вне урока.
- Определить уровень взаимодействия учителя-предметника с классными руководителями, социально-психологической службой школы, родителями учащихся в решении задач по успешности обучения детей.
- Оценить теоретическую подготовленность учителя по вопросу преодоления неуспеваемости учащихся.
- Наметить управленческие решения по регулированию деятельности учителя со слабоуспевающими учащимися.
- Работа с детьми «группы риска»
Цели:
1. Выявление детей с девиантным поведением на ранней стадии.
2.Создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей «группы риска».
3.Укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Задачи:
- Вовлечение детей «группы риска» в различные виды положительной деятельности.
- Изменение условий семейного воспитания.
- Популяризация спортивного стиля жизни детей.
- Пробуждение в сознании детей чувство стремление к здоровому образу жизни.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ п/п | Дата | Тема | Форма проведения |
1. | 21.09.2018 | «Мы уже четвероклассники. Особенности обучения в 4 (выпускном) классе». «Эффективное общение – залог успеха». Составление общих задач и целей воспитания на предстоящий учебный год. Цели: 1.Ознакомить родителей с задачами и требованиями к обучению в 4 классе. 2.Закрепить понимание значения эффективного общения. | Педагогический всеобуч. Беседа. Сообщение учителя. |
2. | 21.12.2018 | «Наказание и поощрение в семье». Результаты полугодия. Помощь детям, испытывающим затруднения в обучении. Цели: 1.Обсудить с родителями проблемы обучения и поведения учащихся в школе, дома. 2.Способствовать формированию уважительного отношения к своим родителям, к взрослым людям. 3.Продолжить влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей. | Анкетирование. Разыгрывание педагогических ситуаций. Выставка детских рисунков. |
3. | 28.02.2019 | «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома»
Цель: Раскрыть причины гиперактивности ребёнка; рассказать о правилах общения с таким ребёнком; дать советы по воспитанию таких детей. | Педагогический всеобуч. |
4. | 23.05.2019 | «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы школьной жизни в начальной школе…» Цели: 1. Подвести итоги прошедшего учебного года и итоги обучения в начальной школе в целом. 2. Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе. 3. Подвести итоги обучения и участия в мероприятиях детей класса. 4. Формирование пожеланий, рекомендаций для будущих учащихся 5-го класса. | Беседа, индивидуальная работа, разбор ситуаций. |
5. | Еженедельно | Консультации для родителей по проблемам обучения и воспитания, по текущим вопросам. Индивидуальные встречи и беседы с родителями. Индивидуальные беседы с родителями «трудных» учащихся и слабоуспевающих учащихся. |
|
6. | По графику (график прилагается) | Посещение семей. |
|
- Взаимодействие с родительским комитетом класса
№ | Ф.И.О. родителей | Место работы | Поручение |
1 | Шереужева Армина | не работает | Председатель |
2 | Балкизова Алеся | не работает | Секретарь |
3 | Шипшева Заира | ГНУ КБНИИСХ «Россельхозакадемии» | Уч. сектор |
4 | Ворокова Марина | ГБУЗ Больница № 2 | Культм .сектор |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД 1-4 КЛАССЫ | |||
Ключевые общешкольные дела | |||
Дела | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Торжественная линейка «Первый звонок» | 1-4 | 1.09.20 | Заместитель директора по ВР |
Мероприятия месячников безопасности и гражданской защиты детей (по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом», учебно-тренировочная эвакуация учащихся из здания) | 1-4 | сентябрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители, учитель ОБЖ |
Открытие школьной спартакиады. Осенний День Здоровья | 1-4 | сентябрь | Учитель физкультуры, классные руководители |
Мероприятия месячника правового воспитания и профилактики правонарушений. Единый день профилактики правонарушений и деструктивного поведения (правовые, профилактические игры, беседы и т.п.) | 1-4 | октябрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители, психолог, соцпедагог |
День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей-ветеранов педагогического труда, День самоуправления, концертная программа. | 1-4 | октябрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители |
«Золотая осень»: Конкурс рисунков. Праздник Осени. Конкурс поделок из природного материала. | 1-4 | октябрь | Классные руководители |
Мероприятия месячника взаимодействия семьи и школы: выставка рисунков, фотографий, акции по поздравлению мам с Днем матери, конкурсная программа «Мама, папа, я – отличная семья!», беседы, общешкольное родительское собрание | 1-4 | ноябрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители |
День правовой защиты детей. Анкетирование учащихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье. | 1-4 | ноябрь | Соцпедагог, классные руководители |
Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок, утренник. | 1-4 | декабрь | Заместитель директора по ВР, классные руководители |
Час памяти «Блокада Ленинграда» | 1-4 | январь | Классные руководители, зам. директора по ВР |
Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: военно-патриотическая игра «Зарница», «Веселые старты», фестиваль патриотической песни, акция по поздравлению пап и дедушек, мальчиков, конкурс рисунков, Уроки мужества. | 1-4 | февраль | Заместитель директора по ВР классные руководители, учитель физкультуры |
Неделя начальных классов (викторины, интеллектуальные игры, конкурсные программы) | 1-4 | февраль | МО учителей начальных классов |
Мероприятия месячника интеллектуального воспитания . День науки в школе: защита проектов и исследовательских работ | 1-4 | март | Заместитель директора по ВР, классные руководители |
8 Марта в школе: конкурс «А ну-ка, девочки». | 1-4 | март | Классные руководители |
Мероприятия месячника нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра | 1-4 | апрель | Заместитель директора по ВР, классные руководители |
День космонавтики: конкурс рисунков | 1-4 | апрель | Классные руководители |
Экологическая акция «Сдай макулатуру, спаси дерево» | 1-4 | апрель | Заместитель директора по ВР, классные руководители |
Мероприятия месячника ЗОЖ «Здоровое поколение». День здоровья. Походы. | 1-4 | май | Заместитель директора по ВР, классные руководители, учитель физкультуры |
День Победы: акции «Бессмертный полк», проект «Окна Победы» | 1-4 | май | Заместитель директора по ВР, классные руководители |
Торжественная линейка «Последний звонок» | 1-4 | май | Заместитель директора по ВР |
Курсы внеурочной деятельности | |||
Название курса | Классы | Количество часов в неделю | Ответственные |
«Музыкальный ручеек» | 3-4 | 1 | Руководитель кружка |
«Шахматы» (Точка роста) | 2-4 | 1 | Руководитель кружка |
«Увлекательное программирование» (Точка роста) | 3-4 | 1 | Руководитель кружка |
«Учусь создавать проекты» (Точка роста) | 2-4 | 1 | Руководитель кружка |
Самоуправление | |||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | 1-4 | сентябрь | Классные руководители |
Работа в соответствии с обязанностями | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Отчет перед классом о проведенной работе | 1-4 | май | Классные руководители |
Профориентация | |||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Месячник профориентаций в школе: - конкурс рисунков, проект «Профессии моих родителей», викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!», беседы | 1-4 | январь | Классные руководители |
Школьные медиа | |||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей на стенде «Школьные новости» | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Видео-, фотосъемка классных мероприятий. | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Детские общественные объединения | |||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Трудовая акция «Школьный двор» | 1-4 | октябрь | Классные руководители |
Акция «Дарите книги с любовью» | 1-4 | февраль | Классные руководители |
Весенняя Неделя Добра (ряд мероприятий, осуществляемых каждым классом: «Чистое село - чистая планета», «Памяти павших», «Посади дерево», «Подарок младшему другу», «Здоровая перемена» и др.) | 1-4 | апрель | Классные руководители |
Участие в проектах и акциях РДШ | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Экскурсии, походы | |||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Посещение выездных представлений театров в школе | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Посещение концертов в Доме культуры села | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Сезонные экскурсии в природу | 1-4 | По плану клас.рук. | Классные руководители |
Поездки на цирковые представления в ДК с.п.Псыгансу | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Экскурсии. «В поход за здоровьем» | 1-4 | май | Классные руководители |
Организация предметно-эстетической среды | |||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | 1-4 | В течение года | Руководитель МО классных руководителей |
Оформление классных уголков
| 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Трудовые десанты по уборке территории школы | 1-4 | В течение года | Классные руководители, зам. директора по ВР |
Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Работа с родителями | |||
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий: «Сдай макулатуру, спаси дерево», «Бессмертный полк», новогодний утренник, «Мама, папа, я – отличная семья!», и др. | 1-4 | В течение года | Заместитель директора по ВР, классные руководители |
Общешкольное родительское собрание | 1-4 | Октябрь, март | Директор школы |
Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей | 1-4 | 1 раз/четверть | Классные руководители |
Информационное оповещение через школьный сайт | 1-4 | В течение года | Зам.директора по ВР |
Индивидуальные консультации | 1-4 | В течение года | Классные руководители |
Совместные с детьми походы, экскурсии. | 1-4 | По плану классных руководителей | Классные руководители |
Классное руководство (согласно индивидуальным по планам работы классных руководителей) | |||
Школьный урок (согласно индивидуальным по планам работы учителей-предметников) |
ПЛАН ВНЕКЛАССНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
I ТРИМЕСТР
НАПРАВЛЕНИЕ | ДАТА | ТЕМА |
Урок Знаний | 01.09 | Урок Знаний. Классный час «Экология – это всё, что нас окружает». Инструктаж по правилам поведения в школе. |
ПДД | 02.09 | Классный час «Я – внимательный пешеход! Безопасная дорога домой». |
Патриотическое | 07.09. | Классный час «Наш родной край». |
Здоровый образ жизни | 14.09 | «Режим дня в жизни школьника». Беседа о режиме дня четвероклассника с элементами игры. |
Социальная адаптация | 21.09 | Классный час «Учимся разрешать конфликты». |
Нравственно-этическое | 28.09 | Классный час об этике. |
Нравственно-этическое | 01.10 | Всемирный день пожилых людей. |
Социальная адаптация | 05.10 | Правила поведения во время осенних каникул на улицах и дорогах, в общественных местах, дома, при встрече с незнакомыми, при обращении с животными. |
Социальная адаптация | 19.10 | Повторный инструктаж по правилам поведения в школе. |
ПДД | 26.10 | Классный час «Светофорика глаза – мои верные друзья». |
Социальная адаптация | 02.11 | Операция «Чистота». Наведение порядка в классе. |
Патриотическое | 09.11 | Классный час «Моя малая родина». |
Социальная адаптация | 16.11 | Правила поведения во время осенних каникул на улицах и дорогах, в общественных местах, дома, при встрече с незнакомыми, при обращении с животными. |
II ТРИМЕСТР
НАПРАВЛЕНИЕ | ДАТА | ТЕМА |
Социальная адаптация | 26.11 | Повторный инструктаж по правилам поведения в школе. |
Нравственно-этическое | 27.11 | Выставка рисунков к Дню матери. |
ПДД | 30.11 | Причины несчастных случаев на улицах и дорогах. «Осторожно! Улица!» (гололёд, сосульки, наледь и т.п.) |
Нравственно-этическое | 03.12 | Беседа «3 декабря – День инвалидов». |
Патриотическое | 09.12 | Классный час, посвящённый Дню героев Отечества. |
Нравственно-этическое |
| Акция «Кормушка – помоги птицам!» |
Профориентация | 14.12 | Классный час «Все профессии нужны, все профессии важны!» |
Здоровый образ жизни | 21.12 | Весёлые старты. Подготовка к новогоднему празднику, оформление класса. |
Патриотическое | 28.12 | Новый год: как празднуют этот праздник в нашей стране и в других странах мира. |
Социальная адаптация |
| Новогодний утренник. |
Социальная адаптация | 29.12 | Правила поведения во время зимних каникул на улицах и дорогах, в общественных местах, в транспорте, при проведении праздничных мероприятий. Беседа «Бенгальские огни, петарды и хлопушки – опасные игрушки!" |
Социальная адаптация | 09.01 | Повторный инструктаж по правилам поведения в школе. Выставка рисунков «Зимние волшебные пейзажи». |
Нравственно-этическое | 09.01 | Классный час «Рождество – семейный праздник». Акция «Кормушка – кормим птиц!» |
Здоровый образ жизни | 17.01 | Беседа «Курение - враг здоровью человека!» |
ПДД |
| Классный час «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам». |
Профориентация | 25.01 | Классный час о профессиях: «Удивительный мир профессий». Конкурс рисунков «Я хочу стать….» |
Здоровый образ жизни | 01.02 | Народные подвижные игры. Конкурс снежных фигур «Зимние забавы». |
Нравственно-этическое | 08.02 | «Надо всегда оставаться человеком». Акция «Покорми птиц зимой». |
ПДД | 15.02 | Викторина по правилам дорожного движения. |
Социальная адаптация | 15.02 | Правила поведения во время зимних каникул на улицах и дорогах, в общественных местах, в транспорте. |
III ТРИМЕСТР
НАПРАВЛЕНИЕ | ДАТА | ТЕМА |
Социальная адаптация | 25.02 | Повторный инструктаж по правилам поведения в школе. |
Патриотическое | 25.02 | Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава». Праздничный утренник, конкурс рисунков. |
Нравственно-этическое | 01.03 | Этикет: правила хорошего тона. |
Социальная адаптация | 05.03 | Праздничный концерт для мам и бабушек, посвящённый 8 марта. |
ПДД | 15.03 | Беседа «Мы – пешеходы. Правила перехода проезжей части дороги". |
Здоровый образ жизни | 22.03 | День здоровья. Спортивный праздник «Весёлые старты». |
Нравственно-этическое | 29.03 | Классный час «Будем милосердны. Уроки доброты». Акция «Живи, книга!» |
Патриотическое | 05.04 | Классный час «Первый человек в космосе». Акция «Чистота – залог здоровья!» (генеральная уборка класса). Правила поведения во время весенних каникул на улицах и дорогах, в общественных местах, в транспорте. |
Патриотическое | 12.04 | Тематический классный час «Покорители космоса». Конкурс рисунков «Мы и космос». |
ПДД | 19.04 | Игровая программа по ПДД «В гостях у светофора». |
Здоровый образ жизни | 26.04 | Классный час «Здоровье и вредные привычки». |
Патриотическое | 03.05 | Классный час «Традиции нашего народа». Выставка рисунков и поделок. |
Патриотическое | 04.05 | Классный час «О героях былых времён…» |
Патриотическое | 10.05 | Конкурс рисунков «Великой Победе посвящается…». Конкурс чтецов. |
Профориентация | 17.05 | Классный час « Мое любимое дело». |
| 24.05 | Праздник прощания с начальной школой «Выпускной бал». |
Социальная адаптация | 31.05 | Правила поведения во время летних каникул на улицах и дорогах, в общественных местах, в транспорте. |
Ежемесячно |
|
|
Еженедельно |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы. 3 класс
Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...
План воспитательной работы. 1 класс
Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...