План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год 4 класс
методическая разработка (4 класс)
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_4_klass_2021-2022.docx | 129.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Причулымская СШ»
СОГЛАСОВАНО воспитательной работе ____________Т.С. Дмитриева | УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ «Причулымская СШ» ________________С.А. Петрова |
План воспитательной работы
с 4 классом
на 2021-2022 учебный год
Классный руководитель Тарасова Г.П.
Анализ воспитательной работы
в 3 классе 2020-2021 учебном году
- Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.
При планировании воспитательной работы с классом ставились следующие задачи:
- Продолжить изучение личности ребёнка, его физиологическое и психическое состояние, семью посредством анкетирования, диагностик;
- организовать внеурочную деятельность обучающихся через проведение классных часов, часов общения, внутриклассных и школьных мероприятий, работу в кружках во внеурочное время;
- воспитывать гуманное отношение к окружающему миру, к своему ближнему;
- регуляция межличностных отношений между детьми и сплочённости коллектива
- развивать познавательную активность
- Формировать представления о здоровом образе жизни;
- Формировать патриотические чувства: любовь к малой Родине.
- Основная цель воспитательной работы была направлена на создание условий для формирования личности творческой, гуманной, способной ценить себя, уважать других, умеющей строить свою жизнь на принципах добра, истины, вести здоровый образ жизни, формирование патриотических чувств. Задачи соответствуют актуальным направлениям формирования личности в данном возрастном периоде.
- Выбор основных направлений воспитательной деятельности, содержания, форм работы, средств педагогического влияния, приемов включения обучающихся в деятельность и общение был правильным.
- Анализ развития классного коллектива.
- социометрическая структура класса;
- степень сформированности и уровень сплоченности коллектива;
- В течение учебного года изменений в составе класса не было.
характер взаимоотношений учащихся: вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек дружеские, развиваются отношения взаимной ответственности, взаимопонимания, развитие коммуникативных умений, через классные часы: «Правила поведение в школе». «Правила дружбы» , Классный час:«Мой класс: один за всех и все за одного», Классный час «Кто мой друг?», «Заботливое отношение к родителям-признак высокой культуры»
нравственных отношений: «День пожилых людей, «Для тебя, родная», «Вперёд, мальчишки», уроки мужества «День Победы», «Здоровые и вредные привычки»
развитие духа товарищества: тренинг «Правила дружбы»
- особенности общественного мнения класса и его влияние на ценностные ориентации учащихся: на классных часах обсуждалось поведение обучающихся нарушавших дисциплину Ощепкова М, Киселёва А, Роенко Т, Козлова Т Общественное порицание действовало положительно на поведение обучающихся.
- преобладающее отношение обучающихся к учителям, к школе уважительное
- доминирующий эмоциональный настрой обучающихся класса дружеский
- традиции класса: проведение дня именинников летних, осенних и зимних проводятся весёлые конкурсы, ребята готовят поздравления именинникам, подарки, а затем чаепитие, итоговый классный час в конце года, игры в классе.
- развитие общественной активности обучающихся: дети творческие, но требуется ведущая роль взрослого, организованность, самостоятельность в деятельности находится в стадии развития. Приходько Ю, Янова В, Романенко В, Ларионова А занимаются творческой деятельностью в классе, принимали посильное участие в конкурсах, проводимых внутри школы. Киселёв А и Киселёв П приняли участие и районном конкурсе, посвященном полиции, приняли участие в конкурсе к Новому году (Ларионова А, Киселёвы Артём и Павел, Приходько Ю, Козлов Т). Степень вовлечения обучающихся в жизнедеятельность класса на среднем уровне. Сказывается нахождение ребят всё время в классе.(Пандемия) Они придумывают себе занятия на переменах: играют в шахматы, лепят из пластилина фигурки и придумывают игры с ними. Сами организуют свой досуг.
- негативные явления, замеченные в жизни классного коллектива: в текущем году отношение мальчиков класса к Козлову Т изменилось в лучшую сторону. Они принимают его в свои игры, относятся к нему дружески.
- Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.
- участие обучающихся в работе школьных кружков, секций, клубов, творческих объединений (% занятых в объединениях доп. образования школы, учреждений культуры, учреждений спорта): обучающиеся посещали танцевальный кружок, спортивную секцию, Занятость обучающихся в кружках 100%. Активно посещали занятия по внеурочной деятельности: «Подвижные народные игры» (Ворохобин С, Смирнов Е, Янова В, Ларионова А, Моисеев Н) «Танцевальные жемчужины» посещают Киселёвы Артём и Павел, Роенко А, Лоцан Л; бумагапластика: Лоцан Л, Романенко В, Приходько Ю, Янова В. Смирнов Е, Моисеев Н, Ворохобин С, Ларионова А; секция по волейболу: Киселёвы Артём и Павел, Быков А, Роенко А,Козлов Т.
- участие обучающихся класса в общешкольных мероприятиях, во внеурочной деятельности: обучающиеся приняли активное участие в акции спортивный марафон, в благоустройстве территории школы. Основные мотивы участия: было интересно, было почётно.
- степень заинтересованности и вовлеченности обучающихся в жизнедеятельность школы: часть обучающихся класса (Лоцан Л, Киселёв А, Киселёв П, Моисеев Н, Янова В, Романенко В, Роенко А, Быков А) активно участвует в жизнедеятельности школы
- активность и результативность участия членов классного коллектива в школьных делах: обучающиеся принимали активное участие в конкурсах, проводимых в школе: конкурс рисунков, творческих работ , выполнение олимпиад по русскому языку, математике, окружающему миру.
- Анализ работы органов самоуправления класса.
- участие обучающихся в классном и школьном самоуправлении, организаторской деятельности: в классе бы избран актив, который осуществлял работу в классе. На классном часе решили избирать каждую четверть новый актив класса. Активисты класса Лоцан Л, Янова В, Романенко В, Роенко А.
- эффективность классного самоуправления: класс всегда в курсе событий, происходящих в школе.
- периодичность и сменяемость органов самоуправления: актив переизбирался раз в четверть.
- влияние деятельности органов самоуправления на воспитание и развитие личности обучающихся: положительное
Анализ развития обучающихся класса.
Уровень воспитанности обучающихся 3 класса
На конец года
№ п/п | ФИО учащихся | Любознатель- ность | Трудолюбие | Бережное отношение к природе | Моё отношение к школе | Красивое в моей жизни | Как я отношусь к себе | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | Быков А | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3,7 | Ср. |
2 | Ворохобин С | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,7. | Ср |
3 | Киселёв А | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,8 | Ср |
4 | Козлов Т | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 | Хор. |
5 | Киселёв П | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,1 | Хор. |
6 | Ларионова А | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,6 | Ср. |
7 | Лоцан Л | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,1 | Хор. |
8 | Моисеев Н | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | Ср. |
9 | Ощепков М | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,3 | Низ. |
10 | Приходько Ю | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 | Хор. |
11 | Роенко А | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,8 | Ср. |
12 | Романенко В | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 | Хор. |
13 | Смирнов Е | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3,3 | Ср. |
14 | Янова В | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 | Хор |
- степень развития познавательных интересов и творческих способностей обучающихся в интеллектуальной, художественной, спортивно-оздоровительной, трудовой и других видах деятельности; вовлечение каждого ученика в значимую для него деятельность, уровень личностного роста; все обучающиеся заняты по интереса
- уровень знаний, умений и навыков обучающихся класса, их успеваемость: успешно закончили учебный год Быков А, Киселёв А, Киселёв П, Лоцан Л, Роенко А, Романенко В, Приходько Ю, Янова В.
- успехи и достижения обучающихся класса, наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей обучающихся класса: хорошо читают стихотворения: Лоцан Л, Моисеев Н, Роенко А Лоцан Л. Киселёвы Артём и Павел, Смирнов Е, Быков А были награждены медалями за 2 место в районных соревнованиях по волейболу.
- влияние на развитие личности обучающихся, на формирование их качеств, творческих дарований и физических способностей их ближайшего социального окружения (родителей, сверстников) и занятий в кружках, секциях и других объединениях: положительное влияние на развитие личности обучающихся оказывают и родители (Киселёва Н.Н., Киселёва А.Н, Быкова Ж.В, Лоцан А.А., Роенко И.Ф, Моисеева Е.А, Янова О.Б, Берлинская А.А (тётя Ворохобина С), Сидоренко В.П. (бабушка Приходько Ю)
- индивидуальные особенности «новеньких» обучающихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе
в конце мая в класс поступили два мальчика Березин Александр и Березин Степан. Ребята приняли их дружелюбно, конфликтов мехду ребятами не наблюдалось.
- индивидуальные особенности обучающихся группы риска, их потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего социального окружения; наиболее эффективные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекции поведения этих учащихся: нет
- Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы.
- с одаренными детьми: участие принимали в районных предметных олимпиадах. Роенко А занял по математике 3 место, а по русскому языку 2 место;Лоцан Л по окружающему миру заняла 3 место.
- со слабоуспевающими и не проявляющими интереса к учебе: индивидуальная работа после уроков.
- с «трудными»: стоящих на учёте нет
- Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе.
- использованные формы воспитательной работы: проводились тематические классные часы, беседы о правилах поведения, общения учащихся между собой, о взаимопомощи, достаточное разнообразие дел внутри каждого вида деятельности; сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы;
- соответствие форм работы интересам, запросам и потребностям личности;
- укажите наиболее удачные классные часы по направлениям воспитательной работы: нравственное воспитание «Моя семья», «О вреде бранных слов», «Я и другие. Я глазами других»; гражданско-патриотическое «Этот День Победы», «День окончания Второй Мировой войны»; социокультурное «Мой класс: один за всех и все за одного»», «Кто мой друг»; эстетическое «оформление кабинета к Новому году»
- удовлетворенность школьников проведенными воспитательные мероприятиями: (укажите мероприятия, в которых обучающиеся участвовали с наибольшим удовольствием : «Правила дружбы», «Чествование именинников», конкурсная программа «Вперёд, мальчишки» и «Для тебя, родная» (поздравление мам дистанционно и поздравление девочек)
- прошедшие скучно, формально; к которым учащиеся остались равнодушными: профилактика вредных привычек
- от каких классных дел и почему следовало бы отказаться в новом учебном году;
- новые формы работы, апробированные в прошедшем году; целесообразность их использования в дальнейшем;
- методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического влияния, наиболее положительно повлиявшие на развитие личности учащихся (нравственное становление обучающихся, формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду, развитие познавательных интересов, формирование здорового образа жизни и т.д.);
- мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в прошедшем году, способствовавшие сплочению классного коллектива: принимали участие в изготовлении поделок к Новому году, в подготовке к празднику мам.
- Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом.
- с кем из педагогических, медицинских, социальных работников осуществлялось взаимодействие и удалось ли его организовать?
- взаимодействие с учителями-предметниками, предъявление единых требований к обучающимся (с Котляровой Н.Н. учителем физкультуры) посещение уроков, обсуждение поведения отдельных обучающихся на уроке (Ощепкова М, Роенко А, Козлова Т)
- взаимодействие с руководителями кружков: спортивных секций: Котлярова Н.Н., творческих объединений;
- проведение открытых мероприятий, их результативность: открытые мероприятия не проводились в связи с пандемией.
- Анализ педагогического взаимодействия с семьей.
- частота и характер взаимодействия с родителями: посещение родителями родительских собраний (5),
2. тематика родительских собраний, их результативность (назовите наиболее удачно проведённые родительские собрания, посещаемость родительских собраний, укажите ФИО родителей, не посетивших ни одного собрания): Собрание. 1. «Организационное родительское собрание »(сентябрь). Собрание 2. «Неуспеваемость младших школьников: причины и способы решения проблем». (ноябрь). Собрание 3. «Чтение без принуждения».(итоги первого полугодия). Собрание 4. «Организация самостоятельной учебной работы».(март) Собрание 5. «Прощай, 3 класс»(май)
Все собрания проводились дистанционно. Связь с родителями была по телефону.
3.вопросы воспитательной работы, интересующие родителей; отношения детей и родителей.
- влияние родителей обучающихся на воспитательную деятельность класса (в предъявлении требований к содержанию и организации учебно-воспитательного процесса, в планировании и организации классных дел);
- организация совместных с родителями мероприятий (укажите ФИО наиболее активных родителей): взаимодействие с родительским активом класса:
- изменение отношения родителей к школе, педагогам за учебный год: улучшилось
- изучение семей обучающихся и организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке и взаимодействие с «проблемными» семьями нет
.
- Выводы.
- главные достижения классного коллектива за прошедший год: ребята усвоили правила поведения в классе и в школе, оказывают помощь в учёбе по принципу научился сам, научи товарища,, научились работать в парах на уроках
- удачи в организации и воспитании обучающихся класса; накопленный положительный опыт;
-все обучающиеся научились правильно вести себя на уроках, на переменах, освоили правила поведения в столовой, правила эвакуации при пожаре, выполнять поручения в классе
- негативные моменты в воспитательной работе;
- нереализованные возможности и неиспользованные резервы;
- перспективные цели и ведущие задачи; приоритетные направления воспитательной работы в новом году:
-продолжить работу над сплочением коллектива,
-формировать дружеские отношения между учащимися,
-умение сопереживать одноклассникам,
-умение оказывать помощь товарищам в учёбе,
-быть терпимыми друг к другу
новые формы работы, планируемые к использованию в новом году.
Цель и задачи воспитательной работы
на 2021-2022 учебный год
Цель: воспитание интеллектуальной, всесторонне-культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении жизненных проблем.
Задачи:
- воспитание чувства патриотизма, национальной гордости за свою Родину, район, школу, семью; чувства долга, ответственности перед ними;
- развитие познавательной активности, самостоятельности и ответственности в учебном труде;
- пропаганда здорового образа жизни, защиты, сохранения и укрепления здоровья, формирование навыков санитарно-гигиенической культуры;
- воспитание сознательной дисциплины, развитие навыков культуры поведения и речи, формирование доброжелательного микроклимата в классном коллективе;
- поддержка творческих устремлений детей, создание условий для самовыражения и самореализации учащихся;
- формирование нравственных качеств личности на примерах положительных идеалов;
- организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;
- создание сплочённого коллектива учащихся и родителей.
Характеристика класса
Психолого-педагогическая характеристика класса:
1.Состав классного коллектива
В 4 классе –16учащихся. Из них 5девочек и 11 мальчиков. Класс сформирован в 2018 году. Все ребята поступили в 1 класс МКОУ Причулымская СШ, за исключением Козлова Тимура. Он поступил в школу в 3 четверти из г.Красноярска. Дети 2011 года рождения. В 2021 году в мае месяце в класс прибыли двое учащихся Березин Александр и Березин Степан из г. Ачинска. Мальчики посещали школу № 7. Обучаются по адаптированной программе для детей со слабой умственной отсталостью.
2. Анализ социального паспорта классного коллектива
Одиннадцать детей проживают в п.Причулымский, четверо (Ворохобин С, Ларионова А, Моисеев Н, Янова В – д.Нагорново, Смирнов Е- д. Сосновое Озеро (Эти дети подвозимые)
Почти все семьи учащихся можно считать благополучными и материально обеспеченными. Семья Березиных в статусе неблагополучной семьи.
Все родители обеспечили школьников всеми необходимыми принадлежностями для учёбы. Дети ухожены.
3. Анализ психофизического здоровья учащихся
I группа: 1 ч
II группа: 10ч
III группа: 3 ч
Березины не проходили медосмотр группа здоровья не определена)
Физическая группа:
основная: 9
подготовительная: 5
Психическое здоровье: норма
Основные заболевания: дислалия, кариес, уплощ.стопы
4. Структура и управление классного коллектива
Дети участвуют в планируемых мероприятиях, пытаются организовывать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать в 4 классе.
В прошедшем году в классном коллективе были выбраны органы самоуправления. Каждый смог выбрать поручение по душе, если у ребенка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, изготовлении поделок, участие в выставке рисунков.
5. Характеристика сформированности классного коллектива
Дети познакомились со школьными обязанностями и адаптировались к школьной жизни. Класс участвует в жизнедеятельности школы. Ребята принимают участие в различных конкурсах, мероприятиях, понимая, что тем самым они отстаивают честь класса. Мальчики больше и охотнее участвуют в спортивных соревнованиях. Дети не остаются в стороне и при подготовке и проведении коллективных мероприятий. Большинство ребят стремятся к самостоятельности в составлении плана работы коллектива, горят желанием участвовать в самоуправлении класса. Активно участвуют в выполнении заданий на платформе Учи.ру.
6. Характеристика интересов учащихся
Практически все ученики заняты во внеучебное время. (Записаны через Навигатор) Посещают спортивные кружки, занятия по внеурочной деятельности.
Родителям при необходимости разъясняю и советую не бросать на полпути начатое дело. Эти дополнительные занятия укрепляют здоровье детей и способствуют всестороннему развитию личности. Дети не остаются равнодушными друг к другу, поддерживают и одобряют, если у кого-то что-то не получается. Это, без сомнения, сплачивает коллектив.
7. Характеристика интеллектуальных умений учащихся Все учащиеся активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках (Роенко А, Лоцан Л, Киселёв А, Быков А, Приходько Ю, Янова В), стремлением получить хорошую отметку в устной работе на уроке и по письменным работам. Но есть и такие ребята (Ларионова А, Ощепков М), у которых не сформирована учебная мотивация.
8. Характеристика уровня воспитанности классного коллектива и членов классного коллектива.
В классе 14 учеников.
2 - имеют высокий уровень воспитанности.
2 - имеют хороший уровень воспитанности.
10 - имеют средний уровень воспитанности.
0 - имеют низкий уровень воспитанности.
Коллектив учащихся доброжелателен и открытый, ребята переживают неудачи своих сверстников, пытаются помочь и поддержать в трудной ситуации. Заметны переживания у большинства не только за себя, но и за одноклассников, готовность помочь друг другу.
В классе мирно сосуществуют микрогруппы ребят. Во внеурочное время дети охотно общаются друг с другом.
Общие сведения об обучающихся 4 класса
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Св-во о рождении | Адрес | Телефон | |||
Серия, № | Кем и когда выдан | Регистрации | Проживания | Ребенка | Родителей | |||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 |
Социальный паспорт 4 класса
по состоянию на 01.09.2021
Сведения об учащихся | |||||
Кол-во | ФИО | ||||
Всего учащихся, чел. | 16 | ||||
| 5 | ||||
| 11 | ||||
Подвозимые дети с указанием населенного пункта | 5 | ||||
Дети-сироты и оставшиеся без попечения | 0 | ||||
Опекаемые дети | 0 | ||||
Дети из многодетных семей | 8 | ||||
Дети, воспитывающиеся в полных семьях | 8 | ||||
Дети, воспитывающиеся в формально полных семьях | 1 | ||||
Дети, воспитывающиеся в неполных семьях | 7 | ||||
Дети, находящиеся в социально опасном положении | 0 | ||||
Дети из малообеспеченных семей | 10 | ||||
Дети из неблагополучных семей | 2 | ||||
Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации | 0 | ||||
Дети, состоящие на внутришкольном учёте | 0 | ||||
Дети «группы риска» (девиантного поведения и пр.) | 0 | ||||
Дети, состоящие на учете в специализированных учреждениях с алко/ наркозависимостью | 0 | ||||
Дети, состоящие на учёте в КДН и ЗП | 0 | ||||
Дети, состоящие на учете в ОДН МВД | 0 | ||||
Дети ОВЗ | 0 | ||||
Дети-инвалиды | 0 | ||||
Дети, воспитывающиеся в семьях, где работают оба родителя | 8 | ||||
Дети, воспитывающиеся в семьях, где оба родителя являются безработными | 0 | ||||
Дети, воспитывающиеся в семьях, где единственный родитель является безработным | 2 | ||||
Дети, воспитывающиеся в семьях, где родители (один родитель) являются инвалидами | 0 | ||||
Дети, воспитывающиеся в семьях, где оба родителя имеют высшее образование | 0 | ||||
Дети, воспитывающиеся в семьях, где один родитель имеет высшее образование | 2 | ||||
Дети, проживающие в благоустроенных квартирах | 0 | ||||
Дети, для которых русский язык не является родным | 0 | ||||
Дети, чья семья сменила место жительства/страну или регион | 0 | ||||
ВСЕГО | |||||
| 25 | ||||
| |||||
| 21 | ||||
| 0 | ||||
| 1 | ||||
| 0 | ||||
| |||||
| 1 | ||||
| |||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 13 | ||||
| 1 | ||||
| 8 | ||||
| 0 | ||||
4. Занятость родителей: | |||||
| 21 | ||||
| 2 | ||||
в т.ч.: безработные | 0 | ||||
пенсионеры, инвалиды | 0 | ||||
Кол-во | |||||
| 15 | ||||
| |||||
| 8 | ||||
| 2 | ||||
| 5 | ||||
| 0 | ||||
| 6 | ||||
| 9 | ||||
| 0 | ||||
| 0 | ||||
| 0 | ||||
| 0 |
*Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации - дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Сведения о занятости обучающихся
в ДО и внеурочной деятельности (по дням недели)
Фамилия имя | Название кружка, секции | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
1 | Березин А | Ритмика | З.биология | |||
2 | Березин С | Ритмика | З. биология | |||
3 | Быков А | Клуб «Гармония» ОФП | Клуб «Гармония» ОФП | З.биология Клуб «Гармония» ОФП | ||
4 | Ворохобин С | Бумагопластика | Бумагопластика | Подвижные игры | З.биология | |
5 | Киселёв А | Клуб «Гармония» ОФП «Танцевальные жемчужины» | Клуб «Гармония» ОФП «Танцевальные жемчужины» | З.биология Клуб «Гармония» ОФП | ||
6 | Киселёв П | Клуб «Гармония» ОФП «Танцевальные жемчужины» | Клуб «Гармония» ОФП «Танцевальные жемчужины» | З. биология Клуб «Гармония» ОФП | ||
7 | Козлов Т | Клуб «Гармония» ОФП | Клуб «Гармония» ОФП | З. биология Клуб «Гармония» ОФП | ||
8 | Ларионова | Бумагопластика | Бумагопластика | Подвижные игры | З.биология | |
9 | Лоцан Л | Клуб «Гармония» ОФП | Клуб «Гармония» ОФП | З.биология Клуб «Гармония» ОФП | ||
10 | Моисеев Н | Бумагопластика | Бумагопластика | Подвижные игры | З.биология | |
11 | Ощепков М | З.биология | ||||
12 | Приходько Ю | З. биология | ||||
13 | Роенко А | Клуб «Гармония» ОФП «Танцевальные жемчужины» | Клуб «Гармония» ОФП «Танцевальные жемчужины» | З. биология Клуб «Гармония» ОФП | ||
14 | Романенко В | З.биология | ||||
15 | Смирнов Е | Бумагопластика | Бумагопластика | Подвижные игры | З.биология | |
16 | Янова В | Бумагопластика | Бумагопластика | Подвижные игры | З.биология |
Календарный план организационных и тематических классных часов, классных дел и мероприятий на 2021-2022 учебный год
Модуль «Классное руководство» | |||||
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственные | Примечания | ||
«День знаний». | 01.09.2021 | Классные руководители | |||
«Мир моих увлечений» | 3.09 | Тарасова Г.П. | |||
«ГТО» | 10.09 | Тарасова Г.П. | |||
«Школа пешехода» | 17.09 | Тарасова Г.П. | |||
«История моего посёлка» | 24.09 | Тарасова Г.П. | |||
«Профессия учитель» (ко Дню учителя) | 01.10 | Тарасова Г.П. | |||
«Культура общения – сотовый телефон» | 08.10 | Тарасова Г.П. | |||
«Честь класса» | 15.10 | Тарасова Г.П. | |||
«Нам холод и грипп не страшны, когда мы закалены» | 22.10 | Тарасова Г.П. | |||
«Итоги 1 четверти. Школа пешехода» | 29.10 | Тарасова Г.П. | |||
«Безопасное поведение. Школа пешехода» | 12.11 | Тарасова Г.П. | |||
«Благодарность – это…» | 19.11 | Тарасова Г.П. | |||
«День матери» | 26.11 | Тарасова Г.П. | |||
«Всемирный день иммунизации» | 03.12 | Тарасова Г.П. | |||
«Влияние правильного режима дня на активность четвероклассника» | 10.12 | Тарасова Г.П. | |||
«Новый год шагает по планете» | 17.12 | Тарасова Г.П. | |||
«Итоги 2 четверти. Школа пешехода. Безопасное поведение во время проведения новогодних мероприятий. Безопасное поведение во время зимних каникул» | 24.12 | Тарасова Г.П. | |||
«Лень – помощник или враг? Не ленись, убери за собой!» | 14.01 | Тарасова Г.П. | |||
«Самооценка и взаимооценка как способ познания себя и других» | 21.01 | Тарасова Г.П. | |||
«Поговорим о том, как мы выглядим» | 28.01 | Тарасова Г.П. | |||
«Умеем ли мы не обижаться?» | 04.02 | Тарасова Г.П. | |||
«Герб семьи» | 11.02 | Тарасова Г.П. | |||
«День защитника отечества» | 18.02 | Тарасова Г.П. | |||
«Школа пешехода. Моя улица» | 25.02 | Тарасова Г.П. | |||
«Милой мамочке!» | 04.03 | Тарасова Г.П. | |||
«Как сберечь природу?» | 11.03 | Тарасова Г.П. | |||
«Итоги 3 четверти. Школа пешехода. Безопасное поведение во время таяния льда на близлежащих водоемах» | 18.03 | Тарасова Г.П. | |||
«Нравственный кодекс» | 01.04 | Тарасова Г.П. | |||
«Первые космонавты» (ко Дню космонавтики) | 08.04 | Тарасова Г.П. | |||
«Здоровье – бесценное богатство» | 15.04 | Тарасова Г.П. | |||
«Школа безопасности. Общаемся с животными» | 22.04 | Тарасова Г.П. | |||
«Профессиональные династии» (Где работают мои родители, к Международному дню семьи) | 29.04 | Тарасова Г.П. | |||
«Дети – герои войны» (ко Дню победы) | 06.05 | Тарасова Г.П. | |||
«Здравствуй, лето! Как с пользой провести летние каникулы?»
| 13.05 | Тарасова Г.П. | |||
«Итоги 4 четверти, учебного года. Портфолио. Школа безопасности. Школа пешехода» «Прощай начальная школа!» | 20.05 23.05 | Тарасова Г.П. | |||
Модуль «Школьный урок» | Тарасова Г.П. | ||||
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственные | Примечания | ||
Ежегодная школьная научно- практическая конференция. | Апрель | Дмитриева Т.С. - ЗУВР | |||
Неделя начальной школы. | 1-10 | Председатели ШМО | |||
Взаимопосещение уроков. | 1-10 | Учителя - предметники | |||
День окончания Второй мировой войны. | 1-10 | Рудаков Л.Н. – учитель истории и обществознания, классные руководители | |||
Всемирный день математики. | 1-10 | Киселева Н.Н., Крестьянова Т.А., Петрова С.А. - учителя математики, классные руководители | |||
День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Урок памяти. | 1-10 | Рудаков Л.Н. – учитель истории и обществознания, классные руководители | |||
День Российской науки. Интегрированный (межпредметный урок). | 1-10 | Учителя - предметники | |||
«Роль языка в жизни человека» - международный день родного языка. | 1-10 | Белова Е.Л., Кураленко С.В., Храмова Н.В. - учителя русского языка и литературы | |||
День Воссоединения Крыма и России. Урок – викторина. | 1-10 | Рудаков Л.Н. – учитель истории и обществознания, классные руководители | |||
Всероссийский открытый урок «ОБЖ» - приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны Российской Федерации. | 1-10 | Котляров А.А. – педагог-организатор ОБЖ, классные руководители | |||
Всероссийская неделя детской книги. Библиографические уроки. | 1-10 | Педагог-библиотекарь | |||
День Земли. Экологический урок. | 1-10 | Галич И.В. - учитель биологии, Дмитриева Т.С. и Дражник Л.Ф. - учителя географии, классные руководители | |||
День славянской письменности и культуры. Урок творчества. | 1-10 | Белова Е.Л., Кураленко С.В., Храмова Н.В. - учителя русского языка и литературы | |||
Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования» | |||||
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственные | Примечания | ||
«Основы проектной деятельности». | 5урок Пятница (Второе полугодие) | Тарасова Г.П. | |||
«Развитие познавательных способностей». | 5урок Пятница (Первое полугодие) | Тарасова Г.П. | |||
«Чудеса «Физики». | 4 урок Пятница (Второе полугодие) | Крестьянова Татьяна Алексеевна – учитель физики | |||
«Занимательная «Биология». | 5урок Пятница (Первое полугодие) | Галич Ирина Викторовна – учитель биологии и химии | |||
«Гармония». | Котлярова Нина Николаевна – педагог дополнительного образования | ||||
«Ритмика». | Тарасова Елена Валентиновна – педагог дополнительного образования | ||||
«Легоконструирование». | 1-4 | Крестьянова Татьяна Алексеевна – педагог образования | |||
«Бумага пластика». | 6 и 7 Уроки (понедельник, вторник) | Хаменкова Альбина Ивановна – педагог дополнительного образования | |||
Модуль «Работа с родителями» | |||||
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственные | Примечания | ||
Всероссийская акция «Вместе, всей семьей». | 17.09.21 | Классные руководители | |||
Выборы в Родительский комитет школы и родительский комитет класса. | Сентябрь* | Петрова С.А. - директор, классные руководители, председатели РК | |||
Помощь родителей в организации и проведении общешкольных мероприятий. | В течение года | Дмитриева Т.С. – ЗУВР, Тарасова Е.В. – педагог-организатор, председатели РК классные руководители | |||
Проведение общешкольных родительских собраний. | 1 раз в полугодие | Петрова С.А. - директор, Дмитриева Т.С. – ЗУВР, председатели РК, классные руководители | |||
Проведение классных родительских собраний. | 1 раз в четверть | Тарасова Г.П., председатели РК | |||
Проведение занятий родительского клуба «Мы вместе». | 1 раз в месяц | Хаменкова А.Г. – руководитель клуба | |||
Информирование родителей (законных представителей) о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом (через месенджеры, электронный дневник и др.) | Регулярно | Классные руководители | |||
Спортивные соревнования «Папа, мама, я - спортивная семья». | Февраль, март | Классные руководители | |||
Международный день семьи. | 13.05.22 | Классные руководители, родительские комитеты, ученические активы | |||
Индивидуальные консультации для родителей. | В течение года | Классные руководители | |||
Модуль «Самоуправление» | |||||
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственные | Примечания | ||
Проведение классных ученических собраний (выборы ученического совета классов, распределение общественных поручений, отчеты за месяц и планирование на следующий месяц). | 1 раз в месяц | Классные руководители, актив ы классов | |||
Проведение отчетного ученического собрания «Итоги работы за учебный год». | Май | Классные руководители, актив ы классов | |||
Организация дежурства в классе. | В течение года | Классные руководители, актив ы классов | |||
Оказание консультационной помощи Активу класса по организации деятельности ученического самоуправления. | В течение года | Тарасова Е.В. - педагог-организатор, классный руководитель | |||
Ведение портфолио. | В течение года | Классный руководитель, обучающиеся | |||
Модуль «Профессиональная ориентация» | |||||
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственные | Примечания | ||
Участие во Всероссийской акции «Урок цифры». | В течение года (ноябрь) | Киселева Н.Н. - учитель информатики, классные руководители | |||
Участие во Всероссийских открытых уроках. | В течение года | Классные руководители | |||
Профориентационные встречи с людьми разных профессий «Мир профессий». | В течение года по планам ВР классов | Классные руководители | |||
Экскурсии на предприятия и учреждения в т.ч. в дистанционном формате. | По планам ВР классов | Классные руководители | |||
Библиотечные уроки (по плану). | В течение года | Хаменкова А.Г. - педагог-библиотекарь | |||
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | |||||
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственные | Примечания | ||
Торжественное открытие Центра образования «Точка роста». | 01.09.21 | Сотрудники центра | |||
День здоровья «Мы – туристы». | Сентябрь* | Котлярова Н.Н. – руководитель ФСК | |||
Всероссийский день бега «Кросс нации». | |||||
«Диалектные слова Красноярского края». | 15.09.21 | Белова Е.Л., Кураленко С.В., Храмова Н.В, - учителя русского языка и литературы | |||
Неделя школьного учебника (проверка состояния учебников). | 20.09-24.09.21 | Хаменкова А.Г. – педагог-библиотекарь, актив библиотеки | |||
Фестиваль ГТО. | Сентябрь* | Котлярова Н.Н. – руководитель ФСК | |||
Экскурсия в Центр образования «Точка роста». | Сентябрь, октябрь | Сотрудники центра | |||
День пожилого человека. Акция «К людям с добром!» | 27.09–01.10.21 | Тарасова Е.В. – педагог-организатор, СО, классные руководители | |||
Международный день учителя. | 05.10.21 | Крестьянова Т.А. – кл. рук-ль 10 кл., Котлярова Н.Н. – кл. рук-ль 9 кл.. | |||
Праздник «Золотая осень» (конкурс поделок из природного материала). | 11.10–15.10.21 | Ришнит О.Н. – руководитель МО начальных классов, классные руководители | |||
Всемирный день математики. | 15.10.21 | Учителя математики, классные руководители | |||
«День открытых дверей», посвященный Международному дню школьных библиотек. | 25.10.21 | Хаменкова А.Г. – педагог-библиотекарь, актив библиотеки | |||
Неделя правовых знаний (по отдельному плану). | Ноябрь* | Храмова Н.В. – социальный педагог, классные руководители, работники полиции | |||
Акция «Дорожная азбука», посвященная памяти жертв дорожно-транспортных происшествий. | 19.11.21 | Котляров А.А. – педагог-организатор ОБЖ, классные руководители | |||
220 лет со дня рождения В.И. Даля. День словаря (выставка словарей и беседа). | 19.11–26.11.21 | Хаменкова А.Г. – педагог-библиотекарь | |||
310 лет со дня рождения М.В. Ломоносова. | 19.11.21 | Галич И.В. – учитель химии | |||
День Неизвестного Солдата и Героев Отечества России (тематическая выставка книг, урок памяти). | 03.12-10.12.21 | Хаменкова А.Г. – педагог-библиотекарь | |||
День добровольца (волонтера). | 05.12.21 | Тарасова Е.В. – педагог-организатор, СО | |||
«Все ребята знать должны основной закон страны», посвященный Дню Конституции РФ. | 10.12.21 | Рудаков Л.Н. – учитель обществознания, классные руководители | |||
Колядки «Рождественские чудеса». | 06.01.22 | Хаменкова А.Г. – педагог-библиотекарь, актив библиотеки | |||
Зимний фестиваль. | 24.01-28.01.22 | Классные руководители | |||
Всероссийская Лыжня России. | Февраль* | Котлярова Н.Н. – руководитель ФСК, классные руководители | |||
Веселые уроки грамматики детской радиопередачи «Радионяня» | Февраль* | Белова Е.Л., Кураленко С.В., Храмова Н.В, - учителя русского языка и литературы | |||
День святого Валентина, мастер-класс (изготовление «Валентинок»). | 14.02.22 | Хаменкова А.Г. – педагог-библиотекарь, актив библиотеки | |||
КТД фольклорный праздник «Широкая Масленица». | 28.02-06.03.22 | Классные руководители, совет обучающихся, председатели РК | |||
Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню. | 04.03.22 | Классные руководители, СО | |||
Всероссийский конкурс «Большая перемена». | Март* | Сотрудники центра | |||
Неделя детской и юношеской книги. | 21.03-25.03.22 | Хаменкова А.Г. – педагог-библиотекарь | |||
Неделя школьного учебника (проверка состояния учебников на конец учебного года). | 25.04-29.04.22 | Хаменкова А.Г. – педагог-библиотекарь, актив библиотеки | |||
Праздник Весны и Труда. | 02.05.22 | Классные руководители | |||
КТД «Чтобы помнили…» (Неделя памяти). | 02.05-09.05.22 | Тарасова Е.В. – педагог-организатор, СО, классные руководители | |||
Прощание с начальной школой. | 23.05.22 | Тарасова Е.В. – педагог-организатор, Тарасова Г.П. – кл. рук-ль 4 кл. | |||
День защиты детей. | 01.06.22 | Воспитатели (площадка) | |||
Спартакиада летних площадок. | Июнь* | Котлярова Н.Н. – руководитель ФСК | |||
«Путешествие по Лукоморью». | 06.06.21 | Белова Е.Л., Кураленко С.В., Храмова Н.В, - учителя русского языка и литературы | |||
Модуль «Детские общественные объединения» | |||||
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственные | Примечания | ||
Участие в проектах и акциях РДШ. | В течение года | Тарасова Е.В. – руководитель РДШ, классные руководители | |||
Участие в проектах различного уровня (конкурсах, играх, программах и т.д.) | В течение года | Тарасова Е.В. – педагог-организатор, классные руководители | |||
Модуль «Организация предметно-этической среды» | |||||
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | Ответственные | Примечания | ||
Обновление интерьера холлов и кабинетов. | В течение года | Петрова С.А. - директор, Сочнева Е.А. - заведующей хозяйством | |||
Размещение на стендах школы регулярно сменяемых экспозиций: творческих работ школьников, выставок, фотоотчетов об интересных событиях, происходящих в школе и за ее пределами, информаций о достижениях педагогов и школьников. | В течение года | Ответственные за размещение информации на стендах школы | |||
Акция «Цветы для школы», озеленение школы. | Май | Тарасова Е.В. – педагог-организатор, классные руководители, СО | |||
Акция «Сдай макулатуру - сохрани природу» (сбор макулатуры). | В течение года | Тарасова Е.В. – педагог-организатор, классные руководители, СО | |||
Презентация социально-значимых проектов «Дари добро!» | В течение года | Тарасова Е.В. – педагог-организатор, классные руководители, СО | |||
Акция «Чистая школа». | 1 раз в месяц | Классные руководители, члены советов классов | |||
Оформление классных уголков «Классная жизнь», «Уголок безопасности» и др. | В течение года | Классные руководители, активы класса | |||
Оформление пространства проведения конкретных школьных событий (праздников, церемоний, торжественных линеек, творческих вечеров, выставок, собраний, конференций и т.п.). | По плану ВР школы и классов | Тарасова Е.В. – педагог-организатор, классные руководители, СО |
Актив класса
№ п/п | Поручения | Ответственные |
1. | Староста | Лоцан Лия |
2. | Факс | Роенко Анатолий |
3. | Хозяйственник | Ворохобин Сергей |
4. | Фейерверк | Янова Вероника |
5. | Эрудит | Быков Александр |
6. | Спарта | Смирнов Егор |
Учет достижений обучающихся
№ п/п | ФИО Обучающегося | Конкурс | Уровень (очно / заочно / дистанционно) | Результат | Ответственный педагог |
1 | Роенко А | Олимпиада по русскому языку, математике (шк.тур) Олимпиада по ПДД, экологии (Учи ру) | очно | Победитель | |
2 | Быков А | Олимпиада по русскому языку (школьный этап), окружающему миру ( шк.тур), Учи ру Олимпиада по ПДД | очно | Призёр Победитель | |
3 | Лоцан Л | Олимпиада по русскому языку, окружающему миру ( шк.тур) | Призёр | ||
4 | Янова В | Олимпиада по окружающему миру ( шк.тур) | Призёр | ||
5 | ПриходькоЮ | Учи ру Олимпиада по ПДД | Победитель | ||
6 | Ларионова А | Учи ру Олимпиада по ПДД | Победитель | ||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
Сводный лист уровня воспитанности обучающихся 4 класса
№ | Фамилия имя | любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | ||||||||
к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | |||
1. | Березин Александр | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,6 | 2,6/Н | ||||||||
2. | Березин Степан | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3,0 | 3,0/С | ||||||||
3. | Быков Александр | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,4/Х | ||||||||
4. | Ворохобин Сергей | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,0 | 3,0/С | ||||||||
5. | Киселёв Артём | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | 4,0/С | ||||||||
6. | Киселёв Павел | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4,2 | 4,2/Х | ||||||||
7. | Козлов Тимур | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2,8 | 2,8/Н | ||||||||
8. | Ларионова Александра | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3,0 | 3,0/С | ||||||||
9. | Лоцан Лия | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,4 | 4,4/Х | ||||||||
10. | Моисеев Никита | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4,2 | 4,2/С | ||||||||
11. | Ощепков Макар | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,2 | 3,2/С | ||||||||
12 | Приходько Юлия | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 | 4,0/Х | ||||||||
13 | Роенко Анатолий | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,4 | 4,4/Х | ||||||||
14 | Романенко Виктория | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,8 | 3,8/С | ||||||||
15 | Смирнов Егор | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,6 | 3,6/С | ||||||||
16 | Янова Вероника | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 | 4,0/Х | ||||||||
3,5 | 3,5 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,7/С |
Оценка результатов:
5 – всегда
4 – часто
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Итоговая оценка выводится как одна среднеарифметическая оценка (сумма баллов делится на 5)
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
В классе ________ учащихся
______ имеют высокий уровень воспитанности
______ имеют хороший уровень воспитанности
______ имеют средний уровень воспитанности
______ имеют низкий уровень воспитанности
Работа с учителями-предметниками
Дата | ФИО учителя | Проведенная работа, причина | Результат |
Сентябрь | Дайлидова Т.В | Беседа о физкультурной форме (занятия в зале - шорты и футболка. На улице - спортивный костюм) | Приняли к сведению, приносили правильно форму. |
Ноябрь | Дайлидова Т.В. | Учащиеся: Лоцан Л, Янова В, Быков А, Роенко А не приносили форму на урок. Проведена беседа с учащимися, родители были поставлены в известность | Приняли к сведению. Форму не забывают. |
Декабрь | Дайлидова Т.В. | Березины Александр и Степан ходят в несоответствующей форме. Нет формы в наличии, потерялась дома. | Проведена беседа с мамой. |
Декабрь | Галич И.В. | На уроке занимательной биологии Макар О, Толя Р, Егор С нарушали дисциплину на уроке. Проведена беседа. | Ведут на уроке хорошо. |
Индивидуальная работа с обучающимися и родителями
Дата | ФИО обучающегося | Проведенная работа, причина | Результат |
20.10 | Козлов Т | Принёс в школу электронную сигарету. Выяснили, что он её нашёл. Беседу провели с ребёнком и в классе проговорили о вреде курения. | |
28.10 | Роенко А и Киселёв А | Нарушали дисциплину на уроке. Проведена беседа с детьми и их родителями. | Нарушений больше нет |
Родительский паспорт
ФИО родителей | Категория семьи | Посещение собраний | Место работы | Образование | Телефон | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Березина Наталья Валерьевна | С | + | - | - | + | Среднее | 8 908 214 87 85 | |
- | ||||||||
Быков Александр Васильевич | К | ООО «ТЭМ» электромонтажник | Средне -специальное | 8 902 696 10 69 | ||||
Сименова Жанна Владимировна | ООО УК «Сибирь» рабочая | Средне -специальное | 8 965 906 22 00 | |||||
Ворохобин Николай Александрович | З | вахта | Средне –специальное | 8 923 289 50 74 | ||||
Красикова Мария Михайловна | д/х | Средне –специальное | 8 923 289 50 74 | |||||
Козлов Александр Александрович | С | ООО «Агросфера» | Среднее | 8 908 206 53 44 | ||||
Ермакова Мария Александровна | д/х декретный отпуск | Среднее | 8 908 206 03 67 | |||||
Киселёв Андрей Александрович | К | ООО «Премиум» монтажник | Средне -специальное | 8 923 369 08 22 | ||||
Киселёва Анастасия Николаевна | МКДОУ Прич.д/с младш. воспитат. | Средне -специальное | 8 923 362 05 33 | |||||
Киселёв Александр Александрович | К | ООО «Премиум» монтажник | Средне -специальное | 8 923 271 42 90 | ||||
Киселёва Наталья Николаевна | МКОУ «Прич.СШ» учитель | Высшее | 8 923 310 13 77 | |||||
Ларионов Евгений Николаевич | З | п.Причулымский кочегар | Среднее | 8 967 607 93 46 | ||||
Ларионова Дина Николаевна | Нагорновская б-ца, санитарка | Среднее | 8 923 311 19 04 | |||||
Лоцан Алексей Антонович | К | ИП «Лесной гурман» совладелец | Средне - | 8 923 271 35 77 | ||||
Лоцан Анна Александровна | МКДОУ Прич.д/с младш. воспитат. | специальное Средне -специальное | 8 923 321 06 41 | |||||
Моисеев Александр Иванович | З | МБУК ЦР библиот. рабочий | Среднее | 8 913 579 96 76 | ||||
Моисеева Екатерина Александровна | МБУК ЦР библиот. библиотекарь | Среднее | 8 923 783 70 25 | |||||
Ощепков Алексей Владимирович | З | - | - | - | ||||
Соловьёва Нина Александровна | МКДОУ Прич.д/с воспитатель | Средне -специальное | 8 923 339 24 79 | |||||
- | К | - | - | - | ||||
Приходько Татьяна Владимировна | Средне-профессиональное | 8 923 283 72 09 | ||||||
Роенко Александр Анатольевич | З | Ачинское РАЙПО водитель-экспедитор | Высшее (незакон) Средне - | |||||
Роенко Ирина Фёдоровна | МКДОУ Прич.д/с младш. воспитат. | специальное | 8 923 288 97 03 | |||||
Романенко Виктор Александрович | З | АМЗ рабочий | Среднее | 8 923 344 09 16 | ||||
Романенко Анастасия Николаевна | - | Среднее | 8 923 350 10 77 (бабушка Мария) | |||||
Смирнов Вячеслав Иванович | К | Ведомственная охрана ЖД транспорта, стрелок | Основное | 8 923 573 27 29 | ||||
Смирнова Оксана Валерьевна | Уборщица (проф) произв. помещения | Основное | 8 933 337 90 04 | |||||
Янов Виталий Олегович | К | г. Ачинск АГК | ||||||
Янова Ольга Борисовна | МБУК «ЦКС Ачинского р-на, зав. Нагорновским СК | Среднее | 8 923 376 12 09 |
Ответственно относятся к воспитанию детей | |
Должного внимания детям не уделяют, от случаю к случаю | |
Равнодушные к воспитанию детей | |
Криминогенные, социально опасные |
Работа с родителями
Цель: педагогическое просвещение и консультативная помощь родителям в воспитании детей.
Задачи:
- Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.
- Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье и школе.
- Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.
(Приёмы)
- Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского комитета.
- Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных мероприятий через родительский комитет..
- Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и индивидуально (по желанию родителей).
Родительский комитет класса.
Родительский комитет класса - это объединение родителей, деятельность которого направлена на всемерное содействие педагогическому коллективу учителей, работающих в классе, классному руководителю в организации сотрудничества семьи и школы на благо учащихся класса.
Родительский комитет выбирается на родительском собрании сроком на один учебный год.
В родительский комитет класса могут быть избраны родители по собственному желанию или по предложению большинства участников родительского собрания класса.
Председатель родительского комитета выбирается из числа избранных членов родительского комитета на первом заседании.
О своей деятельности родительский комитет отчитывается перед родительским собранием.
Родительский комитет класса обязан:
- Помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей.
- Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми.
- Влиять на формирование культуры родительского общения, быть посредником между семьёй, школой, общественными организациями в трудных жизненных ситуациях.
- Стимулировать подвижничество и ответственность в воспитании подрастающего поколения.
- Выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе.
- Соблюдать этические нормы в общении с учащимися, педагогами и их родителями.
Родительский комитет имеет право:
Активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса в классе.
Присутствовать на внеклассных мероприятиях и уроках.
Высказывать своё мнение о проводимых в классе мероприятиях.
Принимать совместно с классным руководителем определённые меры воздействия к тем родителям, которые не занимаются воспитанием своих детей.
Проводить беседы с проблемными учащимися.
План работы родительского комитета на 2021-2022учебный год.
Сентябрь
- Выборы родительского комитета, распределение поручений, знакомство с нормативными документами.
- Сентябрьский поход на природу (с учащимися всей школы)
- Изучение родительским комитетом вопроса организации горячего питания учащихся в учебном году.
Октябрь
- Занятость детей во внеучебное время.
- Рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки»
- Организация праздника «День именинника».
- Организация отдыха детей в осенние каникулы.
Ноябрь
Подготовка ко Дню Матери
Декабрь
- Подготовка сценария празднования Нового года. Оформление подарков, подготовка сюрпризов детям.
- Подведение итогов совместной деятельности учащихся класса за первое полугодие. Благодарственные письма родителям класса.
Январь
- Подведение итогов работы родительского комитета за первое полугодие. Определение неотложных задач на второе полугодие.
- Подготовка к родительскому собранию «Значение семейных традиций в формировании у ребёнка желания трудиться».
- Встреча со специалистами по теме собрания. Отчёт родительского комитета перед родительским собранием о проделанной работе.
Февраль
Подготовка праздничной встречи ко Дню защитника Отечества. Поздравление пап и мальчиков класса.
Март
- Конкурс на лучший рисунок «Моя мама».
Подготовка совместно с классным руководителем праздничного концерта. Обсуждение проблем и подготовка к родительскому собранию «Домашняя школа интеллектуального развития. Значение воображения в интеллектуальном развитии ребёнка»
Апрель
- Посещение внеклассных мероприятий родителями класса.
- Индивидуальные консультации для родителей психолога школы, социального педагога, врача школы (по запросам родителей)
Май
- Подготовка праздника «Прощай, 3 класс!». Награждение учащихся. Помощь учащимся класса в создании классной книги рекордов.
- Участие родителей класса в подготовке к ремонту классного кабинета, необходимых учебных пособий к новому учебному году.
- Оформление летописи класса.
Список родительского комитета
- Киселёва Анастасия Николаевна – председатель
- Киселёва Наталья Николаевна
- Янова Ольга Борисовна
Работа с «трудными» семьями и учащимися
- Беседы с родителями «трудных» детей о соблюдении правил поведения, режима дня, об отношении к учёбе и товарищам.
- Индивидуальные беседы с учениками.
- Посещение на дому и контроль посещения занятий.
- Привлечение родителей к посещению уроков.
Родительские собрания
Сроки | Темы | Формы проведения |
Сентябрь | Организационное собрание. | |
Октября-ноябрь | «Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению. Значение памяти в интел. развитии школьника. Итоги 1 четверти.» | |
Декабрь | «О родных и близких людях с любовью. Особенности перехода уч-ся в 5 класс. Результаты полугодия. Помощь детям, испытывающим затруднения в обучении и подготовке к контрольным работам» | |
Февраль | «Как уберечь ребёнка от насилия. Как подготовить детей к итоговым, переводным работам ВПР» | |
Март-апрель | «Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Поговорим о дружбе». | |
Май | «Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим : « До новой встречи!» Ознакомление с педагогами среднего звена. |
Состав родительского комитета
ФИО родителя | Телефон | Место работы | Обязанности в РК |
Киселёва Анастасия Николаевна | 8 923 362 05 33 | МКДОУ Прич.д/с младш. воспитат. | Председатель |
Киселёва Наталья Николаевна | 8 923 310 13 77 | МКОУ Причулымская СШ | |
Янова Ольга Борисовна | 8 923 376 12 09 | МБУК «ЦКС Ачинского р-на, зав. Нагорновским СК |
Протоколы родительских собраний
Протокол № 1
родительского собрания в 4 классе
Дата проведения: 17.09.2020 г.
Время проведения: 12.00
Присутствовало: 10 человек.
Повестка собрания:
1. Особенности обучения в 4 выпускном классе. Эффективное общение – залог успеха. Составление общих задач и целей воспитания. Ознакомление с учебным планом школы.
2. Выбор родительского комитета класса на 2020-2021 учебный год. Выступление родительского комитета класса.
3. Об организации горячего питания. Ознакомление с нормативными документами по организации бесплатного питания.
4. Об организации внеурочной занятости обучающихся. Ознакомление с перечнем объединений доп.образования в школе. Ознакомление с планом внеурочной деятельности в гимназии.
5. Инструктажи. Ознакомление с мерами безопасности по профилактике КОВИД .
5. Другое.
По первому вопросу выступила Тарасова Г.П.., классный руководитель 4 класса. Она поздравила всех родителей с началом учебного года, рассказала об особенностях обучения в 4-ом выпускном классе, о предстоящем в конце года всероссийском тестировании, о подготовке к нему. Г.П. расширила знания родительского коллектива об общении, познакомила их со стилями общения, раскрыла значение невербального общения. Родители размышляли над вопросом: «Каким образом можно построить ваше общение и детей в семье, чтобы отношения становились доверительными. В заключении были розданы памятки и слова мудреца: «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения!»
Галина Павловна озвучила цели и задачи воспитания обучающихся на 2020-2021 учебный год, о мероприятиях, планируемых в предстоящем году. Также она ознакомила с учебным планом школы.
По второму вопросу выступила председатель родительского комитета Киселёва А.Н. Она рассказала о том, какие дела особенно удались в прошлом учебном году, какие-испытывали трудности, призвала к активному сотрудничеству.
По третьему вопросу выступила Тарасова Г.П.. , которая отчиталась о проделанной работе, рассказала об организации бесплатного питания в этом учебном году. Классный руководитель ознакомила родителей с нормативными документами по организации бесплатного питания.
Питание будет осуществляться в соответствии с сезонным меню.
По четвертому вопросу выступила классный руководитель. Она ознакомила с графиком работы кружков и спортивных секций, которые будут функционировать в 2020-2021 учебном году. Она довела до сведения родителей, что нужно внести в дневник ребёнка кружки и график работы кружков, о необходимости справки от педиатра о возможности посещения ребёнком данных кружков. Также она ознакомила с планом внеурочной деятельности .
По пятому вопросу выступила классный руководитель. Она затронула вопросы безопасности и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарной безопасности, профилактике ДПП, антитеррористическая безопасность, правила поведения на воде в осенне-зимнее время, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики, о 71 законе, и др. формирование необходимости здорового образа жизни.
Были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения. Вопросы касались эпидемиологической обстановки , о мерах профилактики Ковида( термометрия, обработка рук, проветривание),поведения ,внешнего вида учащихся, пропусков, опозданий школьников и др.
Классный руководитель информировала родителей также о необходимости профилактики гриппа. Рассказала о правилах вакцинации, о необходимости подписать согласие(отказ) на прививку.
Классный руководитель сообщила о необходимости участия учащихся в конкурсах и олимпиадах, о подготовке к ним.
Решение:
1. Информацию классного руководителя принять к сведению. Родительскому комитету продумать, организовать экскурсии на предприятиях города с целью профориентации детей.
2. Состав членов родительского комитета оставить прежним.
3.Более детально изучить приказы и постановления по организации питания на школьном сайте.
4. Каждому родителю продумать, какие кружки будет посещать его ребёнок и сообщить о своём решении классному руководителю, написав заявление.
5. Взять под персональный контроль и личную ответственность безопасность детей.
6. Информацию по поводу вакцинации принять к сведению, в течение недели в письменном виде сообщить классному руководителю.
7. Усилить контроль за выполнением домашних заданий.
Кл. руководитель Тарасова Г.П.
Секретарь Соломина О.Б.
Работа с общественностью
Дата | Проведенная работа, причина |
В течение года | СДК Причулымский. Участие в мероприятиях. Посещение кружков (танцевальный кружок) |
Сентябрь | Нагорновская больница. Медосмотры. Профилактические беседы |
Ноябрь | Принимали участие в концерте «День матери» |
В течение года | СДК Нагорновский. (Моисеев Н, Янова В, Ларионова А, Ворохобин С). Участие в мероприятиях. Посещение кружков |
Май | Причулымский с/совет. Участие в мероприятиях, акциях, субботниках (уборка территории школы, памятников) |
План самообразования
План самообразования
учителя начальных классов МКОУ Причулымская СШ
Тарасовой Галины Павловны
2020 - 2022 гг.
Тема: «Организация групповой работы на уроке в условиях реализации ФГОС »
актуальна, так как развитием самостоятельного мышления, познавательной активности ребенка является сотрудничество в группах совместно работающих детей.
Цель: освоение технологии групповой работы для активного включения каждого ученика в образовательную деятельность.
Задачи:
-повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения групповой работы;
-использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
-воспитание нравственных и духовных качеств личности;
Перечень вопросов по самообразованию:
-изучение психолого-педагогической литературы;
-проектная и исследовательская деятельность;
-анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
-продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
-планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
*формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия в групповой работе,
*формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
повышение качества преподаваемых предметов;
Форма отчета по проделанной работе:
1. Учителя - участие в конкурсах. Обмен опытом.
2. Учащиеся – групповой проект в 4 классе. Участие в олимпиадах, конкурсах.
Форма самообразования: групповая, коллективная.
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деят-ть |
Диагностический | Изучить технологию организации групповой работы | Сентябрь – декабрь 2020 г | Подберу и изучу литературу по данному вопросу в сети Интернет и журналах и т.д. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка этапов работы . Прогнозирование результатов | 2020 - 2021 | Внедрение опыта работы. |
Групповой проект в 4 классе | 2021-2022 | Разработка дидактического материала для работы в группах и в парах (карточки, схемы, таблицы, игры) | |
Групповой проект в 4 классе на уроках окружающего мира, технологии | |||
Источники самообразования:
Газеты, журналы
Видео, аудио информация на различных носителях
Мероприятия по обмену опытом
Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
Интернет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
Плнирование воспитательных материалом на каждую неделю в 4 классе...
План воспитательной работы на 2021 - 2022 учебный год. 1 класс
План воспитательной работы...
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год классного руководителя 3"А" класса Мельник Светланы Анатольевны
План воспитательно работы составлен с учетом последних требований ФГОС....
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
Воспитательные модули1.Сентябрь.Месячник «Внимание, дети!»2.Октябрь.Месячник «Буряад хэлэн-2021»3.Ноябрь.Месячник правового воспитания и здорового образа жизни4.Декабрь.М...
План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год для 4 класса
План воспитательной работы на 2021-2022 год составлен в соответствии с плвном воспитательной работы МБОУ СОШ № 13....
План воспитательной работы на 2021/2022 учебный год
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД2021 год – Год науки и технологий;2021 год – 800-летие со дня рождения Александра Невского;2022 год- Год народного искусства и...
План воспитательной работы на 2021 - 2022 учебный год.
План воспитательной работы на 2021 - 2022 учебный год....