Тяжело в учении - легко в бою
материал

Козлова Оксана Александровна
Квест

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-1.docx12.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий квеста к 23 февраля в подготовительной группе
«Тяжело в учении - легко в бою»


Цели: расширять и систематизировать знания детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи:

1.Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля.
2. Способствовать формированию ловкости, меткости у детей, а так же совершенствовать координацию движений.
3. Обучение детей ориентироваться по маршрутным листам, ориентироваться в пространстве.
4. Развивать внимание, память, логическое мышление.
5. Воспитывать патриотические чувства, развитие чувства взаимопомощи.

Ход спортивного квест.
Дети под песню «Защитники отечества» входят в зал полукругом. По команде на «месте стой раз-два!» останавливаются, по второй команде «на ле-во!» поворот к ведущему (инструктору), «ров-няйсь», «смир-но!»
Инструктор: Добро пожаловать на наш праздник, посвященный 23 февраля! Этот замечательный день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны уметь ее защищать.
Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить – будущих защитников с праздником. И в честь этого вам приготовлены подарки. (открываем коробку с подарком, но их там не оказывается).
Но что же произошло, куда исчезли наши подарки? (раздаётся стук) Появляется «радистка» с письмом. – Здравия желаю! Вот вам просили передать это послание.
Вступает «радистка» Бойцы! Мне известно, что вам надо пройти наисложнейшее испытание, но чтобы выполнить все задания вы должны быть хорошо подготовлены. Вам предлагается пройти «Курс молодого бойца».
Инструктор: Выстраиваемся в шеренгу.
В наших соревнованиях принимают участие моряки и пехотинцы. Для того, чтобы найти подарки, нужно собрать картинку (пазлы), части которой будут вам выданы на каждом этапе.
Задание 1 "Разминка"
Инструктор: Задавать вопросы буду чётко, а ты твёрдо отвечай. Нужно отвечать: "Да" или "Нет"
- Наша армия сильна ? (ДА)

- Защищает мир она ? (ДА)

- Мальчишки в армию пойдут ? (ДА)

- Девочек с собой возьмут ? ( НЕТ)

- Стоит летчик на границе ? ( НЕТ)

- Он летает выше птицы ? (ДА)

- Завтра праздник отмечаем ? (ДА)

- Мам и девочек поздравляем? (НЕТ)

- Мир важней всего на свете? (ДА)

- Знают это даже дети ? (ДА)

Задание 2 "Патриот своей страны"
-Каждый человек должен знать государственные символы своей страны. Назовите государственные символы России (гимн, флаг, герб). Сейчас мы должны раскрасить флаг РФ.
Дети получают кусочек пазла.
Задание 3 "Викторина на знание родов войск"
Инструктор: На экране будут появляться слайды с различными родами войск. Вы должны правильно их назвать.
Дети получают кусочек пазла.
Задание 4 "Морской бой"
Инструктор: Какой род войск вы назвали последним? (моряки). Сейчас мы должны потопить корабли противника. У каждого из вас руках снаряд, который вы должны забросить на корабль. Как только корабль идёт ко дну задание считается выполненным.
Дети получают кусочек пазла.
Инструктор: Нам нужно двигаться дальше. Но вопрос, в каком направлении? Поэтому нам предстоит выполнить следующее задание.
Задание 5 "Шифровальщики"
Инструктор: Перед вами номер телефона, но цифры написаны не полностью. Если мы правильно угадаем цифры, то можем позвонить по номеру телефона. По телефону нам и дадут подсказку.
По телефону загадывают загадку.

Бегать нужно там скакать,

Веселиться и играть,

Только раз зайдешь туда

Начинается игра !
Задание 6 "Минное поле"
Инструктор: Ребята, на пути минное поле, чтобы пройти, нужно его разминировать. (На полу мячи разного цвета). Нужно собирать по одному и отправлять в обруч того же цвета)
Дети получают кусочек пазла
Задание7 "Стрельба"
Инструктор : Нужно добежать до огневого рубежа, принять положение лёжа и сбить мячом стратегические объекты-танки (кегли)
Дети получат кусочек пазла.
Задание 8 "Юные лётчики"
Инструктор: Перед вами аэродром. На одном краю аэродрома самолёты. Нужно переправить самолёт до линии взлёта (стать на коленочки и дуть на самолёт, тем самым он будет двигаться). Затем взять в руки, вернуться на линию старта и передать эстафету следующему.
Дети получают кусочек пазла
Инструктор: Нам пора менять место дислокации. Перед вами карта. По ней вы должны определить направление движения.
Задание 9 "Полевая кухня"
Инструктор: Ребята, чтобы солдат был ловким и сильным он должен хорошо питаться. Что чаще всего кушают солдаты? (кашу) А какая бывает каша? Сейчас мы определим, из какой крупы варил и кашу солдатам. (Определяем на ощупь).
Дети получают кусочек пазла.
Задание 10 "Санитары"
Инструктор: Ребята, во время испытаний у нас появились раненые . Им необходимо оказать медицинскую помощь, сделать перевязку и вернуть в строй. (делают перевязку руки, а затем головы).
Дети получают кусочек пазла.
Задание 11 "Шпионское задание"
Инструктор: На столах расположены предметы. Нужно посмотреть внимательно и запомнить их расположение. Затем отвернуться. После того, как вы вновь просмотрите на предметы, нужно вспомнить, что изменилось. (можно менять местами, убирать или добавлять предметы)
Дети получают кусочек пазла.
Инструктор: Пора в путь! Но куда?! На этот вопрос вам помогут буквы, которые вы соберете. (Дети находят буквы и составляют слово ПОДСОЛНУШКИ)
После задания отправляемся в группу.
Инструктор: Теперь нам предстоит собрать картинку из кусочков, которые вы получили.
Инструктор: Поздравляю вас с успешным выполнением всех заданий квеста. Вы получаете свои подарки.
С Днём Защитника Отечества!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс для призывников "Тяжело в учении - легко в бою"

Конкурс для призывников «Тяжело в учении   - легко в бою»Цель: Военно-патриотическое воспитание молодежи, подготовка к вооруженной защите своего Отечества.поздравить мальчиков с Днем защитни...

КВН "Тяжело в учении, легко в бою"

Конспект мероприятия...

Тяжело в ученье? Выход есть!

Дать родителям ответы на наиболее типичные вопросы о причинах возникновения трудностей в усвоении школьной программы и методах их устранения....

Конкурсно – игровая программа к 23 февраля «Тяжело в ученье – легко в бою»

Цели: 1. Формирование у учащихся понимания значения праздника – ДНЯ ЗАЩИТНИКА            ОТЕЧЕСТВА...

«Тяжело в ученье? Выход есть!». ( родительское собрание) 3класс

Цель: познакомить родителей учащихся младших классов с результатами диагностики мотивационной сферы детей, теорией мотивации; создать условия для формирования списка приемов формирующих мотивацию...

Сценарий конкурсно - игровой программы «Тяжело в ученье – легко в бою!»

Сценарий конкурсно - игровой программы«Тяжело в ученье – легко в бою!»...