Эссе "Классный руководитель" Турова Ю.С.
материал
Конкурсное испытание «Авторское эссе «Я – классный руководитель» Турова Ю.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_turova_yu.s.docx | 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсное испытание «Авторское эссе «Я – классный руководитель»
Учитель начальный классов
МАОУ «Гимназия №13» г.Магадана
Турова Ю.С.
Мой мир
Весь мир – театр.
В нём я играю много ролей: жена, мать, дочь, друг, учитель, психолог... Одна из самых ответственных – роль классного руководителя. И не где-нибудь, а именно в начальной школе. Это вдвойне ответственно, ведь несмышлёных малышей надо не только научить буквы разные писать, но и сформировать в них основы коллективизма, нравственности и ответственности, создать благоприятный психологический климат в классе, помочь ученикам полюбить учёбу и школу. Ведь недаром нас иногда называют " вторая мама ".
Весь мир – школа!
Мы, учителя, постоянно учимся. Открываем новое, познаём неизведанное. В школе учёба – не метафора. Мы учим и учимся. И речь не о курсах, хотя и это важно. Учимся у детей доброте, умению удивляться, радоваться этому миру. И классный руководитель всегда в центре событий!
Весь мир – конфликт....
Конфликт внутриличностный, информационный, внутрисемейный, социальный… Именно сейчас классный руководитель должен стать опорой для детей, научить различать правдивую информацию от ложной, справляться с трудными жизненными ситуациями, находить общий язык с окружающими. Ведь происходящее в мире – это часть их жизни. Порой родители не всегда могут подобрать правильные слова, когда, уставшие, приходят с работы. Я чувствую, кому трудно, и знаю, как решить проблемы. И мне особенно помогает в этом моя вторая профессия психолога.
Весь мир- воспитание!
Сегодняшние мальчишки и девчонки – наше завтра. И от того, сколько души и сердца вложено в каждого из них, зависит, в каком обществе мы будем жить. От того, сколько тепла и сердечности мы дарим детям, настолько велика бывает и их отдача. 30 пар глаз каждый день с надеждой устремляют свои взоры на меня, и в этот момент мне кажется, что они заглядывают мне в душу. Моя задача раскрыть в каждом ребёнке его способности, помочь выбрать верную дорогу в жизни, ведь от этого зависит то, кем он станет в будущем: будет ли растить хлеб, строить дома, лечить людей, бороздить моря и океаны, рассекать глубины космоса, а может быть, так же, как и я, "сеять разумное, доброе, вечное".
Весь мир – сад!
–Почему вы так оптимистично смотрите в будущее? Что, вы думаете, оно вам принесёт? Вокруг такой кошмар!
–Я думаю, оно принесёт цветы!
–Да?! А почему?
–Потому что я сажаю цветы!
Мои цветы, мои дети, моё будущее, мой класс! Я верю, что у них всё сложится хорошо. Я сделаю для этого всё, что в моих силах!
Весь мир – за мир!
Я не могу думать и писать о другом...